BMW E30 Logo

Автор Тема: как легко и без проблем снять крыльчатку и муфту?  (Прочитано 8585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 16 Июня 2010, 12:33:47 »
Я из Ростова-на-Дону, на местном рынке за муфту просят 2800-3500 руб.
Рекомендую купить новую как человек поимевший много проблем из-за этой муфты. Если ее заклинишь, то быстро выйдет из строя помпа.

Если ты из Питера, могу продать новую муфту за 1500 руб.

Можешь почтой наложенным платежем выслать?
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как легко и без проблем снять крыльчатку и муфту?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #51 : 16 Июня 2010, 14:21:09 »
Собираюсь в твои края в начале июля, кстати. Только за 1500 у меня нету.

2800 - нормальная цена, имхо, ради экономии 1300 заморачиваться на пересылку - сомнительно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #52 : 16 Июня 2010, 20:48:59 »
Я из Ростова-на-Дону, на местном рынке за муфту просят 2800-3500 руб.
Можешь почтой наложенным платежем выслать?
Могу выслать после аванса 500 руб. Можешь скинуть мне на телефон в качестве пополнения баланса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #53 : 16 Июня 2010, 21:05:26 »
можно заклинить, а потом на радиатор через дырки в капоте смотреть... хотяя как купил с заклиненой так и езжу уже тысяч 10-12 с ней, пока до неё очередь не дошла
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #54 : 16 Июня 2010, 22:55:52 »
можно заклинить, а потом на радиатор через дырки в капоте смотреть... хотяя как купил с заклиненой так и езжу уже тысяч 10-12 с ней, пока до неё очередь не дошла

Ну помпу новую заодно покупай, чтобы два раза не лазить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #55 : 17 Июня 2010, 00:00:14 »
помпу уже поменял, но пародокс.. она была целая, но к сожалению при снятии её расхреначил её в гумно, и поставил другую б.у.. просто например за 2.5 к я себе рейку хорошую б.у куплю а не муфту... отошли от темы мы короче
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #56 : 17 Июня 2010, 21:11:40 »
Че гадать? В соседней теме перетиралась история о моих попытках вживить родную муфту с крыльчаткой.
Вот так НЕПРАВИЛЬНО:

Лопасти не гребут как следует, зазор между радиатором 1,5-2 см.
Если ее перевернуть, (что мне пришлось сделать, спасибо парням за советы) то она встает от радиатора 0,5-1 см и ключ уже нормально влазит обычный рожковый.
Муфту купил STELLOX китайский за 1500р., и ведь работает, тварь поднебесная:)
На холодную заводишь - схватывает, потом расслабляется, что можно рукой остановить. При нагреве начинает протягивать воздух через соты радиатора и начинается звук как будто свистят в 500 свистков. Кароч рррваф, если уложить на 6500 первую передачу ;D
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 21:15:18 от MaxxB
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #57 : 17 Июня 2010, 23:30:35 »
На фото вентилятор под вращение в другую сторону.  В оригинале вращение по часовой, а указанный вентилятор предназначен для вращения против часовой стрелки. Поэтому грести толком не может.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #58 : 18 Июня 2010, 11:33:54 »
На фото вентилятор под вращение в другую сторону.  В оригинале вращение по часовой, а указанный вентилятор предназначен для вращения против часовой стрелки. Поэтому грести толком не может.
Если его перевернуть, все будет как раз правильно. Он просто не правильно установлен.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам