BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена ГРМ в Москве или подмосковье  (Прочитано 11704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр80
  • Гость
« Ответ #50 : 17 Июля 2010, 21:59:51 »
ВДшкой обливал естественно. Тем более я только по выходным могу машиной заниматься, так что неделю типа стояла.
Я не пойму как мне заблокировать этот шкиф. Поставил на скорость, не помогает, все равно крутиться.

Кстати если его прокрутить, ничего страшного не будет? Там же вроде он должен как то синхронизированно крутиться с верхним валом, ничего внутри не погнет?

И еще: у него надеюсь обычная левая резьба? (по правилу винта налево крутить?)
« Последнее редактирование: 17 Июля 2010, 22:01:27 от Александр80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена ГРМ в Москве или подмосковье

BMWSTR
  • Гость
« Ответ #51 : 17 Июля 2010, 23:45:19 »
Чесно говоря с таким шкивом я не сталкивался, у меня другой конструкции стоит, но болт выворачивать однозначно, заквашивать нада погрудением узла в тару с керосиной или WD, ну или тару приладитьтак чтобы болт погрузился, к васить пару дней... потом болт обстучать молотком, создавая побольше микровибрации...
Потом ставиш на коробку врубаешь ручник ставиш подпорки под колёса, помошних топчет тормоз, а ты ключём тянеш болт, и в максимальной силе натяжки тукаешь молотком по ключу, так это откручивается, ещё способ знаю ребята изготавливали толстостенную головку на 22 и ломом выворачивали, но так есть серьёзная опасность свернуть болту голову и устроить себе #блю с коленвалом, которая приведёт скорее всего к его замене...

Самое сложное в капиталке это как раз энтот болт выкрутить... Всё остальное просто...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Александр80
  • Гость
« Ответ #52 : 18 Июля 2010, 00:00:38 »
Вообще то этот болт у меня на 27
Там хоть точно нормальная обычная резьба? Типа против часовой тянуть надо?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 00:11:28 от Александр80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #53 : 18 Июля 2010, 00:17:33 »
Я говорю про болт на 22, сам тока сегодня его крутил регулируя клапана...

в коленвале резьба обычная, а размер шляпки болта думаю может меняться в заваисимости от шкива... Он у тя тоже другой... Видимо из за ситемы зажигания... У меня мотрон...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Александр80
  • Гость
« Ответ #54 : 18 Июля 2010, 00:57:22 »
Да я имел в виду шляпку этого болта, она у меня на 27.
Система Л-Джетроник.

Вот нашел схему на форуме бумеров с кузовом Е34

Только не понял с какого точно двигателя эта схема. ( У меня на большом шкиве зубчиков нет)

Тут судя по картинке шкив должен сниматься после откручивания 6 болтов.
Я эти болты выкрутил, но шкив не снялся, я даже монтажкой пробовал.
Чего за засада такая...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #55 : 18 Июля 2010, 01:08:17 »
Это схема мотора предположительно M30

Действительно после откручивания 6 болтов снимается ременной шкив и управляющий диск, во вероятнее всего у тебя какойто специфичный мотор, судя по вентилятору без вискомуфты, и демпферу... видимо ждут тебя ещё сюрпризы...

вот про M20
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 01:14:46 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #56 : 18 Июля 2010, 12:28:03 »


Чего то я так и не соображу как мне до конца снять ремень.
Уже все болты и гайки которые можно - открутил.
Только вот центральная гайка на нижнем шкиве вообще никак не поддается, никак не откручивается.
На передачу ставлю, вообще не помогает. Прокручивается шкиф полностью.



что бы снять дальше ремень нада снять шкив, нижняя фотка большой кругляк, ты уже открутил 6 болтов его крепления и тебе осталось его только снять, снимается он с натягом(я сбиваю аккуратно постукивая маленькой кияночкой по кругу). Когда снимешь шкив снимется и последняя крышка ремня ГРМ. Дальше стравишь машину на скорость, натягиваешь ручник( если не работает то уперев палку в водительское сидение блокируешь тормоза), и головкой на 21 или 22, не помню, скручиваешь центральный болт на колене. Далее все манипуляции тебе уже описали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 19 Июля 2010, 11:54:51 »
1) Шкив нужно просто сбивать и болт на 22 откручивать при замене ремня не надо вообще.
2) Возможно конечно что болт колхозный и перекрывает дыру шкива не давая его снять.
3) Я бы советовал надеть временно ремень обратно, если решишь откручивать болт. Далее просто включить передачу, посадить человека который будет давить на тормоза и откручивать болт с большой трубой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #58 : 19 Июля 2010, 20:14:56 »
Всёже лучше выкрутить аккрутно болт, ничего не сбивая, снять звезду и разобраться чё по чём...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #59 : 20 Июля 2010, 16:29:45 »
Всёже лучше выкрутить аккрутно болт, ничего не сбивая, снять звезду и разобраться чё по чём...

Да не надо его откручивать - снимается шкив и всё. Деталь №1 снимается с детали №6.
 
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 16:32:16 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #60 : 20 Июля 2010, 17:09:24 »
Болт на 27 мешает... См. посты выше....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #61 : 21 Июля 2010, 11:35:53 »
Откручивай его нах. Он колхозный у тебя и перекрывает шкив. Раз у тебя ремень снят - стартёром сорвать не получиться, на передачу, ручник и трубой рви.

А вот резьба там помоему левая (хотя могу и ошибаться, запамятовал)

К вечеру могу сфоткать как оно должно быть, если интересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 21 Июля 2010, 15:25:11 »
Обычная там резьба.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам