Romzes"у будет печально слышать такие отзывы , они не то что руки опускают ... Вообще у нас повелось что некоторым 30кам сильно везет , а некоторые хорошие по кузову например почему то пилят , а некоторые трупы поднимают и не дают умереть. Машина маджеда бывшая красная е30 сейчас тоже поднимается будет. Вообщем круговорот е30 в природе.
По теме запчастей. Клокер холм нормальный вариант для е30 . Редко кто вообще скупает оригинальную новую кузовщину для ремонта. Но есть минусы в том что пороги тоньше раза в два оригинала ну и бываю с массой дефектов. Ощущение будто на их заводе нет отдела контроля качества , за что тогда они деньги берут не понятно. Я например переварил 2 порога на е36 купе и 2 на седан , и качество у них ну просто ужасное. В сравнении например с порогом е30. У е36 он более сложной формы поэтому косяки так бросаются в глаза. Место где порог переходит в стойку на е36 почему то собрано в гармошку, а там должно быть идеально гладко. Это лицевая сторона она всегда на виду как откроешь дверь. Такое нельзя приварить и нельзя выпрямить , приходилось тупо срезать кусок с нового порога , тоесть купил , заплатил и ебись , подгоняй, формуй, исправляй дефекты производства .... не хорошо так. Зато вот для е30 вполне приемлемо , нет таких ужасных дефектов , отчасти потому что порог простой формы.