BMW E30 Logo

Автор Тема: Silver Freedom 318i (стр.45)---М10 - Е32М30B35i  (Прочитано 311572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #75 : 26 Января 2011, 14:12:40 »
Это мысль!) Но на повестке дня кап. ремонт кузова.  Сварочные работы планирую начать уже весной когда спадут холода. Турба отличная идея, но она должна быть окружена нормальным , не дырявым железом. Я так считаю).


Мне самому уже потом понравились, хотя в  начале был настроен  делать традиционным способом.

Не смотря на то что идет зима и за бортом далеко за минус. Работа по машине не прекращается. Каждый свободный выходной,  ремонту и восстановлению подвергаются все новые и новые узлы и детали. Надеюсь успею доделать все что задумал до 5 февраля (день рождения моей е30. Будет годик, как она уже в моих руках))). Ну и надеюсь успею выложить отчет о проделанной работе. Те кто считал меня маньяком е30 окончательно в этом убедятся после увиденного 8)

Такие посты нужно показывать шефам и начальству из БМВ в Германии. Мол, вот как вашу продукцию в РФ любит холят и лелеют))
Они акуели бы, я уверен.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Silver Freedom 318i (стр.45)---М10 - Е32М30B35i

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #76 : 26 Января 2011, 14:35:09 »
Я им ссылочку кину на свою тему)) А гугл поможет с переводом.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #77 : 26 Января 2011, 19:51:24 »
Не перестаю удивляться этому человеку! Молодец!

Турба отличная идея, но она должна быть окружена нормальным , не дырявым железом. Я так считаю).
+100500!!!
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 89267308971
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 748
  • Репутация +26/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Долгопрудный, Смоленск
  • Возраст:1021
« Ответ #78 : 27 Января 2011, 15:20:33 »
Прочитал твою тему! Вау...... просто класс.....машина явна счаслива....
E30 318iМ10-первая))-продана
E30 318iM40-поднята из пепла-продана
E30 325iM20-наслаждался, пока не сгнила- продана
Е34 520IМ50- продана
E28 520IМ20-восстанавливаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 31 Января 2011, 00:59:28 »
отличная машинка, умелые руки, суперский расказ "сделай сам", буду следить за топиком, удачи в построении!
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #80 : 17 Февраля 2011, 05:26:06 »
Спасибо всем за поддержку!)
Итак, то что я задумал сделать до 5 февраля, я все же сделал! Только потом я заболел гриппом и на это время забыл о машине и интернете. Когда тебе кажется что твоя кожа вот вот расплавиться, а мозг нагрелся до 40 градусов - ни хочется совершенно ничего, кроме как вернуть свое нормальное состояние  обратно. Как жаль, что здоровье люди начинают ценить только тогда, когда его потеряют. А от него же напрямую зависит качество жизни.



Лирическое отступление.
Ну что ж, прошел почти год как я владелец и фанат 30ого кузова. Говорить об этом можно долго и много, но скажу одно -за все это время ни разу не пожалел о своем увлечении и о том что выбрал е30.
Много всего произошло за этот год, были мной испытаны разные эмоции связанные с машиной, но в основном только положительные. А за 7000 км которые я проехал в дороге  у меня была только одна поломка, оставившая меня на дороге. Да и то потому что я максимально отсрочивал ее ремонт, вот деталь однажды не выдержала и сказала хватит! Я сломалась) Но так как мне попался экземпляр который имеет удивительную способность к регенерации, и самопроизвольному ремонту,(кажется я рассказывал об этом) вскоре все снова заработало. Правда деталь давшую сбой я все же заменил.
В любое времени суток, года и погоду мой друг всегда со мной. И в радости и в печали , с улыбкой и нахмуренными бровями, с шумными пассажирами и в одиночестве  с легким трансом, мы всегда вместе наслаждались дорогой. Было много приключений, штрафы вплоть до лишения, закончившееся топливо в пути, мелкие дтп, заносы и развороты, пробитые колеса, подгоревшие колодки и соскочивший мотор,  даже дверь однажды открылась на скорости сама. Одним словом веселые приключения!)) В следствии которых е30 крепко и глубоко вросла в мою жизнь.



Update 1.2.2

Уроки кройки и шитья




Или как самому перешить сидения.?
Сегодня я об этом расскажу  и покажу.
Посидел я  в бмв спорт и рекаро. Честно скажу в восторге не был. Поэтому долго искать бмв спорт(они самые красивые для е30 имхо) не стал. А решил работать с тем что есть. Тем более все регулировки и механизмы у меня работали. Был только лишь отвратительный внешний вид и запах бабушкиного комода.

Зачем делать самому?
Плюсы:
Бюджетно
Качественно (если стараться)
Полезно(развивает мелкую моторику рук, мышление и творчество)
Интересно(когда делаешь впервые)
Возможно подгонять сидение под свое тело в процессе
Минусы:
Требуется много времени и еще больше терпения
Высок риск запороть материал и то что получиться Г..
Материалы.
Я использовал бежевую винилис кожу. У нее хорошие качества к истиранию, к механическим и атмосферным воздействиям, более эластична чем натуральная кожа  и средняя цена. Продается большими форматами в отличие от натуральной кожи. С таким материалом удобно работать.
Что бы сделать сидение мягче и теплее, а так же с чьей помощью можно изменить эргономику, я использовал 5ти миллиметровый пенистый полипропилен. Этот материал прочнее поролона- не гниет от времени и сырости, и очень хорошо возвращается в исходную форму после деформации.
Чтобы каркас сидения не повредил полипропилен, дополнительно прокладываем 2 слоя ветоши.
По слоям получилось так – сверху вниз – кожа- ветошь- полипропилен 1 слой- армирующая сетка- клей- сама основа сидения- полипропилен 2 слоя – ветошь 2 слоя- пружины.
Клей Момент 10 больших тюбиков на одно сидение.
Армирующая сетка самоклеющаяся.
Процесс
Мое сидение было очень просижено – причиной этому была лопнувшая с обеих сторон пружина. Ее я отремонтировал с помощью гильзы из алюминия. Алюминиевая трубка гнется по форме пружины. В нее вставляются оба конца облома. Что бы все внутри держалось, расплющивает гильзу молотком.
Починив пружину я изменил эргономику сидения. Сделал боковую поддержу более выразительной, а внешний вид самого  сидения – интересней. Для этого наклеивал вырезанные по форме пластины полипропилена. Где нужно сделать большую “дутость”, делаем несколько слоев. Боковая поддержка например у меня 3 слоя по 5 мм каждый. Первый слой клеил через АРМ. Сетку- она задерживает и распределяет клей равномерно.  Добавил поясничный упор, отрегулировав его по своей спине. Подголовник тоже был обклеен одним слоем полипропилена. Это несколько замедлит разрушение поролонной основы подголовника и сделает его мягче.
Для того, что бы сделать рельеф на сидении к самой коже с обратной стороны были пришиты полоски из метала и пластика с предварительно проделанными в них отверстиями. Эти полоски служат роль каркаса. Далее с обратной стороны самого сидения проделываются отверстия и в них вставляются пластиковые хомуты. Хомуты цепляют полоску пришитую к коже и тянуть ее вниз создавая тем самым рельеф и натягивая материал. Для придания сидению имиджа нового сидения, я сделал его жестче. Сейчас авто-производители в новых авто делают сидения красивыми и жесткими, будто из пластика. Которое почти не деформируется, но при этом довольно удобное. Жесткости я добился скрепив пружины между собой хомутами. Получилась панцирная сетка.
Салазки сидения были отчищены от ржы до металла, вымыты, покрашены, высушены при температуре 180 градусов, в печи. Все механизмы были по новой смазаны и в обратном порядке установлены. Перед покраской салазок я замаскировал движущиеся элементы – рельсы и подшипники. Иначе засохшая краска просто не даст нормально двигать сидение вперед назад. Вот пожалуй и все.

Совет тем кто вдруг решить повторить:
 Делать максимально точные выкройки, 7 раз отмерять и 1 раз резать. В некоторых местах мне приходилось  распарывать и заново сшивать по 3 раза.  Шить на машинке. Так как я почему то начал шить руками , для меня это оказалось просто  пи**ец каким сложным и утомительным занятием. Я даже подумал что на второе сидение меня не хватит. Но дома оказалась старая машинка, которая правда не работала. Сейчас я ее уже починил, и не смотря на то, что я лишь только смотрел на нее и не когда не подходил близко, шить на ней я научился за 20 минут. Второе сидение буду шить с ее помощью.

Фото накопилось в процессе довольно много. Дабы не перегружать страницу смонтировал видео на скорую руку.

Наслаждайтесь))




« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 05:34:48 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 17 Февраля 2011, 10:34:41 »
Японский градовой!!! Респект! Мне б терпения не хватило бы на такое :)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #82 : 17 Февраля 2011, 11:10:11 »
ЭХ просто у человека много свободного время. Молодец!
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #83 : 17 Февраля 2011, 14:33:04 »
Верно. И я пускаю его в дело и в работу. Да еще и зимой в гараже не повозишься)
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #84 : 17 Февраля 2011, 15:22:28 »
Как всегда, подход, терпение и результат на высшем уровне. Вместо пеной набитых чехлов отреставрированная и модифицированная сидушка.

Кремовый салон - красота! Торпеду будешь перешивать?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 17 Февраля 2011, 19:09:09 »
Как всегда, подход, терпение и результат на высшем уровне. Вместо пеной набитых чехлов отреставрированная и модифицированная сидушка.

Кремовый салон - красота! Торпеду будешь перешивать?

Спасибо . Да буду . Весь салон будет такой. Пластик, карты заднее сидение. Чехол кпп уже готов.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #86 : 08 Марта 2011, 09:47:28 »
Некоторая мелкая работа проделанная еще в октябре 2010. Расскажу и про нее.

Update 1.2.3

Поликлиновая загадка.



Еще летом купил ремень генератора и никак не было времени заменить его. Нашлось время - занялся. Снял старый ремень, примерил новый. А новый оказался длиннее. И длиннее он настолько- что отрегулировать натяжение - просто не возможно, ремень провисает.
Полазил по сети- нашел!
Судя по данным ЕТК было 5 видов ремней для М10В18i :
                                          Размер   Артикул
1) Ремень поликлиновый 9,5X940  12 31 1284740
2) Ремень поликлиновый 9,5X950  11 23 1266125
3) Ремень поликлиновый 9,5X955  12 31 1284317
4) Ремень поликлиновый 9,5X875  12 31 1268675
5) Ремень поликлиновый 10X865   11 23 1709636

Где 9,5- ширина, а 940- длинна. (мм)

Мой купленный оказался 9,5X940.
А нужен был 10X865
Ремень пришлось перезаказать.
Меняется же ремень -легко.
Снимаем блок воздушного фильтра вместе с расходомером. Ослабляем стопорную гайку справа от генератора. Противоположную гайку крутим от себя- генератор уходит вниз. Меняем ремень. Новый ремень одеваем сначала на шкиф генератора, потом на шкиф водяного насоса, и в конце на колен вал. Если делать это в обратной последовательности, то можно просто не натянуть его на шкиф генератора. Дело в том, что шкиф "гены" имеет самую глубокую канавку, ремень садится в него глубже, чем в остальные.





И еще один забавный момент. Новый ремень приятно свистел.)) Когда даешь оборотов слышен спортивный такой, характерный для японцев свист. Вскоре он исчез, видимо ремень обжился и растянулся и замолчал.))
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 08 Марта 2011, 10:04:16 »
"Новый ремень одеваем сначала на шкиф генератора, потом на шкиф водяного насоса, и в конце на колен вал. Если делать это в обратной последовательности, то можно просто не натянуть его на шкиф генератора"
Мля... а я то думаю чего иногда ремень легко меняется, а иногда заепё..ся :) Не знал такой хитрости. Спасиб.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #88 : 08 Марта 2011, 10:34:40 »
Update 1.2.4

Прокладки
Всякая всячина


Прокладка клапанной крышки- заменена.

Коллектор отчищен - увы не покрашен, не хватило времени.

Коллега по работе, любезно согласился мне помочь))  Я вручил ему болгарку, что бы не отвлекал меня от работы разговорами))


Шпильки выкручивались вместе с гайками из блока. Купил 8 новых вместе с гайками. Что бы заменить все. На фото видно что две уже обломаны в блоке. В итоге, в процессе работы, всего было обломано 5 шпилек. Все они остались в блоке. Сейчас коллектор держится на чем осталось, а осталось как говориться на чем моталось. Некоторые шпильки обломаны по самое никуда, как доставать  их еще не знаю. Ждем тепла. И гаража.






Старая прокладка как видно, была когда то с термо-экраном, который видимо отгнил и отвалился.



Смеркалось...
Коллектор очищен!


Прокладка штанов, новая и старая.



Прокладку выпуска заменил, поставил с термоэкраном. Поставил недостающий кожух на вентилятор. Ну и подкрасил крышку гбц.
Конечный результат.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 10:42:04 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #89 : 08 Марта 2011, 11:11:19 »
Update 1.2.5

Молдинг
Давно я смотрел на молдинг лобового стекла. И понимал что не нравиться он мне , какой то облезлый , заплесневелый , в пятнах. Видел почти у всех е30 есть такая вот уродливая плесень по лобовику.  Которая портит вид машины. Нашел банальное решение))
Сразу скажу прошло уже 5 месяцев , все очень хорошо держиться, не облезло не отвалилось. Продержалось на морозе и успешно прошла мойку высокого давления. В отличии например от дворников. Краска с который мигом слетела, придется перекрашивать.






Ну и узнал я о том, какой оказывается это жаркий секас вставлять его обратно ;D
Вообщем брызгал его ВДшкой, отгибал уплотнитель отверткой и вдавливал его пальцами. Если вдавливать его например рукояткой отвертки или чем то другим жестким, его можно просто поломать. А если молдинг вставлять без смазки то можно поломать пальцы)) После этой процедуры пальцы у меня  остались целы, но болели дня два))
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 08 Марта 2011, 12:03:08 »
Update 1.2.6

Датчик уровня топлива

Была такая весч. Полез я туда полюбопытствовать. Разобрал собрал. Поставил. На 10 литрах стрелка замирала, лампа не загоралась. А я радостный и довольный от осознания чуда, в результате которого, моя машина вдруг перестала потреблять бензин, беззаботно ездил. Но радость была не долгой вскоре, возвращаясь после работы на стоянку, что бы двигаться домой. Машина завелась а через 15 сек заглохла. Мучить стартер я не стал, сразу понял в чем причина. Минут 40 просидел в промерзшей машине, в одежде явно не по погоде, рассчитывая на теплый салон, пока мне не подвезли бензин.
Поэтому в ближайший выходной я снова отправился в гараж что бы во всем разобраться.
Оказалось, была искривлена ось по которой перемешался поплавок.  И он просто зависал на одном и том же уровне, давая ложные данные о уровне топлива. А так же тоненькая лесочка идущая на лампочку отвалилась. Контакта не было , лампа не загоралась. Сам фильтр был порван. Прорыв по линии длиной в 1 см.
Как обычно, с присущем мне энтузиазмом, я взялся за оживление датчика))

Заглядывая в неизвестность))
Надо бы помыть бак! Внутри.. Подумал я... И решил перекусить...






Датчик в итоге я забрал домой и там его хорошенько промыл.
Фильтр так же отмыл, а порез заклеил супер клеем. Выдержал 24 часа в бензине- все гуд!. Так же рядом оказался фильтр от Таза , и я смог их сравнить. Очень удивился увидев, что фильтр который цедил бензин более 25 лет и был выпущен почти четверть века назад, был намного качественнее чем современный тазовский. Материал тонкий, плотный и прочный!
А от таза напоминает, пардон, прокладку олвис плюс как в телевизере)) Не знаю много ли можно такой прокладкой отфильтровать, думаю не много.

Соклубник Maxi82 любезно подарил мне старый датчик топлива. За что ему конечно же спасибо! И я смог взять оттуда недостающие детали и собрал один датчик из двух!  Немного попыхтел с контактами , немного смекалки и датчик готов! Работает и показывает как положено, лампа теперь тоже работает!
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 19:23:51 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #91 : 08 Марта 2011, 13:50:01 »
Update 1.2.7

Сальник хвостовика КПП


Вспоминая Камеди Клаб могу сказать так "Сальник! Сука! Подлый))"
Вроде резиновое кольцо, маленькое, грамм 10 весит, а вот епли с ними ну просто через край! Ну да ладно.
При покупке авто обратил внимание что тек сальник кпп.  Ну а потом я понял что это распространенная болезнь е30.
Заказал сальник. А когда он пришел я поехал в гараж, не подозревая, что вечером меня ждет маленькая трагедия...

Снимаем муфту.
Кстати, читал и слышал что некоторые сталкиваются с тем, что при снятии кардана , с последующей установкой на место, теряются какие то метки и его нужно балансировать иначе он начинает дико бить в пол.
Помня это я решил перестраховаться и зацарапал метки на фланце кардана, муфте и  фланце кпп. Что бы собрать все точно так же.


Кардан опускается вниз

Вынимаем стопорное кольцо

Выкручиваем гайку.
Увы я не помню точно размер гайки. Кажется на 30. Но трудность в том, что головка на 30 из моего набора инструментов не могла сесть достаточно глубоко, что бы захватить гайку. И по хорошему нужно было бы купить нормальную головку. Ан нет! Я подумал, ну коли разобрал надо выкручивать! Хоть зубами грызть. Мысль оказалось пророческой))
Вообщем я кое как захватил гайку накидным ключом. Мое счастье , гайка не была очень сильно затянута.


Снимаем фланец.
Я подготовился заранее и купил съемник! Прилаживал, настраивал, фиксировал, подгонял, съемник к фланцу, ожидаю сильного сопротивления. Случайно задел его рукой и он соскочил сам)) Съемник не понадобился.




Вставляем новый  сальник. Садиться он плотно . Вставляем аккуратно, Не перекашиваем! Иначе будет течь. Я потихоньку постукивал по нему по окружности. Можно его так же смазать литолом перед установкой.

А вот он же, только уже через 100 км пробега после замены. Как видно , сальник свою функция выполняет и не течет.


А теперь о грустном!
Точнее о соблюдении техники безопасности.
Хочу Вам всем , дорогие читатели, )) настоятельно рекомендовать, не пренебрегать этим. Закрывать уши наушниками, беречь барабанные перепонки, надевать защитные очки, перчатки, все работы выполнять не спеша! Инструменты держать дальше от лица, прилагаю усилия, например на рычаг, принимать удобные позиции, что бы не крутить прикипевшую гайку в позе лотоса. Все это становиться особенно важным , пока что либо начинает идти нет так.
Вот и мне замена сальника ценой в 50 р вылилось в дорогостоящий ремонт зубов. Не рассчитав усилия у меня соскочил ключ и выбил мне зуб)). Сейчас вспоминаю и ржать хочется, а тогда было не до смеха. Когда в одно руке зуб в другой кардан и я сижу в яме и не знаю что я тут делаю  и в какой стороне дом)) ;D
Меня то в конечном итоге отремонтировали)) И когда улыбу давлю никто подвоха не замечает. Но приятного конечно очень мало. В добавок ко всему я прорезал себе пальцы болгаркой до сухожилия, прокалывал шилом, вывихивал запястье и плечевой сустав, вытаскивал из под век глаз металлическую стружку и прочие прочие мелкие повреждения  раны, порезы и проколы. Поэтому сейчас техника безопасности при ремонте для меня правило №1. Так как когда не будет хватать хватать пальца, уха, глаза, или половины черепа, то никакой ремонт на куй будет не нужен и е30  в том числе, вернули бы только все обратно как было. А получить серьезную травму в ремонте авто гораздо легче чем кажется.
Так что берегите себя)) :P

« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 19:28:51 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 08 Марта 2011, 15:18:45 »
по поводу уплотнителя: чем же всё таки красил? или ещё как?
По поводу техники безопасности: Увы но её невыполнение это какой-то русский трабл! знаю людей связанных и с мехобработкой тоже... умные люди... инженеры, всё знают и мне всегда говорят что надо предохраняться :) А сами при мне же этим пренебрегают... Вот как это назвать? Русский авось... или да знаю что может, но со мной не случиться?
Я вот тож вчера в яме кардан от эластичной муфты откручивал двумя руками... ну естественно ключ сорвался и этими обееми руками ровно по носу и засветил... так и присел в яме :)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #93 : 08 Марта 2011, 16:08:46 »
по поводу уплотнителя: чем же всё таки красил? или ещё как?
По поводу техники безопасности: Увы но её невыполнение это какой-то русский трабл! знаю людей связанных и с мехобработкой тоже... умные люди... инженеры, всё знают и мне всегда говорят что надо предохраняться :) А сами при мне же этим пренебрегают... Вот как это назвать? Русский авось... или да знаю что может, но со мной не случиться?
Я вот тож вчера в яме кардан от эластичной муфты откручивал двумя руками... ну естественно ключ сорвался и этими обееми руками ровно по носу и засветил... так и присел в яме :)

Красил термостойкой черной краской в 3 тонких слоя. Кстати был почти уверен что это все до первой мойки, но держится до сих пор.

Вот примерно в такой же ситуации сорвался ключ и у меня. И могло бы дать по глазу , а это значит финал моему хобби.
А вообще я поэтому и написал про эту тему. У нас вообще у русских менталитет такой, зачем суп есть ложкой? Когда это можно делать лаптем? Поел , одел на ногу и пошел и обувь и столовый прибор. На форуме встречал кто то писал тут что варил без маски!
Конечно здорово когда есть смекалка , но у нас с этим перегиб. На пнях , на кирпичах и корягах у нас стоят машины при ремонте. Дыры в кузове затыкаются тряпками и пакетами. Я сам грешил такими вещами, когда машина вся колышится на домкрате и я голову туда сую.. противооткатные упоры не ставлю. Думаю, ручник держит значит все ок. На иностранных форумах е30 , что не гараж то целая авто мастерская с профессиональным инструментом оборудованием и экипировкой. Там у них палочку перепилить - обязательно перчатки маску очки и тп, это в порядке вещей. А у нас как ты правильно сказал , люди на токарных станках работают без ничего. А потом их коллеги мозги их соскребают с приводного вала.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 16:11:20 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 08 Марта 2011, 16:32:34 »
да вот же... мы собираем двиг в условиях на что хватило... вокруг песок и т.д. тому подобное... Вот и хочу в конце концов купить, построить или ещё как гараж себе чтоб всё чисто и весь инструмент был.
Когда работал в Формуле 1 ( эт магазин, если что :) ) мне понравился подход к устройству магазина и шиномантажа... подход "как себе" всегда чисто и всё по уму... не знаю как сейчас, но мож заехать на шиномонтаж на 9 января... просто колёс подкачать (10 или 20 р.) и посмотри как должно быть в нормальном сервисе... ну на мой взгляд.
пару фот, если не возражаешь :)
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 16:44:53 от Maxi82
»
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 08 Марта 2011, 16:43:41 »
а под авто я стал подкладывать всё что есть... и распорки и колёса и т.д. когда соседа по двору его москвиком придавило и он потом ходил улыбался всё время что я его помню...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #96 : 08 Марта 2011, 16:57:34 »
Я на работу все время мимо этого магазина езжу)) Но там ни разу не был. Судя по фото там реально очень здорово. Надо побывать. Вот как соберу свою телегу покатаюсь. Уже соскучился по ней ужас просто))
Кста Макс, у тебя ж е 21 на м10 , если что сможешь подсказать по подключению впуска?)) Эээ я кажется просто забыл как все трубочки обратно подключать. Ну это на крайний случай.)
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #97 : 08 Марта 2011, 17:17:23 »
у меня карб :) ну если что, зови, вместе разберёмся :)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #98 : 11 Марта 2011, 09:46:35 »
Ну и пожалуй последние поделки..., точнее недоделки, за 2010год.

Update 1.2.8

Подушки КПП


Заменил.
Старые и новые подушки на фото. Старые развалились при демонтаже.



И починил свет в перчаточном ящике. Долго я не мог до него добраться. Подсветка не работала еще при покупке.




На этом 2010 ремонтный год был закончен.

to be continued...
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #99 : 11 Марта 2011, 09:48:40 »
Странные подушки какие то...
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам