Да неважно кто их делает, важно КАК выглядит автомобиль. Даже в новых кузовах понятно, что эти автомобили марки BMW. Да, есть не особо удачные экземпляры вроде "Бэнгловских" 7 серии, но и она узнаётся как баварский авто, пусть и разжиревший на американском фаст-фуде. А восьмёрка - она иная. Безусловно, машина-легенда, особенно в своё время, аэродинамика по тем годам превосходная. Но посмотри на фамильные черты: где знаменитые "ноздри" БМВ? Две каких-то крохотных дырочки. "Слепая" морда - это был писк в те года, так делали японские, итальянские и американские автопроизводители спорткаров. И в БМВ отступили от стиля марки в угоду моде. А салон? Знаменитая приборная панель баварских автомобилей была изменена (тахометр налезает на спидометр) и очень смахивала на приборку Шевроле Корветт. Чистой воды плагиат. Центральное торпедо в салоне - вроде бы есть и бмвешные черты, и в то же время очень смахивает на итальянские Феррари и Мазератти - у них тоже торпедо было под таким углом.
В общем получился очень спорный автомобиль. Он не вписывается по дизайну в стиль марки БМВ, стоит особняком. Нет в нём баварского духа. И, глядя на этот авто, моё сердце не начинает биться быстрее.