BMW E30 Logo

Автор Тема: результат замены 2бе на солекс  (Прочитано 10505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 15 Августа 2010, 00:03:15 »

я вас очень прошу! подскажите! пожалуста!  што можна всунуть на место пирбурга???

продать Е30 и купить ТАЗ, если у тебя НАСТОЛЬКО кривые руки, что не можешь разобраться с 2БЕ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме результат замены 2бе на солекс

  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 21 Августа 2010, 19:05:33 »
продать Е30 и купить ТАЗ, если у тебя НАСТОЛЬКО кривые руки, что не можешь разобраться с 2БЕ.
в том карбе???
зачем часами пудрить себе мозги?
вот скажи?? га??
2БЕ ето самая большая ошибка баварских мастеров!!!!
сотни статей, десятки книг, несколько видео уроков, сотни долларов на запчасти, сотни часов просиженных в гараже над етим хламом!!! результата никакого, постоянно глохнет двигатель, с ужасным аппетитном жрёт бензин (до 25л. город) неустойчивый холостой ход, динамики никакой. единственный приятный момент у меня был с етим карбом ето когда я его снял и разбил молотком!!
а сейчас я себе хочу солекс, называйте как хотите, буквально вчера катался на е30 со спортивным солексом!!
впечатлений уйма! ездили в соседний город, по трассе шол  средним 160, разогнал до 185.
машина себя ведёт очень круто, прекрасно слушается педаль газа! движок крутица до 6500-7000 без никаких либо проблем.  расход в норме, на средней скоросте 160, она в нас скушала 8.5л на сотенку)
 
  • BMW E30 318 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 23 Августа 2010, 11:00:12 »

2БЕ ето самая большая ошибка баварских мастеров!!!!


ещё раз - если у тебя кривые руки, которые кроме молотка ничего держать не умеют, то нечего на карб пенять. через меня уже далеко не один 2БЕ прошёл и всё прекрасно работает у людей. Замечу, я не автослесарь, а высококвалифицированный IT-ишник. При этом о Солексе у меня было, есть и остаётся мнение как о гавне. И это мнение так же основано НА ПРАКТИКЕ.

Касательно моего пример эксплуатации - на данный момент Пирбур у меня под капотом прошёл 90тыкм и я его НИ РАЗУ не вскрывал. и до этого старый Пирбур, отремонтированный мною, прошёл более 100тыкм в таком же режиме эксплуатации - ни разу за 100тыкм я в него не заглядывал. Расход совсем не 25л, как у тебя. Больше 11л в режиме жёсткого отжига я в неё запихать ни разу не смог. расход по трассе - не более 9л. а при крейсерской 120-130 вообще около 7л. И я такой не одинок с этими "ошибками Баварских конструкторов". Кстати, не баварских. Пирбур 2БЕ разработан Итальянской фирмой Солекс, а Пирбур выкупил разработку. Солекс, что на ТАЗах, это тоже разработка компании Солекс, только с некоторыми "доработками". Дохрена чего выкинуто, обрезано, упрощено, изменено. но куплено оно было у Солекса.

так что ешё раз, как гласит народная мудрость - "неча на зеркало пенять, когда рожа крива"
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 16:57:49 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 24 Августа 2010, 00:48:34 »
так что ешё раз, как гласит народная мудрость - "неча на зеркало пенять, когда рожа крива"
 
так чё мене теперь карб за 400евро покупать, потому что он самый лучший??
непойму!!!
наверно один ты на все страны СНГ разобрался в етом никудышным карбе!!!
  • BMW E30 318 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 24 Августа 2010, 09:26:30 »
купить за 500р-1000р б/у и привести его в порядок. я вообще по 3000р отдаю восстановленные с гарантией 6мес на сам карб.
ну и насчёт того, что я один разобрался, это ты охренеть как погорячился - тут народа, кто его восстановил и доволен - МАССА. а вот таких, как ты, орущих что 2БЕ гавно - ЕДИНИЦЫ. ты явно не читал этот форум и отзывы владельцев. если бы читал, то давно бы восстановил свой карб.

ну и вдобавок. ващет это БМВ, а не ТАЗ. а БМВ, даже такая старая, это машина премиум-класса, требующая соответствующих расходов на содержание. Если ты не готов на неё тратить больше, чем на ТАЗ, то БМВ явно не твой выбор. А ты не готов, судя по всему.

ну и ещё. покажи мне солекс с независимым приводом второй камеры, стабилизацией оборотов ХХ, автоматическим управлением заслонкой теплообменника, полностью автоматическим управлением процессом пуска и прогрева, БЕЗ уродского ускорительного насоса (в 2БЕ нет ускорительного насоса) и простой и надёжной системой ЭПХХ (которая на подавляющем большинстве Солексов просто отрезана) и я откажусь от утверждения что Пирбур несопоставимо лучше.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 09:37:29 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 02 Сентября 2010, 11:16:18 »
результаты замена солекса на 2БЕ

 Багратион (09:34:28 2/09/2010)
я тут один пирбур на ниву вкорячил))

 212225398 (09:34:47 2/09/2010)
и?

 Багратион (09:36:08 2/09/2010)
Что и....Нива 2005 года. Пробег 30 000, мотор отличный, не убитый. Владеет друг. Предложил я ему заморочиться и вместо солуха воткнуть пирбур

 212225398 (09:36:20 2/09/2010)
ну так и чего в итоге?

 Багратион (09:38:04 2/09/2010)
сделали переходник, кинул проводку,упаковал мозги в бардак - как положено. Так же ему и комутатор и катушку от м10 вкрячили

 Багратион (09:38:23 2/09/2010)
Короче дури ей прибавилось такое ощущение что лошадей на 50

  Багратион (09:39:17 2/09/2010)
тянет как тепловоз, да и динамика достойная. А еще он очень доволен комфортом управления (в отличии от солуха трясущегося)

 Багратион (09:39:25 2/09/2010)
Прикольно короче))

 212225398 (09:39:56 2/09/2010)
никуя он не полнимает! солух лучше!

 Багратион (09:41:01 2/09/2010)
там еще один его знакомый обладатель восьмерки тоже загорелся))Ищет теперь пирбур))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 02 Сентября 2010, 14:37:17 »
Выложил все таки))) Ты предпоследнюю строчку откорректируй, а то не поймут сарказма))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 02 Сентября 2010, 17:58:29 »
ну не мог удержаться )))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 02 Сентября 2010, 18:13:43 »
ну правильно правильно)))Я сам за 2Ве хотя сам уже давно на м20)))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 02 Сентября 2010, 19:11:00 »
Хм... ну а вот об АЗЛКашном карбе чего то ни кто не вспомнил =/// Не знаю либо у меня 2ВЕ был говняный либо мне нервов не хватило бороться с переливами, но сделал всё что мог с ним в итоге вкорячил инжу, но есть у меня ещё один авто вот на нём стоит АЗЛК сделано в СССР честно сказать когда увидел испугался этой надписи, но могу замететь одно газует на ура 14 лапти 195/60 я на 1,8 проворачивал только вьёт, но ни чего не могу сказать про расход как то не мерил не было таких целей и за 3 года с карбом вообще ни чего не делал и о максималке ни чего не могу сказать ибо машина впринципе была куплена для поездки за грибами и естественно ходовая была убита и не делалась. ну я думаю поняли почему =//// Короче у меня впечатлений от АЗЛКашного карба достаточно, а вот 2ВЕ вынес мне мозг наверно неделю я с ним и жил и спал и так не смог побороть в итоге то смог бы, но был молод и поэтому просто нервов и терпения не хватило !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 02 Сентября 2010, 19:50:43 »
но все таки ты поставил инж а не солекс, и это правильно
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #36 : 02 Сентября 2010, 21:05:58 »
Если на родной Пирбург не стоит (как у меня) надо купить Солекс, сделать так
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbGV4ZC5wbnoucnUvMjEyNi9jYXJiLmh0bQ==
и ездить собирая комплект инжектора.
Солекс хорош именно для тех кто не хочет или не имеет времени вникать. И в этом плане он свое отрабатывает.
Но воздуха движку с ним не хватает
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 03 Сентября 2010, 07:20:55 »
Ага, значит перебрать солекс это не заморочка а пирбур перебрать это геморой?Да там все проще чем в солухе (если разобраться)!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 03 Сентября 2010, 10:48:45 »
Охереть!!! и вот эта эппля с Солексом, чтобы заставить его работать хотя бы близко к 2БЕ, типа меньше возни с Пирбуром???

"долгими зимними вечерами". Охереть! и это на фоне того что 2БЕ лечится за 2-3ч! ну в худшем случае, когда в электрике неустойчивый глюк, когда обрывается проводник в жгуте, это реально приходится долго вылавливать, чтобы понять в итоге что же именно дурит. всё остально - элементарно и по надёжности как АКМ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #39 : 03 Сентября 2010, 22:48:29 »
Полировка там нафиг не нужна.
Это прикол тазоводов-или покрасить или отполировать  : )
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 04 Сентября 2010, 21:10:26 »
как пример. приехал сегодня пацанчик.
жалобы - иногда глохнет на сбросе газа. Неустойчиво заводится, провальчик в момент наброса газа.
итог - дольше за жизнь трещали, чем дела было.
а дело было - отрегулировать обогащение ХХ и ослабить натяжение тросика привода. ВСЁ!!! 15мин работы! ну да просто человек не стал заморачиваться сам и показал машину мне, хотя там все признаки были за то, что именно обогащение ХХ зажато и мог бы всё сам сделать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 05 Сентября 2010, 22:02:06 »
а некоторые сразу - Солекс!Задолбал 2Ве!!!!.....
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #42 : 06 Сентября 2010, 02:19:17 »
Январь рулит.
Солекс не рулит
зато на нем можно потренироваься неплохо, не так разве?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 06 Сентября 2010, 04:03:13 »
А вопрос.. тем кто ставил январь.. можно у кого эбу будет заказать, сразу настроенный ?
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 06 Сентября 2010, 11:28:05 »
Январь рулит.
Солекс не рулит
зато на нем можно потренироваься неплохо, не так разве?
+100
+100
онанизьмь!!!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 07 Сентября 2010, 01:04:37 »
я пирбур буду на свой Москвач ставить, 2140 люкс.
Когда руки дойдут, не знаю правда.
Два карба есть, коса и мозги. Один из них сложится полюбому...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 07 Сентября 2010, 07:18:49 »
Тебе понравится))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crue-CAT
  • Гость
« Ответ #47 : 14 Ноября 2010, 22:22:16 »
блин почитал все это и меня меняют смутные сомнения...шас стоит солекс от 2105...хочу поставить 2ВЕ но чувствую это будет сложновато...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 15 Ноября 2010, 08:42:22 »
вообще ничего сложного, что конкретно тебя пугает?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #49 : 15 Ноября 2010, 21:43:11 »
Сложность в том что сняв родной карб и начиная в нем разбираться, оказывается что для полноценной сборки к нему на запчасти надо еще два
Я сложил из двух один по книжке, одного бы не хватило.
сложного ничего нет, просто не надо читать заранее и пытаться понять.
Надо брать карб в руки и делать по пунктам прямо по книжке. Его отмывать по-моему дольше чем настраивать...
: )
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам