BMW E30 Logo

Автор Тема: Доработка головы на М40  (Прочитано 14259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rusel
  • Гость
« : 01 Мая 2010, 08:33:19 »
Привет всем! Я новенький.У меня Е-30, М40в18 89г.в. седан,отъездил на ней три года, а до этого была М10в18 86г.в с карбом 2ВЕ.
В М40 поменял вкладыши,кольца,облегчил немного шатуны (удалив остатки литья) и подогнал по весу вместе с поршнями до 0.1 г.
поршни менять не стал т.к. находились в отличном состоянии ,только отпалировал со стороны камеры сгорания.Облегчил маховик
не помню точно на сколько 1.5-2к.г.поставил новое сцепление.Колено и целиндры трогать не стал т.к все в пределах допуска.
Отчистил все от любого намека на нагар и отложений.В ГБЦ отпалировал: камеры сгорания,каналы,клапана.Закупил новый распредвал(сток),рокеры,гидрокампенсаторы,масляную магестраль,маслосъемные колпачки.Кстати двигатель ещё у немцев видимо менялся по гарантии  т.к блок ремонтный(1 ый размер идущий в запчасти)и все внутренности поршни,масл. насос,голова, вкладыши,гидрики с родной маркировкой и все 92года,с тех пор видимо он не разбирался а состояние оч даже.
Блок собран ,осталось дело за ГБЦ.У меня появился ряд вапросов буду примного благодарен если кто поможет.

1-ый и самый главный -"Портинг" ГБЦ на М40  есть у кого нибудь инфа с мануалом,фото,ссылки или кто делал сам поделитесь опытом плиз оч надо.(все что есть на сайте уже просматрел а в нете ниче не нашел)

2-ой Сбоку на маслянном фильтре со стороны радиатора есть заглушка под шестигранник,можно ли вместо неё поставить доп.датчик давления масла и будет ли он правильно работать ?по резьбе вроде подходит.

3-ий CASTROL EDGE 10w60 как с ним ведут себя маслянные форсунки? Я его заливал до ремонта но после ВР Vissco3000 без промывки, когда разобрал увидел на узлах отложения как расплавленная жевачка и списал всё на несовместимость масел ктонибудь заливал его после полной промывки есть ли эти отложения?
Я не жду что с М40 машина станет ракетой,мне этого не надо, хочу устранить издержки серийного пр-ва,ну позже может чипануть поэтому не надо про М42 и т.д.
 Всем кто откликнится большое спасибо.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 00:41:02 от rusel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Доработка головы на М40

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 01 Мая 2010, 19:18:25 »
У БМВ нету издержек серийного производства. По-крайней мере тех годов...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusel
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Мая 2010, 12:39:20 »
Любой автомобиль изготовленный серийно это компромис
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 12:41:13 от rusel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 02 Мая 2010, 14:23:21 »
Любой автомобиль изготовленный серийно это компромис
Да. Это компромисс между экологическими нормами, расходом бензина и мощностью.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusel
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Мая 2010, 17:41:53 »
+1 ;) Но помимо этого в серийном пр-ве заменяют дорогостоящий ручной труд на машинный,устроняется операция подгонки и т.д.При том что прирост л.с. не значителен от дорогостоящих операций на это попросту закрывают глаза тем более что для увеличения мощности дешевле увеличить объем.Но я счастливый обладатель М40 ;D и каждая л.с.
запрятаная в недрах мотора мне интересна тем более что руки растут вроде откуда надо 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 03 Мая 2010, 18:28:08 »
на самом деле есть куда дорабатывать, например подгонять впуск к голове и т.д. Но прирост от этого будет настолько мизерный что это не стоит затрат. Его даже не ощутишь.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #6 : 04 Мая 2010, 03:43:43 »
какая экономия бенза какая мощьность вы чо???
 на мой взгляд у бмв моторов  (я беру старые как новые хз) только одно достоинство это выносливость во всех остальных смыслах моторы бед  вот чо за мотор 2 литра 125 ли 2.8 184
это что нормально??
бенз хавают безбожно толку мало 
 кто то тут говорит что завод литьё без  изяна  я бы посмотрел на тез людей которые там за зваоде шлифуют мелкой шкуркой каналы например. или вы думайте что там спец отливка что будет всё гладко.?  ах нет к сожилению .
бмв моторы есть куда дорабатывать и надо.
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusel
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Мая 2010, 04:24:30 »
Согласен на все 100%  ;)Только неправильная доработка принесет только минусы,а действовать методом проб и ошибок как минимум дороговато будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #8 : 04 Мая 2010, 05:40:12 »
согласин на все сто во обоих ситуациий ну  если нечего не делать а только думать это мало к чему приведёт я бы делал максимально хорошо на сколько это возможно  тогда не выйдет дорого веть те кто дорабатывает гбц тоже люди .
 на личном опоте могу сказать что самое трудное эта кс  а остальное фигря клавное не порвать канал и не делать  загагулен тогда будет всё окей
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusel
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Мая 2010, 07:29:38 »
Я не имею ввиду дорого доработку ГБЦ так как делать собираюсь сам, а то что запоротая головка стоит дорого.А на счет "ничего не делать а просто думать" так я первым делом послушав "умных" людей мол отполируй каналы и всё так и сделал я думаю не надо говорить как это хлопотно.В итоге у меня отпалированный впускной коллектор и впускной и выпускной каналы,а также камера сгорания в ГБЦ.И хотя из всего что я прочитал по поводу полировки- её минусы выражены только на карбовых машинах, а на инжекторах она по бальшому счету не нужна все равно я думаю хуже не будет,меньше вской срани будет оседать.Но дело в том что я не стыковал каналы и собравшись все таки исправить этот недочет решил проштудировть нэт чтоб потом опять не переделывать и наткнулся на то что одни источники пишут вещи прямопротивоположные другим на пример:одни пишут что надо увеличивать каналы коллектора и ГБЦ и убирать металл с напровляющих втулок и наплывов под ними (а также как я понимаю надо срезать и наплывы под форсунками) и ещё больше увеличивать диаметр перед седлом клапана.
 Другие пишут -что лучше когда диаметр от начала коллектора до седла клапана уменьшался(у М40вроде именно так) т.к при этом увеличивается скорость что ведет к лучшему приготовлению топливовоздушной смеси.
 Третьи пишут что все смесеобразование происходит у седла клапана при егооткрытии т.к это самое узкое место и скорость потока здесь больше всего и поэтому увеличение проходного сечения остального канала только улучшит наполняемость.
 Какой из этих вариантов наиболее правильный? Я склоняюсь к последнему но тогда до какого диаметра точить и стоит ли срезать наплывы под форсунки?
 Тоже пишут и на счет стыковки каналов:одни что не должно быть уступов и т.д т.к при закрытии  впускного клапана возникает волна которая при правильном впускном коллекторе дойдет до другого целиндра в нужный момент и поможет набить в него больше воздуха
 другие что перед головкой д.б. выступ чтоб таже волна об него рассеялась и не унесла ТВС
 Ясно лишь одно что для каждого двигателя решение свое и я его пока не знаю :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #10 : 04 Мая 2010, 07:58:54 »
может надо сделать кастом впуск s14 стайл?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #11 : 04 Мая 2010, 08:23:37 »
так смотри по порядку  
е1 я текст до конца не дочитал очень много
2е  совмещять каналы гбц и колектора ресивера желательно
3е каналы( если ты незнаешь до какого диаметра можно пилть то просто пройдись шкуркой до зерк блеска)
но надо у нап увеличивать больше чем канал хз зачем правда
4у направляющие лучше не трогать но я их спиливал заподлицо с каналами но клапон начинал больше шататся + теплообменик ухутшается (пипец не грамотно пишу)
5е надо убрать барьер где седло  
далие расширить кс у клапанах  ну как то так


я вот так вот делал хз прально или нет  но она ещё не до делана так как жягуля нету торопится не к чему  так когда муза приходит занимаюсь ей  гбц ваз 2108


вот и тут незнаю увидите вы или нет у убирал эти самые барьеры у сёдел  как бы седло продолжение канала  ну вы поняли что я имел в виду
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 08:34:28 от e28
»
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Мая 2010, 11:29:13 »
Классическая доводка ГБЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #13 : 04 Мая 2010, 11:43:28 »
ну были бы клапанишки от баварца поставил бы а так что ещё надо колодца для цельников и постель
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 04 Мая 2010, 11:44:07 »
3) вчера залил Castrol 10w60 в обычный М40.. наблюдаю..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #15 : 04 Мая 2010, 12:48:46 »
у меня на магнатеке 10 вд 10 полу син ездит норм вроде
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 04 Мая 2010, 12:51:12 »
не согласен насчет прожорливости бмв моторов. Если мотор нормальный а не полутруп то он и ест как написано в паспорте. Я когда купил 325 , на нем уже была полностью новая голова (новый распред, рокера, клапана, направляшки, пружины и т.д. короче перебрали всю и ставили новое а не б/у хорошее) по городу расход был 12-13 литров, трасса 7,5 при 90-100.
после тотальной ревизии всего что может влиять на расход (чистка форсунок, новые фильтра, полностью новая система зажигания (провода, свечи, распределитель, бегунок, катушка)) и т.д. машина с 4 человеками в машине, полным багажником с парой зимних шин, редуктор 3.91 летом при скорости 90 км/ч скушал по трассе 6,6 л. В городе расход был 10,5-11,5 л . Для 2,5 литрового 6 цил атмо 171 сильного двигателя даже по сегодняшним меркам расход нормальный. У меня откапиталеный м42 ел на литр меньше всего в городе и на трассе
Мотор без лямбды. М1.0
Если у кого то трупный мотор, то не надо утверждать что бмв моторы жрут и не едут.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #17 : 04 Мая 2010, 18:42:47 »
ну на мой звгляд изврат брать бмв и ползти как черепаха ведь за что мы любим бмв  ?  если ни за скорость .
немного не потеме кто знает размер каналов гбц м20б20
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusel
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Мая 2010, 00:52:01 »
Agressor :У М40 расход если не ошибаюсь по паспорту 9.8 у меня она кушала около 11(спокойно я не ездил)
VW golf 1.8GTI 1986г.в.моего знакомого ел гдето 7-8 л.при похожей манере вождения, динамика разгона врятли уступала моей Е30.Конечно гольф легче е30 но при 5 человеках у него и 2х у меня бмв съедала всеравно больше. Это так случай из жизни. Я не хочу сравнивать эти машины потому что покупая БМВ каждый понимает в чем разница. ;)   
Сообщение склеено: 05 Мая 2010, 00:19:33
З@яц: Я заливал Castrol10w60 в течении 2х лет и летом и зимой всё было ОК.Просто при разборе двигла увидел отложения в виде тянущийся субстанции (эко я загнул ;D) Как говорят недоброжелатели что енто масло хорошее(если конечно от надежных поставщиков) но не для гражданских нагрузок и температур в следствии чего и появляется ета бяка о которой написано кстати и на форумах про масло.Но дело в том что все кто его заливал переходили на него с какого либо другого как и я.Поэтому меня интересует заливал ли кто его в чистый двигатель? И еще, в М40 стоят маслянные форсунки,как они себя ведут с вязкостью 60 х.з.
Сообщение склеено: 05 Мая 2010, 04:27:53
е28 :Пасибки конечно за инфу и попытки помочь но тут дело вот в чем:
 Каналы уже блестят я писал это выше, тока не хочется остонавливаться на полумерах.
 Что касаемо КС в М40 то там точить некуда, хотя может ктонибуть чёнибуть и точил.
 Седла в М40 в стоке и так продолжение канала, вот если проточить само седло :-\
Я чё хотел спросить, видел там у тебя в ветке ссылку на видео, есть внём чё стоящее, а то у меня 1мб=1руб
дороговатое кино получится ;D.
может надо сделать кастом впуск s14 стайл?
Ну как минимум не бюджетно. А вот что думаю приколхозить так это паука от М42 и корпс воздушного фильтра от какого нибудь DAF благо места под капотом достаточно,  эффект д.б. как от нулевика без снижения моторесурса,чё скажете по этому поводу.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 04:27:53 от rusel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #19 : 05 Мая 2010, 17:20:25 »
rusel скинь фото со стороны кс плиз
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusel
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Мая 2010, 20:04:55 »
вот че нафотографировал сори за кач-во












« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 15:59:47 от rusel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 06 Мая 2010, 01:11:13 »
Симпатично.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #22 : 06 Мая 2010, 04:19:59 »
благодарю уважаю самостоятельный труд
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 04:24:06
всё блистит сливается
у меня есть вопросик чем полировал так?
по теме  кс тут конечно хитровы*** но всё же можно немного у клапанов расширить её  ну и естьствено прлоскость снимать
ты только полировал и всё не расширял?

 сёдня приехала шарошка буду свою мучить
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 04:24:06 от e28
»
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusel
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Мая 2010, 17:37:42 »
Сначала шкурка 150;500;800;1000;1500 или 2000; потом паста гои войлочным кругом на дрели ,а где не подлазит Х.Б.ткань свернутая в несколько раз натираешь ГОИ и вручную это для ГБЦ.Для каналов коллектора делал приспособу из рубашки тросика спидометра от какого то таза на один конец примострячивал наждачку с другой дрель.Если интересно могу скинуть фото.

По поводу КС нет я её не расширял только наждачка и т.д. но объем всеравно увеличился.Плоскость ГБЦ уже перешлифована,вот тут и делема что луше СЖ или наполняемость.
Ты имеешь ввиду подточить то что на фото:

 Вчера нарыл:Полировка впускных каналов по отношению к каналам гладким плюсов не даёт т.к.
скорость потока больше в центре канала а у стенок минимальна,а в выпускных вроде как чета дает.
P.S
 Удачно помучать ;) ;) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +5/-21
« Ответ #24 : 06 Мая 2010, 18:08:01 »
вот я тоже читал типа когда впускной колектор шлишован до рерк блеска то может сделатся обратный эфект типа воздух идёт быстро а бенз медленней  хотя я не уверен в этом  многик конторы так делают и колектора и каналы до блеска если профи делают значит так надо.
по фото да так только  фиолетувую немного ещё в влево возле клапана   и со стороны выпускнова клапана тоже
есть ещё одна мудрость что этектрод свечи то что открыт должен смотреть на впускной клапан  нуже не помню точно что даёт. типо улучьшается сгорание и ещё что то там
Сосу за рубль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам