BMW E30 Logo

Автор Тема: Напряжение зарядки 18В ?!  (Прочитано 2943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« : 21 Июня 2010, 13:16:22 »
Мяукнуло чтото под капотом, потом закипел аккум.
В конце дня был приговорён регулятор напряжения на генераторе - зарядка на 3тыс была около 18вольт.

Заменил регулятор напряжения на новый, на хх 14.7, на оборотах 18 Вольт.

Куда копать?

  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Напряжение зарядки 18В ?!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 21 Июня 2010, 13:18:49 »
знач такой гавёный новый РР.
ну и в АКБ электролит проверь
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #2 : 21 Июня 2010, 14:02:28 »
диситлированной воды долил, регулятор - новый испанский бош (1 197 311 027) за 20 баксов с экзиста...

в нете пишут что могло замкнуть банку в аккуме, но уровень элетролита упал не критически -пластин видно не было...
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 21 Июня 2010, 17:20:17 »
Цифровой мультиметр при севшей батарее может завышать показания при измерении напряжения, кстати.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #4 : 21 Июня 2010, 17:41:40 »
хм, батарейка кажется как раз подгулявшая, но на заглушенной машине снял показания в 12.5 вольт
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 21 Июня 2010, 17:52:09 »
у меня такая фигня была, только на другой машине.
на холостых всё норм. на оборотах дикий перезаряд.
так я и регулятор два раза менял, и диодник купил, поставил новый. Нифига не помогло. Видимо или в якоре или в статоре была проблема. Не знаю. Плюнул и купил новый генератор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Июня 2010, 17:05:34 »
лампочьку в шитке приборов (зарядка) поменяй на 3х ватную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #7 : 23 Июня 2010, 23:52:43 »
лампочку пока не трогал, а что даст замена на 3 ваттную?

снял генератор, попробовал прозвонить контактные кольца, получилось что дальнее от регулятора напряжения кольцо короткозамкнуто на корпус, а ближнее кольцо вообще никуда не приходит (звонил со снятым регулятором напряжения)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 23 Июня 2010, 23:59:43 »
Померь не постоянное напряжение а переменное. А потом думать будем. Вот информация к размышлению:
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 00:30:38 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #9 : 24 Июня 2010, 13:04:49 »
переменное померял ради интереса, получилось 31 Вольт

сегодня отвёз в ремонт, после дефектовки озвучили такое  "ремонт якоря"
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Июня 2010, 18:58:39 »
якорь ни должен звониться на корпус.На твоём генераторе так и будет 31 вольт.31:1.72= 18.02вольт.На нормальном гене переменка должна быть 12х1.72=20.64.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #11 : 25 Июня 2010, 12:59:22 »
забрал из ремонта, выяснилось что один из проводков обмотки (который проход под контактными кольцами) оторвался под действием центробежной силы и прилип куда не следует)

проверка на стенде прошла успешно

всем большое спасибо за участие
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам