BMW E30 Logo

Автор Тема: замена проводки  (Прочитано 2700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 799
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« : 20 Июля 2010, 22:54:05 »
Имею Е30 М20В20 мотроник 90г. В электрике соплей и дурацких "допов"как грязи.Результат- часть стандарта не работает а главное на лицо большая утечка тока. Есть родная проводка но она с  джетрона. Кто сталкивался подскажите  про совместимость моторной проводки-мотроник и основной-джетроник (приборка датчики).Собираюсь неспешно менять.Спасибо за любую инфу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена проводки

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 21 Июля 2010, 16:04:33 »
Ни моторная ни салонная проводки не совместимы. Моторная по понятным причинам, а салонная потому что разных переходов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 04 Августа 2010, 14:46:29 »
салонная подозроеваю достаточно совместима....
но боюсь что родную проще перебрать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 799
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #3 : 06 Августа 2010, 22:51:49 »
Главный вопрос в том как скомутировать моторную (оч хор) с внутр. Там под капотом на мот щитке большой цилинрический  штекер (он еще фиксируется резьбовым кольцом). Я думаюэто главарь -  подача тока и выход на приборы. Знать бы распиновки  этого штеккера у мотра и джетра. А внутреннюю тока назамену причем с блоком предохр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 06 Августа 2010, 23:18:23 »
на сайте есть распиновка этого разъема
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 799
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #5 : 08 Августа 2010, 01:13:49 »
Пользователь я мягко говоря слабый. Если не в напряг помогите найти.Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Августа 2010, 09:21:12 »
держи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 799
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 09 Августа 2010, 01:51:02 »
Огромное спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам