BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор мотора  (Прочитано 6943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #75 : 28 Июня 2010, 10:24:49 »
а на е30 кто то оборачивается?? =))) ну если только в деревне =)))
да лан) оборачиваются и думают "уууу старое помойко-видро пролетело" :):):):)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор мотора

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 28 Июня 2010, 10:50:09 »
Кэп... ))

Не понял...
знал бы ты... сколько мне пришлось изучить за последние полгода....

Ну я тоже не просто сидел тут. Я не говорю что это совсем невозможно - M50 втыкали и этот понятное дело можно, вопрос геморности реализации и конечного результата.
з.ы.


Тут нужно фотку снизу а не сверху, что-бы понять как они поддон и редуктор с приводами воткнули. Кстати двигатель получается смещён вправо, что не очень гуд.
Сообщение склеено: 28 Июня 2010, 11:11:18
И честно говоря я не очень понял откуда была озвучена цифра в 600к.

Мотор с КПП ну скажем найдёшь тыщ за 50, перебрать + 100, хороший кузов туринг, пусть с убитыми подвеской и двиглом, но с доками тыщ 60-80, подварить (на 30ке всегда найдётся что) и покрасить тыщ 70, хорошая тьюнинг подвеска + 100, тормоза - х.з. допустим за 30-50 найдёшь, колёса 30-40 в зависимости от пожеланий, тыщ 20-50 на всякие б/у и не очень салонные штучки, печки, крышки и т.д., ну и тыщ 50 всё это собрать воедино, притом самому, тоесь на таскание з/ч, на изготовление всяких приблуд, на инструмент и т.д.. Итого 510-590 тысяч по прикидкам. Это на M30 и без обвеса.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 11:11:18 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #77 : 28 Июня 2010, 14:27:20 »
Я считаю что М60/М62 очень тяжелый для е30 и проблем с установкой много. М30 в34 легче и ставить не проблемотично http://335i.ru/?Glavnaya, а как м30 наддуть и сколько это будет стоить спроси  http://smotra.ru/users/chivik777/ , думаю он поможет)))))
ps м30 дешевле чем м50, его можно купить от 30000 с документами в норм. состоянии, но дешевле взять машину- донор с этим движком коробкой мозгами проводкой и тд, а чо останится продать)))))

С Чивиком уже общался. ))

а на е30 кто то оборачивается?? =))) ну если только в деревне =)))

Я оборачиваюсь. На машину оборачиваются обычно по звуку незаинтересованные люди, по внешности заинтересованные. На меня должны оборачиваться и те и те. )))

Мотор с КПП ну скажем найдёшь тыщ за 50, перебрать + 100, хороший кузов туринг, пусть с убитыми подвеской и двиглом, но с доками тыщ 60-80, подварить (на 30ке всегда найдётся что) и покрасить тыщ 70, хорошая тьюнинг подвеска + 100, тормоза - х.з. допустим за 30-50 найдёшь, колёса 30-40 в зависимости от пожеланий, тыщ 20-50 на всякие б/у и не очень салонные штучки, печки, крышки и т.д., ну и тыщ 50 всё это собрать воедино, притом самому, тоесь на таскание з/ч, на изготовление всяких приблуд, на инструмент и т.д.. Итого 510-590 тысяч по прикидкам. Это на M30 и без обвеса.

Да, примерно так и выйдет, подумал когда уже засыпал. )
Обвес M-tech хочу, что он стоит тоже не имею понятия. Покраску мне озвучили в 30-40, подварить папаня может подсобит. С остальными ценами согласный. Еще ж музыку надо будет присмотреть, потому как едущий выглядящий автомобиль с дыркой в центральной консоли это не есть хорошо.
Стоимость самого сарая я к цене проекта не добавляю, я почему-то психологически веду отсчет затраченных средств с момента как он будет стоять в гараже.


В общем мне все предельно ясно по поставленному вопросу, кроме него до меня донесли еще несколько деталей и советов. Спасибо усем, ждите через годика полтора если все будет по плану. )
Тему закрываю.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам