BMW E30 Logo

Автор Тема: трещины м10  (Прочитано 4518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: краснодар
« : 01 Апреля 2010, 14:30:20 »
помогите трещины в маслинном и водином конале  варят на м 10(в блоке)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме трещины м10

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 01 Апреля 2010, 14:32:04 »
чугун вообще плохо поддается свариванию. в механике (контора по ремонту движков) не берется такие трещины ремонтировать, или береться но без гарантии.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 01 Апреля 2010, 15:56:39 »
Это по болтам крепления гбц? поюзай поиск это болезнь м10, решают проблему все по разному, самое надежное найти другой блок без доков и переварить ухо с номером, кто то втулки ремонтные точит, кто то просто на поксипол крутит...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 02 Апреля 2010, 11:04:34 »
у меня тоже трещина, правда в одном колодце под болт, в середине блока. я его просто не вкрутил, и все нормально все жидкости на месте
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: краснодар
« Ответ #4 : 04 Апреля 2010, 11:50:22 »
пипец я уже2й  блок меняю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Апреля 2010, 12:37:41 »
у меня тоже трещина, правда в одном колодце под болт, в середине блока. я его просто не вкрутил, и все нормально все жидкости на месте
в смысле без болта оставил что-ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Апреля 2010, 12:49:49 »
электроды по чугуну и вари спокойно трещины, проверено на двух е30, пока проблем нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 08 Апреля 2010, 13:14:34 »
мне делелали блок м10!!!
брали просто рассверливали дырки под болты наризали обратную резьбу вганяли вертыши блок шлифовали и все !!!
двиг бегает до сих пор !!правдо уже не у меня!!))))
если хотите то могу приблизительно нарисовать как это выглядит!!!!)))
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 08 Апреля 2010, 13:35:58 »
электроды по чугуну и вари спокойно трещины, проверено на двух е30, пока проблем нет
что ба чугуний варить надо полность блок греть(до какой темп. правда ХЗ), у знакомого заварили блок на шестерке тольку ноль как тек так и продолжает течь
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 08 Апреля 2010, 13:42:32 »
Я использывал Хайгир, и катался дальше...при этом копил на другой мотор! ))))))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 08 Апреля 2010, 21:57:32 »
Я использывал Хайгир, и катался дальше...при этом копил на другой мотор! ))))))
+1, Хайгир, другой мотор, старый до клина!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 09 Апреля 2010, 08:11:28 »
+1, Хайгир, другой мотор, старый до клина!

До клина так и не укатал, хотя когда новый мотор уже был куплен и подготавливался к пересадке, я решил испытать на прочность свой треснутый м10, 2 недели на отсечки, практически без масла, на 3х передачах))) Короче клинанула коробка, мотор позавчера старый разобрал, живой сволочь, хоть бы что (кроме трещин)...надо отдать должное...очень надежный мотор...снимаю шапку.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Апреля 2010, 22:54:33 »
Дык M10 самый надёжный мотор! Пофиг ему на ваши трещины! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #13 : 10 Апреля 2010, 01:30:46 »
А как они там появляются эти трещины??? важно знать .и как узнать почему? и как их там обнаружить если что?И вообще побольше на эту тему.Можно ли так попасть если замёрзло вода зимой и ничё не делал но радиатор цэлый как оттаяло всё.Крышка радиатора при этом откручена была(как замерзало всё)
Просто пока мой двиг разобран я у себя хочу посмотреть.СПАсибо заранее.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 10 Апреля 2010, 08:52:04 »
А как они там появляются эти трещины??? важно знать .и как узнать почему? и как их там обнаружить если что?И вообще побольше на эту тему.Можно ли так попасть если замёрзло вода зимой и ничё не делал но радиатор цэлый как оттаяло всё.Крышка радиатора при этом откручена была(как замерзало всё)
Просто пока мой двиг разобран я у себя хочу посмотреть.СПАсибо заранее.
Трещины появляються, между колодцами болтов ГБЦ и рубашкой охлождения, в районе 2 и 3 цилиндра! Это приводит к попаданию ОЖ в масло! Появляються они, как правило, при не правильной сборке, когда забывают почистить колодцы болтов от масла или затягивают болты ГБЦ на глаз!
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 14:47:44 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 10 Апреля 2010, 09:20:43 »
Трещины появляються, между колодцами болтов ГБЦ и рубашкой охлождения, в районе 2 и 3 цилиндра! Это приводит к попаданию ОЖ в масло! Появляються они, как правило, при не правильной сборке, когда забывают почистить колодцы болтов от масла или затягивают блоты ГБЦ на глаз!
Раскажу вам про свой мотор..купил я его у удного малого,вродебы с родным пробегом около 300.когда снял голову,перво наперво стал искать трещины,и они к сожалению были(((при этом стояла родная прокладка головки,на цилиндрах почти небыло износа,и нагара минимум.Наталкивает на мысль ,что голову ниразу не снимали,затяжка заводская,а трещини ЦУКИ все равно появились.БЕДА...гдеж его искать то,блок без трещин?
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #16 : 10 Апреля 2010, 11:41:36 »
А мошт твой двиг со старой прокладкой собирали??
Всякое бывает, я бы не удивился
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Апреля 2010, 17:18:23 »
Такая же хрень, думаю че делать трещина на болте третьего цилиндра. Поксиполом это как на болт намазывать? И если трещина между болтом и рубашкой охлаждения, то каким путем она смешивается с маслом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 12 Апреля 2010, 23:56:09 »
там вроде масляные каналы с колодцами болтов пересекаются
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 12 Апреля 2010, 23:57:07 »
Такая же хрень, думаю че делать трещина на болте третьего цилиндра. Поксиполом это как на болт намазывать? И если трещина между болтом и рубашкой охлаждения, то каким путем она смешивается с маслом?
Х.з., но то, что тосол пойдет в масло, это факт! ;) Проверено!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 13 Апреля 2010, 07:41:45 »
Такая же хрень, думаю че делать трещина на болте третьего цилиндра. Поксиполом это как на болт намазывать? И если трещина между болтом и рубашкой охлаждения, то каким путем она смешивается с маслом?

заливай хайгир и ездий дальше,попутно копи на другой мотор
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Апреля 2010, 09:11:38 »
заливай хайгир и ездий дальше,попутно копи на другой мотор
Буду попутно на Х5 копить, точнее ждать пока этот сдохнет)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 14 Апреля 2010, 22:52:46 »
Вкажется и за примером далеко ходить не надо????((((
Вот мой блок...
Вот только такое ощущение у меня что это наружи...
Кто поопытней подскажет?)
P.s......хм...как символично. Фоткал на тел. имя файла PIC666.jpg .....адово число >:D
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 15 Апреля 2010, 07:39:50 »
2 Media: А чего тебе подсказать?На эту тему было создано около 20 топиков!Читайте и боритесь кто как хочет!Сколько можно про одно и то же???
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: краснодар
« Ответ #24 : 15 Апреля 2010, 12:00:41 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам