Спасибо всем за поддержку!)
Итак, то что я задумал сделать до 5 февраля, я все же сделал! Только потом я заболел гриппом и на это время забыл о машине и интернете. Когда тебе кажется что твоя кожа вот вот расплавиться, а мозг нагрелся до 40 градусов - ни хочется совершенно ничего, кроме как вернуть свое нормальное состояние обратно. Как жаль, что здоровье люди начинают ценить только тогда, когда его потеряют. А от него же напрямую зависит качество жизни.
Лирическое отступление.
Ну что ж, прошел почти год как я владелец и фанат 30ого кузова. Говорить об этом можно долго и много, но скажу одно -за все это время ни разу не пожалел о своем увлечении и о том что выбрал е30.
Много всего произошло за этот год, были мной испытаны разные эмоции связанные с машиной, но в основном только положительные. А за 7000 км которые я проехал в дороге у меня была только одна поломка, оставившая меня на дороге. Да и то потому что я максимально отсрочивал ее ремонт, вот деталь однажды не выдержала и сказала хватит! Я сломалась) Но так как мне попался экземпляр который имеет удивительную способность к регенерации, и самопроизвольному ремонту,(кажется я рассказывал об этом) вскоре все снова заработало. Правда деталь давшую сбой я все же заменил.
В любое времени суток, года и погоду мой друг всегда со мной. И в радости и в печали , с улыбкой и нахмуренными бровями, с шумными пассажирами и в одиночестве с легким трансом, мы всегда вместе наслаждались дорогой. Было много приключений, штрафы вплоть до лишения, закончившееся топливо в пути, мелкие дтп, заносы и развороты, пробитые колеса, подгоревшие колодки и соскочивший мотор, даже дверь однажды открылась на скорости сама. Одним словом веселые приключения!)) В следствии которых е30 крепко и глубоко вросла в мою жизнь.
Update 1.2.2Уроки кройки и шитья

Или как самому перешить сидения.?
Сегодня я об этом расскажу и покажу.
Посидел я в бмв спорт и рекаро. Честно скажу в восторге не был. Поэтому долго искать бмв спорт(они самые красивые для е30 имхо) не стал. А решил работать с тем что есть. Тем более все регулировки и механизмы у меня работали. Был только лишь отвратительный внешний вид и запах бабушкиного комода.
Зачем делать самому?
Плюсы:
Бюджетно
Качественно (если стараться)
Полезно(развивает мелкую моторику рук, мышление и творчество)
Интересно(когда делаешь впервые)
Возможно подгонять сидение под свое тело в процессе
Минусы:
Требуется много времени и еще больше терпения
Высок риск запороть материал и то что получиться Г..
Материалы.Я использовал бежевую винилис кожу. У нее хорошие качества к истиранию, к механическим и атмосферным воздействиям, более эластична чем натуральная кожа и средняя цена. Продается большими форматами в отличие от натуральной кожи. С таким материалом удобно работать.
Что бы сделать сидение мягче и теплее, а так же с чьей помощью можно изменить эргономику, я использовал 5ти миллиметровый пенистый полипропилен. Этот материал прочнее поролона- не гниет от времени и сырости, и очень хорошо возвращается в исходную форму после деформации.
Чтобы каркас сидения не повредил полипропилен, дополнительно прокладываем 2 слоя ветоши.
По слоям получилось так – сверху вниз – кожа- ветошь- полипропилен 1 слой- армирующая сетка- клей- сама основа сидения- полипропилен 2 слоя – ветошь 2 слоя- пружины.
Клей Момент 10 больших тюбиков на одно сидение.
Армирующая сетка самоклеющаяся.
ПроцессМое сидение было очень просижено – причиной этому была лопнувшая с обеих сторон пружина. Ее я отремонтировал с помощью гильзы из алюминия. Алюминиевая трубка гнется по форме пружины. В нее вставляются оба конца облома. Что бы все внутри держалось, расплющивает гильзу молотком.
Починив пружину я изменил эргономику сидения. Сделал боковую поддержу более выразительной, а внешний вид самого сидения – интересней. Для этого наклеивал вырезанные по форме пластины полипропилена. Где нужно сделать большую “дутость”, делаем несколько слоев. Боковая поддержка например у меня 3 слоя по 5 мм каждый. Первый слой клеил через АРМ. Сетку- она задерживает и распределяет клей равномерно. Добавил поясничный упор, отрегулировав его по своей спине. Подголовник тоже был обклеен одним слоем полипропилена. Это несколько замедлит разрушение поролонной основы подголовника и сделает его мягче.
Для того, что бы сделать рельеф на сидении к самой коже с обратной стороны были пришиты полоски из метала и пластика с предварительно проделанными в них отверстиями. Эти полоски служат роль каркаса. Далее с обратной стороны самого сидения проделываются отверстия и в них вставляются пластиковые хомуты. Хомуты цепляют полоску пришитую к коже и тянуть ее вниз создавая тем самым рельеф и натягивая материал. Для придания сидению имиджа нового сидения, я сделал его жестче. Сейчас авто-производители в новых авто делают сидения красивыми и жесткими, будто из пластика. Которое почти не деформируется, но при этом довольно удобное. Жесткости я добился скрепив пружины между собой хомутами. Получилась панцирная сетка.
Салазки сидения были отчищены от ржы до металла, вымыты, покрашены, высушены при температуре 180 градусов, в печи. Все механизмы были по новой смазаны и в обратном порядке установлены. Перед покраской салазок я замаскировал движущиеся элементы – рельсы и подшипники. Иначе засохшая краска просто не даст нормально двигать сидение вперед назад. Вот пожалуй и все.
Совет тем кто вдруг решить повторить:
Делать максимально точные выкройки, 7 раз отмерять и 1 раз резать. В некоторых местах мне приходилось распарывать и заново сшивать по 3 раза. Шить на машинке. Так как я почему то начал шить руками , для меня это оказалось просто пи**ец каким сложным и утомительным занятием. Я даже подумал что на второе сидение меня не хватит. Но дома оказалась старая машинка, которая правда не работала. Сейчас я ее уже починил, и не смотря на то, что я лишь только смотрел на нее и не когда не подходил близко, шить на ней я научился за 20 минут. Второе сидение буду шить с ее помощью.
Фото накопилось в процессе довольно много. Дабы не перегружать страницу смонтировал видео на скорую руку.
Наслаждайтесь))
