BMW E30 Logo

Автор Тема: Термостат?  (Прочитано 3419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deneel
  • Гость
« : 01 Июля 2010, 01:37:40 »
Доброго времени суток. Подскажите плиз термостат ли это накрылся или копать дальше.

При запуске машина довольно быстро согревается, если идёшь со скоростью 60-80 то стрелка температуры лежит примерно на 3/4 к красной зоне. Если пробка...то за 10 минут ложится до красной. Печка спасает немного. Сначала думал завоздушена система охлаждения. Т.к. если доливать жидкость то идут пузырьки при прожатие нижнего патрубка (от радиатора). Вроде выгоняю весь воздух, но всё равно температура не опускается. Так же частенько при нагреве (не в красной зоне) под машиной лужа (сливает воду).

Грешу на термостат.
Какая вероятность, что это он?
Сколько будет стоить новый?
При замене нужен ли подъёмник?
Сложно ли менять и как?
И как правильно, после его замены, развоздушить систему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термостат?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 01 Июля 2010, 02:02:52 »
Если термостат не открывается, то нижний шланг радиатора будет холодный (может быть тёплый, но не горячий, как верхний)!

VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Deneel
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Июля 2010, 02:13:13 »
Нижний горячий. Ну чуть холоднее, чем верхний.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 01 Июля 2010, 02:21:24 »
Нижний горячий. Ну чуть холоднее, чем верхний.

Тогда может радиатор забит...

З.Ы. Попроси кого-нибудь с форума (кто не далеко от тебя живёт), чтобы посмотрели - это будет самый лучший вариант!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Deneel
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Июля 2010, 02:23:31 »
Проверял....Пуха нет, ну пыльный конечно, но вроде живой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 01 Июля 2010, 02:29:01 »
Проверял....Пуха нет, ну пыльный конечно, но вроде живой...

В смысле радиатор забит не снаружи, а внутри!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Deneel
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Июля 2010, 03:06:39 »
А, сори)
И как проверит?

Просто началось всё с неочень гуманного рывка на верёвке (бампер было жалко...) и через 10 мин машина начала перегреваться....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 01 Июля 2010, 09:33:15 »
возможно муфта не работает )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 01 Июля 2010, 11:00:52 »
так как бы нижний и должен быть чуть холоднее чем верхний =//// помпа то с низу забирает воду а верхний шланг он наоборот забрасывает горячий в верхнюю часть радиаотра =///
Сообщение склеено: 01 Июля 2010, 11:02:50
почему нижний шланг и холодный пока термостат не откроеться потому как помпа по блоку гоняет жидкость не затрагивая радиатор вообще а когда нагрееться тогда открываеться радиатор и помпа сосёт с низу холодную воду с радиатора =///
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 11:02:50 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Deneel
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Июля 2010, 01:56:01 »
Как проверить муфту?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 02 Июля 2010, 05:43:12 »
Как проверить муфту?
прогрей машину до рабочей температуры и заглуши муфта при этом должна вращаться туго, а не леегко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 02 Июля 2010, 11:57:12 »
прогрей машину до рабочей температуры и заглуши муфта при этом должна вращаться туго, а не леегко

зачем глушить )) если она рабочая, то она просто дуть будет )) а если нет... то тупо вращаться, не создавая интенсивного потока обдува )))))
Сообщение склеено: 02 Июля 2010, 11:57:30
при рабочей температуре ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 02 Июля 2010, 15:53:07 »
Как проверить муфту?
газеткой можно. (только не глянцевым журналом, толщиной в 1см)) при раб. температуре. если газетой можно остановить лопасти, то не работает. а так в клочья должна крыльчатка порвать газетку! Так же по шуму, после включения. начинает сильнее шуметь
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 02 Июля 2010, 16:08:33 »
зачем глушить )) если она рабочая, то она просто дуть будет )) а если нет... то тупо вращаться, не создавая интенсивного потока обдува )))))
Сообщение склеено: 02 Июля 2010, 10:57:30
при рабочей температуре ))))
она если не доконца вытекшая она будет нормально дуть покрайне мере у меня так дуло, но движок если долго долго стоять один фиг грелся ну минут через 10-15 стрелка за 12 заваливала поменял муфту она у меня минут через 10 только к 12 подкрадываеться =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 02 Июля 2010, 16:10:41 »
Это муфта 90% и 10% термостат. Проверить радиатор:
пощупай его, он должен быть равномерно горячий, а не частями. Если он горячий на всей поверхности, значит он нормальный, а проблема в муфте.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Deneel
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Июля 2010, 20:45:12 »
Так радиатор менялся 2 года назад. Греется ровномерно. Винт в принудительном режиме крутится, но проверка газеткой понравилась, пойду проверю

Цитировать
она если не доконца вытекшая она будет нормально дуть покрайне мере у меня так дуло, но движок если долго долго стоять один фиг грелся ну минут через 10-15 стрелка за 12 заваливала поменял муфту она у меня минут через 10 только к 12 подкрадываеться =)))
Вот раньше тожет так было. Даже в жару твёрдо на 12 у может в пробках чуть дальше (12:30))) )
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 20:49:28 от Deneel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 02 Июля 2010, 21:30:53 »
Если в системе плавает говно, то оно и в новом радиаторе рано или поздно скопится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Deneel
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Июля 2010, 21:36:50 »
когда радиатор меняли новый антифриз (зелёный) залили. Говно это сейчас, т.к. дистелировкой разбавлено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #18 : 02 Июля 2010, 22:14:04 »
скорее это муфта .  когда термостат подклинивает , муфта пытается справиться с перегревом  (чаще включается , долше работает ... )
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 22:17:47 от професссор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Deneel
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Июля 2010, 22:56:11 »
Проверку газетокой прошли нормально. Большой круг открывается, но даже на колостом ходе с открытым капотом 12:30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 02 Июля 2010, 23:29:22 »
когда радиатор меняли новый антифриз (зелёный) залили. Говно это сейчас, т.к. дистелировкой разбавлено
Дело не только и не столько в антифризе, сколько в том, какое Г там по системе плавает. Для того что-бы оно там не плавало нужно сливать с блока и промывать всю систему.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MicAiron
  • Гость
« Ответ #21 : 22 Ноября 2010, 08:39:27 »
как промыть? самому реально или надо на сто ехать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 22 Ноября 2010, 13:25:45 »
Сливаешь ОЖ, заливаешь ОЖ или воду (зимой лучше хоть чуть добавить антифриза), маслаешь некоторое время, сливаешь это всё, потом заливаешь нормальну ОЖ и радуешься. Можно ещё применить какое-нибуть средство, но есть риск, что отложения забьют радиаторы. Можно несклько раз заливать и сливать воду. Можно конечно поехать на сто и зафигачить мойку давлением, но это денег стоит, а есть ли толк х.з..
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 22 Ноября 2010, 13:26:24 »
Ну а если забит радиатор изнутри, то лучше снимать и мыть отдельно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам