BMW E30 Logo

Автор Тема: Постройка бюджетного м20б20 турбо на турбине от 324 тд  (Прочитано 93797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #100 : 04 Июня 2010, 22:17:22 »
Джет, планируется переделка проводки под мотрон 1.3 ну и мозг под эту проводку. На этом постройка бюджтного турбо можно сказать что закончится..
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постройка бюджетного м20б20 турбо на турбине от 324 тд

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #101 : 23 Августа 2010, 20:27:12 »
Темка очень интересная)

мини вопрос, я ток что по форсы непонел, так щас сток м20 или всё же м60?

и кроме турбо деталей мотор вобще сток?
...и что будет с подобной сборкой, если воткнуть норм турбину от японца бензин мин. 2л?
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #102 : 26 Августа 2010, 12:40:02 »
форсы сток от м20б20 и мотор тоже сток, только блок разжат двумя прокладками ГБЦ.даже мозга нет просто Джет и все. остальное барахло под турбу.

-если воткнуть нормальную турбу то надо готовить двиг, это замена поршневой и прокладки ГБЦ как минимум. Ну и чем управлять тоже. Наверняка понадобятся более производительные форсунки с которыми на расходомере нормально не отстроишься.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #103 : 26 Августа 2010, 13:07:03 »
форсы сток от м20б20 и мотор тоже сток, только блок разжат двумя прокладками ГБЦ.даже мозга нет просто Джет и все. остальное барахло под турбу.

-если воткнуть нормальную турбу то надо готовить двиг, это замена поршневой и прокладки ГБЦ как минимум. Ну и чем управлять тоже. Наверняка понадобятся более производительные форсунки с которыми на расходомере нормально не отстроишься.
Замеры уже делал?
Выезжал с кем то?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #104 : 26 Августа 2010, 13:42:43 »
с е34 м20б20-объезжаю, с м50б20 почти вровень, у меня сначало разбег хороший а потом он меня обходит.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #105 : 26 Августа 2010, 14:28:19 »
с е34 м20б20-объезжаю, с м50б20 почти вровень, у меня сначало разбег хороший а потом он меня обходит.
Форсунок мало, их хватает до 4000-4500 оборотов.
Что думаешь дальше делать?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #106 : 26 Августа 2010, 17:35:41 »
Пока ни чего...Машина выставлена на продажу ибо бюджет отложеный на дальнейшую доработку приличный и есть мысль преобрести БМВ в другом кузове е36, 34, 39. Если с продажей не получится то  тогда все же деньги будут вложены в дальнейшую доработку.
Форсунок хватает- не хватает турбы 0,6 бар и все.....
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #107 : 27 Августа 2010, 10:08:03 »
с е34 м20б20-объезжаю, с м50б20 почти вровень, у меня сначало разбег хороший а потом он меня обходит.
уууууууууууууууууу :) :) :) :) :) Ваносный хоть м50?

Наверняка понадобятся более производительные форсунки с которыми на расходомере нормально не отстроишься.
Что помешает? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #108 : 06 Сентября 2010, 18:34:07 »
с е34 м20б20-объезжаю, с м50б20 почти вровень, у меня сначало разбег хороший а потом он меня обходит.
чтото я непойму ты с турбой (хоть и 0.6 бар)но с турбой ещё и с м50б20 гоняешься?я е34 с м20б20 на штатном е30м20б20 сделаю и незадумаюсь! вес то какой!
------------ Сообщение склеено: 06 Сентября 2010, 17:34:26 -------------
а визуально тачка класс!!!!!!
------------ Сообщение склеено: 06 Сентября 2010, 18:36:02 -------------
у кого есть е34 м50б20??? встаньте со мной на пятихатку . (без закиси)я думаю я не пролечу!
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 18:36:02 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #109 : 06 Сентября 2010, 18:37:41 »
ну а у е28 и е34 вес то как раз примерно одинаковый, так что слабенький результат но виден... тем более что он написал что ещё много каких косяков надо устранить
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #110 : 06 Сентября 2010, 19:08:10 »
Косяк один.
ФОРСУНКИ.
Их не хватает. Почитайте внимателней Корки Бела и прислушайтесь специалистов в турбировании. Я когдато тоже думал, что форсунок родных хватает с запасом, пока мне BMW_3xx_i не объяснил и не разжевал подробно, что на высоких оборотах их не хватит.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #111 : 06 Сентября 2010, 19:21:43 »
ну ведь 0.6 бара это гдето 50хорс пауэр???
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #112 : 06 Сентября 2010, 19:30:45 »
ну если правильно отстроенные и тд и тп... а так как он говорит едет почти на ровне с м50б20, ну вот около 20-25 хп.. по мне так норм... тем более у него ж от дизеля.. и вроде турба до отсечки не доживает
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #113 : 06 Сентября 2010, 20:01:41 »
а что за м21?  сколько стоит такая турба на разборе и колектор в москве?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #114 : 06 Сентября 2010, 21:34:10 »
ну ведь 0.6 бара это гдето 50хорс пауэр???
Что такое хорс пауэр?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #115 : 06 Сентября 2010, 22:46:55 »
а что за м21?  сколько стоит такая турба на разборе и колектор в москве?
м21 это 2.4 тд, бэховский двигун, стоял в е28, е30 , е34 ( какое то время)  скок у вас стоит хз... мне кажется будет от бензы турбу у вас купить, просто Сане эта турба досталась за символическую цену
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +64/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-Алания Алагирский район село верхний Бирагзанг - Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #116 : 06 Сентября 2010, 23:40:39 »
нужен  регулятор  давления   на  3.5 bar  и  будет  жать  до  отсечки 
  • E38 728i m52b28 1997
E30 318i   Продан 
E32 735i Dark Black   Катаюсь\ E30 V8 3.0 218 hp шаманиться продана\ E38 728i 1997 m52b28 катаюсь \ E21 320 1979 sport cupe  swap  m30b34 \E21316 m10b16 1979год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #117 : 07 Сентября 2010, 22:36:12 »
Что такое хорс пауэр?
лошадиные силы! непробовал виски *белая лошадь*чтоли)))вайт хорс)
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 21:37:04 -------------
нужен  регулятор  давления   на  3.5 bar  и  будет  жать  до  отсечки 
3.5 это с чего такой?
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 22:37:28 -------------
м21 это 2.4 тд, бэховский двигун, стоял в е28, е30 , е34 ( какое то время)  скок у вас стоит хз... мне кажется будет от бензы турбу у вас купить, просто Сане эта турба досталась за символическую цену
у меня в гараже есть от автобуса))))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #118 : 08 Сентября 2010, 08:15:18 »
лошадиные силы! непробовал виски *белая лошадь*чтоли)))вайт хорс)
Цитировать
Понятно.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #119 : 11 Сентября 2010, 17:22:53 »
Форсунки это да их может быть и не хватает, но главная проблема как я уже говорил заключается в мозге, ибо более производительные форсы на джетроне просто бесполезны, я уже отписывал что изначально ставил форсы от м60 и результат никакой.
------------ Сообщение склеено: 12 Сентября 2010, 16:01:55 -------------
нужен  регулятор  давления   на  3.5 bar  и  будет  жать  до  отсечки 
стоит регулятор на 3,5.  на нем до отсечки едет, только не вижу при чем сдесь регулятор давления топлива, если наддув заканчивается до отсечки.
------------ Сообщение склеено: 12 Сентября 2010, 17:05:24 -------------
Да в результате Хочу подитожить. Рассмотреный выше вариант бюджетен и хорош для Тех у кого есть живой М-20 мотор, капиталить который не хочется а бюджетно снять снего +30 сил (вместо переделки в м20б23)очень хочется. Бюджет переделки не привысит бюджета капиталки однозначно,+ если у вас м20б20 на мотороне можно попробывать снять побольше подобрав прошивочку. Ну и есть дальнейшая возможность тюнинга такая как замена мозга и турбы. Это как один из основных выводов по данной теме.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 17:05:24 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #120 : 23 Сентября 2010, 14:09:12 »
Проект интересный, но в очередной раз подтверждающий что дешево нормальный турбо не построить. Если он едет на уровне м20в23, то лучше собрать атмосферник, поскольку атмосферные лошади все же более честные, да и геморроя меньше. Имхо.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #121 : 23 Сентября 2010, 14:38:55 »
гемора не больше чем с капиталкой. Надежность и безотказность на уровне. Момент думается побольше чем у б23. А если накинуть 15тыр сверху на мозг с проводкой то получится не плохой вариант. Распишу цены подробней и сами в этом убедитесь.просто в даном случае остается потенциал для тюна
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #122 : 15 Октября 2010, 13:20:56 »
 Alex520-39rus - как ведут себя стоковие прокладки сколька давления наддува выдержывают
я тож хочю та разжать
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #123 : 15 Октября 2010, 14:55:07 »
Эта турба больше о,6 не дует, до сих про катаю на сток прокладках и пока нормально, думаю где-то 0,8 бар при нормальной настройке вполне должны держать.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #124 : 16 Октября 2010, 03:06:42 »
ясно. я больше 0.6 дуть не собираюсь сцепа думаю не выдержыт
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам