BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор мотора  (Прочитано 6945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 25 Июня 2010, 14:45:02 »
По поводу той машины - ты просто спроси самого человека, а не догадки строй. Плюс ты сам то где находишься? В Киеве (человек по твоей ссылке оттуда) зима то не такая как в Питере или Москве. Я последнюю зиму на полном приводе на стоковом моторе ездил с заносами...

По поводу каркаса - а я о чём?! Не сделаешь ты нормальный каркас, нормальный это для жёсткости а не красоты, так что-бы он не мешал. Мешать будет и очень сильно. Плюс с каркасом по хорошему в шлеме ездить надо, а то при аварии получишь трубой по голове.

По поводу япономоторов - это не сюда! Здесь поклонники БМВ сидят, а БМВ это моторы. И ставить японские моторы здесь как-то не принято.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор мотора

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 25 Июня 2010, 14:51:25 »
Сколько тут таких было! Неперсчитать. "Я собираюсь поставить мотор ....(М50, М60, М70, турбину от КаМаза, белаза, КРАЗа, скайлайна, субару....), сделать подвеску и тп. Только денег у меня нету, ну я же буду потихоньку, по чуть-чуть сам.... Выбираю варианты". Это все превращалось в пустой треп ниочем.
Когда будет ...(десять, двадцать, сто, пиццоттыщьмиленов) рублей, тогда и спрашивай что сделать. А пока хотя бы 30-ку начни в порядок приводить, чтобы разговор получился предметный, а не очередные мечтания...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 25 Июня 2010, 14:55:23 »
вот тебе фото каркаса для дрифта
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTI0NzIuMzA=

машина для драга есть у type но он про неё тему не создавал, там м20б27 (вроде) + турбина, зимой как я понимаю он ездить на ней не будет.

машина на каждый день
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjA0MDUuMA== (зимой ездить не буду)
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjQ0MDIuMA==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTgzOTIuMA==

если у тебя ацкая идея "свапить свапить свапить" то ставь м30б35 будешь летом трогаться со второй передачи, зимой с 3-4, новые кредитопомоечки и не только будешь рвать как детей "дрифтить" тоесть видимо покружиться на площадке перед телками тоже сможешь.

з.ы. если тебе резко ответили то это только потомучто мы тут 2 раза в месяц видим темы типо этой и ниразу ен видели результата, просто спросить, а нам просто отвечать поднадоело т.к. смысла нет т.к. не будет результата. (без обид, возможно у тебя всё будет окей и ты не только зашел сюда понажимать кнопки на клаве.)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 25 Июня 2010, 15:06:41 »
Victor IС, зимой мне думается не очень сложно разобраться. В конце концов можно ведро купить какое-нибудь, если я выеду в одно прекрасное зимнее утро на работу и испугаюсь этой машины. Благо на крайний случай есть теплый гараж, где можно хранить сарайку иногда выгуливая.
Я просто не сторонник гаража из нескольких машин, по жизни люблю все универсальное по максимуму.

Усиление.. Ну человек из Киева же ездит каждый день, вроде капот с мостом от машины не уехали пока. )
Ладно, напишу конкретно этому человеку тогда, раз на форуме все такие злые.

Darion, проблема в том, что я этим собирался заняться с разбитым сараем - поставить в гараж, засунуть М52, перекинуть подвеску, тормоза, салон. Некоторые средства были, но они ушли на спасение моей жопы. Сейчас начинаю все сначала. Это можно сказать моя мечта, и я сделаю эту машину. Не важно когда, позже если будут финансовые трудности, но сделаю.

LoveFist, у меня ацкая идея снять с Е30 Touring около трех сотен. Цифра не фиксирована, просто как в первом сообщении написано 225 турбопони меня не очень впечатлили у друга в Саабе, поэтому задался вопросом о трех сотнях примерно.
А про кнопочки и темы по два раза в неделю написано в обращении на три строчки выше - в какашку разобьюсь но в этой жизни эта машина будет сделана.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 25 Июня 2010, 15:38:47 »
Проблема в том, что каждый кто здесь подобное писал, писали что сделают во что-бы то не стало. Но потом они все куда-то исчезают, всплывая зачастую на форумах других кузовов, а то и вообще других марок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 25 Июня 2010, 15:44:59 »
Ну ок, про 300 пони можно поспрашивать у тайпа, он делал турбо мотор аццкий совершенно, вот его профайл, на аватарке замеры ЕГО ДВИЖКА
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPXByb2ZpbGU7dT0xMTky
можешь спросить какой бюджет, там 350 коней как ты можешь видить....
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 25 Июня 2010, 16:05:55 »
Victor I, а это уже проблема тех, кто так делает. Е36 меня не очень возбуждает, Е34 так же. Машины крутые, но не мое. Е30 Туринг готов променять разве что на Е46 Купе или Е46 Туринг, но там другие бюджеты уже.
Другие марки... Какие? MB - машина для пассажира, Subaru - возможно, но после 30 лет. Все. Меня в качестве машины для получения удовольствия интересует либо задний либо полный привод. VW Corrado крутая машина, но фольцы не мое. Да и сарайку хочется по регилиозным соображениям.

Да, я могу забить, не отрицаю. Я тоже человек и могу поменять решение. В этом случае будет накоплена энная сумма и куплен либо 335i либо М3 в кузове Е46. Но желание построить Е30 у меня непреодолимое, машина уже сейчас стоит у меня перед глазами готовая, я знаю что я как с ней хочу сделать. Узнаю техническую часть вопроса и сопоставляю со своими знаниями и возможностями.

LoveFist, спросим, спасибо. )
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 16:07:34 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 25 Июня 2010, 16:19:05 »
Ну время покажет...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 25 Июня 2010, 17:51:26 »
335 в 46ом кузове не было! Курим мат часть. /go.php?l=aHR0cDovL2NhdGFsb2cuYXV0by5ydS9jYXRhbG9nL2NhcnMvYm13LzNlci8=
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 25 Июня 2010, 19:11:09 »
Не было - сделаем. )

Лоханулся, признаю. Когда писал в голове был ентот ролик - /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS92aWRlbzI2MTY4MV8xMzc2NzQ5OTk= , вот и начепятал 335.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #35 : 25 Июня 2010, 20:30:38 »
глупости тут пишите :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 26 Июня 2010, 21:29:55 »
а ты не думаешь, что пока ты в гараже будешь два года колупатся, выйдут новые авто, и твоих 300 сил будет мало?:
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 26 Июня 2010, 21:54:01 »
И?
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #38 : 27 Июня 2010, 01:38:49 »
И?
Пестец. :)


Nurd,ставь себе м70 и круто и эксклюзив мейд ин раша и секса тебе хватать будет и 300 атмо сил в 30-ке,да еще и V12. И самое главное телки все твои))
Чо еще надо?

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 27 Июня 2010, 02:27:09 »
Maxx, а что смешного? Если мне нужна машина в первую очередь для удовольствия и мне глубоко насрать что там выйдет и сколько в нем будет сил, то надо мной можно поржать? Вроде как сейчас ездят М3 М5, всякие Чарджеры, СРТ8, СРТ10, РС4 РС6, Эво и так далее.
По моему мнению порог мощности уже достаточно давно достигнут и более мощные автомобили делать смысла нет. Все уже придумано, и изречение что через два года сделают что-то более мощное как минимум выглядит смешно и глупо, тем более от взрослого парня. Потому как давно выпускаются серийные автомобили по 500-600 сил, и они вполне доступны тем, у кого имеются средства.

Собственно такие вот тролли меня улыбают, а то что видимо коренной житель е30клуба ему, извините за выражение, подпездывает и развивает тему стеба, никак не красит клуб и отбивает любое желание не то что освещать будущий проект, а вообще заходить на форум.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 27 Июня 2010, 13:47:48 »
Пестец. :)


Nurd,ставь себе м70 и круто и эксклюзив мейд ин раша и секса тебе хватать будет и 300 атмо сил в 30-ке,да еще и V12. И самое главное телки все твои))
Чо еще надо?
Уже не эксклюзив. Было такое. Там лонжероны нах выпиленые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #41 : 27 Июня 2010, 13:57:22 »
Мля, объясните мне накуа надо повседневную тачку на которой еще и зимой ездить с 300-400 сильным мотором? Это бред нах. Тебе уже все сказали, мое мнение это м30 и, если хочешь, с турбой.
   Но прежде чем делать такое на каждый день, объясни ГДЕ ты на этом ездить собрался, в Москве?? Я сейчас на тазике копейко езжу, в связи с поломкой, и не меня обгоняют, а я в основном!!! Я на ней 4 раз по кутузе одну и ту же феррари обогнал, поскольку как скопление машин, так он и уткнется, чуть свободнее - полетел, таппка в пол, и опять уткнется, а я в этих затыках спокойно проезжал.
   ВЫВОД:
   ЕЗДИТЬ надо уметь, а не думать, что "я тут щас типа акуеть какую мощъную движку вкорячу и я король дороги мля" Ты себе хоть представляешь как это чудо будет вести себя зимой, например. Я этой зимой с утра, после снегопада, отвезя жену на работу скайлайн турбированный помогал толкнуть (а что его толкают, я видел еще уезжая), так вот, я ВСТАЛ на то место, откуда его столкнули изначально, и пока мы его метров 100-150 до дороги не доталкали, он сам ехать так и отказывался. А я спокойно тронулся и поехал, хотя тe, с кем я толкал явно собирались выталкивать и меня.


Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 09:59:24
Уже не эксклюзив. Было такое. Там лонжероны нах выпиленые.

А в е21 я смотрел отчет, не пилили
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 14:19:22 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #42 : 27 Июня 2010, 16:04:52 »
тему не читал ибо влом... у меня на машине стояли м20, м30, щас стоит м62... ни на грамм не жалею о том что поставил м62.... ты должен быть готов к ОЧЧЧЧЕНЬ большим сложностям, и знай через неделю тебе и м62 станет мало....  по сравнению с м30 разница бешенная на том же подхвате с низов и т.п. НО... машина с м30 показала себя очень хорошей на каждый день, и в плане ремонта и в плане обслуги и непирхотливости....

свою я ещё не успел оценить как она в долговременной проекции будет работать... но скажу одно.... ремонтировать довольно сложно... (на днях пришлось менять б.у.шный цилиндр сцепления.. то скажу так ...доступа просто нет, и справится сэтим далеко не каждый.... также ты должен знать о проблемах с первым запуском (в часности м62).... короче... я советую очень сильно обдумать перед тем как начать ставить м60/2... м30 намного проще и в установке и в обслуге... но м62 едет наааааамного красивее ... расход у меня получается примерно равный, это при том что м62 у меня ещё не настроен и работает в аварийном режиме.... вот такое вот мнение....

з.ы. ну да... ещё цена свапа м62 раза в 2 превышает свап м30....
Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 16:14:02
Ты себе хоть представляешь как это чудо будет вести себя зимой, например.

3 зимы отъездил на м30... и никаких траблов.... ты ж сам сказал ездить надо уметь... при 40 воткул 5-ю и хер она буксанет.. мне на м30 было легче ездить нежели на м10 зимой, на той же самой машине.... притом на м60 ещё и асц+т поставить можно....

з.ы. меня тоже тазики обгоняют... и радуются видимо также как и ты... просто я еду спокойно и знаю что им мне нефиг доказывать, пусть себе радуются...
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 16:14:02 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #43 : 27 Июня 2010, 16:52:11 »

Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 12:14:02
3 зимы отъездил на м30... и никаких траблов.... ты ж сам сказал ездить надо уметь... при 40 воткул 5-ю и хер она буксанет.. мне на м30 было легче ездить нежели на м10 зимой, на той же самой машине.... притом на м60 ещё и асц+т поставить можно....

з.ы. меня тоже тазики обгоняют... и радуются видимо также как и ты... просто я еду спокойно и знаю что им мне нефиг доказывать, пусть себе радуются...

1. Тему бы неплохо прочитать
2. Я не говорил, что на м30 невозможно будет ездить, тут вопрос в том, что ему обязательно "побольше сил", и как кто-то тут сказал, он 318 и то разбил, а теперь сил ему побольше охота, при этом кидается на всех тут, хотя ему сначала ответили по теме
3. Я не радуюсь, у меня стиль езды такой, от отца достался, я ничего не доказываю, еду так, как мне комфортно.

ЗЫ. У меня зреет уже давно мысль сделать е30 с м30, и, наверное я ее все же осуществлю, но хитрость в том, что мне, по определенным причинам хочется чтоб это был икс. А вот возможно ли это...
Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 14:58:38
ЗЗЫ Тазик привел в пример потому что есть такая фраза

power is nothing without control
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 17:08:52 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 27 Июня 2010, 17:29:20 »
BMW_3xx_i, спасибо. Пожалуй твой ответ донес до меня больше информации, чем все три страницы темы вместе взятые. Собственно мне и хотелось почитать мнение человека, который может сравнить моторы из личного опыта и высказать мнение.

В общем, если я правильно понял:
М30: проще и дешевле в установке и обслуге, если что под капотом Е30 его можно наддуть (места хватит).
М60/М62: дороже и сложнее ставить, дороже и сложнее ремонтировать. Едет ровнее и приятнее, более сбалансирован так как V-шка. Из конкретных минусов то, что нужно много пилить по железу чтобы его засунуть, и это скажется отрицательным образом на жесткости кузова, что является далеко не последним фактором на мощностях около трех сотен.

К каркасу я не готов так как автомобиль повседневный будет, следственно я думаю М30 для начала. Как будет явно мало и накопятся деньги можно дунуть сил до трехсот, больше для повседневной машины не считаю нужным, тем более в двадцатилетнем кузове.

George_E30, да разбил. И что? На мне на всю жизнь стоит клеймо и надо мной можно стебаться "ааа смотрите, он разбил вхлам тачку, он лошара не умеет ездить"? Это может случиться с каждым, никто не застрахован. Как только мы садимся в машину, заводим ее и трогаемся - все мы потенциальные смертники. И не важно как ты водишь, какой у тебя стаж - не ты так тебя.

И мне не обязательно "побольше сил", тебе самому тоже не помешает прочитать первый пост в теме, там все озвучено почему я отказался от М50/М52 в пользу более сильных и тяговитых. Меня не интересуют гонки как таковые, с км бы то ни было, мне нужна машина которая просто будет удовлетворять моим нуждам.
Про силы - катался на М3 Е46, со слов хозяина 450 пони (что-то там накручено с мотором было), катался на Субару Импреза GC8 кастом 700 пони - мне этого хватило осознать, что такое мощность, момент, и с чем их едят. Страшные машины. Именно из этого небольшого опыта я сделал вывод, что около трех сотен мне будет более чем достаточно для повседневного автомобиля с функциями зажигалки.

ЗЫ: а еще есть такая фраза - "If everything seems under control, you're just not going fast enough."
ЗЫЫ: если кто и вправду считает меня малолеткой которому "лишь бы побольше" - Ваше право. Я просто спрашиваю совета, мнения владельцев этого кузова, а сколько мне нужно сил я определюсь сам. Наверное все же лучше наращивать мощность по увеличению скилла управления, а не бросаться на амбразуру ставя V8. )
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #45 : 27 Июня 2010, 17:51:42 »
М30: проще и дешевле в установке и обслуге, если что под капотом Е30 его можно наддуть (места хватит).

Ну в общем-то я его изначально и предложил))

Цитировать
George_E30, да разбил. И что? На мне на всю жизнь стоит клеймо и надо мной можно стебаться "ааа смотрите, он разбил вхлам тачку, он лошара не умеет ездить"? Это может случиться с каждым, никто не застрахован. Как только мы садимся в машину, заводим ее и трогаемся - все мы потенциальные смертники. И не важно как ты водишь, какой у тебя стаж - не ты так тебя.

Я в принципе согласен, прошлой осенью на копейко один в гуаме застрял, на подсосе вылез толкать, она выскочила и попой об забор :)

Цитировать
И мне не обязательно "побольше сил", тебе самому тоже не помешает прочитать первый пост в теме, там все озвучено почему я отказался от М50/М52 в пользу более сильных и тяговитых. Меня не интересуют гонки как таковые, с км бы то ни было, мне нужна машина которая просто будет удовлетворять моим нуждам.
Про силы - катался на М3 Е46, со слов хозяина 450 пони (что-то там накручено с мотором было), катался на Субару Импреза GC8 кастом 700 пони - мне этого хватило осознать, что такое мощность, момент, и с чем их едят. Страшные машины. Именно из этого небольшого опыта я сделал вывод, что около трех сотен мне будет более чем достаточно для повседневного автомобиля с функциями зажигалки.

Ну если честно, мое мнение, что в Москве и ближайших областях негде ездить на авто в котором много сил, посему стоковый м30 - это по мне))

Цитировать
ЗЫ: а еще есть такая фраза - "If everything seems under control, you're just not going fast enough."

Порадовала, я такой не слышал )))))

Цитировать
ЗЫЫ: если кто и вправду считает меня малолеткой которому "лишь бы побольше" - Ваше право. Я просто спрашиваю совета, мнения владельцев этого кузова, а сколько мне нужно сил я определюсь сам.

Да просто надоело от таких "побольше сил" на дороге уворачиваться, которые тапку тока топить могут, а что еще зеркала в машине есть не знают((

Цитировать
Наверное все же лучше наращивать мощность по увеличению скилла управления, а не бросаться на амбразуру ставя V8.

Паддерживаю!!! +100500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 27 Июня 2010, 18:33:41 »
Да просто надоело от таких "побольше сил" на дороге уворачиваться, которые тапку тока топить могут, а что еще зеркала в машине есть не знают((
Маленький оффтоповый комментарий к фразе - вожу с 3 лет на коленках папы, с 7 лет самостоятельно везде, где папа давал (в основном дачи всякие, иногда нормальные дороги далеко в области).
Никогда не считал себя отличным водителем, просто уверен что езжу не как баран и достаточно аккуратно и осмотрительно, неплохо чувствую машину. В доказательство этому могу сказать, что я ни разу нигде никого не поцарапал, не задел. Потому что ездить меня учили не в автошколе (там я катал инструктора по его делам), а меня учил отец. Чувство автомобиля сидит в моем мозгу еще с детства.

А авария... Не учел всех обстоятельств той ночной дороги (затяжной поворот, начинающийся дождик и немного песочка, как потом друзья сказали). Ошибка, которая могла стоить жизни, но послужила уроком. Даже нет, не уроком, а стала экзаменом первых двадцати лет жизни. Ну это уже лирика, мы тут про моторы, а я развел сопли... ))

ЗЫ: "Когда мы считаем, что мы еще никогда в жизни так хорошо не управляли автомобилем, это значит, что мы едем на кладбище."
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #47 : 27 Июня 2010, 18:50:22 »
Маленький оффтоповый комментарий к фразе - вожу с 3 лет на коленках папы, с 7 лет самостоятельно везде, где папа давал (в основном дачи всякие, иногда нормальные дороги далеко в области).
Никогда не считал себя отличным водителем, просто уверен что езжу не как баран и достаточно аккуратно и осмотрительно, неплохо чувствую машину. В доказательство этому могу сказать, что я ни разу нигде никого не поцарапал, не задел. Потому что ездить меня учили не в автошколе (там я катал инструктора по его делам), а меня учил отец. Чувство автомобиля сидит в моем мозгу еще с детства.

А авария... Не учел всех обстоятельств той ночной дороги (затяжной поворот, начинающийся дождик и немного песочка, как потом друзья сказали). Ошибка, которая могла стоить жизни, но послужила уроком. Даже нет, не уроком, а стала экзаменом первых двадцати лет жизни. Ну это уже лирика, мы тут про моторы, а я развел сопли... ))

ЗЫ: "Когда мы считаем, что мы еще никогда в жизни так хорошо не управляли автомобилем, это значит, что мы едем на кладбище."

Плюс тебе!!

Я тоже учился именно так, но + к этому с 13 периодически стал кататься сам, а в 15 купил первый авто))

И еще, про "не ты, так тебя.." Чем больше будет опыту, тем больше ты будешь видеть тех, кто хочет "в тебя"

До встреч я уехал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 27 Июня 2010, 18:54:25 »
ездить надо уметь...
Вот в этом то тут и проблема... Тебе то хорошо - этого товарища ты надороге никогда не встретишь.
Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 17:59:58
ЗЫ. У меня зреет уже давно мысль сделать е30 с м30, и, наверное я ее все же осуществлю, но хитрость в том, что мне, по определенным причинам хочется чтоб это был икс. А вот возможно ли это...
Нет. M30 слишком большой для ИКСа. M50 ещё влезет и то сбольшущим гемором, M30 не позволит поставить поддон нормально, а следовательно и передний редуктор. Там слишком всё завязано между собой.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 19:00:29 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #49 : 27 Июня 2010, 20:31:34 »

ЗЫ. У меня зреет уже давно мысль сделать е30 с м30, и, наверное я ее все же осуществлю, но хитрость в том, что мне, по определенным причинам хочется чтоб это был икс. А вот возможно ли это...


возможно всё...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам