Тоха, только дураку не понятно, что Поло за такую цену будет оснащен только эл.стеклоподъёмниками и ЭУРом... Пустой он будет совсем. Тот же кондиционер можно дозаказать только во второй комлектации, чья цена начинается от 468.000 рублей... а с кондиционером будет все 500.000 минимум.
А вот теперь сравни:
Приора в максималке (АБС, ЭУР, климат-контроль, датчики дождя и света, все эл. стеклоподъёмники, эл. регулировка зеркал и т.д.) за 380.000 рублей.
Или Фолькс Поло седан в аналогичной комплектациий при цене 500+ тыс. руб.
Не кажется что цифры разные получаются? ИМХО сравнивать Поло седан надо с Фокусом, Альмерой, Лачетти и им подобным, ибо ценовая категория у них приблизительно одинаковая.
Базару нет, Поло лучше, только и стоит гораздо дороже.
Можно конечно взять пустой автомобиль за 399.000... только в нём даже ковриков не будет, тогда в чем смысл? Проще уже посмотреть б/у Фокус или Альмеру.
------------ Сообщение склеено: 21 Сентября 2010, 13:11:18 -------------
Сейчас посмотрел на сайте Ниссана Альмеру Классик, воспользовался конфигуратором... в аналогичной комплектациий с кондиционером (всё же считаю в иномарке он обязательно должен быть) вышло 505.000 рублей. В чем преимущество Поло? В том что он российской сборки? Сомнительно. А косяки и болячки Альмеры всеми давно изучены, как и способы с ними бороться, Поло - принципиально новая модель и чего от неё ожидать в итоге - не понятно. Получается что его козырь только один - дешевая базовая цена 399.000 рублей (к слову, цены на Альмеру Классик начинаются от 465 тыс. руб.). Хотя дизайн Поло мне по душе.