колдун? менять баланс? почему до ручника?
да колдун ваз 2108 (наш е30 к сожалению не способен на то что может этот)
меняет тормозные усилия на жопе, до отключения ее. (регулировки пока не видно на ручнике но она уже есть, чуть позднее фото будет)
До ручника потому что легче нажимать на ручник(сила примерно 4-6кг до блокировки), если его поставить после то усилия будут для накачки руки (от 5 до бесконечности кг, зависит от положения пропускного клапана. до блокировки)
Изначально был родной китай целиндр - от него отказался т.к. ход ручки большой получается и чтобы заблокировать колеса требовались чуть большие усилия. На китай цилиндре дюймовая резьба идет и пришлось заказывать токарям переход (только в пустую деньги выкинул)
В итоге бюджет 3900руб + много часов ебли с подключением, сваркой, созданием трубок с одной резьбы на другую.
Корпус ручника китай, целиндр ручника - уаз гл.Сцепления, колдун ваз 2108 (использовал нижнее подключение т.к. в нем осуществляется полная блокировка)