Этот пост называется Назло ЖМОТАМ
Суть в том что для ускорения процесса постройки, обильно интересовался информацией по подключению М52TU. некоторые просто молчат, а некоторые пытаются бабло стрясти, мол давай денег я тебе чота да расскажу (
medved5324) - КУЙ ВАМ! сам разберусь!
отдельное спасибо
BMW_3xx_i за подсказки
Постараюсь разобраться и максимально подробно все рассказать. Как говориться пришло время снять это таинственное вето по электрооборудованию М52TU
Было приобретено несколько жгутов от кузова Е46
1-й жгут проводки двигателя (основной) с АКПП (от МКПП не нашел но думаю они не очень отличаются)

2-й жгут проводки двигателя с АКПП и МКПП (сейчас и рассмотрим разницу)
и так, я решил взять за основу 2-й жгут от МКПП

он имеет две управляющие Реле, одна идет на бензонасос а другая идет на катушки зажигания (зеленая вроде)

У АКПП 3 реле, Темно синея идет на управление АКПП она собственно не нужна

далее обращаем внимание на стыковочные клеммы проводки МКПП (большая стыкуется с основной моторной проводкой, маленькая 2-pin идет на катушки)


разъемы подключения катушек зажигания

Черная клемма стыкуется с ЭБУ.
и сравниваем с АКПП


Наблюдаем разницу в цветности 2-pin разъема, я так понял отсутствует возможность прямой подачи напряжения на катушки в отличии от проводки МКПП
также на разъеме 8-pin (проводки под АКПП) отчетливо видим отсутствие "желто-красного" провода, его функциональное назначение буду выяснять, а на проводке под МКПП тонкого "зелено-коричневого"
далее рассмотрим часть проводки с клеммами кислородных датчиков (Лямбда) МКПП
Для тех кто вырезает катализаторы можно изготовить
ОБМАНКУ
разъемы подключения кислородных датчиков 4-pin клемму. разъемы с желтоватым ободком идут на кислородные датчики до катализаторов, более длинные идут на датчики после катализаторов.
также имеем разъем 2-pin с защелкой, он идет на МКПП датчик включения Задней скорости
и подводится к 4-pin разъему в котором задействованы только 3.

я думаю его вообще можно вырезать и и оставить только "один красно-белый" провод, а датчик заднего хода запитать через штатную проводку BMW E30
Проводка АКПП имеет 2 больших круглых колодки подключения АКПП

рассмотрим теперь разъемы подключения проводки МКПП к ЭБУ

две левые черные колодки подключаются к ЭБУ
проводка МКПП имеет 3 "красных" силовых провода которые в свою очередь соединяются воедино и идут на замок зажигания "АСС" проводка АКПП имеет в свою очередь 4 красных силовых провода.
правый 4-pin разъем в котором задействованы только 3 мы разобрали выше.
Проводка АКПП имеет 2 дополнительных синих колодки, они соединяют ЭБУ с блоком управления трансмиссией

также был приобретен ЭБУ, EWS 3, ключь с онтеной. (все от одной машины)



на этом исследование не заканчивается
все помыл и отчистил
заодно делаю более подробный фото отчет о Свапе, в замен той шелухи которая обычна попадается.





Решил всетаки оставить концепцию 2-х массового маховика, тем более что принципиальной разницы в весе я чтото не очень ощутил...

нарыл выжимной по свежей

геннадий)

состыковал коробку с двигателем
