BMW E30 Logo

Автор Тема: Попал в яму, теперь машина не заводится  (Прочитано 7824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #25 : 05 Июля 2010, 14:54:36 »
Но все-таки в чем может быть дело?!
вроде ты сам написал, что заслонка туго ходит. когда ее расклинивает, то все норм, когда туго, то все плохо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Попал в яму, теперь машина не заводится

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 05 Июля 2010, 15:10:51 »
Походу у тебя наверное оси лопаты и места под них в расходомере износились. Наверное менять расходомер нужно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 05 Июля 2010, 15:47:47 »
может глупо, но точно нигде вакум не нарушен, может какой шланг отвалился??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #28 : 06 Июля 2010, 00:44:33 »
вроде ты сам написал, что заслонка туго ходит. когда ее расклинивает, то все норм, когда туго, то все плохо.
да нормально она вроде ходит. Все глюки есть при подключенной клемме расходомера. Как только фишку скидываешь - глюков нет. Также глюков нет если гофру с расходомера снять, чтобы она сосала воздух напрямую с улицы. А пока она одета - глюки.

 
Походу у тебя наверное оси лопаты и места под них в расходомере износились. Наверное менять расходомер нужно.
это второй расходомер, поменяный после глюка первого. Глюки у них абсолютно одинаковые, причем в предыдущий раз этот глюк ушел сам собой. Т.е. я шаманил, шаманил, а потом опа - и все устаканилось. Лопаты на обоих не болтаются, я так понимаю, что там подшипники практически вечные - нагрузки на них никакой нет, и скорости малые.

Может мозги сгорели? Может это выражаться в таком поведении машины? Вот подумал еще может дело в термопаре, которая меряет температуру воздуха. Завтра почищу.

может глупо, но точно нигде вакум не нарушен, может какой шланг отвалился??
если я правильно понимаю, то в этом случае обороты ХХ как раз должны быть высокими. На самом деле я вообще гофру отсоединял от расходомера, т.е. она просто сосала воздух напрямую, и при этом с оборотами и с газом было все нормально, стабильно. Как только стал ее обратно на расходомер приделывать - опять начались пляски.

Хочется разобраться в чем дело, т.к. повезло, что это около дома случилось, а могло ведь где-нибудь подальше в городе или в пригороде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 06 Июля 2010, 01:32:46 »
Ну мозги конечно могут быть, но с другой стороны тогда-бы было постоянно. Тогда скорее всего провода идущие на мозги.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #30 : 06 Июля 2010, 13:04:00 »
Проблема вроде решена.

Следующим образом: на заведенном двигателе, когда колбасило, я снял фишку расходомера, колбасить перестело, я одел фишку обратно - состояние сохранилось, т.е. все стабильно работает.

До этого я фишку снимал при выключенном зажигании дабы не было вдруг замыкания.

И что это могло быть?! Сброс какой-то в ЭБУ что ли...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 06 Июля 2010, 14:03:10 »
Ну ошибка записалась, потом возможно сбросилась.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #32 : 30 Июля 2010, 00:52:30 »
Теперь периодически начинаются описанные в начале темы проблемы. Решаются скидыванием фишки расходомера и надеванием обратно. Х.з. в чем дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 30 Июля 2010, 16:31:14 »
Хм, где-то отходит контакт и ошибка записывается. Или х.з. что...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам