BMW E30 Logo

Автор Тема: А давайте поспорим? Плюсы и минусы автомоб  (Прочитано 67960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« : 09 Апреля 2010, 20:43:56 »
Подходящей темы для обсуждения в нашей ветке не нашёл, потому делаю новую тему. Обсуждаем плюс и минусы автомобилей разных марок и моделей, чем они хороши и чем они плохи. Понятно, что многое тут дело вкуса и предпочтений, в любом случае каждый останется при своём мнении, но... давайте поспорим что лучше :) На личности не переходим, только обоснованные ответы.

Начну первым...

Хочу затронуть японские автомобили.
Недавно общался с ребятами из Владивостока. Как оказалось, там любят не всех японцев, а исключительно Тойоты. Ниссан, говорят, говно ещё то. Вот, например, взять знаменитый Ниссан Скайлайн - есть в нём такая фишка мерзкая (часть системы безопасности), когда перегорает лампочка аирбэга машина просто перестаёт заводиться. В итоге хозяин танцует с бубном вокруг машины, не понимая в чём дело. И было такое дело не раз :)

Один мой знакомый очень любит ВАЗы, особенно "доведённые до ума". Была у него в своё время девятка, до сих пор с теплотой вспоминает её. Девятинка реально была зачотная, сам видел! Несмотря на это, ездит он на Ниссан Кашкай. Машину эту ненавидит. Цитирую его слова: сущность восточной философии производства в том, чтобы "Сделать как можно дешевле с видом как можно дороже, продать чуть дешевле чем дорого".

А вы что думаете?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 02:21:13 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А давайте поспорим? Плюсы и минусы автомоб

  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 10 Апреля 2010, 08:29:06 »
Ну что можно сказать по поводу нашего автопрома,какие бы кому хорошие экземпляры не попадались,но в плане краш тестов которые наш автоваз даже проводить боится,в этом плане даже старые японцы намного безопаснее...и готовы защитить жизнь водителя и пассажиров
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #2 : 10 Апреля 2010, 13:03:43 »
Они безопаснее только тем, что металл крепче. Во многих старых японцах (Тойота Марк 2, Тойота Корона Эксив и т.п.) не было подушек безопасности. Зато стояли достаточно мощные двигатели, а этого хватало чтобы разбиться в какашку даже на японце.
Вот например: на новороссийской портале продают Тойоту Короллу 1991 г.в., в ней нет НИ-ЧЕ-ГО. Совсем. Стеклоподъёмники - ручные. ГУРа нет. Аирбэг тоже забыли поставить. Про кондиционер вообще промолчу. Зато стоит двигатель мощностью 75 лошадей объёмом 1.3 литра. Карбюраторный, кстати. От русских вазиков отличается только более оптикаемыми формами кузова. А хотят за этот "автомобиль" ни много ни мало - что-то около 90.000 рублей.
Так вот чем он лучше?
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 13:06:44 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 10 Апреля 2010, 14:28:49 »
Ну допустим лучше тем же видом внешним:)наверняка эргономика панели сделана намного лучше ваза того же года и даже младше,а в этот авто все остальное включая кондиционер и эл.стекла с гур можно без проблем поставить,да и насчет двигателя можно поспорить 1.5 ваза он точно должен сделает;)
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #4 : 10 Апреля 2010, 18:05:11 »
Тоха, в моей 1.5 стоит. Готовь поспорить что этот японец не обгонит мой червонец.
Давай сравним, что из русавтопрома можно купить за ту сумму, что за неё хотят. Смотрю только из аналогичных переднеприводных моделей. Это будет:
1) ВАЗ 2109, 2108, 21099 - 2000-2001 г.в.
2) ВАЗ 2110 - 1997-1998 г.в.
Во всех этих вазиках наверняка будут как минимум передние электростеклоподъёмники, вполне возможно что даже двигатель будет инжекторный. Да даже если карб, то этот будет 1.5 л. и минимум 72 л.с., то есть ничем не хуже. Если не лучше. А как с запчастями на старенький японский карбюраторный двигатель? Уверен, всё далеко не так радужно. Если это иномарка, это не значит что она не ломается, ломаются все машины от Запорожца до Бентли.
Хорошо, допустим эргономика лучше. Но опять же это дело привычки. Что касается скрипов, хлипов и хрюков деталей в салоне - под большим вопросом что там и как. А в японских машинах даже мелочевка по салону может стоить весьма немаленьких денег.
Говоришь поставить можно ГУР, эл.стеклоподъёмники и кондей? А ты посчитай в какую сумму это тебе встанет. Это всё можно поставить на тот же ВАЗ и выйдет это гораздо дешевле.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 18:08:33 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 10 Апреля 2010, 22:10:28 »
Не думаю что гораздо дешевле,но опять же сборка наших автомобилей на наших заводах и того же японца 91г.,думаю уже говорит о качестве машины,установка гура и прочего это как вариант и обойдется не особо дорого,если брать двигатель,то он насколько я знаю высокооборотистый и легко крутиться и поддается тюнингу без проблем с запчастями,многие подходят от более новых японцев,также можно,сравнивать по ходовым характеристикам бесполезно,она однозначно тише,хотя и чуть дороже в обслуживании ваза...
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #6 : 11 Апреля 2010, 01:16:46 »
Кстати об эргономике. На фото салон этой машины, подумай, было бы тебе в нём удобно.

Сообщение склеено: 11 Апреля 2010, 00:33:20
Собственно говоря, что касается цены запчастей и их наличия... вот сейчас читаю форум Тойоты Короллы, конкретно про модель ЕЕ90 (т.е. ту что на картинках выше). Кому интересно может сам открыть почитать, выкладываю цитаты с проблемами по машине. К слову, о качестве новых Королл можно почитать там же, очень забавные вещи люди пишут :)
Цитировать
Проблема такова льёт безина не щадит,хватает где то 10л на 55км.
Сзади чёрный дым валит при прогазовках.Ни одно СТО не хочет браться,может кто знает карбюраторщика в Минске.

Цитировать
А мот кто то ищет. Всяко бывает. Я вон фонарь на ЕЕ90 седан искал год. Находил только за нереальные цены.

Цитировать
Это ещё что ... я двери задние на седан искал года ... 3 наверное  ... когда нашел, забрал обе (хотя нужна была только левая) ... когда мне помяли правую заднюю, думал закинуть петлю на потолок (пока не вспомнил, что в закромах лежит запасная, да ещё и под цвет кузова) 

Цитировать
Тойоту я свою люблю,это от безысходности........
Куча проблем с этим карбом,очень большой расход топлива(10-11 литров),на холодную плохо заводится,жмешь на педаль,а машина тупит.А когда было очень холодно(-20),пока двигатель холодный-стреляла как из пушки.

Цитировать
Alec
найти нормального карбюраторщика

вот тутака бОООльшая проблема!

Цитировать
Для всех непосвященных : наши карбы это аццкий аппарат просто, с эл. управлением, и с многочисленными траблами, которые наступают по прошествиии некоторого кол-ва лет 


Короче пока искал цитаты, столько ужаса начитался, никогда в жизни не куплю Короллу :)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50b3lvdGEtY2x1Yi5ieS9mb3J1bS92aWV3Zm9ydW0ucGhwP2Y9MzM=
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 01:43:08 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #7 : 11 Апреля 2010, 02:02:29 »
У моего отца ВАЗ 2107 от 2000 г. Купил я его у приятеля, который отъездил на нем всего 35 тыс.км. Ездил он весьма редко, но на приличные расстояние (за город, в другие города области), т.е. дверями хлопал мало. За год эксплуатации у нас, при езде только по городу, с частыми выходами из машины, замки в дверях полностью похерялись, т.к. чтобы закрыть дверь, приходится ее хлопать весьма сильно. И это не у одного нашего ВАЗа, регулярно слышу хлопки от других ВАЗоводов.

Но это кстати пожалуй пока единственная проблема, которая вызвала мое недовольство. За 1.5 года и около 8 тыс.км пробега ничего не отвалилось, не сломалось. Хотя это конечно небольшой пробег... И динамика вполне неплохая для такой машины, если крутить до 4 тыс.об., правда рев стоит сильный...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #8 : 11 Апреля 2010, 02:18:35 »
Замки на дверях классики - это болезнь :( Приходится бесконечно регулировать.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 11 Апреля 2010, 12:46:48 »
По крайней мере,для глаза салон уже приятней вазовского,согласен у каждой старой иномарки есть проблемы,но мы сравниваем ее с нашей машиной которая на 10 лет младше,уже стоит задуматься
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #10 : 11 Апреля 2010, 14:06:20 »
Нет, Тоха, мы сравниваем машины за одну цену, а не одного возраста.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 11 Апреля 2010, 17:59:48 »
Ну че то я не видел 2110за 75штук,а 99 даже с инжектором в сравнение брать не хочется,просто интересно было проехаться в салонах обоих и опробывать их
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #12 : 11 Апреля 2010, 18:03:58 »
Где ты увидел 75.000? За эту Тойоту хотят 90 косарей.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 11 Апреля 2010, 18:10:22 »
Не ну эт сказка,я сказал адекватную цену,так же можно сравнить с е30,е34,подобные по стоимости,я бы например в жизни не купил приору или поменял ее на е34 года так 94-93,да даже старше,потому как по комфорту их сравнить не реально
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #14 : 11 Апреля 2010, 18:35:45 »
Адекватная цена по твоему мнению, не более того. Это понятно что у нас в КК цены ломят шопесец. Но я говорю за сколько её продают и что ещё можно купить за эти деньги, сравниваю.

Цитировать
я бы например в жизни не купил приору или поменял ее на е34 года так 94-93,да даже старше,потому как по комфорту их сравнить не реально
Самое печальное то, что е34 будет далеко не та что с завода, следовательно и ощущения не те :( И не надо говорить что есть откапиталенные экземпляры в состоянии "как новое" по цене новой Приоры, потому что если узлы и детали можно заменить на новые, то все посадочные места и т.п. изнашиваются безвозвратно. Вообще купленная в салоне машина после 60-80 тыс. пробега уже далеко не такая как была.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 18:41:48 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 11 Апреля 2010, 18:59:11 »
Я думаю при реальной покупке цену он однозначно скинет до 80-75,далее в плане изношенности е34,даже новая приора с 1.6 и новым салоном,не даст безопасности на дороге и драйва с комфортом как е34,хотя более реальный вариант сравнения приоры с е38 по цене,или я не прав?
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #16 : 11 Апреля 2010, 19:35:33 »
Я не думаю что он скинет до 80-75 тысяч. Кубанский народ упрямый.
Тоха, новую Приору можно купить за 298.000. Не уверен что е38 будет в приличном состояни за эти деньги. е34 - скорее всего, но она уже устарела во всех смыслах.
Если человеку нужна просто жоповозка (как мне в случае с десяткой) только новая и хотя бы с каким-то комфортом, то Приора это отличный вариант. Содержание её и обслуживание обойдётся гораздо дешевле чем е34 и, тем более, е38.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 12 Апреля 2010, 18:38:55 »
Согласен по поводу содержания насчет е38,е34,но опять же вопрос насколько часто ломается ино и наша машина,почитав отзывы от владельцев лады,на них только одни жалобы сыпяться...
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 12 Апреля 2010, 18:43:37 »
да тупо даже ресурс!!!хоть ино и 10-15 лет,но ресурс куда больше чем у новой отечественной
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 12 Апреля 2010, 18:44:37 »
русские тачки сосут бабло еще похлеще иномарок))))

единственный плюс ВАЗА - запчасти на каждом углу. только долго запчасти эти не ходят)

А Тойоты и правда славятся на уровне БМВ - ходят по 1,500,000 км.
Отсутствие подушек безопасности, электропакета еще не говорит об убогости автомобиля. Возьмите Е30)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #20 : 12 Апреля 2010, 18:56:16 »
Мужики, отзывы читать не буду. Реально смотрю на положении дел: у приятеля новая Приора, жалоб вообще нет. У меня десятка, пока полёт нормальный, но и проехал я немного. У другого друга 21099 - без капиталки 180.000 уже пробежала и хоть бы что. Я больше доверяю реальной жизни чем отзывам непонятно кого, и как правило тех кто даже толком не ездил на этих автомобилях. Да, говна много, но ведь даже БМВ сыпаться может что ну его нахрен такую машину :)
Если хозяин долпаёп то ему ничего не поможет.

Также могу привести примеры когда у знакомых иномарки сыпались так, что хозяин за голову хватался.
Вы не подумайте, я не хочу сказать что ино гавно, а ВАЗ лучше всех. Это и коню понятно что ино лучше, другое дело что не во всём и не всегда.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 19:05:32 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 12 Апреля 2010, 19:48:28 »
В этом плане в чем то согласен раз на раз не приходится:)
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #22 : 12 Апреля 2010, 21:39:44 »
Давайте на будущее не будем обобщать: ино и русавтопром. Конкретные модели: что нравится/не нравится. Это чтобы не развивать тупой спор на тему "пруль - гавно, таз - отстой".

P.S.
После того, когда заграницей покатаешься на машинах и местном автопроме, термин "иномарки" как-то сам по себе исчезает. Остаются только "автомобили, которые нравятся" и " автомобили, которые не нравятся" чем-либо.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 21:43:34 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 12 Апреля 2010, 21:58:19 »
Ты прав, просто на этом форуме по большей части дети, которые не ездили ни на чем, кроме своих дырявых, кривых, ушатанных 30-ок, но зато ТАЗ - г...но, японцы - г..но!)))
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 12 Апреля 2010, 22:05:28 »
Ты прав, просто на этом форуме по большей части дети, которые не ездили ни на чем, кроме своих дырявых, кривых, ушатанных 30-ок, но зато ТАЗ - г...но, японцы - г..но!)))
да уменя то всяких машин было!и мнение я свое не кому не навязываю!!!просто покатался на иномарах и в отечеств. не сяду!!!а на счет бмвЕ30-то для меня это увлечение и болезнь!а во круг иномарок много хороших!!!!!!
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам