BMW E30 Logo

Автор Тема: Доработка головы на М40  (Прочитано 14261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rusel
  • Гость
« Ответ #25 : 06 Мая 2010, 18:59:29 »
Как я понял блеск точно плох на карбах,а на инж.форсунка брызгает прямо на клапан так что если и хуже то при запуске на холодную.

Блин надо замарочиться с переводом.

Можеш поподробнее про свечу,и кстати на счет видео по ссылке просматривал?


Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 19:28:39

« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 19:28:40 от rusel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Доработка головы на М40

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #26 : 06 Мая 2010, 19:39:08 »
посмотрим как полированный впуск улучшит характеристики))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusel
  • Гость
« Ответ #27 : 06 Мая 2010, 21:58:23 »
                                      #$**$#$$*##*$###$*"@@&&@**^% >:(
(непереводимый народный фальклёр ругательного харрактера с упоминанием половых органов)

М 40 устонавливались на Е30;Е34;Е36;Z4(вроде).Выпущено их (моторов) не малое кол-во.Продаются спортвалы и др. комплектующие для тюнинга.А вот материалов по доработкам  нет. ??? ??? ???
 
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 22:06:45 от rusel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 07 Мая 2010, 10:15:10 »
Потому что их дорабатывали сменой на другой мотор :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 07 Мая 2010, 12:24:06 »
самая правильная доработка. Или делать из него м42.
 По ориентации свечей. на м42 2ух электродные свечи. Тут не принципиальна ориентация. Если свечи простые как на м10 и м20, то открытой частью нужно ориентировать в направлении впускного клапана,  чуть хуже выпускного, самый плохой вариант в сторону стенки, т.е. когда искра не будет видна со стороны центра цилиндра. Разница от этих манипуляций небольшая. Пара процентов мощности, чистоты выхлопа и экономии. Смесь просто чуть быстрее и полнее горит.
Полировка м40 впечатлила. Как минимум с точки зрения эстетики - зачет, красиво :) Эффект думаю будет незаметен, если только на уровне самовнушения. Самое главное красиво состыковать впускной коллектор и окна впускные головы, чтобы все было максимально гладко, не забудьте про форму прокладок, их тоже надо доработать по форме окон доведенных. На выпуске ступеньки убирать нельзя. Обратная ступенька там служит для предотвращения забрасывания отработавших газов из выпуска обратно в КС (резонансными волнами).
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusel
  • Гость
« Ответ #30 : 07 Мая 2010, 16:23:18 »
 :-X :-X :-XМ42 на всех не хватит.Вывод: пора становиться в очередь ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 07 Мая 2010, 17:16:20 »
м42 и м44 от е36  бери не хочу. как грязи.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusel
  • Гость
« Ответ #32 : 07 Мая 2010, 17:41:36 »
Вопрос к знающим: Для каких целей ента заглушка?(в каталогах она неуказывается).Можно-ли вместо неё вкорячить доп.датчик давления масла? или лучше мудрить со стандартным выходом.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #33 : 15 Мая 2010, 01:51:29 »
-Agressor- вопрос с чего ты взял что положение свечи имеет какоето  значение на работу движка ??? что за бред ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #34 : 16 Мая 2010, 00:10:27 »
xxxvx с того что что есть миф или нет это знаешь как на инже надо полировать ресивер а на корбе не надо

вот также про свечку
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #35 : 17 Мая 2010, 16:52:27 »
есть мифы а есть практика и годы работы а не теория !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #36 : 17 Мая 2010, 19:58:33 »
всё равно влияет по любому  даж в канторах шлифуют до блеска впуск на карбе видать не просто так
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #37 : 18 Мая 2010, 15:56:59 »
я не про шлифовку а про то что какое значение имеет положения электрода свечи !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #38 : 25 Мая 2010, 04:57:38 »
 ну я же говарю что есть такая инфа что мотор работает лучше когда электрод смотрит на  впускной клапан
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
« Ответ #39 : 25 Мая 2010, 08:44:11 »
когда электрод смотрит в стенку, то и искра появляется тоже ближе к стенке,и топливо начинает воспламеняться сначала у стенки. и вот в этот момент, когда смесь зажигается в одном конце цилиндра а в другом она еще не зажглась возникает перепад давления, и небольшой перекос поршня. Поэтому если сняли голову, вкручивайте свечки так, чтобы искра была посерединке КС.
Но мне кажется толку мало...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 25 Мая 2010, 15:09:13 »
А вот по поводу полировки впуска в зеркало тоже не раз слышал что даёт обратный эффект, и тут фотки с турбогаража были где чью то голову дорабатывали, там тоже НЕ в зеркало отшлифовано было... Да и раллисты знакомые тоже так говорили (на зубилах так делали)... Где правда?
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #41 : 25 Мая 2010, 22:32:06 »
предлагаю так  возьмите зеркало и налейте воды потом поверните его так чтоб вода стекала  дале возьмите шкурку мелкую и пройдитесь по зеркалу и тоже самое я думаю все знают к чему я это
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #42 : 27 Мая 2010, 00:14:42 »
когда электрод смотрит в стенку, то и искра появляется тоже ближе к стенке,и топливо начинает воспламеняться сначала у стенки. и вот в этот момент, когда смесь зажигается в одном конце цилиндра а в другом она еще не зажглась возникает перепад давления, и небольшой перекос поршня. Поэтому если сняли голову, вкручивайте свечки так, чтобы искра была посерединке КС.
Но мне кажется толку мало...
пред всё это !!!! ПЕРЕКОС ПОРШНЯ ?????? это как ??? ты это гдето вычитал или придумал ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #43 : 27 Мая 2010, 08:29:59 »
когда электрод смотрит в стенку, то и искра появляется тоже ближе к стенке,и топливо начинает воспламеняться сначала у стенки. и вот в этот момент, когда смесь зажигается в одном конце цилиндра а в другом она еще не зажглась возникает перепад давления, и небольшой перекос поршня. Поэтому если сняли голову, вкручивайте свечки так, чтобы искра была посерединке КС.
Но мне кажется толку мало...
отжог:) а перекос на сколько градусов?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
« Ответ #44 : 27 Мая 2010, 12:16:48 »
Это было в рекламе многоэлектродных свечей-где-то на Youtube есть видео.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #45 : 27 Мая 2010, 23:06:06 »
да об этом можно спорить сколько угодно
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 28 Мая 2010, 14:43:23 »
Это было в рекламе многоэлектродных свечей-где-то на Youtube есть видео.
А ты клещей-сопрофитов, живущих в коврах тоже боишься?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
« Ответ #47 : 28 Мая 2010, 15:03:28 »
Нет, у меня нету на них аллергии... Да и перекоса тоже не боюсь, как закручиваются свечка так и закручиваю, пох куда они смотрят.
Сообщение склеено: 28 Мая 2010, 15:11:24
И кстати перекос-это фигня! у меня знакомый на пятерке (E28) от Курска до Москвы (где-то 500км) доехал вообще без масла, и бмв доехала (!!!) правда в конце кусок от блока отвалился ))). В общем я к тому, что такой мизерный перекос, если он возникает ни к чему плохому не приведет. или приведет лет через 40, когда все, кроме мотора сгниет...
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 15:11:24 от San4o23
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #48 : 03 Июня 2010, 03:46:06 »
ппц
Сообщение склеено: 03 Июня 2010, 03:58:43
а да чё вы такие замороченые   
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 03:58:43 от e28
»
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +2/-1
« Ответ #49 : 05 Июня 2010, 21:26:11 »
На днях сделали ремонт моей головки м40. Причина ремонта классическая для всех м40 работаюших на не паспортном масле (минералку летом, и полусинтетику зимой как пишут в литературе! ) - износ распредвала и рокеров!!! я себе поставил рокера и компенсаторы от м43. Рокера на м43 идут с роликами, поэтому ресурс у них больше чем родных. И компенсаторы разборные, удобно, можно разобрать и помыть.

Самое главное : низ головки спилили на 1мм. тем самым увеличили степень сжатия с заводских 8.8 примерно до 10 ! По ощущениям мотор поехал значительно лучше. Детонации на 92 незамечено, но на всякий случай перешёл на 95! На сколько лучше поехала покажет телеметрия. До ремонта в убитом состоянии я специально для сравнения замерял время 402 метра, получилось 18 сек. Теперь в ближайшее время померяю ещё разок, и у меня будет с чем сравнить.Время потом напишу, может кому будет интерестно )))

 
  
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам