У меня Мотроник.
В общем, продолжение такое...
Отключил РХХ. Вчера попробовал завести - заводится, троит или что-то в этом роде, обороты ХХ плавают и очень низкие, чуть поработает, и все-таки глохнет. Пытался газовать, выше 3 тыс.об. не газует, и об. не держит, т.е. надо постоянно подгазовывать чтобы не заглохла.
Скидываю фишку с расходомера, завожу - все нормально, обороты ХХ держит, газует, об. держит, но на газу коптит конкретно. Т.е. переливает. Если правильно понимаю, то при открытии дросселя ЭБУ получает этот сигнал и льет бензин по максимуму, не отвлекаясь на коррекцию по воздуху, т.е. сигнала с расходомера не получает.
Подключаю РХХ - заводится и сразу глохнет. Т.е. вообще даже не работает. Отключил РХХ.
Снял гофру с расходомера, а фишку кинул обратно, завел - нормально работает на ХХ, газует и коптит. Что в общем-то странно, по идее ЭБУ думает, что воздуха мало (ведь заслонка расходомера закрыта т.к. воздух через нее не идет и он получает этот сигнал), и не должен лить бензин. Т.е по идее при открытии дросселя машина должна глохнуть.
Вообще после всех манипуляций создалось впечатление, что при открывании дросселя, и соответственно, заслонки расходомера, ЭБУ наоборот льет меньше бензина, а не больше как должен.
Все, решил что виноват расходомер.
Купил другой (по словам продавца - рабочий) расходомер. Поставил на возд. фильтр, подключил гофру, фишку. Завожу - все точно так же, как и на моем. Скинул фишку - также нормально работает, но коптит. При подключении РХХ также глохнет сразу после завода.
Взял свой расходомер и подключил к нему фишку, завел - работает. ХХ нормальный. Газует нормально, но коптит. Подключил гофру к своему расходомеру (т.е. теперь движок сосет воздух через него), завел, движок дергается, обороты ХХ очень низкие, стремится заглохнуть. Смотрю - заслонка дергается в такт дерганью двигателя. Нажал пальцем на заслонку, на некотором уровне ее открытия обороты ХХ выровнялись, двидок работает нормально, жму дальше на заслонку - начинает глохнуть. Перестаю вообще жать на заслонку, т.е. она возвращается в исходное положение - опять колбасня и стремится заглохнуть. Нажал на заслонку до уровня, когда нормальные об. ХХ, вытягиваю дроссель - нормально набирает обороты, заслонка открывается в соответствии с газом, движок не дергается, газ держит и не коптит.
Ну значит, сделал так, чтобы заслонка в начальном положении была приоткрыта. Завел - все нормально работает, газую - тоже все Ок, вроде не коптит. Начал думать, как сделать так, чтобы заслонка была в приоткрытом положении. Хотя понимаю, что это полный бред. Решил также подключить купленный расходомер, который уже установил на воздушный фильтр, чтобы окончательно удостовериться что надо фиксировать заслонку (предполагалось, что при его подключении опять начнется колбасня, которая была в самом начале). Подключил к нему гофру, фишку, завожу - все нормально работает !!!! Я в шоке! Ничего не понимаю!
В общем, поездил, вроде все нормально, завтра точно посмотрим коптит или нет.
Короче, есть идеи в чем было дело?!!!