BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена сальников редуктора  (Прочитано 5472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 10 Мая 2007, 19:49:21 »
В общем часто у кого потеет редуктор со стороны полуосей. Вот что при этом необходимо заменить: сальник, кольцо круглого сечения уплотнительное (по состоянию). Редуктор снимать не нужно, нужно только разобрать полуоси.
ВАЖНО не перепутать местами распорные шайбы, также как и крышки!!!
Что касается средней прокладки, то она меняется простым разделением 2х половинок но следует учесть при отсутствии крышки редуктора, главная пара разойдется (чего делать не рекомендуется) так что менять только с установленными крышками.





Конструктивные поправки и изменения приветствуются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена сальников редуктора

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 10 Мая 2007, 22:36:16 »
Ещё одно к сказанному выше, важное замечание касаемо замены сальника, в крышке имеется отверстие для смазывания опорного подшипника, а вот посадочное место для сальника в крышке  выполнено без упорного буртика имеет место быть положительная конусность, но она мала и при не соответствующем внимании отверстие может быть закрыто боковой поверхностью сальника т.е. установить глубже чем надо сальник, а это в свою очередь отразится на подшипнике его смазки, а также и на отводе тепла конечный итог каждый додумает сам, сразу кранты не придут, но это очень не на пользу последнему.
Cледствия начала течи (потения маслом) сальника (сальников) может происходить не только из за механического износа, но и по причине повышенного внутреннего давления забит сапун редуктора.
 
(БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ДЕМОНТАЖЕ И ФИКСИРУЙТЕ, ДЕЛАЙТЕ АКЦЕНТЫ НА МЕЛОЧАХ, ТАК КАК В НИХ И КРОЕТСЯ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЧАСТО ДОПУСКАЕМЫХ ОШИБОК ВЕДУЩИХ К ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.) Касается любых работ выполняемых самостоятельно по ремонту узлов вашего авто. Фото чуть позже.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2007, 12:52:31 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 07 Марта 2013, 00:53:24 »
прошло 6 лет и где же фото?))
  • BMW e30 318i M40B18 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: махачкала
« Ответ #3 : 20 Мая 2013, 18:47:11 »
Сгнили
 ;D
  • Трофей от деда!!!
Щиб жо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам