BMW E30 Logo

Автор Тема: Как умирает термостат:)  (Прочитано 2071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« : 29 Июня 2010, 00:51:51 »
В общем нашел сегодня проблемму почему у меня греется.
виновник всему новый термостат которому месяца 3 от силы. вахлер, когда поставил все отлично было срабатывал, открывался.  после того как откапиталил мотор, работать перестал.
сегодня вытащил его и покипятил... даже в кипятке не открывается зараза.
пообщавщись с одним форумянином, он высказал предположение что: термостат идет как расходник... тоесть ставиться тока один раз и не допускается долгое нахождение вне жидкой среды. тоесть ОЖ слил, биметалическая пружина высохла и пипец... термостать под замену.
по крайней мере таких 3 случая знаю. что вроде новый был а не открывается.
кто сталкивался и действительно ли так?.. тогда многие проблемы с перегревом у большинства решаются банальной сменой термостата.
если тема баян удалю.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 11:18:50 от WARSTEINER (Art'AG)
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как умирает термостат:)

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 29 Июня 2010, 09:04:41 »
У меня за 3 месяца умер новый вахлер. Ездил на воде. Сейчас мне тоже не очень нравится как он работает, думаю поменять, есть подозрение что открывается не полностью, да и как-то поздновато....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 29 Июня 2010, 09:43:19 »
а перед тем как умер, ты его сухим оставлял?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 29 Июня 2010, 10:55:21 »
а перед тем как умер, ты его сухим оставлял?
вот это интересно. менял радиатор. + менял ож. соответственно сливал ож. термостат до этого гут работал, сейчас недогрев...
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 29 Июня 2010, 11:19:06 »
а перед тем как умер, ты его сухим оставлял?
Ну если и оставлял, то не критично, типа слил жидкость на след день залил. И то не помню, было или нет.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 29 Июня 2010, 11:31:31 »
не знаю как на М20, но на М10 в курпусе ему пофигу на пересыхание!!!! У меня сейчас стоит термостат с первой моей машины купленой в 2003г разбитой в хлам через месяц после покупки и раздербаненой на ЗП псоле куплена была вторая год ездил накрылся термостат поставил с первой машины ещё поездил полгода и поставил авто на долгострой сняв сразу двиг в итоге через 3-4 года выкинул долгострой в это время было ещё парочку машин и вот сейчас машина в прошлом году накрылся термостат точнее он тупо был пробит отвёрткой после чего я опять таки поставил термостат с первой машины своей и до сих пор пашет без нареканий !!!! Суть в том, что я больше поверю, что он накроеться от перегрева нежели от пересыхания !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 29 Июня 2010, 11:34:09 »
ну у меня до того как снял перегревов небыло. а как поставил сразу перегревы пошли. термостат не открывался.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 29 Июня 2010, 11:39:54 »
У меня накрылся термостат (по крайней мере, по словам сервисменов) после того как я пробил радиатор в дтп и все вылилось.
Так что вполне возможно, что все так и есть, как ты говоришь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 29 Июня 2010, 11:42:10 »
Нормальный термостат не боится ни перегревов ни высыханий. У меня дома валялся помоему Валхер, снятый с моей машины года 3 с гаком назад - так Ханс Прайс новый стал открыватся раньше, а Валхер поставил - работает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 29 Июня 2010, 11:43:51 »
интересно у меня термостат мой лежал 2 месяца под лобовым на солнце, в итоге как поставил так у меня недогрев.... но у меня виной может быть муфта заклиненая... везде есть исключения.. теперь во время ремонта буду его в банку с ОЖ кидать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 29 Июня 2010, 11:46:59 »
ну я хер знает что за биметал используется в пружине, и от каких факторов термостат начинает открываться раньше или вообще не открываться. потому что есть старый термостат с которым машину купил, он открывается при 70 примерно. а новый вроде и фирма нормальная. но сдох по непонятной причине. заберу сегодня новый, вот думаю проверять его в кипятке или нет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 29 Июня 2010, 11:52:03 »
Внутри термостата залит воск и открывается он за счет разогрева воска, а пружина эта обычная она только толкает клапан и никакая она не биметалическая.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 29 Июня 2010, 11:57:28 »
Внутри термостата залит воск и открывается он за счет разогрева воска, а пружина эта обычная она только толкает клапан и никакая она не биметалическая.

И почему он выходит из строя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 29 Июня 2010, 12:01:50 »
Внутри термостата залит воск и открывается он за счет разогрева воска, а пружина эта обычная она только толкает клапан и никакая она не биметалическая.
чево чево???????
ты где там воск увидел внутри термостата?..... покажи ка на картинке!
там ващето пружина от нагрева тупо сжимается и все.
Сообщение склеено: 29 Июня 2010, 12:02:10
От тебя Серг, не ожидал такой хни.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 29 Июня 2010, 14:02:32 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52YXotYXV0b3MucnUvMjExNS82MS5odG0=
как бы так =/// они бывают ещё на спирту но вот этот пример по ссылке это вазовский на М10 у меня этот штырь был тупо в пластинку воткнут и не каких внутри капсул с наполнителями я не наблюдал, но отрицать не буду =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам