BMW E30 Logo

Автор Тема: Попал в яму, теперь машина не заводится  (Прочитано 7825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 24 Апреля 2010, 10:57:34 »
В общем, история такая. Ехал ночью, попал в вырез асфальта длиной около 2.5 метров и глубиной 6 см.  Ударило так, что думал колеса отлетят. Но вроде обошлось, однако давлю на газ, а обороты сбавляются, скинулись до холостых, началось дерганье, машина заглохла. У обочины попробовал завести, заводится, но обороты ХХ не держит, трясется, при однократном нажатии на газ обороты не набираются, если нажимать многократно прерывисто, то можно было на несколько сек.  как-то поднимать до 2-3 тыс. и ехать. Потом остановился, скинул клемму с расходомера, и машина нормально завелась, правда обороты ХХ были 1500 об. Поехал так по делу куда собственно и ехал, глушил, заводил несколько раз, все было нормально. Вернулся домой.

На следующий день попробовал завести - поработала на ХХ кое-как с тряской, обороты плавают в пределах 500 об., на газ не реагирует, под капотом тянул троссик дросселя, никакой реакции. Поработает с минуту, глохнет. Подключил обратно расходомер.

Еще на следующий день завелась, поработала 30 сек., заглохла. Скидывал клемму расходомера, заводил - работала, тряслась, на газ не реагировала, но бензином воняло и дымило черным, переливает я так понимаю.

И еще на следующий день вообще не завелась. Слышно, что подхватывает при кручении стартером, но не заводится. Так раз пять стартером крутил. Вот теперь стоит под окном.

До этого проблем с заводом и работой двигателя вообще не было. Заводилась всегда с первого раза, всегда все четко работало.

Вопрос такой - что могло сломаться при попадании в яму и сильном ударе? Вроде визуально все на месте.

Проверял бензин - насос льет, при кручении стартером за несколько секунд налил 100 г. Подключил другой расходомер - ничего не поменялось. Куда дальше копать, может накидаем список возможных поломок и куда надо посмотреть?

Пока уяснил, что можно еще посмотреть датчик положения коленвала, ДПДЗ. Может еще свечи я залил, буду выкручивать смотреть.

P.S. блин, недавно совсем отремонтировали машину, а тут наши дорожники подыграли...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Попал в яму, теперь машина не заводится

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 24 Апреля 2010, 11:39:42 »
смотри ДПКВ
и еще (возможно) датчик температуры ОЖ на моск
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #2 : 24 Апреля 2010, 11:49:34 »
Датчики ОЖ все новые, недавно поставили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 24 Апреля 2010, 12:08:08 »
это да
а контакт есть в них?
по симптомам оч похоже

ну и разъемчик на моск посмотри мош хреново сидит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 24 Апреля 2010, 12:09:12 »
Может ремень проскочил на пару зубьев?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #5 : 24 Апреля 2010, 12:57:59 »
ремень ГРМ что ли? ну тогда наверное я бы не смог поездить на ней после ямы, а я проездил, только обороты ХХ были высокие. Датчики посмотрю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Апреля 2010, 09:14:07 »
Не разобрался еще?
Померяй дпкв тестером, может в нем проблема. А еще посмотри демпфер крутильных колебаний (на который дпкв направлен). Может он после удара стал люфтить, и дпкв неправильно показания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #7 : 26 Апреля 2010, 22:50:25 »
Пока нет... буду мерять сопротивление ДПКВ. Читал еще, что у человека после попадания в яму была такая же точно проблема как у меня - двигатель заглох. Выяснилось, что треснула крышка распределителя, сместился бегунок, и свечи не зажигались как надо. У меня кстати нечто похоже вроде и было, это вроде и называется "троит". Сейчас заряжаю аккумулятор, завтра проверим есть ли искра на свечах. Пока правда не понял как это сделать. В мануале написано что-то типа "зафиксируйте на расстоянии 6 мм от оголенного участка массы" - не очень понял, будет пробой, мозги и электрику на машине не спалит?

Разобрал распределитель зажигания, что-то не нравится мне выработка на контактах (на них прогорела дорожка) и на бегунке нарост из металла. При разборе из него вывалился маленький кусочек пластика или керамики (по его цвету), из которого он сделан. Хотя внешне вроде ничего особенного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Апреля 2010, 09:21:05 »
Сейчас заряжаю аккумулятор, завтра проверим есть ли искра на свечах. Пока правда не понял как это сделать. В мануале написано что-то типа "зафиксируйте на расстоянии 6 мм от оголенного участка массы" - не очень понял, будет пробой, мозги и электрику на машине не спалит?
Не должно. Я когда проверял искру, просто ложил свечу на впускной коллектор, крутил стартер, свеча щелкала, искру видно было.

Разобрал распределитель зажигания, что-то не нравится мне выработка на контактах (на них прогорела дорожка) и на бегунке нарост из металла. При разборе из него вывалился маленький кусочек пластика или керамики (по его цвету), из которого он сделан. Хотя внешне вроде ничего особенного.
В мануале пишут, если прогорели дорожки, то распределитель - под замену. Бегунок тоже лучше заменить, он не особо дорогой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 28 Апреля 2010, 08:29:35 »
Я вот подумал... Если перелив, то возможно регулятор давления заклинило на яме. Надо давляк замерить. К сожалению у меня нечем и времени нету, но там просто. Покапайся на форуме на эту тему.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 29 Апреля 2010, 16:42:25 »
В дополнения к теме:

Небезопасные дороги.
Миллион — с дорожников! За разбитую в яме машину водитель из Санкт-Петербурга получил миллион рублей. Он правильно оформил аварию, грамотно составил иск в суд и выиграл дело. Как наказать дорожников за разбитые автомобили — в расследовании программы.
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #11 : 02 Мая 2010, 17:13:49 »
Это мой случай. Буду держать в курсе, т.к. у меня оформлено ДТП, есть свидетели, фото и видео ямы и того, что там не были установлены знаки, а также справка из ГИБДД, где виновным признано должностное лицо ОАО "Коломяжское", которое проводило там работы.

Посоветуйте официальный сервис БМВ, нужно посчитать ремонт с учетом оригинальных запчастей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 02 Мая 2010, 23:37:47 »
Хм... у меня так было на М10 по маленькому крявому в говно и буграх и ямах переезду пролетел и машина просто колом встала и не заводиться посадил аккум второй запасной тоже ну не в какую потом парень приехал с проводов мучался вообще ноль было штекера все промыл почистил всёравно пофигу навсё потом треснул со злости начал рвать метат меня парень успокаивать начал что бы я косу не рвал на расходомере обратно всё повтыкал и она завелась =////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #13 : 04 Мая 2010, 15:42:22 »
Промерял сопротивление на ДПКВ, 500 Ом между двумя выводами, между остальными разрыв. А должно быть вроде 1000 Ом и 100 кОм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 04 Мая 2010, 15:51:14 »
там экран и 2 провода между ними так и должно быть около 500ом
Сообщение склеено: 04 Мая 2010, 15:52:06
а по теме может какой патрубок соскочил и подсос неслабый или рхх заклинило как нить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #15 : 04 Мая 2010, 16:34:30 »
Вот здесь /go.php?l=aHR0cDovL2F1dG9tbi5ydS9ibXctMy1lMzAvYm13LTE3MTEtMTAubV9pZC0xNDAubV9pZDItMTQ0Lmh0bWw= написано про 1000 Ом и 100 кОм. Дело в том, что у меня похоже ранняя модель, и разъем датчика расположен на блоке, еле достал его. Он трехконтактный.
Сообщение склеено: 04 Мая 2010, 16:35:44
РХХ отключал/включал - без разницы. Он у меня вообще вроде нерабочий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 04 Мая 2010, 19:14:13 »
ну если не рабочий то холостого не будет работать должна по идее тока когда газу даешь.., у меня на старом датчике было 450 ом и новый купил на нем столько же... тож 3хконтактный, я ж говорю на нем один экран(оплетка сигнального провода ) закорочена на массу и 2 других сам датчик..
Сообщение склеено: 04 Мая 2010, 19:15:58
может там подсос между рхх и рессивером образовался, тогда будет такая хрень... у тебя какая систему управления двигателем, все что я говори, это на опыте мотроник 3.3.1
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 19:15:58 от RZA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #17 : 05 Мая 2010, 01:12:22 »
Дело в том, что у меня с подключенным и отключенным РХХ разницы в ХХ не было. Вообще. Обороты были низковаты, около 650 где-то.

Насчет датчика посмотрю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #18 : 16 Мая 2010, 20:47:03 »
У меня Мотроник.

В общем, продолжение такое...

Отключил РХХ. Вчера попробовал завести - заводится, троит или что-то в этом роде, обороты ХХ плавают и очень низкие, чуть поработает, и все-таки глохнет. Пытался газовать, выше 3 тыс.об. не газует, и об. не держит, т.е. надо постоянно подгазовывать чтобы не заглохла.

Скидываю фишку с расходомера, завожу - все нормально, обороты ХХ держит, газует, об. держит, но на газу коптит конкретно. Т.е. переливает. Если правильно понимаю, то при открытии дросселя ЭБУ получает этот сигнал и льет бензин по максимуму, не отвлекаясь на коррекцию по воздуху, т.е. сигнала с расходомера не получает.

Подключаю РХХ - заводится и сразу глохнет. Т.е. вообще даже не работает. Отключил РХХ.

Снял гофру с расходомера, а фишку кинул обратно, завел - нормально работает на ХХ, газует и коптит. Что в общем-то странно, по идее ЭБУ думает, что воздуха мало (ведь заслонка расходомера закрыта т.к. воздух через нее не идет и он получает этот сигнал), и не должен лить бензин. Т.е по идее при открытии дросселя машина должна глохнуть.

Вообще после всех манипуляций создалось впечатление, что при открывании дросселя, и соответственно, заслонки расходомера, ЭБУ наоборот льет меньше бензина, а не больше как должен.

Все, решил что виноват расходомер.

Купил другой (по словам продавца - рабочий) расходомер.  Поставил на возд. фильтр, подключил гофру, фишку. Завожу - все точно так же, как и на моем. Скинул фишку - также нормально работает, но коптит. При подключении РХХ также глохнет сразу после завода.

Взял свой расходомер и подключил к нему фишку, завел - работает. ХХ нормальный. Газует нормально, но коптит. Подключил гофру к своему расходомеру (т.е. теперь движок сосет воздух через него), завел, движок дергается, обороты ХХ очень низкие, стремится заглохнуть. Смотрю - заслонка дергается в такт дерганью двигателя. Нажал пальцем на заслонку, на некотором уровне ее открытия обороты ХХ выровнялись, двидок работает нормально, жму дальше на заслонку - начинает глохнуть. Перестаю вообще жать на заслонку, т.е.  она возвращается в исходное положение - опять колбасня и стремится заглохнуть. Нажал на заслонку до уровня, когда нормальные об. ХХ, вытягиваю дроссель - нормально набирает обороты, заслонка открывается в соответствии с газом, движок не дергается, газ держит и не коптит.

Ну значит, сделал так, чтобы заслонка в начальном положении была приоткрыта. Завел - все нормально работает, газую - тоже все Ок, вроде не коптит. Начал думать, как сделать так, чтобы заслонка была в приоткрытом положении. Хотя понимаю, что это полный бред. Решил также подключить купленный расходомер, который уже установил на воздушный фильтр, чтобы окончательно удостовериться что надо фиксировать заслонку (предполагалось, что при его подключении опять начнется колбасня, которая была в самом начале). Подключил к нему гофру, фишку, завожу - все нормально работает !!!! Я в шоке! Ничего не понимаю!

В общем, поездил, вроде все нормально, завтра точно посмотрим коптит или нет.

Короче, есть идеи в чем было дело?!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 16 Мая 2010, 22:24:12 »
Возможно при ударе на яме возникла ошибка в ЭБУ (плохие контакты), и он долго лил с учётом неё, а потом адаптировался и удалил ошибку, так как она исправилась давно сама.
Но я бы всё-же померил давление топлива и проверил бы датчик дроссельной заслонки, на предмет замыкания полного открытия.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #20 : 17 Мая 2010, 09:31:29 »
У меня тоже было такое предположение. Но я несколько раз отключал аккумулятор, так что вряд ли там что запомнилось (Мотроник скидывает все при отключении аккумулятора).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 17 Мая 2010, 09:36:24 »
Посмотри подсосы воздуха. Скорее всего сосет где-то.
И как отключаешь расходомер, мозгам не по чему ориентироватся, и все типа нормализуется...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #22 : 18 Мая 2010, 13:41:08 »
смотри тонкий проводок на стартёр (не силовой).
симптомы такие - обороты падают до тыщи, на педаль газа не реагирует, если заглушить - стартёр не крутит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #23 : 18 Мая 2010, 22:51:12 »
Стартер как раз крутил без проблем. Вообще это все риторические вопросы, разобраться в них конечно было бы неплохо, но в целом - машина ездит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #24 : 05 Июля 2010, 14:49:23 »
Реанимация темы!

Вчера приехал, все было нормально, заглушил, пошел домой. Сегодня с утра выше, попробовал завести - все по-новой!:-( Изменилась разве что температура на улице - сегодня она выше.

Причем, снял гофру с расходомера - двигатель работает нормально, ХХ стабильный. Вытянул дроссель - двигатель раскручивается без проблем, воздух сосет в гофру будь здоров. Как только подключаю гофру обратно к расходомеру - двигатель сразу начинает сбоить, дергаться, ХХ низкий и плавает, и в итоге глохнет. Если надавить на заслонку расходомера до определенного положения - то все выравнивается, если газовать и открывать заслонку вручную - то двигатель нормально раскручивается. Как только отпускаешь заслонку - она, заслонка, начинает дергаться как будто силы проходящего через расходомер воздуха не хватает, при том что дроссель открыт почти до конца.

В общем, все прямо идентично тому, что было. Ничего не понимаю. Оставил до завтра в надежде, что все наладится также неожиданно, как и испортилось. В прошлый приблизительно так было.

Но все-таки в чем может быть дело?! Может заслонку расходомера клинить как-нибудь?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 14:58:34 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам