BMW E30 Logo

Автор Тема: результат замены 2бе на солекс  (Прочитано 10502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #50 : 17 Ноября 2010, 13:52:22 »
Питбург рулит. динамика у него супер. когда все в порядке то попробуй догони. а так много чего может влиять на работу карба. может у кого то компрессия 10-ка и хочет чтобы что то тянуло у него, либо топливный насос скончался. а так могу сказать стоял у меня Вебер от ауди80. тот еще геморой.  и не ехал, и бензин лил со всех щелей. вашпе жопа была. и благодаря Диме стоит у меня 2ВЕ. и я доволен. бывает что то ломается машине не год и не 10. так что зря многие грешат что 2ВЕ ошибка конструкторов. ВАЗ вот ошибка конструкторов. вплоть до приоры и калины.
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме результат замены 2бе на солекс

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +16/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: челябинская обл.город Магнитогорск
« Ответ #51 : 20 Ноября 2010, 22:16:26 »
доброго вренени суток. приобрел себе 30_точку красавицу 2 годо назод на ей уже стоял солекс старый хозяин поставил а что случилось с 2ВЕ он мне толкам не рассказал. Небавно заехал в гараж и вспомил про него решил поставить , взял книжку и все подсоединил. стал запускать матор , и сразу матор идет в разос ,тахо обороты  на макс и обороты не сбрасывает . может кто знает в чем дело или кко подскажет. а помойму солекс полнейшая ватааа,динамеки 000000 расход оеей ::)
  • e30 swap m20 b25 coupe е38 750 iL
кто сеет вражду тот понесет ненависть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #52 : 25 Ноября 2010, 07:29:53 »
 8)Короче тема такова ! Уменя две Е30 ,на одной стоит 2Ве ,на другой солух. Ездил на обоих,Скажу так, на солухе машина ездит ,но не более,Карба реально НЕ ХВАТАЕТ !Насчёт расхода я бы не сказал что солух далеко ушёл это факт .8-трасса ,10,11-смешанный цикл! Карб если и ставить на М10 ,то после координальной доработки (ну там подборка правильных жиклёров ,Расточка дифузоров ну и т.д.) Хотя если добиться нормальной приемистости и экономичности можно будет сказать что победа за плечами,так как в плане ремонта он проще потому что запчастей на него просто полно в каждом автомагазине !Вобщем хочешь нормальный и беспроблемный солух,придеться поеб**ться не меньше чем с вышедшим из строя 2Ве

Ну а 2Ве конечно вещь,пока Работает ! Уменя вроде тоже работает ,но на холостых двиг работает неровно и по дыму из трубы видно что его реально переливает,а при активном трогании с места есть провал.Эта шняга реально надоела.Собираюсь его снять и пролечить ,только очкую ,а вдруг это не карб,а его мозги тагдо чё делать.Если железо поломано то это видно ,а електронику как проверять и лечить ума не приложу ?
Вообще считаю что 2Ве хороший карб только лезть в него  надо руками а не ногами :D Немцы далеко не дебилы и не зря его поставили на М10
Вобщем не знаю чё делать начинать мутить солух или пробовать лечить 2Ве :( 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #53 : 25 Ноября 2010, 11:22:05 »
доброго вренени суток. приобрел себе 30_точку красавицу 2 годо назод на ей уже стоял солекс старый хозяин поставил а что случилось с 2ВЕ он мне толкам не рассказал. Небавно заехал в гараж и вспомил про него решил поставить , взял книжку и все подсоединил. стал запускать матор , и сразу матор идет в разос ,тахо обороты  на макс и обороты не сбрасывает . может кто знает в чем дело или кко подскажет. а помойму солекс полнейшая ватааа,динамеки 000000 расход оеей ::)

скорее всего вакуума к сервоприводу нет
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #54 : 25 Ноября 2010, 12:53:52 »
Уменя вроде тоже работает ,но на холостых двиг работает неровно и по дыму из трубы видно что его реально переливает,а при активном трогании с места есть провал.Эта шняга реально надоела.Собираюсь его снять и пролечить ,только очкую ,а вдруг это не карб,а его мозги тагдо чё делать.Если железо поломано то это видно ,а електронику как проверять и лечить ума не приложу ?
все твои симптомы тут неоднократно обсуждались. маловероятно что проблема в мозгах. хотя причина провала бывает и в них. б/у на подмену найти не проблема
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #55 : 25 Ноября 2010, 15:07:20 »
все твои симптомы тут неоднократно обсуждались. маловероятно что проблема в мозгах. хотя причина провала бывает и в них. б/у на подмену найти не проблема
Я тоже думаю что лучше подремонтировать старый немецкий карб чем вживлять наш русский и видеть как двигатель отчаянно пытается его отторгнуть.А если причина провала в мозгах то что придётся другие искать ? и где гарантия что другие будут здоровы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #56 : 25 Ноября 2010, 16:13:05 »
да. искать другие. хотя и эти вполне ремонтабельны, КМК - вскрывал одни. выбрасывать не стал. Вскрывал как раз по причине их дохлости в части управления ускорительно-пусковой заслонкой.
должен заметить, что провалы могут быть и по банальной причине отсутствия питания на карбе )))
и ваще - дохлые мозги - довольно редкое явление. чаще куча причин вокруг. всё это обсуждалось
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #57 : 26 Ноября 2010, 07:15:37 »
да. искать другие. хотя и эти вполне ремонтабельны, КМК - вскрывал одни. выбрасывать не стал. Вскрывал как раз по причине их дохлости в части управления ускорительно-пусковой заслонкой.
должен заметить, что провалы могут быть и по банальной причине отсутствия питания на карбе )))
и ваще - дохлые мозги - довольно редкое явление. чаще куча причин вокруг. всё это обсуждалось
Спасибо !Буду копаться.А ты смотрю 2Ве наизусть знаешь ?Я тоже вроде задоручием не болею.Перед Е30 у меня был мерен 124,я на нём тоже карб Стромберг лечил-Всё получилось,правда на нём електроники меньше.Непротив если по ходу ремонту помучаю тебя вопросами ? А то книга у меня есть,но какой-то враг варварски выдрал два листа с регулировками и проверкой режимов работы карба
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 26 Ноября 2010, 09:57:33 »
А то книга у меня есть,но какой-то враг варварски выдрал два листа с регулировками и проверкой режимов работы карба
здесь есть книга персонально по 2БЕ. полезное чтиво
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам