Ещё одно к сказанному выше, важное замечание касаемо замены сальника, в крышке имеется отверстие для смазывания опорного подшипника, а вот посадочное место для сальника в крышке выполнено без упорного буртика имеет место быть положительная конусность, но она мала и при не соответствующем внимании отверстие может быть закрыто боковой поверхностью сальника т.е. установить глубже чем надо сальник, а это в свою очередь отразится на подшипнике его смазки, а также и на отводе тепла конечный итог каждый додумает сам, сразу кранты не придут, но это очень не на пользу последнему.
Cледствия начала течи (потения маслом) сальника (сальников) может происходить не только из за механического износа, но и по причине повышенного внутреннего давления забит сапун редуктора.
(БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ДЕМОНТАЖЕ И ФИКСИРУЙТЕ, ДЕЛАЙТЕ АКЦЕНТЫ НА МЕЛОЧАХ, ТАК КАК В НИХ И КРОЕТСЯ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЧАСТО ДОПУСКАЕМЫХ ОШИБОК ВЕДУЩИХ К ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.) Касается любых работ выполняемых самостоятельно по ремонту узлов вашего авто. Фото чуть позже.