и так!
после долгих мытарств с масляным насосом пришел к одному консенсусу
рассмотрим 2 типа масляных насосов: М50 и М52TU(М54)
насос М50

насос М52TU(М54)

при детальном сравнени они отличаются не только корпусом но и высотой до вала относительно посадочной плоскости

помимо всего прочего разные шестерни, что собственно меня и смутило изначально
шестерня М52TU(М54) больше диаметра чем шестерня М50
по этому не известно достаточное ли давление будет при использовании шестерни М52TU(М54) на насосе от М50.
с лева М50 с права М52TU(М54)


ладно подумал я -будет видно!
изготовив проставки под масляный насос М50 ринулся ставить его на блок, смазав на всякий случай тонким слоем герметика посадочные места, начал прикручивать! со словами -"дайка еще подтяну" корпус масляного насоса сделал "БДЗЫНЬ!" и дал трешину в корпусе, как собственно и мое настроение на оставшийся вечер....
влупив пива и выспавшись
пошел искать решение....
и оно нашлось и менее колхозное чем насос с проставками от М50
на самом деле можно и нужно оставить штатный масляный насос, только необходимы некоторые переделки
и так!
т.к. ниша под маслоприемник у поддона от BMW E34 находится спереди необходимо переделать масло приемник, а именно укоротить.
используя ножовку напильник и сварку это сделать не составит труда
НО! обязательно после сварки проверить герметичность сварного шва!!!!

в сборе!


обратите внимание на пропил в конце корпуса насоса!

он необходим из за геометрии поддона от Е34

так же необходимо переделать поддон, а именно удаляем маслоуспакаитель

и спокойно все собираем и устанавливаем на блок мотора М52TU(М54)

так же после получения бобла от работодателя не мог не проехать мимо разборки)
прикупил радиатор, бачек расширительный и быстросъемные трубки от Е46

комплект свежего ГУРа))

и рабочий цилиндр сцепления от Е46 (подходит к коробке от Е36)
