BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли брать  (Прочитано 2632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Медногорск
  • Возраст:46
« : 19 Июня 2010, 23:38:45 »
Смотрел недавно одну тридцадку http://www.avito.ru/items/orenburg_avtomobili_bmw_-_318_i_6471525. Хозяин меньше 50 тыс. отдавать не хочет, ссылаясь на то что если непродаст то отдаст ее по программе утилизации. Кузов у нее сохранился хорошо, негнилая и небитая. По техпаспорту идет 1988 г., а по VIN выдает 1983 г., двигатель стоит M10B18, в техпаспорте записано 115 л.с. Двигатель недавно перебирали, меняли вкладыши, заметил что масло было залито на 1см. выше уровня, стучит вроде распредвал, не дымит. Из "колхоза" стоит вазовский радиатор с электровентилятором, вазовские шестерошные фары. Салон весь затертый, все работает кроме 1 и 4 положения у печки, печка дует холодным воздухом. Раньше на БМВ никогда неездил, даже рядом несидел, а тут сел за руль, поехал и вспомнил молодость, точнее старый отцовский москвич 2140 с ушатанной подвеской. Прочувствовал я каждую кочку своей ж..ой, еще автомобиль немного виляет задом. И разгон вроде какой-то вялый, как у москвича. Стоит ли брать такой автомобиль и сколько будут стоит запчасти если довести его до нормального состояния?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли брать

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 19 Июня 2010, 23:57:28 »
ну дык если бьётся вин другой то о какой покупке идёт речь?  но кстати может быть опечатка в тех паспорте, потому что в 88 г первого перехода не было....вроде.... а так печка дует холодным значит либо пробка воздушная в системе либо шланги соединены в обход радиатора печки , из-за течи последнего. Фары колхоз думаю не светят ни фига,  как это они интересно двиг перебирали и в итоге у них распредвал стучит.... масло ты мог перепутать многие путают,  на 30-ке  2 риски на щупе и очень большое расстояние между ними, салон фигня.. всё таки машинка старая... ну и убитая подвеска по твоим словам.... я б у себя в Калининграде такую за такие деньги не взял... у вас хз что там по ценам.. но если кузов и вправду не  гнилой и не битый то это не сомненно большой + ,  а бюджет на восстановление есть?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Медногорск
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 20 Июня 2010, 00:08:43 »
Бюджет около 80 тыс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 20 Июня 2010, 00:21:21 »
если доки ровные, двиг в порядке то до 50 тыров скинь и бери.. но щас посмотрим что тебе ещё напишут
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 20 Июня 2010, 00:29:41 »
Ну машина 100% ни 88 года ( интересно что хозяин на это ответит ), а для 83 года кузов хорошо сохранился. Но с этим косяком в доках, распредвалом и подвеской 50 тыр я бы ни дал! Ещё вопрос почему передний бампер с юбкой 2го перехода ?
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 20 Июня 2010, 00:30:24 »
Ну тут надо кузов обстучать... Если действительно не гнилой, то остальное можно потом докупить... Можно взять и за 50. хотя я бы поднадовил на продавца, тыщ на 5-10 можно скинуть - всё-же деньги живые, сразу и без на**ов... Он на утилизацию и бумажки тыщ 10 потритит...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 20 Июня 2010, 00:32:25 »
ну дык если бьётся вин другой то о какой покупке идёт речь?  но кстати может быть опечатка в тех паспорте, потому что в 88 г первого перехода не было....вроде.... а так печка дует холодным значит либо пробка воздушная в системе либо шланги соединены в обход радиатора печки , из-за течи последнего. Фары колхоз думаю не светят ни фига,  как это они интересно двиг перебирали и в итоге у них распредвал стучит.... масло ты мог перепутать многие путают,  на 30-ке  2 риски на щупе и очень большое расстояние между ними, салон фигня.. всё таки машинка старая... ну и убитая подвеска по твоим словам.... я б у себя в Калининграде такую за такие деньги не взял... у вас хз что там по ценам.. но если кузов и вправду не  гнилой и не битый то это не сомненно большой + ,  а бюджет на восстановление есть?
Вин бьется, все нормально, на год в паспорте можно не смотреть, ее явно привезли и растоможили под доки, у меня такая же, второго перехода 85 года :)

Хочет сдать - пускай сдает :) По этой программе живых денег не дают и условия весьма строгие. Не хочет - не надо :)
Но вообще на вид в принципе 50 не кажется сильно завышенной ценой, но конечно надо смотреть вживую.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам