Очень познавательно, ещё раз доказывает, что ломаются все машины, исключений не бывает) Тоже приведу и опыта как личного, так и друзей:
ВАЗ-2115 2005 г.в.
Покупался новым в автосалоне, до сих пор ездит мой дед, я на этой машине учился ездить до поступления в автошколу. Сейчас у машины пробег более 200 000 км. (без капремонта двигла) и 3 аварии позади, две из которых были довольно серьёзные. Многое было поменяно, но каких-то головняков не было, всё приходилось менять с пробегом или после ДТП.
ВАЗ-2106 1979 г.в.
В 1996 был полностью поменян кузов. В конце 2007 года досталась мне от моего деда, после того как машину изрядно поэксплуатировали мой брат и дядя. За тот год, что она была у меня было вложено более 50 000 руб., было наверное поменяно всё, что можно поменять... сыпалась бесконечно, первые полгода владения поломки были стабильно раз в два дня. Под конец стал греться двигатель и просто улетать бензин (расход достигал литров 17-19 по городу при объёме двигателя 1.2 литра).
ВАЗ-2107 1991 г.в.
Несмотря на немолодой возраст, за всё время владения (около 4-5 месяцев) на машине было поменяно пробитое колесо и пластмасска в карбюраторе стоимостью 5 рублей. С неё была снята и продана вся музыка (один хрен на скорости в 120 км/ч в салоне надо было орать, чтобы услышать соседа), взамен поставил распредвал немного получше стандартного, машинка стала ехать бодрее. На этом тюнинг закончил. Оставила самые лучшие воспоминания, даже на моей свадьбе это была головная машина и я сидел за рулём

БМВ Е30 1987 г.в.
Две двери, под капотом m40b18, моя первая иномарочка. Хоть её и потаскали изрядно до меня, находилась в довольно сносном состоянии. Были конечно косяки и по электрике, и по технической части, но ни разу не подводила. За полгода владения было потрачено около 25 тысяч рублей на содержание авто (ремонт подвески, бронепровода оригинальные, расходники не в счёт). Сильно доставали колёса, которые постоянно спускались. Ну это косяк не самой машины )
ВАЗ-2110 2001 г.в.
103 мотор, 1.5 литра 16 кл., 90 бодрых сил. За полгода владения купил две лампочки взамен перегоревших в приборке. Машину не убивал, но и не жалел. Проблем не было, не ломалась ни разу. Только сверчки в салоне доставали иногда, лечилось включением музыки.
БМВ Е30 1984 г.в.
Седан, m20b20. С покупкой поспешил, о чём потом неоднократно пожалел. Отвратительная эластичность двигателя, он был просто мёртвый до 3000 об/мин и просыпался только после 4000 об/ мин. Не самый удобный вариант для городского траффика. Хотя может дело было в редукторе - кто его знает?.. Вложений требовала много, бензин кушала с аппетитом. Была продана за гроши, я разочаровался в старых автомобилях

ВАЗ-2114 2004 г.в.
Езжу на ней сейчас, после покупки сразу поменял передние стойки и выхлоп. Ну и тонировочка, куда же без неё

Она у меня меньше месяца, поэтому сказать что-то про надёжность не могу. Пока нравится, для города норм. Салон поскрипывает, немного напрягает, но я думаю шумоизоляция это исправит.
Ещё была Ниссан Альмера 2004 г.в. Двигло 1.8, 116 л.с. Очень понравилась машинка, но поездил я на ней недолго и потому что-то про надёжность сказать не могу. Понравилась подвеска и достаточно острое рулевое управление.
Машины друзей:
Форд Фокус 1 2003 г.в.
Седан, 1.6, 98 л.с. Овощной двигатель 8 кл. (ехал хуже моей десятки), невероятно дорогие запчасти, вечные поломки и какая-то солянка в сборке - официально собран в России, некоторые ремешки не подходили от двигла 1.6 для Фокуса, зато замечательно подошли от аналогичного двигателя Мазды О_о
Лада Приора 2009 г.в.
Вернее, две Приоры. Друг с отцом взяли себе по Приорке, эксплуатируют по сегодняшний день. Нареканий нет, после шумоизоляции стало как в иномарке. На одной пробег около 30 тыс. км. (дом - работа - дом), на другой около 55 тыс. км. Поломок не было, менялись только расходники.
Митсубиси Кольт 2003 г.в.
Правый руль, вариатор, 1.3 двигатель, 100 л.с. и 16 кл., полный привод. Очень жёсткая спортивная подвеска (была такая версия авто), дорогие запчасти, неудобство в самостоятельном ремонте. Хрен куда подлезешь, многие детали держатся на пластиковых клипсах, которые ломались только так. Неплохое авто для города, на трассе ему тяжелова-то, а вот зимой полный привод выручал.
Вольво S60 2003 г.в.
2.4 литра, 175 л.с. на механике. Просто корабль, по дороге плывёт, а не едет. После покупки сразу попали на некислый ремонт рулевой рейки. Запчасти стоят дорого, но есть варианты покупать с хорошими скидками через знакомых (это кому как повезёт). Капризная электроника, из последнего что помню - владелец решил поменять заводской магнитофон (перестал читать диски, зажёвывал их постоянно) и поставить двухдиновый с монитором. В итоге электрика выдала ошибку и отключились подушки безопасности, в данный момент проблема решается.
Список можно ещё продолжать, но я думаю и так понятно что к чему. Многое зависит от эксплуатации машины и "кому как повезёт", 100% утверждать что одни машины плохие, а другие хорошие нельзя. Ясно одно - с возрастом проблем становится больше. Ну и не стоит требовать от дешёвой машины слишком многого, как и рассчитывать не супернадежность дорогостоящих авто
