BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор мотора  (Прочитано 6944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 27 Июня 2010, 21:23:53 »
Victor I, именно это я называю предвзятым отношением. Не видел как вожу, не ездил со мной, но раз я убил вхлам машину то я автоматически человек, которого опасно встретить на дороге. Таких великое множество.
А так, езжу 99% времени как отец, так как он меня учил. Скорость люблю, шашки не очень но легко могу, но на дороге меня вряд ли можно отличить от толпы, банально лень всем этим заниматься. Так что меня можно не опасаться.

ЗЫ: на заметку - сейчас по Питеру катается мой товарищ, его я отношу к сракерам. Разбил машин десять. Не так серьезно, но почти все в утиль ушли. Ездит в большинстве случаев как мудак, но ему везет пока, в больнице ни разу не был. Иногда, но не часто, садится за руль поддатый.
Он, к слову, гораздо более социально опасен, чем я. )
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор мотора

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 27 Июня 2010, 21:31:20 »
возможно всё...
Хм, изучи компановку икса - удивишся.
Victor I, именно это я называю предвзятым отношением. Не видел как вожу, не ездил со мной, но раз я убил вхлам машину то я автоматически человек, которого опасно встретить на дороге. Таких великое множество.
А так, езжу 99% времени как отец, так как он меня учил. Скорость люблю, шашки не очень но легко могу, но на дороге меня вряд ли можно отличить от толпы, банально лень всем этим заниматься. Так что меня можно не опасаться.

ЗЫ: на заметку - сейчас по Питеру катается мой товарищ, его я отношу к сракерам. Разбил машин десять. Не так серьезно, но почти все в утиль ушли. Ездит в большинстве случаев как мудак, но ему везет пока, в больнице ни разу не был. Иногда, но не часто, садится за руль поддатый.
Он, к слову, гораздо более социально опасен, чем я. )
Ну наличие социально опастных водителей среди знакомых, не снижает твою ответственность и не уменьшает потенциальную опастность. Я тоже вожу пи***ц как, но до того, что-бы намотать машину никогда не доводил принципиально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 27 Июня 2010, 22:15:01 »
А принцип тут не причем. Дело случая... Не дай Бог попадешь на мокрый участок и сделаешь неверное движение - принцип, не принцип, столб спрашивать не будет. Тут уже играет дело опыт, скилл вождения. У меня он пока минимален, я сделал неверные действия, хотя за месяц до этого пару дней и ночей ездил тупо боком в поворотах на Ваське. Скользко было очень...
Почему сделал не верные действия сказать не могу, не помню аварии.
Я уже писал выше, никто не застрахован.

Что-то обсуждение моторов плавно переходит в обсуждение навыков вождения, с переходом на личности.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2827
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:41
« Ответ #53 : 27 Июня 2010, 22:57:12 »
Большинство из нас любители и до профи мало кто дойдет. Мы много чего делаем изначально не правильно с точки зрения профессиональных гонщиков. И не хотим учится. А жаль. :'( :'( :'(
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 27 Июня 2010, 23:17:41 »
А принцип тут не причем. Дело случая... Не дай Бог попадешь на мокрый участок и сделаешь неверное движение - принцип, не принцип, столб спрашивать не будет. Тут уже играет дело опыт, скилл вождения. У меня он пока минимален, я сделал неверные действия, хотя за месяц до этого пару дней и ночей ездил тупо боком в поворотах на Ваське. Скользко было очень...
Почему сделал не верные действия сказать не могу, не помню аварии.
Я уже писал выше, никто не застрахован.

Что-то обсуждение моторов плавно переходит в обсуждение навыков вождения, с переходом на личности.
В том то и суть, что при недостатке опыта нужно не доводить до ситуации, когда он так будет нужен! Не**й гнать на пределе, если руль струдом держишь. Я сам бил машину, но до того, что-бы намотать её на столб было принципиально далеко.
хотя за месяц до этого пару дней и ночей ездил тупо боком в поворотах на Ваське.
Ты откуда, из Питера что-ли?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 27 Июня 2010, 23:36:31 »
Ты откуда, из Питера что-ли?
Кэп... ))
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #56 : 27 Июня 2010, 23:43:30 »
Хм, изучи компановку икса - удивишся.

знал бы ты... сколько мне пришлось изучить за последние полгода.... я с 2004 года поменял 4 мотора на своей машине абсолютно разных (только один по причине его поломки, восстанавливать его не было понту)... как ты думаешь я знаю о чем я говорю или нет ?
и вообще... я говорю о том что я могу или не могу... некоторые люди считают свапом установку м20 или м50, притом используется 95% штатных запчастей типа лап и т.п.

з.ы.

« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 23:52:35 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #57 : 28 Июня 2010, 01:34:04 »
Собственно такие вот тролли меня улыбают, а то что видимо коренной житель е30клуба ему, извините за выражение, подпездывает и развивает тему стеба, никак не красит клуб и отбивает любое желание не то что освещать будущий проект, а вообще заходить на форум.
Никто не подпездывать и не собирался.
Это во первых,а во вторых вроде как тебе уже рассказали про моторы,которые можно поставить в 30-ку,их проблемы,плюсы и минусы. В конце концов уже описано куууча инфы по этому поводу. Тебе осталось определиться самому в этом не легком выборе. Строй,восстанавливай,изобретай,режь,пили,свапь-многим будет интересен твой проект,если он все-таки будет...
Лично я за м30.

Maxx, а что смешного?
Смех продлевает жизнь,а смешно это потому-что выглядит пока как "мля,чо мне воткнуть,чтоб куячило круглый год,было без проблемным и девак покатать и на работу сгонять и на гонках катнутся"
А чтоб это не выглядело так,надо сначала начать хоть какую то работу,например в поиске моторадонора,собиранию средств,подготовке места(гаража,сервиса) или прочего.

Если мне нужна машина в первую очередь для удовольствия и мне глубоко насрать что там выйдет и сколько в нем будет сил, то надо мной можно поржать?
Уже посрать на силы,а куда же делось кол-во в 300лс??



Ты сам еще ничего не знаешь,у тебя куча мыслей в голове,чего ты сам хочешь тоже не знаешь.
Начни хотя бы заниматься кузовом после аварии,а выбор мотора оставь на попозже.
Сообщение склеено: 28 Июня 2010, 01:51:15
И еще,м30 турбо,м60,м62 для передвижения зимой-аццкий маразм. ИМХО.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 01:51:15 от Maxx
»

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 28 Июня 2010, 02:02:20 »
Maxx,
а ты не думаешь, что пока ты в гараже будешь два года колупатся, выйдут новые авто, и твоих 300 сил будет мало?:

мне нужна машина в первую очередь для удовольствия и мне глубоко насрать что там выйдет и сколько в нем будет сил


Чтобы исключить возможные непонятки - человек написал что выйдут машины где будет 1500 сил и они надерут Вейрон, я ответил что мне плевать что выйдет и сколько в этом будет сил. Мне достаточно трех сотен, но я в принципе определился с примерным вариантом, и до трех сотен буду догонять если действительно окажется мало.


Далее... Кузова нет, об этом не сложно догадаться по фотографии - http://s005.radikal.ru/i211/1001/8e/63000de2bd5f.jpg. Он два года назад продан за две тыщи друзьям с ближнего востока на металлолом. Уцелевшее расхищено друзьями за скромное вознаграждение для постройки самопала.
План до отупения прост, но в то же время на него требуется время и средства - сейчас в поисках работы (с этим свои сложности, пока поиски затянулись), далее на первые отложенные покупается поджопник в целях из пункта А в пункт Б и запчасти для проекта возить. Далее на следующие отложенные неспешно ищется и покупается максимально живой по железу сарай, и пофигу что там мертвое двигло и ходовая будет, лишь бы цену скостить максимально. Ставится в гараж (да, гараж есть, на эту тему не волнуйся), разбирается до голой железяки и начинаеются мучительные два-три года по постройке исходя из накопления средств.
Семьи в планах нет, квартиру покупать не надо, поэтому пока могу себе позволить немного пожить полностью для себя.

План... Нет, даже не план, скорее задумка, которую буду реализовывать по максимуму исходя из возможностей и исходя из окружающих факторов. Действо это продолжительное, и когда это все будет готово мозгов еще прибавится вследствие взросления/старения.

Блиа, такое ощущения что я оправдываюсь... )))))))))
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #59 : 28 Июня 2010, 02:12:30 »
сейчас в поисках работы (с этим свои сложности, пока поиски затянулись),
сначала найди работу,потом о движетелях задумывайся.
далее на первые отложенные покупается поджопник в целях из пункта А в пункт Б и запчасти для проекта возить. Далее на следующие отложенные неспешно ищется и покупается максимально живой по железу сарай,
После купи поджопник,а потом о движетелях задумывайся.
Maxx,
 (да, гараж есть, на эту тему не волнуйся),
да я ваще не волнуюсь. :)
Maxx,
Семьи в планах нет, квартиру покупать не надо, поэтому пока могу себе позволить немного пожить полностью для себя.
Не загадывай,нет,нет,у тут,куяк и появилась семья. :) Понадобятся квартира,машина и т.д.
мозгов еще прибавится вследствие взросления/старения.
Первое,что нужно. Как появятся,тыщу раз передумать сможешь.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #60 : 28 Июня 2010, 02:18:13 »
я чет не пойму.... вопрос помойму звучал
что лучше и оптимальнее: V8 или джизед?

и всё... а не стоит не стоит и т.п.функциональность в даном случае не обсуждается.... ибо 3/4 форума, как правило в глаза не видели того, о чем пытаются авторитетно рассуждать...

не стоит требовать от е30 проходимости уазика зимой.... я так думаю аффтар не вездеход пытается создать.... точно также время м3 на кольце... и т.п. складывается впечатление, что все какие то злые.... и побитую афту упоминают почти в каждом посте.... вместо того, чтобы хотябы совет дать... или вообще промолчать...

каждый раз когда читаю про свапы (разные) всегда берет сомнения... ибо хочет - каждый... затевает  - каждый третий..... доводит до ума один из 10-ти из тех, кто затевает.... поэтому аффтару говорю... это одна из первых проблем (которые начались в связи со свапом, и научись их преодолевать) либо сразу откажись ))))
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 02:21:59 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 28 Июня 2010, 02:22:34 »
Maxx, когда будет поджопник и деньги, я не просто задумываться буду а буду искать движитель. Пока есть время - задумываюсь какой искать.

Квартиру покупать не надо, дом построен уже. А семья... Ну сначала ж конфетно-букетный период годик, потом пожить вместе годик, потом можно и женицца. )

А мозги... Они есть, просто пока есть желание я хочу воплотить мечту в реальность, благо стоит не миллионы. Потом стану совсем старый и немощный (годам к тридцати) и уже всем этим заниматься будет влом. Хотя кто знает, может до старости буду ковыряться как ошалелый... )))
Сообщение склеено: 28 Июня 2010, 01:27:33
BMW_3xx_i, поржал над началом сообщения... :)
Мне джизед друзья японофилы с е36клаба посоветовали как дешевую альтернативу V8, но в итоге от разных людей наслушался страшилок про этот мотор и думаю не стоит. Ну и звучит он как-то по-японски... Не для немца.

Про свап - человек хочет, человек начнет, и думаю закончит ибо М30 в Е30 уже стоят, значит всегда есть у кого спросить если не получается. В самом крайнем случае если испугаюсь можно за деньги сделать. Конечно такого респекта мне за это не будет, но оно точно будет работать, и может даже гарантия на работы какая-то будет.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 02:30:40 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #62 : 28 Июня 2010, 02:45:03 »
Maxx, когда будет поджопник и деньги, я не просто задумываться буду а буду искать движитель. Пока есть время - задумываюсь какой искать.
Логично.
Квартиру покупать не надо, дом построен уже. А семья... Ну сначала ж конфетно-букетный период годик, потом пожить вместе годик, потом можно и женицца. )
Долго че-та. Чо совсем целомудренная будет? :)

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 28 Июня 2010, 02:51:34 »
Maxx, ну на данный момент ухлестываю за целомудренной, во всех смыслах. А женицца рано, погулять еще надо. Бумер сделаю, девочек покатаю, с пользой использую свободное пространство сзади, там можно думать. :)
Единственный напряг - надо выбрать, что лучше: возможность полежать сзади или распорка? Бывают ли съемные распорки на задние чашки? ))))) Давно задаюсь этим вопросом...

ЗЫ: без обид всех участников конференции, но товарищ BMW_3xx_i по-моему самая адекватная личность на данном форуме. Он единственный, кто не пытается меня учить жить, а просто ответил на вопрос.
Просто жить меня учат всю жизнь с детства, и в последнее время начинает раздражать, так как после аварии к этому процессу подключились множественные знакомые. Почему-то все разом решили что я не могу самостоятельно принимать решения и пошли бесконечные советы, наставления. С некоторыми друзьями и знакомыми поделился задумкой проекта, они говорят точь в точь так же - заработай сначала а потом задумывайся. А я не хочу, мне гораздо проще пока я зарабатываю все придумать, посчитать, узнать где купить, какие есть варианты и так далее.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #64 : 28 Июня 2010, 02:57:04 »
Да все мы тут неадекватные. :)
Ну что ж,удачи тебе.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #65 : 28 Июня 2010, 03:01:30 »
а ты не думал что о тебе заботятся??
а если ты не принимаешь советы и наставления ....и ты такой самостоятельный....возьми и сделай что считаешь нужным...и веди беседу в ключе : А вот я сегодня сделал то -то и то-то ....
а не спрашивай мелочи .....все сделать можно ......
а ты вообще понимаешь что такое 600к рублей?:)
p.s. знаешь если люди которые чешут языком по поводу и без .....так вот мне проще начать разговор в обидном для тебя тоне т.к. таких приходящих тюнеров в месяц на этом сайте около 5 штук ......вот кому действительно станет интересно и видно что человек любознательный , то ему все расскажут и покажут ....т.к. все были такими
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 28 Июня 2010, 03:30:18 »
DOBERman, думал. Просто в некоторых случаях забота переходит все границы, как в случае с авто. Я просто перестал с друзьями об этом разговаривать вот и все. И больше не подниму эту тему ни с ними, ни здесь, потому как общее настроение я для себя уяснил. Когда возьму железку - вернусь, заведу топик, буду спрашивать более конкретно. А тут я вроде как упомянул в первом сообщении, что тема создана с целью просто пообщаться на эту тему (сорри за тавтологию), узнать технические подробности различных моторов и сделать выводы.
Есть конечно дельные вопросы среди двух уже с лишним страниц флуда (техническую инфу не беру в рассчет),про езду зимой, про усиление кузова, но очень много терок про то, что я и сам прекрасно понимаю.

Что такое 600к рублей? Понимаю. Это достаточно много. Еще раз - я никуда не тороплюсь. Теплый гараж находится на даче, в нем места на 4 машины. Если я у папы отожму 6 метров гаража не думаю что он сильно обидится. Сроков когда я должен закончить проект не ставлю, по средствам. Единственный критерий - авто не покинет пределов гаража пока не примет завершенный вид.

И снова немножко лирики (материалистам можно не читать, не поймете все равно).
Многие задают вопрос почему не накопить эти 600-800к и не купить "нормальную" машину. Новую, пятилеточку... Да потому что автомобиль для меня это стиль жизни, а новый стиль жизни который мне подойдет стоит около 3-4 миллионов. Пятилетний стиль жизни стоит многим больше миллиона. Самому его сделать мне на вашем же форуме оценили в такую сумму ранее, так как двигатель другой может немного не уложусь. Но мне не важно, сколько это займет времени (хотя конечно хочется побыстрее, как любому психически здоровому человеку), мне важен результат - максимально широко открытые рты у прохожих, максимально ласкающий ухо звук, который можно выдавить из выбранного мотора и так далее...

ЗЫ: мне на многих форумах стали говорить, что я красиво пишу очень... Некоторых это бесит, наверное потому, что они так не могут. Это хорошо или плохо? Может от удара головой во мне философ проснулся? ))
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #67 : 28 Июня 2010, 03:42:42 »
:) ты такой молодой и уже зазнался.....
у тебя много амбиций....я конечно желаю их воплотить в реальности , но в жизни не все так гладко ....и свободных денег не бывает ....при твоем доходе в 30 тыс рублей ты не сделаешь ее за 3-4 года т.к. нет такого периода в жизни в такой срок, чтобы не нужны были другие блага.  А за больший срок как любому нормальному человеку тебе надоест это хобби .....
я не пытаюсь тебя отговорить , я буду рад если у тебя все получится....вот будешь ли ты доволен автомобилем не знаю не знаю......это очень тонко психологически
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 28 Июня 2010, 03:48:44 »
А чем я могу быть в нем недоволен? Раз уж встал вопрос...

По финансам - посмотрим, время покажет. Друг сделал турбо-Сивик меньше чем за год. Да, это япошка, но все же...

ЗЫ: по внешности хочу добиться такого эффекта, перекинуть мотор (после всех ужастиков в данной теме все-таки наверное остановлюсь на М30), кит подвески, кит тормозов, музыку из разряда "чтобы бахало", салончик может присмотрю.



Все-таки не думаю что это такая невыполнимая задача... Я же не строю турбо-монстра с каркасом для дрифта или там для драга. Хотя возможно по обсуждению в теме у большинства создалось именно впечатление чего-то нереально дорогого, крутого и заоблачного. Но если посмотреть на машинку выше, то и не скажешь что это прямо такой супер-пупер и стоит бешеных бабок. Но глаз радуется, и на такую машину я уж точно обернусь и буду смотреть вслед, пока она не скроется за поворотом... Вот хочу чтобы на мою машину так же смотрели, но она при этом должна достойно ехать, тормозить и поворачивать.


И честно говоря я не очень понял откуда была озвучена цифра в 600к.

Мотор М50 - около 50к, М30 видимо подороже будет. В какую сумму встанет перебрать двигатель чтобы максимально приблизить его состояние к идеалу я не знаю. Хотя, уже запутался где, но написали что М60+коробка=75к, после создания этой темы и страницы флуда человек написал в личку с предложением взять М60 без документов в полном навесе за 30к.
Так что думаю цена на М30 должна примерно равняться цене М50.

Кит тормозов Wilwood - 100к, но мне более бюджетные варианты подкинули в размере 35к, но я не буду о них спрашивать пока не начну проект, а то меня вообще засмеют.

Кит подвески - тут цен пока не узнавал, но не думаю что дороже чем 100к. Различная мелочевка еще тысяч на сто - прокладочки, резиночки, проводочки, детальки заменить мелкие, те же зеркала на разборке, хеллу блек, и т.д. и т.п.

А, еще диски + резина максимум сотку наверное, если 17"и ориентироваться на разноширокие. В тапках я пока полный ноль, цен совершенно не знаю.

Да, я оптимист, и не считаю что это плохо. )
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 04:27:52 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY (VAO)
  • Возраст:37
« Ответ #69 : 28 Июня 2010, 05:33:36 »
Я считаю что М60/М62 очень тяжелый для е30 и проблем с установкой много. М30 в34 легче и ставить не проблемотично http://335i.ru/?Glavnaya, а как м30 наддуть и сколько это будет стоить спроси  http://smotra.ru/users/chivik777/ , думаю он поможет)))))
ps м30 дешевле чем м50, его можно купить от 30000 с документами в норм. состоянии, но дешевле взять машину- донор с этим движком коробкой мозгами проводкой и тд, а чо останится продать)))))
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 06:54:38 от smirnoff_777
»
  • Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 V8 MOPAR MAGNUM POWERED
FUCK THE FUEL ECONOMY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #70 : 28 Июня 2010, 09:13:05 »
Я считаю что М60/М62 очень тяжелый для е30 и проблем с установкой много. М30 в34 легче

m60 на фигню тяжелее м30....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #71 : 28 Июня 2010, 09:35:10 »
....и на такую машину я уж точно обернусь и буду смотреть вслед, пока она не скроется за поворотом... Вот хочу чтобы на мою машину так же смотрели....
а на е30 кто то оборачивается?? =))) ну если только в деревне =)))
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #72 : 28 Июня 2010, 09:49:25 »
Maxx, ну на данный момент ухлестываю за целомудренной, во всех смыслах. А женицца рано, погулять еще надо. Бумер сделаю, девочек покатаю, с пользой использую свободное пространство сзади, там можно думать. :)
Единственный напряг - надо выбрать, что лучше: возможность полежать сзади или распорка? Бывают ли съемные распорки на задние чашки? ))))) Давно задаюсь этим вопросом...

ЗЫ: без обид всех участников конференции, но товарищ BMW_3xx_i по-моему самая адекватная личность на данном форуме. Он единственный, кто не пытается меня учить жить, а просто ответил на вопрос.
Просто жить меня учат всю жизнь с детства, и в последнее время начинает раздражать, так как после аварии к этому процессу подключились множественные знакомые. Почему-то все разом решили что я не могу самостоятельно принимать решения и пошли бесконечные советы, наставления. С некоторыми друзьями и знакомыми поделился задумкой проекта, они говорят точь в точь так же - заработай сначала а потом задумывайся. А я не хочу, мне гораздо проще пока я зарабатываю все придумать, посчитать, узнать где купить, какие есть варианты и так далее.
готовых решений не бывает...ну узнаешь ты все где купить и т.д., пока будешь строить все 10 раз поменяется, ты поменьше слов побольше дела, а к советам как жить ты просто прислушивайся.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #73 : 28 Июня 2010, 09:56:21 »
2 Nurd- все что ты посчитал про мотор умнож на 2 (как минимум)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #74 : 28 Июня 2010, 10:04:30 »
2 Nurd- все что ты посчитал про мотор умнож на 2 (как минимум)
да никто не считает время на поиски мотора, езду по магазинам, поиск всякой мелочевки. А это тоже деньги. Цену реальную можно посчитать, если все это лежит в одном месте и все есть))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам