BMW E30 Logo

Автор Тема: Отпускаешь газ - а машина едет!  (Прочитано 7583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 22 Апреля 2007, 17:23:30 »
Не знаю, может так и должно быть:
Если медленно ехать на первой передаче и отпустить газ, то машина едет сама с черепашьей скоростью. При этом есть рывки при движении.

В принципе это довольно удобно,  а дергает, наверное, из-за того, что троит движок, засран инжектор и плавают обороты.

Это нормально?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отпускаешь газ - а машина едет!

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Апреля 2007, 17:31:13 »
ты не поверишь, но нормальное авто едет так на любой передаче!
На спор можно тронуться и без нажатия педали газа добраться до 4-пидарачи :) Правда нагрузка на ремень большая и сцепление палиться, но главное итог :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Апреля 2007, 18:02:10 »
На какой ремень нагрузка большая? :) На ГРМ нагрузка всегда одинаковая, на ремень безопасности, может? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Апреля 2007, 19:12:47 »
На какой ремень нагрузка большая? :) На ГРМ нагрузка всегда одинаковая, на ремень безопасности, может? ;)

верно, глупость сморозил...:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Апреля 2007, 20:29:26 »
Открыт новый круиз контроль!!!!!!! :)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 22 Апреля 2007, 22:58:51 »
Одна моя однокурсница (учится в автошколе) уверяла меня, что моя машина неисправна, и при отпускании газа и сцепления на 1 передаче непременно должна глохнуть. А у меня - "наверное завышены обороты". После демонстрации сказала "ну вот, явно что-то завышено".

Система стабилизации холостого хода ничего не знает про включенную передачу, поэтому продолжает держать холостой ход.

Говорят, ехать внатяг вредно двигателю, но суть разрушительного процесса я пока не понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Апреля 2007, 00:19:54 »
Одна моя однокурсница (учится в автошколе) уверяла меня, что моя машина неисправна, и при отпускании газа и сцепления на 1 передаче непременно должна глохнуть. А у меня - "наверное завышены обороты". После демонстрации сказала "ну вот, явно что-то завышено".

Система стабилизации холостого хода ничего не знает про включенную передачу, поэтому продолжает держать холостой ход.

Говорят, ехать внатяг вредно двигателю, но суть разрушительного процесса я пока не понял.
Забавная у тебя однокурсница.
Вообще при исправном двигателе,любой двигатель даже с карбом будет так двигаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 23 Апреля 2007, 00:28:27 »
Она утверждает, что десятки в автошколе ведут себя именно так, т.е. глохнут, и kia spectra ее друга - тоже.
Еще она уверяла меня, что передачи нужно переключать на 3000, и никак иначе. Что крутить до 5000 - только гробить двигатель. Что я еду как ненормальный, и машину кидает из ряда в ряд, наверное потому что колеса не отбалансированы.

Девятка, на которой я ездил по площадке, вибрировала и возмущалась, когда я ехал без газа. Десятка - меньше, но тоже. Чтобы тронуться - нужно было плавно-плавно сцепление отпускать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 23 Апреля 2007, 00:55:53 »
А это действительно очень удобно, когда кочки проезжаешь.
У нас до дачи дорого разбита в хлам - вообщем, ее строительным мусором пытались заделать и теперь ситуация такая, что если не ехать с черепашьей скоростью, то непременно все брюха обдерешь.
На класике такого нет, поэтому машина дергает и глохнет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Апреля 2007, 01:14:34 »
пацаны вот вы не ответили "а дергает, наверное, из-за того, что троит движок, засран инжектор и плавают обороты.

Это нормально?" в чем может быть проблемка те-же симптомы!!!!когда отпускаю педальку газа едет нормально а потом как начнет поддергивать что смотреть??????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 23 Апреля 2007, 01:25:06 »
пацаны вот вы не ответили "а дергает, наверное, из-за того, что троит движок, засран инжектор и плавают обороты.

Это нормально?" в чем может быть проблемка те-же симптомы!!!!когда отпускаю педальку газа едет нормально а потом как начнет поддергивать что смотреть??????

У меня троит постоянно, наверное из-за этого и дергает.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Апреля 2007, 01:33:55 »
пацаны вот вы не ответили "а дергает, наверное, из-за того, что троит движок, засран инжектор и плавают обороты.

Это нормально?" в чем может быть проблемка те-же симптомы!!!!когда отпускаю педальку газа едет нормально а потом как начнет поддергивать что смотреть??????

У меня троит постоянно, наверное из-за этого и дергает.
извиняюсь может за глупый вопрос что троит???что ты подразумеваешь???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 23 Апреля 2007, 01:50:08 »
пацаны вот вы не ответили "а дергает, наверное, из-за того, что троит движок, засран инжектор и плавают обороты.

Это нормально?" в чем может быть проблемка те-же симптомы!!!!когда отпускаю педальку газа едет нормально а потом как начнет поддергивать что смотреть??????

У меня троит постоянно, наверное из-за этого и дергает.
извиняюсь может за глупый вопрос что троит???что ты подразумеваешь???

На ХХ подрагивает, обороты плавают. Иногда на холодную глохнет, если не подгазовать.
Обороты плывут до грани заглушения.
Троит не особо сильно, но напрягает.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 23 Апреля 2007, 09:19:39 »

Говорят, ехать внатяг вредно двигателю, но суть разрушительного процесса я пока не понял.
Происходит выдавливание маслянной пленки из рабочей зоны вкладышей, со всеми вытекающими последствиями.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Апреля 2007, 09:47:53 »
А еще при езде на маленьких оборотах внатяг разбиваются клапана и их седла. Как сказал мне моторист один знакомый, движок надо крутить, потому как для него это лучше, чем давать нагрузку на малых оборотах!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Апреля 2007, 10:17:37 »
выдавливание масленной пленки = +1
разбивание клапанов и седел = -1

дергания = из-за того, что местами случается так, что авто начинает ехать чуть быстрее (например с маленькой горки/неровности), а так как в данный момент колеса жестко связаны с двигателем, а двигатель находится под управлением системы ХХ, происходят рывки - схх так сказать сопротивляется лишним оборотам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 23 Апреля 2007, 10:28:12 »
Помоему так и должно быть, а особенно на машинах с активной системой управления ХХ. Я еще знаю машину (двигатель) при покупке проверяют, -если дергается\не едет -неполадки с топливной системой\системой заж. ....и см.дальше.
Меня единственное угнетает:) - когда выезжаеш на холодную (а выезд из гаража у меня корявый) двигатель держит 1000-1100об\мин, а при них скорость с отпущеным газом около 20км (если не ошибаюсь,...ну короче быстро) и приходится выжимать сцепление чтобы проехать ямку.  +к тому читал профессиональные курсы вождения, так там ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГОНЩИКИ учат трогаться с места не прикасаясь к педали газа (что дает возможность приспособиться к сцеплению). Ну это конечно не значит что все время так ездить, но по теме-если машина не едет на хх, то гонщики идиоты:).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Апреля 2007, 10:31:51 »
Tiggra, вот представь ситуевину, едешь ты на 3ей передаче 1300 об в мин, и тут захотел разогнаться. Чуть резче нажимаешь на педаль, чем надо. После этого если двигатель старый, и фазы газораспределения чуть сдвинуты, происходит дерганье и провалы, вот все это плохо сказывается на клапанах, и даже на поршнях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 23 Апреля 2007, 10:37:32 »
дергания = из-за того, что местами случается так, что авто начинает ехать чуть быстрее (например с маленькой горки/неровности)


По-моему не от этого. По дачной дороге с мега-ямами я ехал километр на ХХ - дерганий не было.
А дергания у меня были раньше, причем на ровной дороге. Отпускаешь газ, она замедляется, замедляется, доходит до ХХ и начинает скакать как дикая лошадь - сначала меньше, потом по нарастающей.
Потом это пропало, мне кажется - после промывки клапана ХХ. Видимо, бойцы из МАДИ графики рисовали все же не для развода, а по делу:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tYWRpLWF1dG8ucnUvYXJ0aWNsZXMvMTEuaHRtbA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Апреля 2007, 11:36:48 »
Tiggra, вот представь ситуевину, едешь ты на 3ей передаче 1300 об в мин,
не еду  бебебе
ниже 1600..1700 стараюсь не ехать.

но суть не в этом - ты берешь случай интенсивный разгон  с низких оборотов, а мы рассматриваем равномерное прямолинейное движение

2 Абра:
согласен  yes
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2007, 11:38:35 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 23 Апреля 2007, 13:54:38 »
у меня раньше машина и на 1й и на 2й на ХХ ехала и не дергалась абсолютно. после того как отрегулировал клапана-начала иногда на 2й а ХХ дергаться :(
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 23 Апреля 2007, 14:09:46 »
Именно для этого ставят 0.3 вместо 0.25 по книжке ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Апреля 2007, 20:00:14 »
в чем может быть проблемка те-же симптомы!!!!когда отпускаю педальку газа едет нормально а потом как начнет поддергивать что смотреть??????

это скорее всего богатая смесь. Так сказали умные люди. Почему, пока сам допереть не могу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 24 Апреля 2007, 00:52:50 »
Именно для этого ставят 0.3 вместо 0.25 по книжке ;)
ездил регулировать к Андрею на Люблинскую. сказали не мешаться...настроили....я ж думал спецам говорить не надо
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 24 Апреля 2007, 22:05:30 »
сказали не мешаться...настроили....я ж думал спецам говорить не надо

Ха. ха. ха.

Еще МАДИ про подергивания на ХХ говорило "мыть форсунки" - и правда, помогает на некоторое время.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам