BMW E30 Logo

Автор Тема: DRL на Е30  (Прочитано 44967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #100 : 20 Декабря 2011, 17:47:12 »
а чо у тебя за мосфет такой что греетса?
ага, значит мосфет греться не будет? ни разу в жизни мосфеты не приходилось ещё использовать, так что просто не знаю
если у него переключение совсем мгновенное, то греться наверное не будет, но всё же ток 12 ампер, проходящий через него, это не шутки
ты хочешь сказать, что он вообще не будет греться? пусть мосфет будет IRF-540, указанный тобой выше, и ШИМ, допустим, 20кГц

А использовать мосфет с управлением логическими уровнями?
укажи, пожалуйста, примеры таких мосфетов с током, которого хватит на 2 лампочки, управлением 5-ти вольтовыми ТТЛ уровнями и включением по плюсу
IR3313PbF, IR3315PBF - требует примерно 6 вольт для включения
IPS6031PBF - вроде годится, то тока явно мало, 9А
остальные управляют массой
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DRL на Е30

    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #101 : 20 Декабря 2011, 18:47:42 »
    ага, значит мосфет греться не будет? ни разу в жизни мосфеты не приходилось ещё использовать, так что просто не знаю
    если у него переключение совсем мгновенное, то греться наверное не будет, но всё же ток 12 ампер, проходящий через него, это не шутки
    ты хочешь сказать, что он вообще не будет греться? пусть мосфет будет IRF-540, указанный тобой выше, и ШИМ, допустим, 20кГц
    ставь irlz44, затвор прям на порт мк
    шим "допустим" 20к - ето как? тебе кстати надо чтоб звуковой диапазон не зацепить, с указанным тобой выше тини13 с внутренним тактированием, апаратный шим получится максимум 37,5кгц

    зы ачоты в сторону N-какнальности пошол? у фарок масса не в коробке с предами))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #102 : 20 Декабря 2011, 18:54:22 »
    ставь irlz44, затвор прям на порт мк

    ща гляну

    шим "допустим" 20к - ето как? тебе кстати надо чтоб звуковой диапазон не зацепить, с указанным тобой выше тини13 с внутренним тактированием, апаратный шим получится максимум 37,5кгц

    а что фара пищать начнёт? ;) поясни, не понимаю... про 37.5 понятно

    зы ачоты в сторону N-какнальности пошол? у фарок масса не в коробке с предами))

    мне вот такая идея очень понравился, драйвер берём IR2118, управляется замыканием транзистором на массу



    UPD: Посмотрел irlz44 - по графику ему 3.5 вольта достаточно для нашего тока, но драйвер-то наверное всё-равно нужен, т.е. n-канальный

    UPD2: Кстати, n-канальный будет удобно охлаждать, т.к. у него Сток - это подложка, то можно его прицепить к большому металлу внутри реле, который связан с входом, постоянные 12 вольт
    « Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 19:07:37 от borix
    »
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #103 : 20 Декабря 2011, 19:10:33 »
    ща гляну, но это наверное p-канальный, а они хуже
    это N-какнал

    а что фара пищать начнёт? ;) поясни, не понимаю... про 37.5 понятно
    да, фара пищать начнет, и в бортсети будет шум 20кгц с гармониками и т.д.   ставится поидее дроссель. а чем выше частота тем меньше габариты дросселя.

    мне вот такая идея очень понравился, драйвер берём IR2118, управляется замыканием транзистором на массу
    нафига драйвер? только для того чтоб  N-канальный транзистор заставить работать раком?))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #104 : 20 Декабря 2011, 19:20:18 »
    да, фара пищать начнет, и в бортсети будет шум 20кгц с гармониками и т.д.   ставится поидее дроссель. а чем выше частота тем меньше габариты дросселя.
    не учёл этого... обязательно фильтровать? самое главное, что фильтровать? если питание фары, то дроссель на такой ток будет огромным :(

    нафига драйвер? только для того чтоб  N-канальный транзистор заставить работать раком?))
    да, для этого :) это наиболее качественный вариант, имхо
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #105 : 20 Декабря 2011, 22:22:01 »
    Думаю, что всё-таки стоит мудрить с дальним, а не с ближним. Ближний, особенно линзованный, видно почти не будет при частичной мощности. Вот 50%-дальний с задачей справится лучше. Ещё обнаружилась противная проблема - у реле света ведь нет массы. Тоже проводом тянуть что ли? :)
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #106 : 21 Декабря 2011, 00:42:36 »

    разъем С114 пин 3 - масса
     :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #107 : 21 Декабря 2011, 00:49:35 »
    о, точно! а я думал, где же этот C114 ? :D
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 609
    • Репутация +21/-16
    • Пол: Мужской
    « Ответ #108 : 21 Декабря 2011, 00:57:30 »
    Не стал-бы я вешать всякие ШИМы в борт. сеть. Видел как проверяют такую сеть и шумов и прочего в сети и без этого навалом. Вечерами для познания штудирую ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89) Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питая автомобиля.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #109 : 21 Декабря 2011, 01:05:00 »
    и практика наверно большая
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #110 : 21 Декабря 2011, 01:13:46 »
    Вообще-то шимами управляется свет сейчас чуть ли не во всех BMW, начиная с E38/E39.
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 609
    • Репутация +21/-16
    • Пол: Мужской
    « Ответ #111 : 21 Декабря 2011, 01:17:01 »
    Тут дело не в практике. Заставить работать можно, только стоит-ли оно того ? Не проще-ли купит готовые дрл и прикрутить их ? То что шим давно и везде ставится это понятно. Только вдруг при включении чего-то вдруг сгорит борт.комп или еще хуже мозг...
    « Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 01:22:01 от M@STER
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #112 : 21 Декабря 2011, 01:18:49 »
    конечно проще :)
    но ведь не так интересно
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 609
    • Репутация +21/-16
    • Пол: Мужской
    « Ответ #113 : 21 Декабря 2011, 01:26:33 »
    но ведь так не интересно
    То что не интересно согласен :) Видел е34 с дневным дальним- ну как-то не смотриться он...
    Ну вот когда едут новенькие мерины, фольцы с штатными дрл ну красиво-же выглядит... Только как их "вписать" в дизайн передка е30... Вкорячить под фары или резать фартук...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #114 : 21 Декабря 2011, 01:30:27 »
    Тут дело не в практике. Заставить работать можно, только стоит-ли оно того ? Не проще-ли купит готовые дрл и прикрутить их ? То что шим давно и везде ставится это понятно. Только вдруг при включении чего-то вдруг сгорит борт.комп или еще хуже мозг...
    вот благодаря тому что разработчики борткомпа и мозга читали гост по эмп, и т.д., можно класть болт на шум от 5А шим! фильтрануть его никто не мешает, и без фильтрации ничиво страшново не произойдёт - главный критерий - чтоб в звуковом диапозоне не гудело и на радио не влияло.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #115 : 21 Декабря 2011, 01:30:40 »
    Да можно просто светодиодные линейки под бампер прикрутить. По-моему вполне нормально. Но сам эти линейки - жуткий колхоз, вне зависимости от стоимости машины, на которую их прикрутили, и кто их прикрутил (завод или владелец).
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #116 : 21 Декабря 2011, 01:31:46 »
    Видел е34 с дневным дальним- ну как-то не смотриться он...
    +1
    как и ангельские глазки
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #117 : 21 Декабря 2011, 01:33:16 »
    Пытался вкрячить туда акселерометр, чтобы провод к ручнику не тянуть... но меня друг убедил, что, видите ли, не безопасно, когда машина начинает ехать с выключенными фарами, а через полсекунды они загораются :)
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 609
    • Репутация +21/-16
    • Пол: Мужской
    « Ответ #118 : 21 Декабря 2011, 02:08:13 »
    Да можно просто светодиодные линейки под бампер прикрутить. По-моему вполне нормально. Но сам эти линейки - жуткий колхоз, вне зависимости от стоимости машины, на которую их прикрутили, и кто их прикрутил (завод или владелец).
    Согласен, когда их прикручивают на тазы 05, 07 смотриться жутко. Я думаю как-бы "вписать" в дизайн что-бы не бросались. Взять светодиодную ленту и прикинуть. Даже на блочных фарах (газ3110, акцент, 08, 09) ленты внутри фары не так уж и колхозно выглядят...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #119 : 21 Декабря 2011, 02:11:09 »
    Моё же имхо, как я написал уже выше, что они одинакового колхозно смотрятся, что на тазу, что на Ауди Р8 :)
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • хотел е36, купил ведро
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3124
    • Репутация +126/-92
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:40
    « Ответ #120 : 21 Декабря 2011, 07:22:25 »
    ставь irlz44, затвор прям на порт мк

    irlz44 имеет весьма большую емкость, irliz34n вполне подходит под тех.задание и имеет на порядок меньшую емкость.
    • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
    цуко адский долгострой
    Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
    ВАЗ11113RocketBunny
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #121 : 21 Декабря 2011, 12:55:18 »
    irlz44 имеет весьма большую емкость
    и что?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • хотел е36, купил ведро
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3124
    • Репутация +126/-92
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:40
    « Ответ #122 : 21 Декабря 2011, 13:21:19 »
    Раскачивать тяжелее
    • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
    цуко адский долгострой
    Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
    ВАЗ11113RocketBunny
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #123 : 21 Декабря 2011, 13:50:56 »
    Раскачивать тяжелее
    пробовал?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • хотел е36, купил ведро
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3124
    • Репутация +126/-92
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:40
    « Ответ #124 : 21 Декабря 2011, 19:23:28 »
    ниасилил
    • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
    цуко адский долгострой
    Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
    ВАЗ11113RocketBunny
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам