Продолжаем тему DRL.
Нарисована, смакетирована и проверена новая схема. Вот работающий макет.

Программа устроена так:
После включения зажигания фары не включаются. Включение фар дневного света происходит тогда, когда напряжение поднимается выше 12.6 вольт (после запуска мотора). Выключаются уже только после выключения зажигания, проседание ниже 12.6 фары не выключает. Про включении ближнего и поднятии рычага ручника фары выключаются, при включении дальнего включаются полностью.
Установка простейшая: установить конструкцию вместо реле дальнего света, протянуть провода земли и ближнего под контакты двух, рядом расположенных, реле. И, по желанию, протянуть провод в салон к концевику ручника или к разъёму приборки. И всё. Осталось сконструировать миниатюрное исполнение схемы в формате реле.
Осциллограмма выходного каскада : пока тестовая нагрузка - резистор 8 Ом.

Большую часть деталей прошлой схемы я выкинул за ненадобностью

В новой схеме меня смущает лишь полватта мощности, которые выделяются суммарно на резисторах R7,R8. Такие малые их номиналы стоят потому, что иначе мосфет на частоте 30кГц не успевает закрываться. Даже 220 Ом подтяжки вместо 180 дают уже вот такую картинку. Дальше - хуже...

Поэтому греем воздух

Либо нам нужен мосфет с меньшей ёмкостью затвора. Есть идеи?
Наши
коллеги из стана Москвичей используют гораздо бОльшие номиналы резисторов для такого же мосфета, но у них и частота 200 герц... может нам тоже снизить? или остаёмся на 30 кГц ?
Жду изучения схемы участниками дискуссии, критику и предложения! Без них мало смысла продолжать сие.
На днях спаяю на макетке и донесу до машины, проверю уже в реальности на фарах.