BMW E30 Logo

Автор Тема: Варим Ролтон - кипит м20)))  (Прочитано 1652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« : 17 Июля 2010, 12:13:15 »
    Кароч ситуация в следующем. Позавчера слетел шланг с радиатора вехний (обратка). Половино жидкости (может меньше) вытекло. Залил воды из-под крана и вроде всё ок было.

Вчера вечером после 40 минут езды остановился и решил посмотреть охлаждайку.
Пробую открыть крышку, а она нифига ни сбрасывает давление(не пшикает) и по мере открывания начинает фигачить жидкость из коротенькой трубки бачка наружу.  Ну и  из открытой горловины  тоже фантанчик такой с пеной.

Нижний патрубок термостата горячий, низ радиатора  -тоже, муфта крутит. Белого дыма вроде нет, выхлоп воняет как и раньше,  масло чистое, патрубки мягкие.

Вопрос: Почему из крышки когда она была закрыта не шел пар? Может она неисправна?
Ну и самое плохое. Походу у меня ещё не совсем правильно показывает указатель температуры, т.е.занижает как я понял показания(((((
Когда ехал все 40 минут - двигатель не глох от детонации, вообще никаких признаков закипания не было.

П.С. Долил 5 литров красного антифриза- тоже самое.


П.С. 2 Сегодня завёл, покатался, сменили датчик температуры - температура медленно растёт но не кипит.
Попробую залить антифриз полностью
« Последнее редактирование: 17 Июля 2010, 21:59:35 от DagoN
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варим Ролтон - кипит м20)))

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • M20 Кипит

    Кипит машина. Стрелка не доходит до середины. Термостат открывается. В обшем наконец догнал что види...

  • Кипит M20

    Доброго времени суток
    кипит м20б20, антифриз в цилиндры не гонит, по системе не гоняет, хотя п...

  • Москва м40в16 кипит через 15 минут и повышены обороты.

    Всем привет. Ребят, такая проблема. Покупали машину, все было ровно,  работала исправно, разгон...

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 18 Июля 2010, 20:02:32 »
крышка давление сбрасывает только выше определенного - на крышке посмотри
все что ниже - будет удерживать и выливаться при открытии крышки
или ты думал, что при любом повышении давления, жидкость сразу на асфальт должна выливаться?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 19 Июля 2010, 13:07:10 »
Крышка и гакнуть могла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 20 Июля 2010, 12:57:23 »
кароче залил свежего концентрата антифриза красного и воды дистилированной. Починили кстати указатель температуры.
Картина та же. Поездиешь минут 15 - пробуешь открыть крышку - фигачит фонтан из маленького патрубка, который наружу выходит.
 Температура кстати на 13 часах и периодически пробует расти на пару делений пока я печку не включу и газу не дам.

Кроме крышки есть ещё предположение то это из-за вискомуфты. Она 3 лопастями об радиатор трёт. Может повлиять это?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 20 Июля 2010, 14:02:35 »
Да. И возможно помпа подубилась уже...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 20 Июля 2010, 14:59:30 »
Автар, так если у тебя лопости трут об радиатор, то на радиаторе соты позагинало нах.., соответственно радиатор не  охлаждает должным образом. - Это Раз.
Три лопасти на вентиляторе этого очень мало - Это Два.
Если трет очень долго вентилятором об радиатор, то 95% что помпа в плачевном состоянии - Это Три.

Проверить помпу можно сняв тоненький шланг который идет из радиатора в расширительный бачок, или загленуть под крышку расширительного бочка, когда двигатель работает, с этого шланга должен идти напор антифриза, если есть, значит помпа еще живая и она качает.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 20 Июля 2010, 15:40:40 »
По поводу. помпы. Я смотрел в расш. бачок на этот тонкий шланг. Оттуда антифриз идёт но не сильно. Струйка такая. Должен быть напор сильный? Хотя недавно этот патрубок слетел  и оттуда фонтанчег хороший пошел))


Автар, так если у тебя лопости трут об радиатор, то на радиаторе соты позагинало нах.., соответственно радиатор не  охлаждает должным образом. - Это Раз.
Трет не о рабочую поверхность а о нижнюю выпирающую .. хрень , кароче о  корпус трёт а не о соты.

Три лопасти на вентиляторе этого очень мало - Это Два.
Не в смысле что у меня только 3 лопасти. Всего лопастей 6. Или скоко там.. А просто трет именно этими тремя)))


« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 15:42:16 от DagoN
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 20 Июля 2010, 16:26:20 »
По поводу. помпы. Я смотрел в расш. бачок на этот тонкий шланг. Оттуда антифриз идёт но не сильно. Струйка такая. Должен быть напор сильный? Хотя недавно этот патрубок слетел  и оттуда фонтанчег хороший пошел))

Трет не о рабочую поверхность а о нижнюю выпирающую .. хрень , кароче о  корпус трёт а не о соты.
Не в смысле что у меня только 3 лопасти. Всего лопастей 6. Или скоко там.. А просто трет именно этими тремя)))



помпа значит качает. 
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам