BMW E30 Logo

Автор Тема: Капиталка М10Б18!  (Прочитано 14364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« : 11 Июля 2010, 23:12:09 »
Вобщем двигатель застучал( собираюсь делать копиталку, Обьясните по пунктам на что стоит обращать внимания что нужно менять что можно отложить, не хочется несколько раз лазить в двигатель
------------ Сообщение склеено: 11 Июля 2010, 23:13:28 -------------
кто брал прокладки фирмы Hans Pries как они? стоит ли брать?
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Капиталка М10Б18!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 12 Июля 2010, 11:42:40 »
Hans Pries вроде нормальные я думаю их цена не из-за качества такая низкая, а из-за того что бы создать свою клиентскую базу и оборот то есть чутка попытаться прижать  китайцев хьотя бы в этой отрасли!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 12 Июля 2010, 12:51:02 »
недавно капиталил свой м20b23 (причина капиталки - провернуло вкладыши), менял вкладыши (коренные и шатунные), кольца поршневые, ролик натяжной вместе с ремнем, мой уже хреновастенький был, и все  прокладки естессно. если не хочешь лазить несколько раз в движку, советую сразу вложиться и забыть про него, а именно: проточить блок под ремонт, шлифануть колено, поставить новые вкладыши и ЦПГ и  естессно собрать его хорошо и качественно. тогда он у тя будет ходить исчо до китайской пасхи. по поводу прокладок, могу сказать, себе брал Victor reinz, порадовали, качество хорошее сели отлично. все железо и прокладки себе брал в механике, т.к. цена там адекватная на мой взгляд. З.Ы. вкладыши обязательно оригинал бери, на этом не надо экономить. а кольца MAHLE, это я себе такие брал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 12 Июля 2010, 13:27:21 »
З.Ы. вкладыши обязательно оригинал бери, на этом не надо экономить. а кольца MAHLE, это я себе такие брал.
Ты цену то оригинала знаешь ???? Оригинал это то что прошло через завод и то на чём есть штамп БМВ =))) и стоить одна половинка вкладыша будет как целый набор от колбена =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 12 Июля 2010, 15:39:59 »
Ты цену то оригинала знаешь ???? Оригинал это то что прошло через завод и то на чём есть штамп БМВ =))) и стоить одна половинка вкладыша будет как целый набор от колбена =)))
+1
А колбен вроде какбе проверенная фирма...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 12 Июля 2010, 16:41:22 »
+1
А колбен вроде какбе проверенная фирма...
ну она вроде как и поставляет на БМВ вкладыши просто если купить колбен без ОТК БМВ будет якобы как оригинал, но без штампов БМВ =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 13 Июля 2010, 02:21:58 »
Дайте номера вкладышей  колбен и где их взять можно? На Экзисте я так понял цена только за один вкладыш написана, где можно комплектами брать? инетесесуют ремонтные, не оригинальных не нашёл
Форсунки первого перехода на второй подходят? и где недорого можно форсы от второго перехода взять?
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 13 Июля 2010, 02:29:25 »
Yoork именно, только за один, сам было дело заказал особо не вникая, подумал ещё как дешёво, потом забрали уже чуть ли когда я собрался в суд подавать..

Я заказал себя KS,  корен. 1700 шатун 800



А коль собираешься всё капиталить, то бери оп максимуму новое

У меня со всеми работами мотор встаёт сейчас в 30 тысяч. Новые все прокладки, вкладыши, поршня, расточка, замена выпускных клапанов, притирка, и сборка..  15 на зап части, 15 за работу.
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 13 Июля 2010, 07:41:55 »
Колбен шатунные
0,25  87801610
0,5  87801620
0,75 87801630
1  87801640
Коренные
0,25  87800611
0,5  87800621
0,75  87800631
1  87800641
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 13 Июля 2010, 07:58:22 »
Это получается полный набор вкладышей по этим номерам? В экзисте непонятно както :(
У коренных упорный в комплекте?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 13 Июля 2010, 10:16:55 »
Номера коренного упорного? Цена за комплект? верхний нижний? кто брал?
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 13 Июля 2010, 10:22:00 »
Да нахер тебе экзист.. по мне он испортился в последний год сильно... найди других, закажи  KS  и не парься. Упорный в комплекте
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 13 Июля 2010, 10:28:32 »
а если нет альтернатив экзисту? тоже интересует номера выше это комплект или одна половинка?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 13 Июля 2010, 10:57:32 »
У меня со всеми работами мотор встаёт сейчас в 30 тысяч. Новые все прокладки, вкладыши, поршня, расточка, замена выпускных клапанов, притирка, и сборка..  15 на зап части, 15 за работу.
Это что же ты ставишь туда, если на запчасти 15 - нормальные поршни только 10 обойдутся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 13 Июля 2010, 10:57:53 »
Это номера полных комплектов с упорными и все половинки =))))
вот вам мало ли для поиска таких номеров и аналогов по движку впринципе ни чего такой сайтик /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tb3RvcnpvbmEucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #15 : 14 Июля 2010, 00:50:24 »
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 14 Июля 2010, 02:50:56 »
Victor I    покупал Autowalle  за 5000к,  кольца отдельно KS 3500 вышли примерно. Вкладыши 2500,  направляющие не помню по цене, клапана новые выпуск 2000,  и прокладки примерно на 2000... ну немного больше 15... ))
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #17 : 14 Июля 2010, 07:34:21 »
У
а если нет альтернатив экзисту? тоже интересует номера выше это комплект или одна половинка?
Я из Екатеринбурга, тут с этим сложнее, а начинать работать с розничными магазинами не хочу, там решетки от 30 и 34 кузова не отличают :(

Хотя может кто посоветует?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 14 Июля 2010, 10:40:18 »
Victor I    покупал Autowalle  за 5000к,  кольца отдельно KS 3500 вышли примерно. Вкладыши 2500,  направляющие не помню по цене, клапана новые выпуск 2000,  и прокладки примерно на 2000... ну немного больше 15... ))
Ну да, получается интересные вещи...
1) Зачем покупать Автовельт, если экономия 1.5 тысячи?!
2) Получается капиталка низа, и то неполная.

По хорошему поршни KS (идут с кольцами), кроме вкладышей нужно втулки шатунов (под палец поршня) и их замена несколько тысяч, прокладки за 2к это помоему только один комплект обойдётся хотя х.з., клапана нужно менять все. А так-же нужно менять - болты коренных крышек, болты шатунных крышек, болты ГБЦ - примерно 3 тысячи за все болты, весь ГРМ (вал, рокера, оси, эксцентрики с крепежём) х.з. сколько на M10, примерно 10ку наверное, цепь с звёздами (даже не представляю цену), маслонасос если есть малейший люфт и его цепь (тоже цену не знаю) и по хорошему весь крепёж двигателя тоже.
Вот и считай.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 14 Июля 2010, 22:27:24 »
Реально ли, новый не оригинальный коленвал приобрести? или только с разборок?
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 14 Июля 2010, 23:56:46 »
Реально ли, новый не оригинальный коленвал приобрести? или только с разборок?
распреды ещё куда не шло Феби делает, а вот колено что бы делали я сомневаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 15 Июля 2010, 09:33:10 »
Ну да, получается интересные вещи...
2) Получается капиталка низа, и то неполная.

вот именно. а рокера, вал ГРМ, оси рокеров, маслонасос, цепи и звёзды ГРМ и насоса где? сейчас ты всё это соберёшь, а через месяц будешь носиться с темой "мигает лампа давления масла на ХХ". и хорошо если успеешь заменить насос раньше, чем ГБЦ в сборе уйдёт под замену или вкладыш колена провернёт. так же и по ГБЦ, типа УОЗ не выставляется/зазоры не регулируются/работает как дизель.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 15 Июля 2010, 09:44:58 »
Нормальная капиталка мотора обходится в 60 тыщ это по минимуму и делать если самому. Не надо сказок про 15000 на запчасти.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 16 Июля 2010, 22:19:21 »
С наших, какая поршневая подходит?
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 16 Июля 2010, 22:36:21 »
С наших, какая поршневая подходит?
Любая! Главное доработать напильником!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам