BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: DRL на Е30  (Прочитано 41994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #50 : 23 Июля 2011, 14:51:58 »

UPD: Сообразил, что можно собрать схему на миниатюрной AT Tiny13 и Мосфете, и разместить её прямо внутри реле ближнего, либо дальнего света. Тогда можно включать фары ближнего света в полнакала с помощью всего нескольких миниатюрных деталей, которые легко поместятся внутрь реле. У меня есть лишнее реле, я возможно попробую так... будет универсальное решение - заменил реле и появился "дневной свет", вернул старое реле - свет исчез :) Никаких изменений в проводке.

всеравно никто делать не будет))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DRL на Е30

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6083
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:49
    « Ответ #51 : 01 Декабря 2011, 14:21:49 »
    Некропостинг!!!!! Поднимем старую, но все так же актуальную тему.
    Связался через личку с Borixом. Выяснил, что наиболее интересное и элегантное решение (с измененной конструкцией релюшки) он так и не воплотил в железе, но готов поработать в данном направлении.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    « Ответ #52 : 01 Декабря 2011, 14:45:35 »
    Ярким днем их особо и не заметно даже (минус наверно), а вот в пасмурную погоду или вечером хорошо видны.
    Если их не видно днём, то по сути это уже не DRL. Толка от решения получается не много... В пасмурную погоду ведь положено габариты с бл.светом включать.
    Можно, правда, сделать схему на ШИМ, но не 50%, а 70-80 от полной яркости, может быть это сработает. Давайте в первую очередь обсудим идеи, и поймём, как же делать.
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    « Ответ #53 : 02 Декабря 2011, 05:18:46 »
    Модератор: Перенесите, пожалуйста, тему в электрику... а то здесь ей уже не место, а там в самый раз!
    Хотелось бы активизировать мысли общественности и придумать хороший вариант.
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1169
    • Репутация +95/-101
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб центр
    • Возраст:679
    « Ответ #54 : 02 Декабря 2011, 05:37:49 »
    меня интересует как сделать чтобы горели дальний и ближний одновременно, на процентов 80. интересно можно ли это устроить
    • м52 2.8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • хотел е36, купил ведро
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3124
    • Репутация +126/-92
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:39
    « Ответ #55 : 02 Декабря 2011, 07:28:26 »
    меня интересует как сделать чтобы горели дальний и ближний одновременно, на процентов 80. интересно можно ли это устроить

    А смысл такого изврата?
    • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
    цуко адский долгострой
    Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
    ВАЗ11113RocketBunny
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:38
    « Ответ #56 : 02 Декабря 2011, 08:37:31 »
    Мой колхоз работает уже несколько месяцев, все норм, никто не жаловался, все прекрасно видят моргания дальним)) напомню, сделал ближний в пол накала от зажигания и через ручник.
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6083
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:49
    « Ответ #57 : 02 Декабря 2011, 13:31:02 »
    Это понятно. Схема с релюшками проста и надежна. Это прекрасный вариант. Рекомендована для внедрения. Я же хочу заняться эстетством, чтобы схемная реализация DRL ВООБЩЕ не затрагивала проводку.
    Вообще-то, включенный дальний на машине смотрится стремновато. Напоминает сразу:
    http://www.fatvinyl.com/wp-content/uploads/2009/01/ford_mustang.jpg
    и
    http://toyocars.ru/uploads/1278121218_toyota-fj-cruiser-f34-blog.jpg
    Возможно, это - вопрос привычки. ВАЗ 2110 со временем тоже перестал вызывать рвотный рефлекс.
    Если при этом включить габариты, то картина становится более приятной, но требует дополнительных схемо-технических решений.
    Также, Borix правильно отметил, что вариант со спец-релюшкой не имеет связи с ручником и не позволит стоять со включенным мотором и погашенными фарами. Лично мне это не важно, но за всех сразу я ручаться не могу.
    С другой стороны, можно рассмотреть вариант, когда стоишь с заведенным мотором и включенными габаритами. По логике работы DRL в этом случае дальние фары должны полностью погаснуть. о5 же сидеть в полной темноте - как-то грустно. А когда горит приборка - все приятнее.
    « Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 13:51:04 от vitko
    »
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    « Ответ #58 : 02 Декабря 2011, 15:38:46 »
    Подумал я про то, как бы расположить это устройство внутри реле ближнего света, и получается вот какая штука: туда ведь сигнал включения габаритов и дальнего тоже не доходит... там есть только постоянный плюс, сигнал включения зажигания, и сигнал включения ближнего света. Таким образом, может получиться лишь включать при зажигании, например 80% ближнего света, а при включении его выключателем - все 100%. Зависимость от габаритов при этом варианте не получается.
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:33
    « Ответ #59 : 02 Декабря 2011, 15:42:55 »
    блютуз решает епте!))))))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:38
    « Ответ #60 : 02 Декабря 2011, 15:49:27 »
    Каждый мостырит под себя)) я подсветку часов запитал просто от АСС. Сидишь в машине, музыка играет и часы видно. Все остальное не горит. Ждать жену с работы удобно)))
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    « Ответ #61 : 02 Декабря 2011, 15:53:30 »
    Вот я думаю над следующим: можно сделать устройство прямо в реле ближнего света, но вывести из него дополнительный проводок, который нужно будет подцепить к предохранителю габаритов. Тогда совершенно элементарно свет будет гасится при габаритах.

    Идея с реле мне очень нравится, потому что если лезть в проводку, то там получаются довольно серьёзные переделки. Кроме этого, лезть в проводку под капотом - это дело квалифицированное - там же окисляется всё за одну зиму.
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1169
    • Репутация +95/-101
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб центр
    • Возраст:679
    « Ответ #62 : 02 Декабря 2011, 17:30:59 »
    Вот я думаю над следующим: можно сделать устройство прямо в реле ближнего света, но вывести из него дополнительный проводок, который нужно будет подцепить к предохранителю габаритов. Тогда совершенно элементарно свет будет гасится при габаритах.

    Идея с реле мне очень нравится, потому что если лезть в проводку, то там получаются довольно серьёзные переделки. Кроме этого, лезть в проводку под капотом - это дело квалифицированное - там же окисляется всё за одну зиму.

    очень нравится такая идея. лезть в проводку под капотом это точно себе проблемы создавать.
    а как с реализацией?
    • м52 2.8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:38
    « Ответ #63 : 02 Декабря 2011, 17:36:50 »
    очень нравится такая идея. лезть в проводку под капотом это точно себе проблемы создавать.
    а как с реализацией?
    Ничего страшного, пропаять все и заизолировать норм. Я второе реле разместил прям под щитком фары, там же и врезка. Из салона до левой фары один провод идет.
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1169
    • Репутация +95/-101
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб центр
    • Возраст:679
    « Ответ #64 : 02 Декабря 2011, 17:44:36 »
    Ничего страшного, пропаять все и заизолировать норм. Я второе реле разместил прям под щитком фары, там же и врезка. Из салона до левой фары один провод идет.

    говорят паять силовые провода нельзя. а как по мне так место около фары и щитка фары это такое место где весной условия как в грязной луже невысыхающей и с солью еще
    • м52 2.8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    « Ответ #65 : 02 Декабря 2011, 17:47:12 »
    Под этим щитком всегда грязь. Этот щиток как раз отсекает поток грязи, летящий через щели между решёткой и фарами и через саму решётку в моторный отсек. Именно под щитком всё расположенное должны быть 100% загерметизировано от воздействия воды и реагентов. Там располагать реле категорически нельзя! т.к. они не герметичные по своей конструкции!

    Реализация? Ну как выработаем чёткую идею, готов попробовать соорудить и описать. Также, возможно мог бы продавать такие реле желающим: например в обмен на обычное + доплата, чтобы было из чего делать.
    « Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 17:50:09 от borix
    »
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1169
    • Репутация +95/-101
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб центр
    • Возраст:679
    « Ответ #66 : 02 Декабря 2011, 17:49:58 »
    Реализация? Ну как выработаем чёткую идею, готов попробовать соорудить и описать. Также, возможно мог бы продавать такие реле желающим: например в обмен на обычное + доплата, чтобы было из чего делать.

    тогда давай начинать, я может тоже подмогу. напиши ТЗ для начала
    • м52 2.8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    « Ответ #67 : 02 Декабря 2011, 17:57:54 »
    Мне видится пока реле, включающее свет на методом PWM на 75% от полного сразу при включении зажигания.  Это сделать, кмк, несложно.

    Но, откуда взять сигнал включения габаритов? Посмотрел по схеме - предохранители габаритов расположены ДО выключателя света, поэтому точно определить по сигналу на них включение габаритов - не получается.
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1169
    • Репутация +95/-101
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб центр
    • Возраст:679
    « Ответ #68 : 02 Декабря 2011, 18:41:21 »
    Мне видится пока реле, включающее свет на методом PWM на 75% от полного сразу при включении зажигания.  Это сделать, кмк, несложно.

    Но, откуда взять сигнал включения габаритов? Посмотрел по схеме - предохранители габаритов расположены ДО выключателя света, поэтому точно определить по сигналу на них включение габаритов - не получается.

    ну прокинуть провод из салона я думаю небольшая беда
    • м52 2.8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    « Ответ #69 : 02 Декабря 2011, 18:53:23 »
    но вот вопрос
    ну прокинуть провод из салона я думаю небольшая беда
    а куда его кидать?
    1. под пластиковую крышку коробки не заберёшься, там резинка уплотнительная от воды
    2. если пройти снизу в коробку, через резинку, где провода, то как оттуда выйти наверх, туда, где реле?
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:38
    « Ответ #70 : 02 Декабря 2011, 18:58:44 »
    говорят паять силовые провода нельзя. а как по мне так место около фары и щитка фары это такое место где весной условия как в грязной луже невысыхающей и с солью еще
    Я не знаю от скольки начинаются силовые провода, но знаю что сила тока там 3 ампера максимум. Все загерметизировал там как положено. Лето/осень откатал без проблем. Реле использовал с сигналок тамогафк.
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    « Ответ #71 : 02 Декабря 2011, 19:03:30 »
    говорят паять силовые провода нельзя.
    а почему?

    а как по мне так место около фары и щитка фары это такое место где весной условия как в грязной луже невысыхающей и с солью еще
    ага, я на мойке всегда прошу прямо в фары полить из шланга воды в течении некоторого времени, чтобы оттуда всё смылось
    тогда там получается меньше грязи, накапливающей воду
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1169
    • Репутация +95/-101
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб центр
    • Возраст:679
    « Ответ #72 : 02 Декабря 2011, 19:11:30 »
    а почему?

    не ко мне вопрос, я не спец.

    но вот вопроса куда его кидать?
    1. под пластиковую крышку коробки не заберёшься, там резинка уплотнительная от воды
    2. если пройти снизу в коробку, через резинку, где провода, то как оттуда выйти наверх, туда, где реле?

    ну соответсвенно вариант 2 надо рассмотреть, может можно как то
    • м52 2.8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +79/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    « Ответ #73 : 02 Декабря 2011, 19:21:24 »
    ну соответсвенно вариант 2 надо рассмотреть, может можно как то
    можно конечно, но это всё довольно сложно, кмк... стоит ли овчинка выделки?
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32428
    • Репутация +21912/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #74 : 02 Декабря 2011, 19:53:33 »
    Про провода куйня всё! Поять можно любые провода, ну кроме разве что высоковольтных линий, главное что-бы припой был соответствующий. Конце концов у меня дома на усилке 6 ампер питалова при 220 вольтах, и ничего, провода то спаенные. И провода ЭСП в машине спаяны. Притом обычным припоем. Нельзя поять это когда 5-10 киловатт на проводах, и то не факт.

    По поводу вывода на реле - если реле менять, то можно просто воспользоватся лишней лапой, заведя провод в блок предохранителей снизу и пихнув клемму. Насколько я помню там лишние места для лап есть.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0