BMW E30 Logo

Автор Тема: А давайте поспорим? Плюсы и минусы автомоб  (Прочитано 68368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #1475 : 11 Апреля 2012, 17:51:21 »
Про конкурентов можно поподробнее? Качество материалов как раз лично мне не понравилось. Сравни с тем же Поло хэтч - вообще разные машины. Хотя я всё же испытываю к нему больше симпатии, чем скептицизма. Но ценник в 600 с лишним тысяч реально кусается.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 17:54:34 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А давайте поспорим? Плюсы и минусы автомоб

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #1476 : 12 Апреля 2012, 10:39:14 »
поло хетч и седан и есть разные автомобили,сборочные площади которых разделяют тысячи километров,а с начала 12 года автомобили еще дорожают,до нас это подорожание докатиться к 3-4 кварталу года,когда назреет еще подорожание,так что если надумал покупать-дальше будет дороже...
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #1477 : 12 Апреля 2012, 10:45:00 »
Себе я уже купил кое-что попроще и гораздо дешевле  ;D Просто ощущение, что россиянам сливают какашечные бюджетники по ценам бизнес-класса. Могли бы и постараться, а то такие бюджетные ино недалеко ушли от ВАЗопрома, а в цене отличаются существенно.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 10:51:03 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #1478 : 12 Апреля 2012, 13:56:58 »
От вазопрома,к счастью ушли достаточно далеко..просто это не всегда сразу отчетливо заметно..Ну а бизнескласс достойный начинается от 2млн
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #1479 : 12 Апреля 2012, 21:56:23 »
Не, ну серьёзно, я не вижу настолько принципиальной разницы между Поло седаном и, скажем, Приорой. Не вижу той разницы, за которую надо переплатить более 200 тысяч. ВАЗ не хвалю, недостатков у него куча, но и не понимаю за что переплачивать  :-\
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #1480 : 13 Апреля 2012, 19:01:11 »
Предпочтительней логистикой з.ч.,гарантийной политикой,качеством лкп,качеством послегарантийного обслуживания,качеством материалов..качеством корозийной устойчивости...хотя и у конкурентов есть некоторые преимущества...
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #1481 : 13 Апреля 2012, 19:02:24 »
У приоры,например,неоспоримый плюс в том что чинить ее можно обладая камнем и палкой
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #1482 : 14 Апреля 2012, 00:42:40 »
Ну а чинить рано или поздно приходится любую машину. Разобрать вазики легко, а вот в сборке это полная ж...па  ;D Хотя это касается только сборки салона двенашки и четырнадцатой (из личного опыта). Ёптить, что же у нас с ценами творится  ::)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #1483 : 14 Апреля 2012, 09:19:06 »
вооот..проблема где то здесь..У нас все машины стоят соразмерно доходам довольно небольшой части населения..вот для нас и доступны машины до 1млн...хотя платить за десятку 400р это настоящий фанатизм и любовь к вазам
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #1484 : 14 Апреля 2012, 10:40:17 »
Десятка стоит новая около 270 тысяч, нынче собирается на Украине и называется Богдан.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #1485 : 14 Апреля 2012, 11:05:38 »
У приоры,например,неоспоримый плюс в том что чинить ее можно обладая камнем и палкой
помоему это утверждение уже не актуально для нашего автопрома

« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 11:28:55 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1486 : 14 Апреля 2012, 11:34:43 »
вы все о старом...... неугомонные )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #1487 : 15 Апреля 2012, 21:48:05 »
Ну а почему нет?)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1488 : 15 Апреля 2012, 22:15:01 »
Опишу машины которые лично хорошо знаю , с которыми лично имел дело и ездил , пусть и немного.

Ваз 2199- 10 летний , доведенный до ума. Сыпался постоянно . Всегда скрипел салон, Всегда горел только один задний стоп. Прогнил насквозь в нескольких местах.
Ниссан Х- трейл- знакомого- погнут передний рычаг после обычных поездок по городу в условиях не ремонтированной дороги в режиме умеренного темпа езды.
Ваз 2199 друга- 8 летний- дно и порог отгнили полностью. Половина днища просто отсутствовало. Развалились гранаты , бережная езда.
Део нексиа 2007 года , - обнаружена множественная коррозия.
Ауди 2003 года А4 . в с 2009 года в России , доставка из Америки. Бережная эксплуатация. Разрыв ремня ГРМ, удар поршней по клапанам. Турбо мотор. Частые проблемы с электроникой и сигнализацией.
Ауди 2011 года  А 4 DTM турбо. Бережная эксплуатация. Загудел задний ступичный подшипник.
Форд таурус 1994 года. За два года бережной эксплуатации дважды менялась АКПП по 50 000 за штуку.  Отсутствие запчастей. Если есть то только оригинал . Пример Задний амор 5000р.
Новая приора - жалоба владельца - постоянно гремят двери при закрывании.
Пежо 1992 года 405 . Полностью убитый мотор, жрущий масло и не едущий. Часто отказывающийся заводиться. Был продан так и не отремонтирован. тотальное отсутствие зап частей.
Шевроле Спарк - 2006 года , частые проблемы с генератором. дважды менялся .
Хундай гетз- напрочь отказывается заводиться при температуре ниже 18 градусов.
Мое ведро бмв е30 84 года м10. Год  эксплуатации, агрессивный стиль езды , износ ГЦС - 700р замена. Под конец года Развалился выжимной. Цена 800 р.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #1489 : 16 Апреля 2012, 00:24:14 »
Очень познавательно, ещё раз доказывает, что ломаются все машины, исключений не бывает) Тоже приведу и опыта как личного, так и друзей:

ВАЗ-2115 2005 г.в.
Покупался новым в автосалоне, до сих пор ездит мой дед, я на этой машине учился ездить до поступления в автошколу. Сейчас у машины пробег более 200 000 км. (без капремонта двигла) и 3 аварии позади, две из которых были довольно серьёзные. Многое было поменяно, но каких-то головняков не было, всё приходилось менять с пробегом или после ДТП.

ВАЗ-2106 1979 г.в.
В 1996 был полностью поменян кузов. В конце 2007 года досталась мне от моего деда, после того как машину изрядно поэксплуатировали мой брат и дядя. За тот год, что она была у меня было вложено более 50 000 руб., было наверное поменяно всё, что можно поменять... сыпалась бесконечно, первые полгода владения поломки были стабильно раз в два дня. Под конец стал греться двигатель и просто улетать бензин (расход достигал литров 17-19 по городу при объёме двигателя 1.2 литра).

ВАЗ-2107 1991 г.в.
Несмотря на немолодой возраст, за всё время владения (около 4-5 месяцев) на машине было поменяно пробитое колесо и пластмасска в карбюраторе стоимостью 5 рублей. С неё была снята и продана вся музыка (один хрен на скорости в 120 км/ч в салоне надо было орать, чтобы услышать соседа), взамен поставил распредвал немного получше стандартного, машинка стала ехать бодрее. На этом тюнинг закончил. Оставила самые лучшие воспоминания, даже на моей свадьбе это была головная машина и я сидел за рулём :)

БМВ Е30 1987 г.в.
Две двери, под капотом m40b18, моя первая иномарочка. Хоть её и потаскали изрядно до меня, находилась в довольно сносном состоянии. Были конечно косяки и по электрике, и по технической части, но ни разу не подводила. За полгода владения было потрачено около 25 тысяч рублей на содержание авто (ремонт подвески, бронепровода оригинальные, расходники не в счёт). Сильно доставали колёса, которые постоянно спускались. Ну это косяк не самой машины )

ВАЗ-2110 2001 г.в.
103 мотор, 1.5 литра 16 кл., 90 бодрых сил. За полгода владения купил две лампочки взамен перегоревших в приборке. Машину не убивал, но и не жалел. Проблем не было, не ломалась ни разу. Только сверчки в салоне доставали иногда, лечилось включением музыки.

БМВ Е30 1984 г.в.
Седан, m20b20. С покупкой поспешил, о чём потом неоднократно пожалел. Отвратительная эластичность двигателя, он был просто мёртвый до 3000 об/мин и просыпался только после 4000 об/ мин. Не самый удобный вариант для городского траффика. Хотя может дело было в редукторе - кто его знает?.. Вложений требовала много, бензин кушала с аппетитом. Была продана за гроши, я разочаровался в старых автомобилях :(

ВАЗ-2114 2004 г.в.
Езжу на ней сейчас, после покупки сразу поменял передние стойки и выхлоп. Ну и тонировочка, куда же без неё  :P Она у меня меньше месяца, поэтому сказать что-то про надёжность не могу. Пока нравится, для города норм. Салон поскрипывает, немного напрягает, но я думаю шумоизоляция это исправит.

Ещё была Ниссан Альмера 2004 г.в. Двигло 1.8, 116 л.с. Очень понравилась машинка, но поездил я на ней недолго и потому что-то про надёжность сказать не могу. Понравилась подвеска и достаточно острое рулевое управление.

Машины друзей:

Форд Фокус 1 2003 г.в.
Седан, 1.6, 98 л.с. Овощной двигатель 8 кл. (ехал хуже моей десятки), невероятно дорогие запчасти, вечные поломки и какая-то солянка в сборке - официально собран в России, некоторые ремешки не подходили от двигла 1.6 для Фокуса, зато замечательно подошли от аналогичного двигателя Мазды О_о

Лада Приора 2009 г.в.
Вернее, две Приоры. Друг с отцом взяли себе по Приорке, эксплуатируют по сегодняшний день. Нареканий нет, после шумоизоляции стало как в иномарке. На одной пробег около 30 тыс. км. (дом - работа - дом), на другой около 55 тыс. км. Поломок не было, менялись только расходники.

Митсубиси Кольт 2003 г.в.
Правый руль, вариатор, 1.3 двигатель, 100 л.с. и 16 кл., полный привод. Очень жёсткая спортивная подвеска (была такая версия авто), дорогие запчасти, неудобство в самостоятельном ремонте. Хрен куда подлезешь, многие детали держатся на пластиковых клипсах, которые ломались только так. Неплохое авто для города, на трассе ему тяжелова-то, а вот зимой полный привод выручал.

Вольво S60 2003 г.в.
2.4 литра, 175 л.с. на механике. Просто корабль, по дороге плывёт, а не едет. После покупки сразу попали на некислый ремонт рулевой рейки. Запчасти стоят дорого, но есть варианты покупать с хорошими скидками через знакомых (это кому как повезёт). Капризная электроника, из последнего что помню - владелец решил поменять заводской магнитофон (перестал читать диски, зажёвывал их постоянно) и поставить двухдиновый с монитором. В итоге электрика выдала ошибку и отключились подушки безопасности, в данный момент проблема решается.

Список можно ещё продолжать, но я думаю и так понятно что к чему. Многое зависит от эксплуатации машины и "кому как повезёт", 100% утверждать что одни машины плохие, а другие хорошие нельзя. Ясно одно - с возрастом проблем становится больше. Ну и не стоит требовать от дешёвой машины слишком многого, как и рассчитывать не супернадежность дорогостоящих авто  ;D
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1490 : 16 Апреля 2012, 00:30:02 »
Ну а почему нет?)
потому что это бессмыслица.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #1491 : 16 Апреля 2012, 00:34:21 »
про качество конечно верно, но про комфорт ?????
после того как мой 27 летний мерс разбили ездил на приоре нулячей почти и долго плевался от неё. ну не дотягивает она до немцев даже до 27-30 летних.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1492 : 16 Апреля 2012, 01:49:17 »
BARS
Это ты описывал плюсы машин тоже. Я только косяки перечислил. Плюсов у тех машин тоже много. Но что касаеться комфорта и уюта , его просто нет ни в одной русской машине . имхо. Совсем забыл , но я когда учился на права ездил на новой калине ) седан. То что бросилось в глаза а точнее в ноги , так это то что было трудно понять какую передачу ты включил , но это дело привычки ладно. Самое ужасное было для меня как для ученика по вождению. Так это то что педаль газа работала вот так: Нажимаешь нажимаешь, обороты не растут почти стоят на месте , жмешь чуть сильнее и еще сильнее и еще , а потом бац педаль срываеться и падаеться в пол и обороты резко ввехр соответственно. Она как будто за что то цеплялась. Вот так я ездил на ней с инструктором , либо глох на светофорах как настоящий "У" бля)) либо трогался с пробуксовкой ) чем вызывал недоумение прохожих и гнев инструктора. Через два дня занятий от этой калины и инструктора в том числе я отказался . И дальше уже ездил на девятке  с другим инструктором, а сдавал экзамен на 99))
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1493 : 16 Апреля 2012, 09:43:33 »
педаль газа работала вот так: Нажимаешь нажимаешь, обороты не растут почти стоят на месте , жмешь чуть сильнее и еще сильнее и еще , а потом бац педаль срываеться и падаеться в пол и обороты резко ввехр соответственно. Она как будто за что то цеплялась.
это косяк в дроссельной заслонке )) там все надо было смазывать и регулировать. у меня так же было на 31105 волге. тоже бесило жестко, тронуться нормально можно было только газанув , а потом плавно отпуская педаль с высоких оборотов придержать на тех с которых трогаешься. снизу вообще не поднять , сначала так же не реагирует вообще , а потом вдруг срывается. причем дефект не от старости, а "с рождения"
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #1494 : 16 Апреля 2012, 11:21:34 »
Верным было высказывание что все авто ломаются..но в настоящее время автомобиль имеет слишком большое значение в жизни людей и порой,оценка всех его качеств становится абсолютно СУБЪЕКТИВНОЙ.
Простой пример..есть безликий чемодан шевроле лачетти,купил машину родителям в 2008 новой,при нормальной эксплуатации автомобиль наездил почти 100 000км,эксплуатировался ежедневно с ежедневными поездками с 60-80л керосина в багажнике по проселочным дорогам.За это время на автомобиле кроме своевременного ТО менялись только щетки стеклоочистителя.Владельцы авто в диком восторге.
Так вот представь что будут говорить о данном авто владельцы..Хотя это совсем не значит что Лачетти такой уж хороший авто..
С другой стороны моя е30,с каждодневным насилием на грани возможностей бедненького 27 летнего моторчика,при всех своих проблемах в миллионы раз более честный любимый и живой авто...
Но ведь это все личная оценка и СУБЪЕКТИВНАЯ...
Поэтому спорить можно о том какой авто лучше и сколько на самом деле должен стоить бессмысленно...Есть объективные качества,но они совсем не всегда оказываются главными при выборе авто...
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #1495 : 16 Апреля 2012, 12:56:06 »
Ну про комфорт в жигулях я и заикаться не буду, тут итак всё понятно  ;D Просто очень много грязи льётся на российский автопром, зачастую совсем несправедливо. Да, комфорт в автомобилях марки "Лада" низкий. Да, двигатели слабенькие. Да, на них нет АКПП (хотя может на Гранте появится?). Да, качество оставляет желать лучшего - но тут уже как машина попадётся. Но стоят они в разы дешевле иномарок, и в обслуге точно так же в разы дешевле, запчасти на них есть везде (правильно замечено). А с учётом того, что на сегодняшний день экономика идёт курсом "Рост ради роста" и выпускает всё более новые модели автомобилей, чтобы люди их меняли раньше и чаще, чем это необходимо, о качестве все как-то забывают. И потому я не считаю уместным требовать от жигулей чего-то большего, чем они могут дать. Если сравнивать их с ино - так давайте сравнивать адекватно.
И конечно мерседес, даже старенький (хотя тут как повезёт, тем более со старым авто) будет комфортней (но лучше ли?) Приоры. Разное время, разные конструкции, разные ценовые ниши, разные классы в конце концов.

Я когда сел в свою нынешнюю 2114 после потасканной е30 тоже плевался поначалу, но быстро привык. Сейчас езжу и не жужу)
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 12:59:06 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #1496 : 17 Апреля 2012, 19:35:05 »
Мужики, а кто что скажет про Рено Логан и Сандеро?
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #1497 : 17 Апреля 2012, 19:39:06 »
Мужики, а кто что скажет про Рено Логан и Сандеро?
практичные, но....
посмотрина них и на цены их запчастей и сам всё поймёшь
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #1498 : 18 Апреля 2012, 09:55:26 »
Не, если сравнивать с бюджетными иномарками. Мне больше всего не понравился клаксон, расположенный на торце подрулевого переключателя   ::) Я вчера набирал в конфигураторе варианты разные.  Итого Логан у меня вышел на 464 тыс. руб. Поло седан оказался на 100 тыс. руб. дороже в примерно аналогичной комплектации. Главные условия были - эл. стеклоподъёмники, кондиционер, ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, ну и двигателя 1.6 16 кл. Цвет металлик и противотуманные фары как доп. И всё, ничего лишнего. Мне кажется за такой в общем-то минимальный набор опций для современного автомобиля как-то дорого выходит?.. Солярис и Фокус даже считать не стал, они выходили ещё дороже Поло.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #1499 : 18 Апреля 2012, 20:48:26 »
Не, если сравнивать с бюджетными иномарками. Мне больше всего не понравился клаксон, расположенный на торце подрулевого переключателя   ::) Я вчера набирал в конфигураторе варианты разные.  Итого Логан у меня вышел на 464 тыс. руб. Поло седан оказался на 100 тыс. руб. дороже в примерно аналогичной комплектации. Главные условия были - эл. стеклоподъёмники, кондиционер, ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, ну и двигателя 1.6 16 кл. Цвет металлик и противотуманные фары как доп. И всё, ничего лишнего. Мне кажется за такой в общем-то минимальный набор опций для современного автомобиля как-то дорого выходит?.. Солярис и Фокус даже считать не стал, они выходили ещё дороже Поло.
остаётся тазик приора :)
киа рио не дешевле солярки? выглядет, по моему, получше
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам