BMW E30 Logo

Автор Тема: Признаки неисправности термомуфты м40????  (Прочитано 11936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 02 Июля 2010, 13:07:08 »
Нет слов........ ставьте радиатор с ГАЗели и электровентиляторы. Короче, полный бред, как всегда.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Признаки неисправности термомуфты м40????

x-500
  • Гость
« Ответ #51 : 02 Июля 2010, 16:10:13 »
Хантер, ты видел соседнюю тему форума  в ветке ремонта - там ктото из киевлян тож боролся с перегервом м40б18(не ты ли? :) ) и ему на винаградаре в сто хлопцы радиатор подняли, т.к. низко стоял. (у него были последствия свапа с м10). того пользователя звали както bad_boys_blue както так, чточно не помню, поищи :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HEADHUNTER
  • Гость
« Ответ #52 : 02 Июля 2010, 17:02:30 »
Да, видел тему, да у меня все родное, стоит вровень, а у него сборная с е30,е36 и тд.

Помыл свою систему- нихера, я уже не знаю что делать. Новую муфту на гарячем - пальцем останавливаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #53 : 02 Июля 2010, 18:10:09 »
радиатор щупал - прогревается? правый шланг что на термостат какой после прогрева?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #54 : 03 Июля 2010, 00:07:52 »
Да, видел тему, да у меня все родное, стоит вровень, а у него сборная с е30,е36 и тд.

Помыл свою систему- нихера, я уже не знаю что делать. Новую муфту на гарячем - пальцем останавливаю.

Отогни пластинку наружу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HEADHUNTER
  • Гость
« Ответ #55 : 05 Июля 2010, 11:56:18 »
Шланги гарячие все, нижние и верхние... Радиатор весь гарячий - холодных мест на нем нету. Поменял муфту на еще одну новую - нихера - греемся.... Бляха, я ее взорву..... , сил нету......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 05 Июля 2010, 16:08:31 »
Шланги гарячие все, нижние и верхние... Радиатор весь гарячий - холодных мест на нем нету. Поменял муфту на еще одну новую - нихера - греемся.... Бляха, я ее взорву..... , сил нету......

Какая у тебя ОЖ? Давление в рампе? Отсечка где и как выглядит? Помпа рабочая 100%?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #57 : 05 Июля 2010, 16:32:43 »
Какая у тебя ОЖ? Давление в рампе? Отсечка где и как выглядит? Помпа рабочая 100%?
думаю что на эти вопросы уже ответили - в этом у него все вродебы гут, т.к. на ходу он не греется.
т.е. проблема - слабый обдув однозначно. имхо

расскажи про свою крыльчатку - дует в направлении блока? сколько лопастей? воздушный поток ощущается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HEADHUNTER
  • Гость
« Ответ #58 : 05 Июля 2010, 17:55:27 »
лопастей помоему 6-7, точно не помню. Дует в сторону радиатора, стоит пластиковый стоковый дифузор, а вот гогда менял муфту заметил что ее можно с одной стороны( кот ближе к двигателю) и с другой (ближе к радиатору)стороны крыльчатки поставить...... Ставлю как не было (ближе к двиглу, на муфте упоры даже есть???маленькие такие) лопасти упираются в крышку с проводами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #59 : 05 Июля 2010, 19:47:08 »
вот видимо тебе и ответ:
1. дуть должно с радиатора в двигатель
2. крыльчатка должна быть как можно ближе к радиатору
3. пластина муфты должна смотреть на радиатор (ну тут собстно ошибиться сложно :) )
в общем у тебя косяк по первым двум пунктам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HEADHUNTER
  • Гость
« Ответ #60 : 06 Июля 2010, 10:37:09 »
Да, нет, правильно стоит. Чуть ниже есть тема "как снять муфту" Михас е30 писал. Правильно у меня стоит - как на фотке. Дык и ставили на именитом сто....,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #61 : 06 Июля 2010, 15:01:06 »
если муфта с крыльчаткой стоит правильно, то почему дует В радиатор !? Должна С радиатора в блок дуть!
может всетаки крыльчатка неправильная и не в ту сторону ее лопасти наклонены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HEADHUNTER
  • Гость
« Ответ #62 : 06 Июля 2010, 15:57:34 »
Если подойти с водит. стороны стоят вот так /
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #63 : 06 Июля 2010, 22:48:30 »
Да неважно как лопасти стоят. Тебе же говорят правильно - должна дуть от радиатора, а не на радиатор. Если забирает воздух от радиатора, то он горячий, обдувает муфту, она греется, и открывается клапан, муфта срабатывает. А если дует на радиатор, то воздух берет от двигателя, и его теплоты недостаточно для включения муфты. А когда едешь по дороге получается вообще фигня - вентилятор дует на радиатор, и создает встречный поток тому воздуху, что проходит через ноздри на радиатор. В итоге ухудшается отвод воздуха от радиатора, и машина может начать греться даже в движении.

На именитых СТО у людей часто подход к старым машинам такой: "менять машину".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HEADHUNTER
  • Гость
« Ответ #64 : 07 Июля 2010, 12:12:05 »
Все, отганяю на сто - пускай ипутся. У меня время нету да и условий. Диагноз отпишу обязательно, мож кому поможет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #65 : 07 Июля 2010, 13:28:16 »
Если подойти с водит. стороны стоят вот так /
если считать, что ремень крутится кв, через шкив помпы на гену - то должно в правильном направлении дуть - от радиатора.
хм. тоды странно... я вот тоже так голову ломал. потом поставил электровеник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HEADHUNTER
  • Гость
« Ответ #66 : 07 Июля 2010, 13:39:36 »
дык, електровеник если ставить, то он дует на радиатор (вариант между радиком и ноздрями)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 07 Июля 2010, 16:05:17 »
опять бойянище пошёл сплошной... Крыльчатка штатная? Если да, то дует на мотор по-лубому, как не ставь. Тема про расположение крыльчатки на вискомуфте есть - ищи.(буквально месяц назад с Хохлом и Аброй обсуждали). Электровентилятор делу не поможет вовсе. Если греется в пробке, то это муфта говно, либо антифриз. (при условии, что стоит хороший радиатор). Если отсечки нет, либо она плавающая и примерно на 5600об/мин, то у тебя бедная смесь, из-за этого идёт перегрев мотора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #68 : 07 Июля 2010, 18:12:31 »
дык, електровеник если ставить, то он дует на радиатор (вариант между радиком и ноздрями)
у меня веник в обе стороны крутитса - в зависимости от того какой полярности питание приложить, - приложил как надо.

опять бойянище пошёл сплошной...
нуну, у человека проблема еще не решена
Цитировать
Электровентилятор делу не поможет вовсе.
а ты по чем знаешь? пробовал? - нет. а я вот это самое так и решил! ;)

Цитировать
Если греется в пробке, то это (1)муфта говно, либо (2)антифриз. (при условии, что стоит хороший радиатор). Если отсечки нет, либо она плавающая и примерно на 5600об/мин, то у тебя (3)бедная смесь, из-за этого идёт перегрев мотора.
объясни, если 1 и 2 в порядке, то как на это может влиять 3 ???
если 2 плохой - то он бы на ходу грелся тоже (да еще если вместе с 3 как ты говоришь), или нет? почему
пункт 1 у него новый, вполне вероятно что оно такое как ты сказал на букву Г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HEADHUNTER
  • Гость
« Ответ #69 : 08 Июля 2010, 10:10:31 »
Причины методом исключения:
1. Муфта - нет, поменял уже две, новые, БЕХЕР.
2. Радиатор - нет, весь гарячий без холодных мест, вместимость антика в литрах как в мануалах на м40.
3. Термостат - нет, все шланги гарячие, верхние, нижние.
4. Помпа - х.з.
5. Прокладка ГБЦ - х.з.

Вот сюда будут лезть.....................Кто че добавит............?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 08 Июля 2010, 10:30:44 »
HEADHUNTER , Помпу проверь тогда. Открути её просто, вынь и осмотри визуально лопасти и подшипник. Кстати, если на стоячей машине нажать газ, машина греется или нет? Смесь проверь заодно...


нуну, у человека проблема еще не решена а ты по чем знаешь? пробовал? - нет. а я вот это самое так и решил! ;)

Слушай, ты так с уверенностью говоришь за меня, может ты сразу человеку объяснишь суть проблемы? Если кроме электровентилятора ничего посоветовать не можешь, тогда не вводи народ в заблуждение. Я ставил электровентилятор, как временное решение, знаю, что это такое.

объясни, если 1 и 2 в порядке, то как на это может влиять 3 ???
если 2 плохой - то он бы на ходу грелся тоже (да еще если вместе с 3 как ты говоришь), или нет? почему
пункт 1 у него новый, вполне вероятно что оно такое как ты сказал на букву Г

Тебе объяснить, как бедная смесь влияет на нагрев мотора?! Успокойся, ставь электровентилятор и не заморачивайся на эту тему.
Если Антифриз говно, то он не будет отводить тепло должным образом. На ходу идёт дополнительный обдув мотора и радиатора встречным потоком, поэтому на ходу он может и не греться. Антифриз очень сильно влияет на охлаждение мотора, я сам не верил сначала, потом убедился на опыте.
Если радиатор горячий, а муфта крутится нормально и не останавливается, значит дело не в ней. Бехр муфта , темболее вторая уже, не может быть говном в такой степени.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 10:33:41 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HEADHUNTER
  • Гость
« Ответ #71 : 09 Июля 2010, 12:53:07 »
Помпу проверили - все ок. Теперь башка - вскрытие покажет, народ на 90% уверены - прокладка. И еще мне тут какуе-то пургу нагнали: выкручивают свечи, подают воздух под давлением и зырят в разширительный бачок ищят бульбашки. Вопрос: нахрена это делать и че это покажет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 09 Июля 2010, 13:23:40 »
Помпу проверили - все ок. Теперь башка - вскрытие покажет, народ на 90% уверены - прокладка. И еще мне тут какуе-то пургу нагнали: выкручивают свечи, подают воздух под давлением и зырят в разширительный бачок ищят бульбашки. Вопрос: нахрена это делать и че это покажет???
Это проверка есть ли дырки между цилинрами и контуром охлаждения, через которые могут картерные газы прорыватся. Ну в общем что-бы зря не снимать ГБЦ и прокладку не менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HEADHUNTER
  • Гость
« Ответ #73 : 09 Июля 2010, 13:30:52 »
Пасибки, буду знать. А єту процедуру проводят каким-то спец. оборудованием, аль нет?
------------ Сообщение склеено: 09 Июля 2010, 13:36:05 -------------
Да , как раз планы есть снять голову, а то гидрики ляпатят - ежу как на тракторе, а там и рокера и распред заоодно...
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 13:36:05 от HEADHUNTER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 09 Июля 2010, 13:56:52 »
Ну если голову всё равно снимать будешь, то не имеет смысл морочится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам