BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор мотора  (Прочитано 6942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 24 Июня 2010, 17:18:39 »
Итак... Все-таки решился озвучить свои мысли на e30club'е. Вопрос на тему выбора двигателя в Е30, так как прокатившись с другом на свежекупленном им Saab 9000 2.3 turbo я понял, что через некоторое время (где-то полгода) мне 200bhp станет откровенно мало, прикатаюсь.
Тему поместил в курилку, так как пока это просто треп и муки выбора, просчетов суммы и так далее.

Изначально был примерно просчитан вариант с М50/М52, но после Saab'а понял что через полгода мне придется делать новый свап, чего очень не хочется. Мне ранее был подвинут вариант S50/S52, нашел в сети информацию про мотор, он меня устроил. Спросил на e36club'е про примерную стоимость его (ну от М3 Е36 же мотор, где еще спрашивать?), создал там эту тему - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=192566. Ну и в ней понеслась п... по кочкам, насоветовали уйму вариантов. В процессе обсуждения до меня донесли, что и сам S50 и его ремонт чуть что будут стоить приличных денег, тем самым отговорив меня от этой затеи. Друг уже второй раз предложил мне М30 + турбокит, но от этого мотора меня отговорил товарищ на смотре - сказал что этот тот же М10 + 2 горшка, ничего интересного.
В итоге мне разжевали что такое М60/М62 в Е30 и с чем то едят, рассказали некоторые сложности в установке, что придется пилить и кромсать, где-то самопалом заняться. Я уж было убедился что это возможно лучший вариант для табуна около трехсот пони под капотом, но один особо активный товарищ таки донес до меня преимущества японцев 1JZ и 2JZ, сказал что в тридцатку они встают "как родные", что стоимость их дешевле и чуть что запчастей для ремонта навалом.

Вот собственно и решился спросить на форуме у владельцев того кузова, в который я все это буду покупать и ставить - что лучше и оптимальнее: V8 или джизед?
На e36club'е мне сказали. что если строить авто на базе V8, то это будет машина ради двигателя, не очень понял суть данного изречения. Сам склоняюсь конечно к М60, все-таки родной баварский мотор, тем более атмосферник, более прямой график мощности и момента, но пилить и кромсать машину я конечно не очень боюсь, но я не жестянщик. Япошек же боюсь по причине того, что о них вообще ничего не знаю, так как не фанат, а турбомотор своими глазами видел два раза на расстоянии трех метров от открытого капота, так что пока что это для меня магия, принцип работы которой знаю только в теории. Но очень сильно подкупает именно турбо - свист улитки и пшики перепускного для меня лучшая музыка. Лет с 14 восхищаюсь звуком турбомоторов, и это как заветное желание иметь такой звук от своего авто.

Подскажите чтоль плюсы минусы этих моторов относительно друг друга, в установке, в эксплуатации дальнейшей и т.д. Машина должна быть на каждый день и на круглый год, будет возить меня с работы на работу и по тусовкам различным, иногда будем заглядывать на гонки и надирать по возможности жопу более новым повозкам. Ну и боком поездить не брезгую...
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 17:22:35 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор мотора

  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 24 Июня 2010, 17:28:34 »
сказал что этот тот же М10 + 2 горшка, ничего интересного.

неверное изречение! м30 это большая шестерка. У него потенциал мама не горюй! у него моторесурс огромный! его проще ставить в 30ку, т.к. есть все данные, фотоотчеты и т.д.
в обслуживании м30 во мнооого раз дешевле чем м60

и кстати компания бмв славится именно своими рядными 6ками!




  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 24 Июня 2010, 18:07:58 »
Если позволяет бюджет ставь м62,м60 или м30,тем более если ничего не знаешь о японских двигателях.
м62-логический максимум для свапа.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 24 Июня 2010, 18:40:38 »
Дело в том, что 215 пони мне быстро окажется мало.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 24 Июня 2010, 18:41:42 »
м62 тогда.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Июня 2010, 18:42:32 »
Дело в том, что 215 пони мне быстро окажется мало.

м30 очень надежный, и его вполне можно затурбировать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 24 Июня 2010, 18:50:48 »
+1!
Сообщение склеено: 24 Июня 2010, 18:51:22
равнодлинный впуск и выпуск, турбо и этого уже будет достаточно!
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 24 Июня 2010, 19:07:19 »
На словах это так просто... Я не сварщик, киты имеются на М30 в продаже? И сколько будет стоить затурбировать его? На М50 видел кит за 5000 американских рублей, плюс потратиться придется при установке думаю на всякую мелочевку. Сколько сие обойдется на М30? Не дешевле ли М60 атмо поставить чем М30 турбо? И естественно если дуть в М30 нужно усиливать мотор, а то сток долго под давляком не проходит мне кажется.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 25 Июня 2010, 01:48:19 »
да ставь от Скании, будет ток мальца есть
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 25 Июня 2010, 01:59:49 »
Смешная шутка.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 25 Июня 2010, 02:10:52 »
Сам склоняюсь конечно к М60, все-таки родной баварский мотор, тем более атмосферник, более прямой график мощности и момента, но пилить и кромсать машину я конечно не очень боюсь, но я не жестянщик. Япошек же боюсь по причине того, что о них вообще ничего не знаю, так как не фанат, а турбомотор своими глазами видел два раза на расстоянии трех метров от открытого капота, так что пока что это для меня магия, принцип работы которой знаю только в теории. Но очень сильно подкупает именно турбо - свист улитки и пшики перепускного для меня лучшая музыка. Лет с 14 восхищаюсь звуком турбомоторов, и это как заветное желание иметь такой звук от своего авто.
В самом вопросе частенько кроется ответ...

Машина должна быть на каждый день и на круглый год, будет возить меня с работы на работу и по тусовкам различным, иногда будем заглядывать на гонки и надирать по возможности жопу более новым повозкам. Ну и боком поездить не брезгую...
Как ты себе представляешь передвижение круглый год на 30-ке с м60,м62 или турбомотором?

Купи себе обыкновенный жоповоз,а в е30 пихай то,что к чему сам склоняешься.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 25 Июня 2010, 02:46:21 »
Как ты себе представляешь передвижение круглый год на 30-ке с м60,м62 или турбомотором?
Купи себе обыкновенный жоповоз,а в е30 пихай то,что к чему сам склоняешься.
Кирпич под педаль. А если серьезно то что сложного? Ну будет боком со светофоров ехать, у меня сарай 1.8 боком ехал по снегу. Первые пару дней стремно было, потом привык. К трем сотням думаю тоже привыкнуть не сложно.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #12 : 25 Июня 2010, 03:18:31 »
ставить нужно шестерку и турбовать ее
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 25 Июня 2010, 03:31:35 »
Так и не сказали стоимость наддуть М30. )
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 25 Июня 2010, 05:57:02 »
автор ты сначала научись на 318 которую ты вокруг столба закрутил , ездить , а потом уже 300 сил пробуй....
а если по теме ты сам скажи сколько у тебя денег , а то дрочить каждый может
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 25 Июня 2010, 07:07:23 »
автор ты сначала научись на 318 которую ты вокруг столба закрутил , ездить , а потом уже 300 сил пробуй....
а если по теме ты сам скажи сколько у тебя денег , а то дрочить каждый может
+1 очередное не о чем)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 25 Июня 2010, 11:35:18 »
Кирпич под педаль. А если серьезно то что сложного? Ну будет боком со светофоров ехать, у меня сарай 1.8 боком ехал по снегу. Первые пару дней стремно было, потом привык. К трем сотням думаю тоже привыкнуть не сложно.
Хм, у нас в клубе есть 335я, с M30, насколько знаю стоковым, так она зимой по снегу буксует на 4ой. И как ты себе представляешь повседневную езду на такой машине? А если турбируешь, то зимой вообще не стронешься с места.
Сообщение склеено: 25 Июня 2010, 11:35:49
автор ты сначала научись на 318 которую ты вокруг столба закрутил , ездить , а потом уже 300 сил пробуй....
а если по теме ты сам скажи сколько у тебя денег , а то дрочить каждый может
+1 очередное не о чем)))
+2
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 25 Июня 2010, 12:32:32 »
Ясно. У вас в клубе мне делать нечего с таким отношением. С людьми общаться научитесь сначала, взрослые люди. Для чего был создан топик я написал в первом сообщении, но вам обязательно надо обосрать человека и выставить его полным говном.

В принципе я этого и ожидал. Спасибо за помощь. Только просьба - после постройки (не знаю точно когда это будет) рты не открывайте, а сидите тихо. Спасибо.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 25 Июня 2010, 12:41:11 »
Вы все говно! :)
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 25 Июня 2010, 12:41:42 »
Ясно. У вас в клубе мне делать нечего с таким отношением. С людьми общаться научитесь сначала, взрослые люди. Для чего был создан топик я написал в первом сообщении, но вам обязательно надо обосрать человека и выставить его полным говном.

В принципе я этого и ожидал. Спасибо за помощь. Только просьба - после постройки (не знаю точно когда это будет) рты не открывайте, а сидите тихо. Спасибо.

умные люди такие посты(как ваш первый) не создают! а сначала все почитают..подумают, прикинут а только потом спрашивать будут....на сайте все есть...

з.ы. для дрифта, драга, и повседневной езды..строить нужно три машины))))
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 12:44:42 от BOGUS24
»
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 25 Июня 2010, 12:53:07 »
Читать, думать, прикидывать я буду когда в гараже у меня убдет стоять сарай в кузове Е30, а в кармане будут деньги на мотор. Пока я просто спрашиваю что лучше, плюсы минусы в установке, цены (само важное),
Для особо умных взрослых дядек - машина будет разобрана до голого металла, поставлена года на два в гараж и будет по мере притока средств собираться из новой подвески, тормозов, салона, мотора который будет выбран. Было посчитано для М50 600 тысяч, теперь рассчитываю тысяч на 800, наверное больше двух лет буду собирать, если мешок денег на голову не свалится конечно.
Я не собираюсь в соревнованиях по дрифту принимать участие. В соревнованиях по драгу тоже. Как вы думаете, почему я это хочу именно в кузове Е30 Touring? Мне нужна машина, от вождения которой я буду получать удовольствие. Не важно, буду я ехать на работу, к друзьям в выходные пообщаться, поеду куда-нибудь на площадку навалить боком или встану с каким-нибудь OPC - во всех этих случаях я должен получать удовольствие. Так бы я купил бы себе за эти бабки новую Импрезу 1.5 и не парил мозг

Господи, я на форуме Е30 клуба рассказываю для чего мне нужна эта машина... Даже смешно становится...
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 25 Июня 2010, 13:29:16 »
Ты просто почитай в тьюнинге про установку этих двигателей и что из этого получилось. Потом подумай о том, что тут написали.
Просто никто не хочет, что-бы ты построив такой кар, встал перед кем-то боком, когда уставший с работы домой покатишь. Да и машина с пиленными лонжеронами это капсула смерти. А если усиливать, то опять-же не для повседневной езды.
А если у тебя нет денег, то зачем вообще спрашивать? Сначало нужно знать бюджет, а потом уже мотор выбирать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 25 Июня 2010, 13:54:31 »
Для общего развития в конце концов. Опять же, проронили фразу что в Е30 джизеды встают как родные, без работы по кузовне, но с проводкой там смерть. Про М60 читал, но там в основном респекты владельцу проекта, технической инфы минимум.
С работы уставший я не покачу, вроде вагоны с углем разгружать не собираюсь. Да и здоровье теперь не позволит. Про "встать боком" уже другая история, я тоже имею свойство взрослеть и умнеть, учусь к сожалению на своих ошибках, но учусь.

А что, я в курилке не могу задать интересующие меня технические вопросы? Я же не где-то в технических разделах засираю форум - пока нет авто и денег спрашиваю тут. Для чего тогда сообщество любителей и владельцев Е30? Обосрать недавнопришедшего парня двадцати лет который пытается узнать техническую часть будущего проекта и выбрать более оптимальное сочетание цена/качество для свапа?
Я хоть и автослесарь, но практики очень мало, только со своей машиной, V6 от Форд Гранада один раз разбирали только, наддув для меня вообще подкапотная магия так как не ковырял ниразу, только в курсе принципа работы и на картинках видел разобранный. Хочу пообщаться с более старшими и опытными людьми (ключевое слово "пообщаться"), просто порыть форум и почитать я всегда успею.
На е36клабе почему-то ко мне более уважительно отнеслись, когда я спрашивал про S50. И ссылок надавали, и разжевали тупому студенту что куда и как. И ссылок с этого форума мне надавали, хотя он им вообще боком я так понимаю. Тут чуть ли не на три буквы шлют, что и обидно.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 25 Июня 2010, 14:05:45 »
Это не посыл! Посылают тут явно и зачастую открытым текстом. Это просто предупреждение, что:
1) Проэкт неимоверно дорог.
2) На моторах мощнее 200 кобыл в 30ке не особо поездишь каждый день, даже при большом опыте вождения. Слишком маленький вес и слабоватое шасси.
3) Это большой геморой по переделке авто.

Людей которые ставили подобные моторы единицы, потому что мало кто хочет на работу боком ездить. У большинства таких людей это 2я, 3я, 10я машина. Причём большинство из ставивших в курилке не сидят, да и на форум не часто захаживают.

А чувакам с E36 Клаба видать пох на появления ещё одного неуправляемого снаряда на дорогах.

З.Ы. 250-300 кобыл можно и с M20 легко снять. Дорого правда.
Сообщение склеено: 25 Июня 2010, 14:07:27
З.З.Ы. Ты имеешь право писать в курилке практически что угодно, что не противоречит правилам, но и другие имеют право ответить что угодно. Таковы правила курилки...
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 14:07:27 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 25 Июня 2010, 14:33:37 »
Не знаю, может я не правильно понял, но эта - /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDE0MTMuMA== - машина у человека вроде как на каждый день. Про слабоватое шасси и маленький вес  догадываюсь. Сейчас идет предварительный выбор моторов исходя из информации, а когда опять же передо мной в гараже будет стоять разобранный до железки кузов от сарая буду думать как его максимально усилить. На е36клабе посоветовали хотя бы минимальный каркас, но как его засунуть в каждодневную машину и какой он будет конструкции мне не ясно пока.

Про бюджет я в курсе, к тратам готов. Машина не выедет из гаража пока в нее не будет закручен последний винтик и она не приобретет окончательный вид. Все работы по усилению кузова, подбор подвески, тормозов (хотя ориентировочно это Wilwood из пиндосии) будут проводиться по наличию того, на что это все будет крепиться, то-есть железяки. Пока я пишу на корочку техническую информацию. Кто знает. может к началу проекта я передумаю и вернусь снова к двум сотням сил. Пока у меня есть мысль я узнаю информацию, думаю лишней не будет по жизни.

А про жизед мне так никто ничего и не сказал интересного... Жаль.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам