BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена Крабра 2ве на инжектор м10  (Прочитано 1570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« : 02 Апреля 2010, 19:02:14 »
Завтра собрался к знакомаму  снимать себе инжектор!!! скажите что надо снимать   плиз
 и все осальное))
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена Крабра 2ве на инжектор м10

  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 02 Апреля 2010, 23:50:37 »
Голову,проводку,рамку с форсунками,мозги,впускной коллектор в сборе со всеми причиндалами,гофру воздушного фильтра,расходомер,бензонасос с реле, тросик газа,вроде всё написал  ::)
Сообщение склеено: 02 Апреля 2010, 23:54:11
А ещё если генератор сейчас на 65А,то тоже менять на 80А
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 23:54:11 от Роман321
»
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #2 : 03 Апреля 2010, 00:12:00 »
а Голову полюбому менять надо???
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 03 Апреля 2010, 08:23:58 »
Не обязательно! НО если не менять то ехать будет плохо, в инж. голове клапана на 2 мм больше в диаметре, и ещё в инж. голове нет дырки под мех. бензонасос
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 04 Апреля 2010, 09:48:17 »
нифига
нормально будет на карбовой горлове ехать... ну мош чуток хуже чем на инжекторной
а при смене головы возможно придется и ЦПГ менять, т.к. неизвестно какая нонче СЖ у тя, если окажется дефорсированный м10 - то на этом гораздо больше потеряешь чем на карбовой голове
короч если твоя голова в хорошем состоянии, достаточно будет заткнуть дыру от бензонасоса и слегка расшарошить впускные окна, как минимум там где форсунки стоят
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 04 Апреля 2010, 11:14:48 »
Голову,проводку,рамку с форсунками,мозги,впускной коллектор в сборе со всеми причиндалами,гофру воздушного фильтра,расходомер,бензонасос с реле, тросик газа,вроде всё написал  ::)
Сообщение склеено: 02 Апреля 2010, 22:54:11
А ещё если генератор сейчас на 65А,то тоже менять на 80А
не всё написал =)))) Водяные шланги и трубку металическую подогрева дроселя =))) Ну сам дросель я думаю это и так понятно =) А ещё дачик доп подачи воздуха !!! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 04 Апреля 2010, 11:19:46 »
ну и нахера заморачиваться,еслиможно вместе с головой все перекинуть?а так вроде все сказали
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 04 Апреля 2010, 12:31:36 »
Там разница поршней была и даже на инже была разница ! Там бобышка на дне поршня разная по высоте были на 316 4,5мм на 318i с 1983 к-джетрон 6мм и на 318i c 1984 4,8мм на Л-джете вроде тоже 6мм разница 1,5 можно уронить СЖ с 10 например на 8,5 примерно =))))
Сообщение склеено: 04 Апреля 2010, 11:32:14
ну это я так грубо на вскидку прикинул =))
Сообщение склеено: 04 Апреля 2010, 12:33:37
На самом деле это не сильно страшно =)))) у меня щас 7,5 =))))
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 12:33:37 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам