BMW E30 Logo

Автор Тема: Silver Freedom 318i (стр.45)---М10 - Е32М30B35i  (Прочитано 318627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 04 Июля 2010, 02:47:13 »
Супер и работа и фотоотчет! Чем суппорта красил? Выглядят - как новые!
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Silver Freedom 318i (стр.45)---М10 - Е32М30B35i

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 04 Июля 2010, 02:59:23 »
Хорошая машина.
Удачи в эксплуатации! )

Спасибо!

Супер и работа и фотоотчет! Чем суппорта красил? Выглядят - как новые!

Спасибо! Красил из балона, краска для дисков. При нагреве ведет себя хорошо.
Говорю о нагреве так как один из суппортов был покрашен обычной красной краской как и редуктор. Но от нагрева она потекла и уделала мне диск! До сих пор не могу отмыть. Так что будьте внимательны при выборе краски для нагревающихся узлов авто!
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 02 Сентября 2010, 14:44:55 »
Продолжение истории.
Произошла однако неприятная ситуация из серии "Не уверен- не обгоняй" В итоге зеркало пришлось заменить и было оно синего цвета  ink
До

После


И пользуясь случаем я решил попробовать себя в роли авто маляра.

Аккуратно разбираем зеркало. Отсоединяем моторчик и зеркальный элемент. Снизу блока зеркала есть отверстие. Если вставить в отверстие шлицевую отвертку и повернуть ее в сторону от места крепления зеркала щелчка, то зеркальный элемент вместе с моторчиком отделяется без труда. Далее моем \ сушим.



Снимаем старую краску. Я делал шлифовальной машиной, шкуркой  320 Р.

Грунтуем-шлифуем (600Р) добиваясь идеально гладкой поверхности. При необходимости грунтуем в несколько слоев. Обязательно даем просохнуть слоям. Я использовал обычный  фен. Качество покраски напрямую зависит от качества грунтовки и подготовленной поверхности (к сожалению я узнал об этому уже после покраски)
Далее красим. Красил из баллона. И в заключении покрываем лаком. Покрыл в 3 тонких слоя.
После просушки собираем в обратном порядке. Две части блока зеркала были склеены с помощью супер клея.




Мои ошибки: обязательно давать просохнуть слоям грунта, краски и лака. Колпачек балона забивается краской, канал сужается и факел ухудшается и начинают лететь крупные капли краски. После каждого использования, колпачки надо продувать и мыть в растворителе. Хорошо подобрать оттенок цвета. Я не подбирал краску, использовал ту что нашел. Поэтому видны отличия в оттенке.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 02 Сентября 2010, 14:45:15 »
--
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 14:56:53 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #29 : 02 Сентября 2010, 21:09:32 »
5 баллов за проделанную работу и толковый дневник работ. Прямо таки маннуал))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 03 Сентября 2010, 09:14:13 »
Спасибо. Для этого и пишу. Может кому пригодится.
------------ Сообщение склеено: 03 Сентября 2010, 11:35:53 -------------
Update 1.1.0

Обновляем молдинги.



К сожалению нет фото какие они было до ремонта. Но опишу на словах что были глубокие царапины и потертости. Некоторые царапины были по 1мм глубиной.
Вся поверхность была обработана мелкой шкуркой (320 Р). После чего покрыто грунтов и матовой черной краской. После покраски и просушки, деталь вымыта с помощью мягкой губки и мыла. Это процедура очистила поверхность от дефектов покраски(мелкие катешки матовой краски). После  мытья деталь приняла равномерную шероховатую поверхность и выглядит как новая.



На этом месте было несколько глубоких царапин.





Update 1.1.1

Давно смотрел на этот футляр под касеты. И думал как можно ликвидировать его несовершенство с учетом 2010 года. Ведь касеты уже давно не в моде. А футляр дырявый.
Сделал дно из оргстекла. Покрасил и приклеил.




Теперь стало гораздо практичнее. Можно класть разную мелочевку и легко доставать ее. Футляр так же легко снимается и устанавливается на место. Не посвященный подумает что так и былО  :P


Update 1.1.2

Тут все просто- покрасил.

« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 11:35:55 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 03 Сентября 2010, 12:28:16 »
Автор псих)
Респект за проделанную работу, продолжай в том же духе!
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 03 Сентября 2010, 12:41:34 »
Автор псих)
Респект за проделанную работу, продолжай в том же духе!
Шизофрения еще впереди))
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #33 : 03 Сентября 2010, 12:49:43 »
Молдинги клас,себе в ближайшее время тож буду делать подобное
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 03 Сентября 2010, 14:36:43 »
Зачетно) Только с ящика краска облетит, если инструменты туда класть ;)
Оргстекло снаружи красил или изнутри? Не имел дела с подкассетниками, возможно ли из него замутить подстаканники? Расположение удобное.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 03 Сентября 2010, 14:44:28 »
Зачетно) Только с ящика краска облетит, если инструменты туда класть ;)
Оргстекло снаружи красил или изнутри? Не имел дела с подкассетниками, возможно ли из него замутить подстаканники? Расположение удобное.

Возможно,я на своей так буду делать,если не найду хороший подлокотник..
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 03 Сентября 2010, 15:30:29 »
После небольшого отжига в августе месяце, который и так выдался не комильфо, случилось несколько поломок которые одна другую потянули за собой. И самая страшная из них- это соскочивший мотор, со своего законного места.
Е30 удивительная машина- с двигателем гуляющим под капотом туда сюда, дребезжащий и скрипящий своими лапами по порваны подушкам, благополучно довозит меня до места стоянки.

Update 1.1.3

"Рецепт приготовления радиатора"

Радиатор начал течь и его ремонт я начал с процедуры которая рекомендуется для всех авто перед началом летнего сезона, а именно мытья.



В иделале мыть надо струей воды под давлением (Керхером например), я делал это в домашних условиях(слегка поджатый шланг от душа вполне подошел).
Из радиатора, без преувеличения, вышло 1 кг грязи не меньше. Удивительно вообще как я с ним умудрялся не перегреваться. Мелкие камни, песок, сухая трава, тополиный пух, насекомые, в сотах было практически все. По этим отложениям можно было изучать историю мезозойской эры :D
Пробитый радиатор, видавший виды, можно было и не чинить, а просто выкинуть купив новый, но фанаты е30 не ищут легких путей.
Далее опасная процедура- вскрытие радиатора. Добавлю , что если вы надумаете вскрывать радиатор которому 26 лет, лучше заранее запаситесь бюджетом для покупки нового.



Аккуратно отгибаем металлические скобы с обеих сторон. Извлекаем пластиковые крышки - верхнюю и нижнюю. Удаляем резиновые прокладки. От времени они стали похожи на пластиковые, но изначально они изготавливались из резины.
Видим латунные трубочки по которым бегает ОЖ. Наша задача выяснить какой контур дает течь. После мойки радиатор надо высушить. По причине его очень долгого высыхания, и в целях экономии времени, его можно засунуть в духовку.  Запекаем радиатор в течение 20-30 минут при температуре 200С. Радиатор очень быстро отдает тепло, поэтому спустя 30 сек. с момента извлечения его из духовки, радиатор можно брать голыми руками.



Определяем место протекания контура.
Заклеиваем все отверстия трубочек лейкопластырем с одной стороны. Заливаем через шприц воду в трубочки с другой стороны. Не герметичные каналы не заставят себя долго ждать. Начнут появятся капельки воды и расползаться по сотам. На сухом радиаторе это очень хорошо видно. После того как мы проверили одну сторону- заклеиваем лейкопластырем и с другой стороны переворачиваем радиатор и смотрим.
Определив негерметичный контур замазываем его холодной сваркой.





После того как теч ликвидирована. Собираем радиатор. Делаем так: промазываем желоб -куда ложится прокладка, герметиком; (я использовал обычный силиконовый герметик), кладем прокладку; формуем прокладку отверткой так, что бы из под нее выдавливался герметик; промазываем вторым толстым слоем прокладку; устанавливаем крышку радиатора ; берем пробойник и молоток и начинаем загинать металлические лапки радиатора в порядке как мы их отгинали. После того крышка установлена и заколочена, даем герметику высохнуть и переходим к тестам на  герметичность.



В заключении подкрасил для более эстетичного вида.
Заменил все хомуты.
Промыл систему ОЖ.
Заменил антифриз.

Ошибки: После первого сбора радиатора, тесты без давления показали 100% герметичность. А после установки радиатора на машину , радиатор потек. Это произошло в следствии не закалачивания нижней крышки ,а  обычного загибания скоб + малый слой герметика.  Поэтому радиатор пришлось вскрыть повторно - отдирать герметик, промазывать заново более толстым слоем и капитально закалачивать крышку с помошью пробойника и молотка. Следующие тесты проводил горячей водой под давлением. Только после этого установил на машину.
Теплообмен повысился втрое, поэтому теперь мы постоянно испытываем недогрев;D и очень быстро остываем.



------------ Сообщение склеено: 03 Сентября 2010, 15:56:25 -------------
Зачетно) Только с ящика краска облетит, если инструменты туда класть ;)
Оргстекло снаружи красил или изнутри? Не имел дела с подкассетниками, возможно ли из него замутить подстаканники? Расположение удобное.



Оргстекло было молочного цвета. Красил с обеих сторон(на фото видно). Ну гаечные ключи туда кидать не буду)) поэтому думаю не облезет. Там будет лежать только пластиковый футляр для морды под магнитолу. А с подстаканниками - это хорошая идея но реализовать качественно будет трудно. Да и для меня это не совсем актуально - непьющий  :D
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 16:01:54 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 03 Сентября 2010, 18:13:40 »
Афигеть :o! Вот это ты операцию произвел над радиатором... я в шоке ^-^!
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 04 Сентября 2010, 00:02:06 »
Автор меня просто выносит... :o
Скажу честно, я бы поленился и купил новый радиатор...
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 04 Сентября 2010, 02:23:38 »
Подход и выполнение на 5 баллов! ;)
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 04 Сентября 2010, 12:35:45 »
Ииии так дальше. Завершаю свой ремонтный блок который накопился за август.

Update 1.1.4

"Подушки и 82 кг"

Операция прошла успешно!
Добавлю что когда достали вторую, якобы целую подушку, то она буквально развалилась на 3 части. Лапа двигателя просто удерживала все части подушки в целом состоянии, а после разгрузки она развалилась.
Менять подушки оказалось легче, чем мне казалось, как говорится "Глаза боятся- руки делают"
Замену без помощника произвести практически не реально. Двиг снимать тоже не обязательно. Домкратим правую лапу, двиг наклоняется меняем подушку. Далее домкратим левую лапу с помощью переходника. Переходник- металлический цилиндр длинной 10-15 см. Этот цилиндр вставляем в промежуток между рулевой рейкой и передней балкой под левую лапу, другой конец в пятку домкрата. С левой лапой будьте очень аккуратны, она имеет больший угол наклона чем правая и вся это городушка может просто соскочить! Не суйте голову под двиг в поддамкраченном состоянии (как я), и обязательно подкладывайте упоры. Не смотря на то что направо двиг наколется довольна легко, налево наклоняется очень неохотно, скорее сам весь поднимется чем лапку поднимет)) В связи с этим пространство для интеграции левой подушки нет. Поэтому подушку нужно сжимать(сплющивать) всеми удобными способами и в сдавленном состоянии устанавливать на место. Секас Вам гарантирован)) Но результат того стоит.




После созерцания 26 летних оригинальных подушек разваливающихся прямо в руках, было принято решение заменить все резиновые детали во всей машине , подвеске, моторе. Стоит не дорого - а машинка скажет спасибо! Я бы даже добавил это в мануал по советам в ремонте Е30 пунктом- "Вместе с маслом фильтрами и свечами при покупке е30 заменить все резиновые детали , прокладки и прочее- обязательно"



Update 1.1.5


Очень сложная процедура - замена крышки трамблера на новую))




Update 1.1.6


"Авто куллер"

Новый имеет всего 8 лопастей. Старый 11. На старом лопасти прямые, а на новом изогнутые, поэтому по интенсивности обдува разницы нет , новый даже дует лучше.
Ставил не снимая вязкостной муфты и радиатора. Вставлял руку в промежуток между радиатором и крыльчаткой Отвернул 4 болта (покоцал руку не беда))трещоткой с насадкой. Главное не перепутайте стороны установки.





И еще кучка новых ЗЧ лежать в ожидании инсталляции.
Next Update ожидается уже в сентябре.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 19 Октября 2010, 15:37:49 »
Update 1.1.7
РЦС и ГЦС



РЦС - меняется легко. С ГЦС пришлось повозится. Доступ к нему на собранной машине очень не удобный. Трубки деформированы, откручиваются с трудом. При замене этих деталей сразу меняйте и трубки. К сожалению, фото самого процесса нет- ремонт проводился в полевых условиях.  При снятии ГЦС нужно сначала откачать торм. жидкость из бачка, открутить тормозную трубку от ГЦС. Находится она в крайне неудобном месте, прямо под вакуумным усилителем. Кончик цилиндра торчит из отверстия моторного щита. Откручивать его получится только из под машины на вытянутой руке. Я просто перекусил эту трубку, извлек старый цилиндр. Прикрутил новую трубку на новый цилиндр и через отверстие моторного щита вставил новый ГЦС уже с трубкой. 
Зы при прокачке не забывайте доливать торм. жидкость в бачок,  она быстро уходит и может "подсосать" воздух. Прокачка ГЦС осуществляется через РЦС.

В итоге исчезла старая проблема с падением давления гидроприводе сцепления. Передачи теперь включаются легко и четко. А момент касания дисков теперь не "плавает".
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #42 : 19 Октября 2010, 17:28:15 »
и сколько ты уже вложил в восстановление?))) респект тебе!
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Изучаю форум...
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область г. Паловский Посад
  • Возраст:32
« Ответ #43 : 19 Октября 2010, 17:36:21 »
очень интересный бортовик) ждём ещё обновлений) можно идею с касетником по заимствовать?)
  • BMW 316 ремонтируемся=)
BMW 318 M10B18V 1767 куб. см 90 л.с. требуются различные запчасти - в лс или в аську=)
/go.php?l=aHR0cDovL3M1OS5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNjYvMTAxMC84MS8wMTQwYTdjMGUzYjEuanBn
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 19 Октября 2010, 17:52:11 »
Молодец все четко с оисанием людям пригодиться!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 19 Октября 2010, 18:09:54 »
Update 1.1.8

Полируем ПТФ
До

После


При эксплуатации авто, со временем на поверхности стекол ПТФ и фар, появляется множество мелких  сколов, от попадания камней песка и тп. Стекло покрывается мелкой сеточкой маленьких ямок- а они в свою очередь преломляют свет снижая способность стекла пропускать световой пучек. Фара- тускнеет. Это можно исправить заменой фары, стекла, или полировкой.
Рассмотрим третий вариант.
Полировка проходила в несколько этапов.

1 Шлифовальный круг - Р 60 сухо
2 Шлифовальный круг - Р 120 сухо
3 Шлифовальный круг - Р 320 сухо
4 Шлифовальный круг - Р 600 +вода
5 Полировочный круг - Р 1000 +вода
6 Полировочный круг - Р 2000 +вода
7 Полировочный круг - Р 4000 +вода
8 Полировочная губка + паста М2

Полировку производил не отделяя стекла от корпуса. Полируется стекло без нажима. Не допускать перегревания стекла! Если перегрето - давать остыть при комнатной температуре, не использовать для этого воду! Чем мельче зернистость шлифовального круга - тем интенсивнее нагрев стекла. Скорость вращения круга - 1500 об\мин.

Фото в хронологическом порядке.











После полировки, ПТФ были разобраны, снят старый герметик, отчищен отражатель , нанесен новый герметик.
Вот что получилось.

« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 19:32:59 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 19 Октября 2010, 19:22:59 »
и сколько ты уже вложил в восстановление?))) респект тебе!

На самом деле не так много как может показаться)), я делаю упор на Хенд Мейд),  зато удовольствие которое она мне дарит - бесценно!
очень интересный бортовик) ждём ещё обновлений) можно идею с касетником по заимствовать?)
Пожалуйста заимствуй!)
Молодец все четко с оисанием людям пригодиться!
Спасибо, стараюсь. Восстанавливать ее по крайней мере приятно.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 19 Октября 2010, 19:35:20 »
вас тут много с Воронежа всречи бывают у вас?
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 19 Октября 2010, 19:38:13 »
вас тут много с Воронежа всречи бывают у вас?
Еще как бывают!
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,56924.0.html
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 19 Октября 2010, 19:46:54 »
молодцы!у нас в Курской области тоже 30 ок много только еще ни разу ни собрались!кстати а Ново воронеж от вас далеко?
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам