BMW E30 Logo

Автор Тема: Свап современного дизеля м57 например, кто ниб что ниб видел/слышал?  (Прочитано 21338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 13 Июля 2010, 12:30:04 »
задумываюсь о поджопнике на следующую зиму, хочется что ниб простое и дешевое типа е30. после 3,1 на овощных машинах ездить не могу, одно растройство. Ставить что то мощное - это уже не поджопник, ибо жрет как танк.
у отца 530д.  мотор м57.  очень нравится,  момента вагонс холостых, ест меньше 10 л в е39 туринг на автоматае  :o при том что он носится вечно в кикдауне. и м57 ест солярку.... идеальный поджопник.

Собственно вопрос, кто видел какой ниб свап современного дизеля? не обязательно в е30. интересует геометрия мотора (поместится ли он вместе с турбиной) и особенно электрика мотора, не будет ли его так же нереально сложно внедрять как м54 например.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап современного дизеля м57 например, кто ниб что ниб видел/слышал?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 13 Июля 2010, 13:48:50 »
Да всё реально, просто в россии не так популярны дизеля  ;D поэтому нету таких проэктов.

У нас в лв слышал уже не одна е30 с 3.0 д бегает, один такой поставил в е36 кабрик кстати после какого- то интересного бензомотора  :P
кризис суко даёт о себе знать  :)  :)  :) хотя эти дизеля на самом деле отличные движки. тока гемора с ними немного больше  >:(

У отца говориш есть, вот и присматривайся что куда и как, в таком случае логично брать донора и по тихоньку разбиратся  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 13 Июля 2010, 14:36:01 »
на просторах интернета ни одного не видел свапа 3,0 д (на самом деле 2.9 д)
все тока спрашивают, и на е39, и на е46 и на е36 и даже на е31))) но ничего похожего не видел и чтоб кто то начал. только вопросы. из проблем видится мне картер... надо скорее всего от е38, потому как м52 от е38 подходит, а е39 и е36 нет. лапы скорее всего от е46, колеектора тоже.
думаю все реально по механике, а вот по электрике боооольшой вопрос.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 13 Июля 2010, 14:38:49 »
а е39 плохой поджопник?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 13 Июля 2010, 14:51:22 »
тяжелый, обслуга дорогая, особенно алюминиевая подвеска, так же как и в е46. не нравится мне ездить на батином 530д.  вроде прет а вроде и нет. мотор хороший, машина в целом тоже, но не мое. да и имень поджопник дороже чем любимая игрушка ... нах...
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 15:37:38 -------------
реальнее всего брать самую старую электрику от е39 до рестайла, там еще круглый 20пин разъем, думаю там все проще, с новым обд2 разъемом прямоугольным думаю все сложнее будет. правда версия самая слабая 184 силы. Впрочем чиповка турбодизеля - халявная возможность заиметь много нового поголовья под капотом :)
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 15:37:38 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 13 Июля 2010, 17:06:39 »
Г2 1,6д ваш выбор!
Если по делу, то онотуданенада, покупаем Е39-Е46-Е38-Х5 и радуемся разгону/расходу как ребенок.
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Июля 2010, 20:06:38 »
картер от е38, если такие на них шли.... в книгу щас влом смотреть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Июля 2010, 20:16:03 »
е30 туринг 324тд в последних годах с кондеем и на автомате, замечательная машина на зимний период, подумываю сам о ней

ЗЫ
имхо
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rocco
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Июля 2010, 20:19:18 »
Вот стоит м57 3.0 в акуле, вроде голландского происхождения.



А вообще я где-то видел по нету даже кто-то продавал комплект м57 для установки в е30/е28/е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 13 Июля 2010, 20:51:09 »
Красиво...
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 14 Июля 2010, 11:44:52 »
вот. это уже по теме, благодарю.
м57 на е38 шел. поэтому и картер от него скорее всего.
дизельный 324... тоже как вариант, но работает м21 реально тракторно да и мотор не слишком удачный и маломощный. двухлитровый от е39 и то интереснее. а кондей для зимней машины и не нужен :-) жопогрев и вебасто полезнее. Автомат зимой тож не айс. под него нужен свой редуктор редкий, с механикой тупо можно взять редуктор от 525тдс, с самоблоком не проблема.
цена на старые м57 как выяснилось небольшая, примерно как м50, а вот ТУ моторы с е60... ну его нах :) другое дело что все дизеля, имеют некислые пробеги и часто изношеные турбины, которые стоят 500 уй за б/у. примерно столько же восстановление изношеной в литве.
как вариант компакт 318тдс, катался на тком в туринге. Сказать что оно овощ - ничего не сказать. В остальном компакт хороший вариант. в хэтч в крайнем случае можно много погрузить, конструкивно  очень похож на е30, легкий, небольшой, расход низкий. Но не едет.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 14 Июля 2010, 13:54:19 »
А, как на счет 4х цилиндрового, но более свежего мотора N47 с разбитой 1 сери?
116-204 лс, 260-400(!) нм.
Е30 с N47 - мечта, блин))

Странно, правда, пишешь свой расход порядка 7 литров на 3.1 это - жрет, как танк?
ИМХО, самый здравый озвученый вариант - г2!
Ездил несколько лет на такой, только с рюкзаком (Джетта 1.6д атмо 1984), неубиваемая машина. Но едет как жигули 1.2 субъективно.

Мой вариант - передний привод, любой сток бенз мотор  + LPG (ГБО).
Ауди 80, например.
Хотя у вас солярка хорошая, в отличие от украины...
З. Ы. Е30 324тд - отказать! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 14 Июля 2010, 14:05:43 »
N47 очень хорошо валит. катали на  1er, очень понравилось..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 15 Июля 2010, 01:28:18 »
последние моторы очень сильно завязаны по электрике на остальную электрику машины, тупо выдрать мозг и моторную проводку, как с м50-м52 не получится уже. к сожалению.

Передний привод однозначно в топку. я его не понимал и видимо не пойму. не умею на нем ездить и не хочу учиться.
по поводу газа вариант, но у меня есть живой, точнее уже к сожалению неживой пример того насколько газ  может быть опасен...
мой 3,1 ест не много впринципе, но он то стоит не в поджопнике, а в той машине где мне очень жалко кузов юзать зимой. вот в чем беда. да и дизель все равно жрет меньше и стоит дешевле, а если найти еще источник где мона взять подешевле... то  по сравнению с 3,1 выйдет раза в 3 меньше. + у м57 момента больше чем в 3,1 на 90 нм, причем это все счастье достигает максимума с 1750 до 3000 оборотов. Вот это вамое ценное.

 Пока самый простой и качественный вариант такой мне видится.

двиг от 530д до рестайла (вероятно жлектрика попроще и мозг не так требует наличия дополнительной бортовой электрики), поддон и маслозаборник от е38 (либо варить свой, но тут вопрос как определить нужный уровень масла ? ), лапы скорее всего кастом, механическая коробка (с современным автоматом гемор будет еще тот) кардан сращеный из 2ух половин + балансировка, редуктор от е34 дизель механика. для зимы исключительно с блоком.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 01:31:09 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 15 Июля 2010, 19:41:43 »
e30 324td сел и поехал за 3кб без гемора, а другого от поджопика и не нужно. Если нужно, чтоб дизель ехал - очень понравилась е46 330d у знакомого, едет великолепно для трактора.
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 16 Июля 2010, 00:57:03 »
ну вот и я о том же, м57 прекрасный мотор.
либо е34 525тдс. либо мотор от него. и лапы от е36. в остальном должно быть по свапу не сложнее чем м50. все же лучше чем м21.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #16 : 16 Июля 2010, 01:30:16 »
ну вот и я о том же, м57 прекрасный мотор.
либо е34 525тдс. либо мотор от него. и лапы от е36. в остальном должно быть по свапу не сложнее чем м50. все же лучше чем м21.
на е34 ж м51))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 16 Июля 2010, 10:25:46 »
так я про него и говорю :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Июля 2010, 11:57:37 »
А зачем этот стресс???
Возьми Аудю б4 1.9 ТыДыИ, кватру, сарай. Не гниет, обслуживание копеешное, жрет курам насмех. Никакого гемороя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 19 Июля 2010, 14:02:06 »
ИМХО (да простят меня владельцы дизелей) М21 и М51 моторы - это утопия...

ИМХО по сравнению с Е30 М57, Е30 М52В31 - поджопник :)
Возьми Аудю б4 1.9

+1!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 19 Июля 2010, 16:58:30 »
мне религия не позволяет пересесть на что то кроме бмв.

у м52в31 коней поболей чем у м57. но момента на 80-90 нм меньше. если поставить две е30 рядом с этими моторами я бы не решился предсказать исход. думаю что сначала бы дизель вырвался вперед, но потом количество коней на верхах все бы расставило по местам. Да и что за кайф жечь на дизеле, он не крутится хоть и прет, ощущения не те.

почти одинаковый по характеристикам м54 в е39 разгоняет пятерку на 0,7 с быстрее дизеля (7,1 против 7,8). Это много.

как то значение слова утопия не вяжется с м21 и м51.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 21:09:36 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Июля 2010, 20:23:01 »
Ездить на  3.0д с кучей момента на низах, легкой езо и никакой электроники, это самоубийство.
Мое имхо, поджопник должен быть недорог, функционален, надежен, дешев в обслуживании. А какой он марки не важно. Я в качестве поджопника использую Аудю с4, отличный поджопник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 19 Июля 2010, 21:07:20 »
никакого самоубийства при голове на плечах. это только кажется что много. 80% свежекупленных 325 ложатся на крышу или обнимают столбы в течении месяца после покупки. 325 моя ездила (прада было дтп по глупости, года после покупки не прошло тогда еще :)  ) долго без прикоючений, 328 тож, 331 ездит уже год, в т.ч. и зимой на сток тормозах, без абс, на сомнительной подвеске. И ничего. Так что м57 в е30 имхо ничего страшного, у него ровнейший момент во всем диапазоне, так что никаких сюрпризов в виде неожиданных подхватов, никто ж не заставляет все время жать в пол.

у нашего одного сотрудника была такая, причем брали ее давно из Германии с небольшим пробегом, мотор 1,6. Г-но редкостное, постоянные гемор с подвеской, поехали на украину - легла коробка, замена коробки -900 евро встала. Месяц назад  сдохла, причиной не интересовался, но тянули в гараж и ремонтировали неделю. Это при том что машина обслуживается на фирменном сервисе регулярно и чел ездит... ну как объяснить...  для него 1,6 этот чахлый в пол педали и он уже боится что так быстро. и не много впринципе на работу и сработы. км 30 в день не более и все время какие то косяки на протяжении лет 6.
Нах мне такой поджопник :)  е30 простая и понятная машина которая уже не выкинет чего то неожиданного по райней мере пока за все время пользования я был обездвижен только раз - сдох мгновенно бензонасос. Отец наездил на карбовой е30 7 лет и 200 тысяч км и ни разу не встал на трассе, машина всегда терпит и тянет до последнего, за это я люблю и уважаю е30. Чем проще конструкция тем надежнее. Но в то же время е30 не примитив.
Поэтому шестицилиндровые е30, е28, е34 внешний вид как то пофигу, главное чтобы не были откровенным хламом. жуков переживу. И все больше посещает мысль что все будет без свапа, а просто бензин или дизель тот что есть в машине изначально. Разница между сэкономленым бензом и ценой свапа (не думаю что меньше 2500 уй) слишком большая  и с моими пробешами по 20 км в день.... наверное оправдано только с т.з. удовольствия от моментного мотора который не жрет при этом. А на самом деле экономии никакой, скорее наоборот.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 21:19:32 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #23 : 20 Июля 2010, 00:33:59 »
Вера штука хорошая, но в данном случае неоправданное. Прокатиля на е46 330д, она в букс с места не идет лиш по причине 18колес с 255 резиной.........
Теперь 3.0д в езо зимой: газу чуть дал, зарылся, перегазовал, понесло, и т.д. Слишком много момента на низах. Е39 тяжелая на ней не чувствуется, прокатись на е46 поймеш о чем я. Да и дизель и зима малосопостовимые понятия. Ауди хорошая надежная машина, и на с4 (а6) я двигателей 1.6 не видел. Мне она не нравится мягкость, плавностью, инфантильностью, зато контраст с езо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вильнюс, Литва
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 20 Июля 2010, 13:26:27 »
дык ты ж бываеш на Р1, я ж писал что "всётаки она"вертится" даже к вам на 31 на дрифт собирались приехать на Е30 330д 555Нм и 250 бешеных коников, моглиб даже "встать", но только в связи с тем что наши организаторы мало чем отличаются от ваших то два этапа нашего чемпеоната перенесены соответственно на 31 и 01. так что если любопытно то давай к нам, или в сентябре планируем мы к вам, опять таки если орги неподосрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам