BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 260522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1175 : 20 Мая 2019, 19:35:54 »
В общем, сегодня день убил на поиск причины, прозвонил все провода, отклонение на зелёном проводе было в 14 Ом, возле разъёма на ЭБУ. Пропаял, прозвонил, всё в порядке. Собрал, и тишина... Них.. не дышит, стартер крутит, бензонасос крутит, но не заводится, свечи сухие. В общем, к вечеру появилось желание начать распиливать машину. ДПДЗ целый, работает. Давление на ХХ при замыкании 87б и 30  на реле бензонасоса показал мех. датчик советский 3.2 в системе. Заменить расходомер?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #1176 : 20 Мая 2019, 19:46:17 »
Что за мотор? Год, объем, моторон, джетрон?????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1177 : 20 Мая 2019, 19:53:16 »
Что за мотор? Год, объем, моторон, джетрон?????????
В подписи на первую машину, Джет 83 года, ЛЕ-3, с пусковой форсункой. Кстати, на Жигуле 2103 было когда-то такое, что двигатель не запускался из-за подгоревших контактов на замке зажигания, в контактной группе. Может такое быть у БМВ?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2019, 19:55:42 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #1178 : 20 Мая 2019, 20:08:59 »
Может такое быть у БМВ?
Может. Расходомер менять не надо. Надо искать где еще отсутствуют контакты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1179 : 21 Мая 2019, 09:23:05 »
А сигнал датчика колена доходит до мозгов? Это тот, что чёрный провод в разъёме, только не на этом разъёме а его другие ветви.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1180 : 21 Мая 2019, 09:29:03 »
А сигнал датчика колена доходит до мозгов? Это тот, что чёрный провод в разъёме, только не на этом разъёме а его другие ветви.
У меня Джетрон, датчик только для диагностики служит. Трамблёр определяет раздачу искры.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1181 : 21 Мая 2019, 11:02:26 »
У меня Джетрон, датчик только для диагностики служит. Трамблёр определяет раздачу искры.
Датчик в трамблёре идёт на мозги и даёт время впрыска. Без него форсунки работать не будут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1182 : 21 Мая 2019, 14:43:57 »
Датчик в трамблёре идёт на мозги и даёт время впрыска. Без него форсунки работать не будут.
Датчик коленвала на шкив есть, но он не привязан ни к чему, кроме разъёма диагностики. У меня катушка зажигания коротнула. Вывод 15 на массу полностью короткий. Ноль сопротивления. Пойду искать другую катушку, где-то валяется.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #1183 : 21 Мая 2019, 15:12:42 »
Если бы вывод 15 был короткий на массу, то при повороте ключа аккумулятор замыкался бы на массу контактной группой. Были бы искры как от сварки, вонь, сплавленная контактная группа, все лампочки потухли бы.
Было такое?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2019, 17:03:58 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1184 : 21 Мая 2019, 16:46:46 »
Когда его трогаешь, то машина начинает неровно работать и даже глохнет.
Так передерни его. Окислился, поди, от времени
UPD Это уже вылечили, оказывается.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2019, 16:56:47 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1185 : 21 Мая 2019, 16:51:09 »
Осторожно спрошу: а для чего мерить ток потребления бензонасоса?
Я так приговорил к замене насос на квадроцикле. Там все дорого-элитно и под заказ. Ямаха, да... Так вот. Проблема была что пердически перегорает предохранитель на 15А. А через него много чего висит. Ну проверил ток бензонасоса - 14А при вкл. зажигания. Дофига...
Я просто люблю точную диагностику. Потому что до того, как я за этот квадрик взялся, ему уже пару деталей заменили.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2019, 16:59:09 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1186 : 21 Мая 2019, 16:56:08 »
стартер крутит, бензонасос крутит, но не заводится, свечи сухие.
Ну же!!! Что это означает? НУ вот твой джетрон. Козырной туз в этой системе - реле бензонасоса. Прям такой диагностический якорь.
Если насос запускается - значит периодический сигнал от трамблера приходит в коммутатор и от коммутатора доходит до реле. А куда еще этот сигнал должен приходить?
А еще он должен приходить в мозги. И тогда по этому сигналу включается работа форсунок.
Важно! Тот сигнал, что сходит с индукционного датчика трамблера, не подходит для работы мозгов. Этот сигнал преобразуется в коммутаторе в стандартный периодический сигнал. И его уже переваривает реле бензонасоса и мозги
« Последнее редактирование: 21 Мая 2019, 17:00:22 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1187 : 21 Мая 2019, 17:16:32 »
Ну же!!! Что это означает? НУ вот твой джетрон. Козырной туз в этой системе - реле бензонасоса. Прям такой диагностический якорь.
Если насос запускается - значит периодический сигнал от трамблера приходит в коммутатор и от коммутатора доходит до реле. А куда еще этот сигнал должен приходить?
А еще он должен приходить в мозги. И тогда по этому сигналу включается работа форсунок.
Важно! Тот сигнал, что сходит с индукционного датчика трамблера, не подходит для работы мозгов. Этот сигнал преобразуется в коммутаторе в стандартный периодический сигнал. И его уже переваривает реле бензонасоса и мозги

Ну видишь, он упорно не хочет проверять наличие этого сигнала на мозгах... ) Раз у него бензонасос включается (хотя а реально ли он включается при кручении, может у него только подкачка работает?!), значит до реле этот сигнал доходит. Но по схеме он должен идти на мозги и на этот пресловутый 3хпиновый разъём. Если предполагать, что провода проложены как на схеме, то он скорее всего обжат на разъёме мозгов. Вполне может быть, что когда он дёргал разъём может и провода там оторвал, которые плохо держались. Или на реле оторвал его.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb
« Ответ #1188 : 21 Мая 2019, 17:50:36 »
Ну видишь, он упорно не хочет проверять наличие этого сигнала на мозгах... ) Раз у него бензонасос включается (хотя а реально ли он включается при кручении, может у него только подкачка работает?!), значит до реле этот сигнал доходит. Но по схеме он должен идти на мозги и на этот пресловутый 3хпиновый разъём. Если предполагать, что провода проложены как на схеме, то он скорее всего обжат на разъёме мозгов. Вполне может быть, что когда он дёргал разъём может и провода там оторвал, которые плохо держались. Или на реле оторвал его.
ссори что влез... есть у кого реле бензонасоса М10 инж.??? желательно Питер....
« Последнее редактирование: 21 Мая 2019, 17:52:51 от SergioE30
»
  • 316 Baur
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1189 : 21 Мая 2019, 23:07:58 »
Если бы вывод 15 был короткий на массу, то при повороте ключа аккумулятор замыкался бы на массу контактной группой. Были бы искры как от сварки, вонь, сплавленная контактная группа, все лампочки потухли бы.
Было такое?
Нет. Такого не было. А вот нагрелась катушка, и короткое показало. Остыла, вернулось в норму. И подкидывал другую катушку, толку нет. Разобрал разъём на ДПДЗ. Там есть подозрения на плохие контакты. Завтра буду копать дальше.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1190 : 21 Мая 2019, 23:15:20 »
Ну видишь, он упорно не хочет проверять наличие этого сигнала на мозгах... ) Раз у него бензонасос включается (хотя а реально ли он включается при кручении, может у него только подкачка работает?!), значит до реле этот сигнал доходит. Но по схеме он должен идти на мозги и на этот пресловутый 3хпиновый разъём. Если предполагать, что провода проложены как на схеме, то он скорее всего обжат на разъёме мозгов. Вполне может быть, что когда он дёргал разъём может и провода там оторвал, которые плохо держались. Или на реле оторвал его.
Я уже все контакты прозвонил, толстый зелёный провод идёт на первый контакт ЭБУ и соединяется с чёрным, который идёт в 3-контатктный разъём возле мозга. На форсунки идёт красный с белым провод, который идёт и на разъём ДМРВ,, и в мозг, и на ДПДЗ, подозрение в качестве соединения есть у меня в фишке ДПДЗ. Расковырял донорский разъём с нужными контактами, буду перепаивать свой. Устал уже, нужно много дел делать, а имея в наличии 2 помойки, которые не хотят двигаться хорошо без внимания и средств, не получается.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1191 : 21 Мая 2019, 23:17:20 »
Кстати, а заводские соединения, когда в толстый провод вставлен тонкий, не должны иметь сопротивления? Т.е. в оплётку толстого запрессован тонкий, много мест таких есть.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1192 : 21 Мая 2019, 23:54:13 »
ЗПДЗ по моему на джете вообще мало на что влияет. Забей на него.
Про соединения точно не скажу, но всё равно считаю, что больше нескольких ом оно быть не должно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1193 : 21 Мая 2019, 23:55:51 »
А вообще форсы могут не работать лишь по нескольким причинам - отсутствие питание мозгов или форс, отсутствие на мозгах данных о вращении коленвала, да может ещё 1-2 причины...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #1194 : 22 Мая 2019, 00:05:42 »
Про соединения точно не скажу, но всё равно считаю, что больше нескольких ом оно быть не должно.
Нет-нет! Каких "Ом"! Нескольких миллиом!

Если сопротивление соединения или разъема будет 1 Ом, то при токе в 1А на этом соединении упадет 1В. Очевидно же, что это дофига. Если кому-то не очевидно, то я ответственно заверяю - это очень дофига.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2019, 00:07:15 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #1195 : 22 Мая 2019, 00:14:40 »
Нет. Такого не было. А вот нагрелась катушка, и короткое показало. Остыла, вернулось в норму.
А как она нагрелась, от чего? Нагреться катушка может если ее вывод 1 посадить на массу. Затруднение в прозвонке вызывет то, что этот провод идет во много разных мест: и в коммутатор и на реле бензонасоса и в мозг и на разъем диагностики.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2019, 00:17:58 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1196 : 22 Мая 2019, 08:59:37 »
А как она нагрелась, от чего? Нагреться катушка может если ее вывод 1 посадить на массу. Затруднение в прозвонке вызывет то, что этот провод идет во много разных мест: и в коммутатор и на реле бензонасоса и в мозг и на разъем диагностики.
Катушка нагрелась, видимо, из-за включенного зажигания на 15 минут. У меня 2 провода с диким сопротивлением ещё есть на реле бензонасоса, и соединение там заводское типа "банан в кожуре". Когда провод поменьше впрессован в провод побольше. Сопротивление около 200 Ом, нужно ещё перемерить. Может, показалось вчера? Контакты 1 и 50.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1197 : 22 Мая 2019, 09:45:47 »
О, да тут жара!!!!! Погодите, доберусь до компа - тоже приму участие
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1198 : 22 Мая 2019, 12:21:45 »
ЗПДЗ по моему на джете вообще мало на что влияет. Забей на него.
Поддерживаю. Неисправный ДПДЗ даст завышенные обороты. Но машина при этом нормально заводится.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1199 : 22 Мая 2019, 12:29:04 »
Катушка нагрелась, видимо, из-за включенного зажигания на 15 минут.
Нет, на БМВ это так не работает. Это только на контактной системе зажигания жигулей такое может случиться.
НА БМВ это работает след. образом: на контакте 15 (зеленый провод) присутствует 12 вольт от замка зажигания. На выводе 1 нету ничего. Ток через катушку не течет. Когда надо дать искру, коммутатор подает кратковременно землю на вывод 1 и, таким образом, формируется искра.
Еще раз. Только когда импульсный датчик трамблера дает сигнал, его обрабатывает коммутатор и дает кратковременную массу на катушку.
Костя задал правильный вопрос. Удели внимание его решению. Найди, почему у тебя по непонятной причине появляется масса на катушке. Чтобы не портить катушку и для удобства работы поставь вместо нее лампочку.
Как разберешься с этой проблемой - сигнализируй. Я будут тебе писать, что последовательно надо проверить. У нас все получится. У меня в руках умерла чужая джетронная машина. Я ее успешно реанимировал. С тех пор проникся пониманием и уважением к этой системе впрыска.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0