За столько времени сальники вполне могли разложиться, но меняются не особо геморно, нада снимать переднюю крышку двигателя, что в принципе несложно а вот заднюю чтобы снять придётся и коробку скидывать, что умеючи тоже не напряжно...
пока наложи новый ремень и проверни движку так чтобы метки совпали, зажигание на трамблёре потом заново выставиш, ничего страшного не случится... главное не забыть...
Автомат натяжения ставиться запросто, там в помпе под штифт с пружиной место есть, далее сам интуитивно догадаешься...
Если мотор с небольшим пробегом то с кольцами и вкладышами заморачиваться не придётся, только в голове под вопросом состояние маслосьёмных колпачков, можно их поменять не снимая головы, но это довольно геморное занятие да и требует определённых навыков, сальники в голове тоже есть и возможно тоже менять... ещё нюансы могут возникнуть с резиновыми колечками на требке картерных газов, маслоизмерительной трубке, термостате... и т.д. ковырять мотор как капиталку делать... сам решишь заморачиваться или нет...