BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с двигателем m10b18 L-Jetronic  (Прочитано 2654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vasya-1
  • Гость
« : 18 Июня 2010, 11:01:37 »
Здравствуйте! Некоторое время назад появился стук в двигателе. Определили провернутый вкладыш, поменяли все вкладыши, а заодно и поршневые кольца. После сборки прежний стук пропал, но появился новый - нарастающий с повышением оборотов. Т.е. на холостых его нет, а при 2,0-2,5 тыщах появляется довольно громкий стук, как будто гайку уронили в блок))) Есть вероятность, что это цепь... До разборки двигателя такого звука не было. Подскажите, действительно ли это цепь создает такой звук или что-то другое? И как это можно устранить?
Также интересует, как регулировать клапана и можно ли настраивать обороты на холостом ходу (слышал, что они должны настраиваться автоматически)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с двигателем m10b18 L-Jetronic

  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 18 Июня 2010, 11:12:06 »
в м 10 клапана автомотически не настраи их надо ручками круть!!!!!а цепь звинит а не стучит !!!а ты когда двиг собирал смотрел шейки шатунов они не растянуту случаем!!!!они могут такой звук издовать или пальци поршней!!!!одним словом если глухой стук это скорей всего поршневая группа!!!
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 18 Июня 2010, 11:29:24 »
Надо было сразу нормально капиталку делать :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasya-1
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Июня 2010, 16:43:59 »
Надо было сразу нормально капиталку делать :)
Хотелось сэкономить, т.к. машина нужна примерно на год, а потом менять в любом случае собирался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 18 Июня 2010, 16:53:53 »
тем более раз вкладыш провернуло тебе надо было менять шатун на котором вкладыш провернуло на нормальный так как этот 100% растянуты и во вторых ехать к токорю и чтоб он тебе мерил шейки коленвала так после того ка вкладыш проворачивается 99% шейки седаются!!!
так что удачи в капеталки движка по новой!!!!
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasya-1
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Июня 2010, 13:33:35 »
в м 10 клапана автомотически не настраи их надо ручками круть!!!!!а цепь звинит а не стучит !!!а ты когда двиг собирал смотрел шейки шатунов они не растянуту случаем!!!!они могут такой звук издовать или пальци поршней!!!!одним словом если глухой стук это скорей всего поршневая группа!!!

Мне кажется, что если бы стучали пальцы поршней, то стук был бы постоянным. А у меня на холостых ничего не слышно, с нарастанием оборотов появляется и усиливается стук.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #6 : 19 Июня 2010, 13:44:20 »
в м10, да и в других агрегатах, там ничего сложного нет, надо просто подходить к перебору мотора более подготовленно, т.е. если перебор, то замена всез вкладышей, проверка шероховатостей и т. д., просто поменять один вид вкладышей это на мой взгляд ерунда. и самое главное по возможности протянуть все болты и гайки с нужным моментом и не будет вопросов по всяким звукам и стукам!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #7 : 19 Июня 2010, 18:19:42 »
был такой же стук. оказалось под маслонасос надо проставку было поставить 2мм. стояла 1мм. выточили мне её за 2бутылки пива, поставил и всё. звук пропал. попробуй.скинуть надо тока поддон и открутить 2 болта крепления маслонасоса.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 20 Июня 2010, 09:27:06 »
Это же на сколько цепь растянута, что аж по 2мм прокладки подсовывать =////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasya-1
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Июня 2010, 10:00:43 »
Вроде бы проблема в натяжителе цепи оказалась. Очень уж заезжен и когда его сняли-поставили стук пропал на некоторое время. Буду пробовать менять его, а дальше посмотрим. Клапана отрегулировали "на звук" - гораздо тише стал работать мотор. Осталось глюк с сигналкой исправить и обкатывать!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам