BMW E30 Logo

Автор Тема: Капиталка М10Б18!  (Прочитано 14366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 17 Августа 2010, 16:18:49 »
Мои по-моему тоже были все одинаковые, но точно не скажу, не я собирал мотор и возил...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Капиталка М10Б18!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #51 : 17 Августа 2010, 19:28:24 »
видимо мне тоже. у меня такой же комплект - поршня Автовельт с кольцами КаэС закинуты в НЕ точенные цилиндры. 90тыкм тому назад. масло БМВ ориджинал 5Ве30. Кручу мотор до 5500об систематически. расход масла 1л на межсервисный пробег
где масло покупаешь?сколько стоит?
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #52 : 17 Августа 2010, 20:41:38 »
в Каппелльмейстере. цену не помню точно. но не выше 1500р за 4л.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 17 Августа 2010, 20:49:34 »
номер этого масла есть? поди и через экзист можно взять
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 18 Августа 2010, 09:07:05 »
номер этого масла есть? поди и через экзист можно взять
Можно, но дорого...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 23 Августа 2010, 22:14:29 »
Кто брал кольца Mahle Kolben  на экзисте написано комплект, комплект из 3 колец на один поршень, или на все 4 поршня?
Ни кто такие кольца не покупал ??
------------ Сообщение склеено: 25 Августа 2010, 20:11:16 -------------
Никто кольца поршневые не покупал?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 20:11:16 от Yoork
»
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 24 Сентября 2010, 00:10:27 »
стоит ли новые прокладки на герметик садить?
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #57 : 24 Сентября 2010, 09:59:36 »
герметик нцжен только в стыках прокладок в передней крышке. остальные лучше смазать смазкой чтобы лучше сели. поршня я поставил автовельт, о качестве очень хорошие отзывы, какая разница что гуляют размеры плюс минус 0,01, точишь все равно конкретный цилиндр под конкретный поршень. кольца и вкладыши брал КС, маслонасос перебирать обязательно, НЕ ТОЧИТЕ НИЧЕГО В МЕХАНИКЕ у них качество последнее время стало очень плохое а цены взлетели. я блок точил +0,5 и колено +0,25. по запчастям получилось 20 тысяч это с заменой грма, в голове правда поменял только колпачки, инжекторную нашел в идеале. еще работа по расточке 2400 блок и 1800 вал. будут вопросы пиши в личку, мотор собирал сам. сейчас собираю детальки для инжектора, был на карбе, поэтому не заводил еще
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #58 : 27 Сентября 2010, 09:56:02 »
Пару раз сталкивался с поршнями Автовельт, размеры не гуляли вообще...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 27 Сентября 2010, 22:05:24 »
как правильно собрать масло насос
1. Должно ли быть резиновое колечко в корпусе насоса куда трубка вставляется?
2. как правильно трубочка ставится короткой частью как на рисунке или на оборот?
3. что за деталь? нужна ли она? дайте её номер
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #60 : 28 Сентября 2010, 10:13:52 »
1) КАТЕГОРИЧЕСКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО
2) Не помню. по идее таки как на рисунке
3) старую используй
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 28 Сентября 2010, 11:40:08 »
в том то и дело нету той детальки вот и спрашиваю обязательно ли нужна, да и трубочка у меня стояла наоборот, но давление слабое было, вот и встал вопрос как должно быть?
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #62 : 28 Сентября 2010, 11:59:29 »
да, обязательно. наоборот низзя!!! но давление было низкое не из-за этого.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Menart
  • Гость
« Ответ #63 : 29 Сентября 2010, 00:34:58 »
а как часто нужно делать капитальный ремонт двигателя? ну... среднестатистически
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
matyl
  • Гость
« Ответ #64 : 29 Сентября 2010, 00:37:21 »
легче свап, б18 ненавижу неоправданный расход относительно вылаваемой мощности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Menart
  • Гость
« Ответ #65 : 29 Сентября 2010, 00:41:04 »
а сейчас делают новые моторы на такие машины? или нужно будет свапить на снятый с другой тачки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #66 : 29 Сентября 2010, 09:57:24 »
капиталить снятый с другой и им сваповать ))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 12:23:01 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #67 : 29 Сентября 2010, 10:32:54 »
герметик нцжен только в стыках прокладок в передней крышке. остальные лучше смазать смазкой чтобы лучше сели. поршня я поставил автовельт, о качестве очень хорошие отзывы, какая разница что гуляют размеры плюс минус 0,01, точишь все равно конкретный цилиндр под конкретный поршень. кольца и вкладыши брал КС, маслонасос перебирать обязательно, НЕ ТОЧИТЕ НИЧЕГО В МЕХАНИКЕ у них качество последнее время стало очень плохое а цены взлетели. я блок точил +0,5 и колено +0,25. по запчастям получилось 20 тысяч это с заменой грма, в голове правда поменял только колпачки, инжекторную нашел в идеале. еще работа по расточке 2400 блок и 1800 вал. будут вопросы пиши в личку, мотор собирал сам. сейчас собираю детальки для инжектора, был на карбе, поэтому не заводил еще
это откуда такие выводы, ты видел косяки?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #68 : 29 Сентября 2010, 11:46:11 »
а сейчас делают новые моторы на такие машины? или нужно будет свапить на снятый с другой тачки?
Новые нет, можно купить "перебранные на заводе изготовителе". Ценник от 4 тыс евро вроде за М10... Короче М20 8 тыс евро стоит.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #69 : 29 Сентября 2010, 22:58:35 »
После установки колена с поршнями, насколько легко должно колено проворачиваться? двигатель собрал а он еле еле проворачивается
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #70 : 30 Сентября 2010, 09:09:37 »
туго оно ходит, если цилиндры точились.
надеюсь поршня смазывал обильно при установке?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #71 : 30 Сентября 2010, 13:31:46 »
ну руками тяжело крутить)) вал без поршней с шатунами у меня достаточно легко руками крутился а с каждым поршнем тяжелее, сам понимаешь кольца трутся)))
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 13:34:48 -------------
С косяками в механике часто сталкивались знакомые мотористы, лет 10 назад была норм контора потом испортилась
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 13:34:48 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #72 : 01 Октября 2010, 20:51:23 »
если стоит м 10 хочу м20 для начало ..коробку нужно менять, а следовательно кардан
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #73 : 02 Октября 2010, 13:11:10 »
ну руками тяжело крутить)) вал без поршней с шатунами у меня достаточно легко руками крутился а с каждым поршнем тяжелее, сам понимаешь кольца трутся)))
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 12:34:48 -------------
С косяками в механике часто сталкивались знакомые мотористы, лет 10 назад была норм контора потом испортилась
с чем именно сталкивались. давай точнее, ане так кто то ляпнул и понеслось.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #74 : 30 Марта 2012, 09:43:16 »
болты коренных крышек обязательно заменить?
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам