BMW E30 Logo

Автор Тема: Вода в салоне (в ногах) - причины и решение.  (Прочитано 14326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 28 Июня 2010, 01:57:54 »
В общем, у меня постоянно после дождей был мокрый ковер в ногах водителя, а под ковром могло и лужу налить, даже когда машина просто на стоянке. Люка нет, лобовое нормально уплотнено, ржавчины около него нет.

Много читал на форуме, но толкового объяснения причины не нашел. В основном только следствия  - дыры в салоне, подкапотном пространстве и т.д. Решения - заварить, замазать, заделать. А почему они там появились - никто толком не объяснил. Может и было, но я объяснений не нашел или не понял.

А тут в очередной раз полез под капот смотреть какого же черта опять мокро, хотя я из левого воздухозаборника сделал заглушку, посадив его полностью на герметик и заделав всю решетку (частично причина воды в салоне в нем). Приподнял уплотнитель капота и увидел печальную картину, которая мне все объяснила, по-крайней мере почему у меня гниет кузов под блоком предохранителей и аккумуляторная полка.

Оказалось, что при установке крыла образовался зазор межку фланцем крыла и фланцем, на который одевается уплотнитель капота (эти фланцы образуют желоб, по котору стекает вода во время дождя). В обычном состоянии этот зазор прикрыт уплотнителем, и все кажется нормальным и герметичным. Хотя на самом деле там зазор и никакой герметичности нет. Когда идет дождь, вода стекает по желобу, образованному фланцем капота, далее на желоб крыла, и оттуда под фару. Так вот, она через этот зазор благополучно течет на полку аккумулятора с правой стороны и под блок предохранителей с левой стороны. Потому они у меня и полностью ржавые. Для проверки просто полил воду из бутылки в желоб под лобовым стеклом и наблюдал, как она струится по кузову под капотом под блок предохранителей в местах нахождения зазора.

Со стороны пассажира зазор был забит грязью и текло мало, а со стороны водителя зазор был открыт полностью и текло туда прилично. Причем в месте течи под капотом у меня какой-то паролон от предыдущего владельца, он воду впитывает, далее она по нему спускается в салон в ноги. Такие вот дела.

Также если крыло не закреплено на все болты (у меня в одном месте болта нет, т.к. туда трудно подлесть и на это установщики забили), то там где должен быть болт - дырка, в которую течет вода и стекает по кузову под капотом. В общем, у меня этих местах тоже все подржавлено.

Ну и чисто конструктивная недоработка (или крыло такое?) - вода по крылу стекает вниз, но не наружу машины, а прямо под капот около фары, на площадку. Там тоже ржа.

В общем, я залил зазоры и стыки крыла с кузовом (на рисунке) герметиком.

Так что если кому поможет - и то хорошо:-))
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 03:08:12 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вода в салоне (в ногах) - причины и решение.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 28 Июня 2010, 11:48:17 »
Ну да, я тоже сначала этот стык замазывал, а вода в салон все равно текла. Потому что моторный щит был - решето. Ты лучше салонный ковер приподними как следует - вот тут тебе и откроется страшная правда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #2 : 28 Июня 2010, 16:51:56 »
Если коррозии на желобах нет, с рамкой сткла все в порядке, то под капот и в салон вода попасть никак не может (люка у меня нет). А днище у меня и так проварено, если ты об этом. Хотя там тоже разбираться будем, в планах арки обработать и поставить локера, т.к. сейчас их нет.

Залил стыки герметиком - и в прошедшие  дожди было сухо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 28 Июня 2010, 17:01:31 »
внизу жолоба металл внахлест, он расслаивается и начинает лить прямо под ноги, проверенно! я делал проще, взял эпоксидкую смолу, и залил в жолоб, т.е. залил стык внизу, смола высохла, вода течь перестала. дешего и без последствий.

  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #4 : 28 Июня 2010, 19:10:30 »
я залил герметиком все стыки крыла с кузовом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 28 Июня 2010, 21:25:56 »
Если коррозии на желобах нет, с рамкой сткла все в порядке, то под капот и в салон вода попасть никак не может (люка у меня нет).

Если дыр нет, то вода, затекшая под блок предохранителей и на полку аккумулятора, не должна попадать в салон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 28 Июня 2010, 21:28:52 »
+1!!!
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #7 : 28 Июня 2010, 22:16:32 »
Если дыр нет, то вода, затекшая под блок предохранителей и на полку аккумулятора, не должна попадать в салон.

Если вода не затечет под блок предохранителей и на аккумуляторную полку, то не важно есть там дыры или нет - вода все равно не попадет в салон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 28 Июня 2010, 22:21:27 »
чет вы повторились походу)))
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 28 Июня 2010, 22:25:54 »
Точно не из=за этого заливает , ззначит у тебя есть еще дыры!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 28 Июня 2010, 22:30:53 »
99% дыры над торпедой, вот как у меня на старой тройке было:


чуть ниже места посадки торпеды, возле приходящего из моторного отсека пучка проводов
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #11 : 29 Июня 2010, 00:10:29 »
Да просто причину и следствие путать не надо. Дыры появились из-за попавшей туда воды, которая попадала постоянно. Когда машина новая, то вариантов как вода может попасть в моторный отсек на полку аккумулятора и под блок предохранителей, кроме как через указанные зазоры - нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 29 Июня 2010, 00:23:52 »
Да просто причину и следствие путать не надо. Дыры появились из-за попавшей туда воды, которая попадала постоянно. Когда машина новая, то вариантов как вода может попасть в моторный отсек на полку аккумулятора и под блок предохранителей, кроме как через указанные зазоры - нет.

Ну ты вспомнил. Когда машина была новая, я как раз в школу пошел. А теперь-то уже поздняк эту щелочку затыкать. Так что это здорово, что ты ее заклеил герметиком, но радикально проблема не решилась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 29 Июня 2010, 01:07:00 »
Спросите Максимыча, я ему машину делал...так вот вода течет в салон под торпедой, там моторный щит и к нему приварена плоскоть нищи где стоят моторчик щеток и куда выходит решетка воздухозаборника, и вот когда это место прогнивает все течет в салон. Вы этого не видете потому что нужно снять торпеду снять шумку и убрать проводку с того места. Все просто...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 29 Июня 2010, 09:26:30 »
Спросите Максимыча, я ему машину делал...так вот вода течет в салон под торпедой, там моторный щит и к нему приварена плоскоть нищи где стоят моторчик щеток и куда выходит решетка воздухозаборника, и вот когда это место прогнивает все течет в салон. Вы этого не видете потому что нужно снять торпеду снять шумку и убрать проводку с того места. Все просто...
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjA0MDUuMzAw
вот пожалуйста =)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #15 : 29 Июня 2010, 10:54:28 »
Проблема течи в салон через дырки (и вообще течей через любые дырки) решается радикально так - перекрыть доступ воды к дыркам. Если у вас дома кран течет - вы воду перекрываете для ремонта?

Я сделал заглушку из левого воздухозаборника (кстати, на печку это никак не повлияло), и залил герметиком стыки крыла с кузовом. Этим я убрал подвод воды к дырам, и соответственно, течи в салон, что мне и требовалось. И об этом написал, т.к. постоянно на форуме лезут темы про эти течи, и все говорят о дырах там и сям, что их нужно заваривать. Вместо того, чтобы просто перекрыть подвод воды к дырам. Что гораздо бюджетнее.

О чем вообще спор-то? Заварить дырки - можно. А что изменится если к дыркам вода итак не подходит?! Ничего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 29 Июня 2010, 11:24:01 »
Проблема течи в салон через дырки (и вообще течей через любые дырки) решается радикально так - перекрыть доступ воды к дыркам. Если у вас дома кран течет - вы воду перекрываете для ремонта?

Я сделал заглушку из левого воздухозаборника (кстати, на печку это никак не повлияло), и залил герметиком стыки крыла с кузовом. Этим я убрал подвод воды к дырам, и соответственно, течи в салон, что мне и требовалось. И об этом написал, т.к. постоянно на форуме лезут темы про эти течи, и все говорят о дырах там и сям, что их нужно заваривать. Вместо того, чтобы просто перекрыть подвод воды к дырам. Что гораздо бюджетнее.

О чем вообще спор-то? Заварить дырки - можно. А что изменится если к дыркам вода итак не подходит?! Ничего.
ты не решил главную проблему, проблему дыр и скоро у тебя еще больше все сгниет. Замазать это хорошо, но нужно заварить сначало.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 11:35:40 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #17 : 29 Июня 2010, 11:29:03 »
ты не решил главную проблему, проблему дыр и скоро у тебя еще больше все сгниет.

поясни, почему еще больше сгниет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 29 Июня 2010, 11:31:10 »
Потому, что воздух тоже влажный, а открытый ржавый металл сильно подвержен коррозии.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #19 : 29 Июня 2010, 11:42:28 »
Здесь ключевые слова "скоро" и "больше", вот хочется чтобы автор это пояснил. Не понимаю, почему должно сгнить скоро и больше без доступа воды, по сравнению с попаданием воды. Кроме того, воздух под капотом имеет температуру 50-70 градусов, там все быстро высыхает, и происходит постоянная продувка под капотом.

Автор, поясни свою мысль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 29 Июня 2010, 11:46:46 »
Здесь ключевые слова "скоро" и "больше", вот хочется чтобы автор это пояснил. Не понимаю, почему должно сгнить скоро и больше без доступа воды, по сравнению с попаданием воды. Кроме того, воздух под капотом имеет температуру 50-70 градусов, там все быстро высыхает, и происходит постоянная продувка под капотом.

Автор, поясни свою мысль.
да потомучто кузов из-за дыр твоих попросту ослаблен и в этом месте металл "гуляет", а это только ускоряет процесс гниения, и есть еще такое понятие конденсат , который образуется во время стоянки авто, а ржавчина очень хорошо впитывает влагу из воздуха и продолжает жрать металл.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 29 Июня 2010, 11:50:33 »
все говорят о дырах там и сям, что их нужно заваривать. Вместо того, чтобы просто перекрыть подвод воды к дырам. Что гораздо бюджетнее.

Нет, в плане бюджетнее - это верно, если задача - заткнуть, чтобы не лилось в салон, то это вполне себе решение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 29 Июня 2010, 19:00:23 »
Нет, в плане бюджетнее - это верно, если задача - заткнуть, чтобы не лилось в салон, то это вполне себе решение.
Хм, мне только кожется что потом будет небюджетно кузов из кусков варить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #23 : 29 Июня 2010, 23:09:19 »
Спор ради спора что ли? Или просто никто полностью не прочитал первый пост, а как обычно - первую строку и последнюю? Судя ответам, так и было.

Причина воды в салоне - дыры в щите, через которые она течет. Причина образования дыр в щите - попавшая на него вода, которая попадала туда 20 лет и привела к коррозии. Причина попадания воды на щит - зазор. Это понятно? Вывод: причина воды в салоне - зазор, через который она попадает. Закрыл зазор - убрал первопричину. И не важно есть там дыры в моторном щите или нет - вода в принципе не попадет на щит и не протечет в салон.

Закрыл (заварил) дыры - убрал только следствие. Без герметизации зазора все снова проржавеет. Еще через 10 лет. У другого владельца.

Ну ты вспомнил. Когда машина была новая, я как раз в школу пошел. А теперь-то уже поздняк эту щелочку затыкать. Так что это здорово, что ты ее заклеил герметиком, но радикально проблема не решилась.

проблема ТЕЧИ В САЛОН как раз радикально и решена. Проблема ржавого кузова не решена, если ты об этом. Но в этой теме проблемы кузова не обсуждаются.

да потомучто кузов из-за дыр твоих попросту ослаблен и в этом месте металл "гуляет", а это только ускоряет процесс гниения, и есть еще такое понятие конденсат , который образуется во время стоянки авто, а ржавчина очень хорошо впитывает влагу из воздуха и продолжает жрать металл.
ты не решил главную проблему, проблему дыр и скоро у тебя еще больше все сгниет. Замазать это хорошо, но нужно заварить сначало.

Я решал ПРОБЛЕМУ ТЕЧИ В САЛОН! Я НЕ решал проблему дыр в кузове. Я НЕ ЗАМАЗЫВАЛ дыры, ты внимательно прочитал что написано в самом первом посте?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 29 Июня 2010, 23:15:47 »
Я те по секрету скажу, что этот зазор там всега был. Просто уплотнитель сдох за 20+ лет... А гнить от воды и под капотом не должно - там всё обработано изначально... Просто уже защитный слой отвалился давно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам