Насчет заварки, если сварщик подберется, то можно и заварить с последующей шлифовкой, но это гемор, проще башку заменить на б/у. Если трещина в блоке, то кому как, кому-то проще заварить, кому-то менять блок и доки. Свечки у меня все рыжие, на всех прокладках что менял пробоев не было, пробку выгоняю полностью, так она снова появляется =)). Здесь либо башка, либо где-то в блоке копать надо... Вопрос только где? Если окажется, что башка, то я буду счастлив, заменю да и все... А вот если блок, это гемор...
- BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
- Оценка за сообщение
0
0