BMW E30 Logo

Автор Тема: Тут мы будем флудить =)  (Прочитано 197815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #3325 : 26 Июля 2013, 19:55:35 »
У знакомого 530 e39 на мешалке... могу сказать точно ВАЛИТ и валит хорошо! Так что хз у кого там как е39 V8 не едет...
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тут мы будем флудить =)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #3326 : 26 Июля 2013, 20:50:42 »
е39 офигенная тачка! хочу себе такую!!!!))))
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
WiiRUS48
  • Гость
« Ответ #3327 : 26 Июля 2013, 21:36:35 »
блин, я смотрю тут только мне одному е39 не понравилась... (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3328 : 26 Июля 2013, 23:12:49 »
берите 39ку , крепкая из всех бумеров , комфортная , по ходовке круче ее только икс3 , я поездил на всем модельном ряде от бмв и сейчас в качестве рабочего жоповоза выбрал е39 с 3.0 дизелем , лучше машины нет ))))))))))))))
а с  каким двиглом надо искать? батя боиться дизелей, как они в ниших условиях? по ремонту как? 39ка красивая конечно, очень.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #3329 : 27 Июля 2013, 00:12:18 »
а с  каким двиглом надо искать? батя боиться дизелей, как они в ниших условиях? по ремонту как? 39ка красивая конечно, очень.
я скажу лучше с каким не надо брать))))))))))))  однозначно с никосиловыми не стоит связываться, двухлитровые тоже лучше не брать , в 8 на любителя, от 3.5 будете явно разочарованы, если присматриваетесь к 8 горшковому то только 4.4 , дизелей боятся не стоит но только м57 , сверх надежный мотор если грамотно провести диагностику  и последущее то ,

итого ,я бы смотрел из бензинок м52ТУ от 2.5 - 2.8 м54 от 2.5 - 3.0, из дизелей м57 б25 б30 )

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #3330 : 27 Июля 2013, 00:13:20 »
блин, я смотрю тут только мне одному е39 не понравилась... (((
и чем же она тебе не понравилась )

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3331 : 27 Июля 2013, 09:01:43 »
я скажу лучше с каким не надо брать))))))))))))  однозначно с никосиловыми не стоит связываться, двухлитровые тоже лучше не брать , в 8 на любителя, от 3.5 будете явно разочарованы, если присматриваетесь к 8 горшковому то только 4.4 , дизелей боятся не стоит но только м57 , сверх надежный мотор если грамотно провести диагностику  и последущее то ,

итого ,я бы смотрел из бензинок м52ТУ от 2.5 - 2.8 м54 от 2.5 - 3.0, из дизелей м57 б25 б30 )
Спасибо. Щас изучим рынок. На что еще смотреть при выборе?
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3332 : 27 Июля 2013, 09:27:43 »
еще почитал, значит бензинки можно брать с 1999, года закончился никасил))) больше 200 сил - налог, соответственно остается в выборе или дизель, или 525бенз.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #3333 : 27 Июля 2013, 10:14:35 »
еще почитал, значит бензинки можно брать с 1999, года закончился никасил))) больше 200 сил - налог, соответственно остается в выборе или дизель, или 525бенз.
ну на 530 налог тоже будет не большой, на икс 5 с м54б30  мне приходит  каждый год 16 000 , а вот на 4.4 там да 40 с копейками)))))))))))))) ,

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #3334 : 27 Июля 2013, 10:25:04 »
еще почитал, значит бензинки можно брать с 1999, года закончился никасил))) больше 200 сил - налог, соответственно остается в выборе или дизель, или 525бенз.
как и в любой тачке , во первых кузов ) потом мотор ), ходовка во преки распространеным мнеиям стоит не как чугугый мост ))))))) но на развал схождение заедь по любому, там все из алюминия и очень гнется особенно при перелете бордюров, во сновном страдает повротный кулак спереди, сзади дорого ни че нет , если пять же - нет гнутого Н образного рычага, ну редуктора и МКПП там вечные в принципе, обязательно сверь вин и комплектуху , е39 скоро станет как и е 30 в плане вварки номеров))))))))))))

пару слов о моторе, хорошая компрессия не показатель живого мотора , у бмв прежде всего залипают маслосьемные колечки, и также делаем диагностика клапана кркг, потом через 19 тест проверь срабатывание электронного термостата , если он открывается после 100 градусов то такую тачку лучше не брать, задубевшие колпачки на клапанах и масложор обеспечен, а если 85 градусов то резинки в моторе скорее всего живы, беда моторов м52ту-м54 текущие прокладки гбц и маслостакана, решается просто - ставим только оригинал, слабое место система охлаждения, ей особое внимание , ну и естественно  электрика еще одно слабое место е39, смотрим что бы все крутилось и работало, обязательно делаем диагностику всех блоков чтобы потом не было глупых впросов ),

итого: найти живую е39 очень сложно но можно, бюджет за последние года выпуска должен быть не менее 400 000 лучше с плюсом)))

ну и последнее, е39 должна быть с кожаком и в мпакете ) а иначе она не смотрится , кстати вот мой сарай, сейчас в продаже , своим отдам с торгом и гарантией )))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #3335 : 27 Июля 2013, 10:30:09 »







« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 10:32:47 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #3336 : 27 Июля 2013, 10:34:28 »


« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 10:36:57 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3337 : 27 Июля 2013, 11:15:10 »
а что за двиг на ней? сколько сил в птс?
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3338 : 27 Июля 2013, 11:37:14 »
и еще , как определить м57 там или нет? с 1998 3.0. и с 2000 ого 2.5 стали м57 верно? тоесть  ятак понимаю с 2000 если тачку брать то на никосил и говнодизель не нарвешься?(без учета тех состояния ясен фиг.
и также делаем диагностика клапана кркг, потом через 19 тест проверь срабатывание электронного термостата ,
) а можно подробнее, я чет ничего не понял, как его диагностировать? Это верный способ?(если заглушить двс,через несколько секунд, падает давление во впускном коллекторе ,и мембрана в регуляторе давления возвращается в исходное положение с характерным звуком(при условии что она целая),звук похож на открытие сосуда с газом.)

про тест 19 вроде нашел (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=48946) но не понял что за кнопки о которых идет речь?? (Короткими нажатиями кнопки выбрать "test 19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
 в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии)
« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 11:52:09 от semmik
»
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3339 : 27 Июля 2013, 11:45:23 »
такс, и про термостат недопонял. захожу в тест7 для просмотра температуры ОЖ, и жду срабатывания   электронного термостата, а как я об этом узнаю? по  падению температуры? или по температуре патрубков?
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #3340 : 27 Июля 2013, 12:56:05 »
а что за двиг на ней? сколько сил в птс?

м57б30 в птс 193 силы, в реале 260 и 600 ньютонов)))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #3341 : 27 Июля 2013, 13:02:40 »
и еще , как определить м57 там или нет? с 1998 3.0. и с 2000 ого 2.5 стали м57 верно? тоесть  ятак понимаю с 2000 если тачку брать то на никосил и говнодизель не нарвешься?(без учета тех состояния ясен фиг.) а можно подробнее, я чет ничего не понял, как его диагностировать? Это верный способ?(если заглушить двс,через несколько секунд, падает давление во впускном коллекторе ,и мембрана в регуляторе давления возвращается в исходное положение с характерным звуком(при условии что она целая),звук похож на открытие сосуда с газом.)

про тест 19 вроде нашел (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=48946) но не понял что за кнопки о которых идет речь?? (Короткими нажатиями кнопки выбрать "test 19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
 в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии)
покупай рестайл и там уже не будет ни м51 ни никосила))))))))))))) по диагностике кркг инфа розница, я лично делаю так, на работающем моторе открываю крышку заливную для масла и если она присасывается назад то кркг исправен, если у тебя музыкальный слух то можно и твоим методом)))))))))))))))
19 тест делается элементарно, но помни на е39 ставилось 2 типа приборок и описанный тобой метод действует только на лоу а на хай приборке нужно будет сложить последние 5 знаков вина и полученый результат вввести в приборку тыкая на правую клавишу))))))) после перейти в 7 тест

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #3342 : 27 Июля 2013, 13:06:24 »
такс, и про термостат недопонял. захожу в тест7 для просмотра температуры ОЖ, и жду срабатывания   электронного термостата, а как я об этом узнаю? по  падению температуры? или по температуре патрубков?
зашел в тест он высветится у тебя вместо пробега на лоу паненли и внизу бк на хай панели и поехал на авто , сам увидишь что температура не поднимается выше какой температуры, к примеру у меня на е53 он срабатывал на 102-104  градусах что не есть гуд)  а после прошивки на евро2 стал открывать на 90 , на кабрике еще раньше на 84-85 градусов, в том же тесте выводится еще много всякой прикольной инфы )  температура может колебаться в пределах + - 5 градусов, если больше проблема с системой ож
« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 13:08:01 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3343 : 27 Июля 2013, 13:32:26 »
м57б30 в птс 193 силы, в реале 260 и 600 ньютонов)))))))
дай  ссылку на продажу твоей машины. откуда  прибавка в ЛС появилась? на ресурс не отразилось?
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #3344 : 27 Июля 2013, 17:40:39 »
дай  ссылку на продажу твоей машины. откуда  прибавка в ЛС появилась? на ресурс не отразилось?
сейчас на авто стоит самый слабый чип , можно раскачать и до 300 с копейками на стоковой турбине без ухудшения ресурса, потом естественно нужно ставить что то посерьезнее.................http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/bmw_5_2002_119187645   фотки старые, бампер уже покрасил)

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3345 : 27 Июля 2013, 19:23:33 »
сейчас на авто стоит самый слабый чип , можно раскачать и до 300 с копейками на стоковой турбине без ухудшения ресурса, потом естественно нужно ставить что то посерьезнее.................http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/bmw_5_2002_119187645   фотки старые, бампер уже покрасил)
классный аппарат. давно он у тебя? бампер не облезет через пол годика? какие есть косяки.можно в лс.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #3346 : 28 Июля 2013, 13:33:58 »
Е39 хороший аппарат. ЗА рулем е39 чувствуешь себя седовласым, пузатым,  солидным дядей )) В салоне куча кнопочек , все красивенько и аккуратненько. Едешь и понимаешь жизнь удалась)) По ощущениям е39м52б28мкп едет чуть похуже чем е34м50б25мкп , при поднятых стеклах, мотора не слышно когда валишь. А хотелось бы звук поспортивнее. Все хорошо но машина не для гонок , нажимать тапку не провоцирует(это я про конкрентный авто с м52б28). На е39 хочется просто ездить 60км и наслаждаться машиной и видом из окна, предварительно накрутив спокойную музычку. По подвеске не едет а плывет, все оч мягко и тихо. Когда мне надоесть жаркий секас с е30 с каждодневными заныриваниями под капот , годам так к35 я бы взял е39. Ей как раз будет 25 лет , и все у нас повториться вновь)) будет проект сильвер фридом часть вторая))

зы как уже было подмечено, 10-15 летняя живая е39 даст фору большинству бюджетных новых авто до 500т.р. по всем параметрам.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 13:36:50 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #3347 : 28 Июля 2013, 14:57:05 »
ты правильно подметил когда тебе будет 35 это будет тот же секас что сейчас с е30))))))))))))))))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3348 : 28 Июля 2013, 17:18:13 »
Е39 хороший аппарат. ЗА рулем е39 чувствуешь себя седовласым, пузатым,  солидным дядей )) В салоне куча кнопочек , все красивенько и аккуратненько. Едешь и понимаешь жизнь удалась)) По ощущениям е39м52б28мкп едет чуть похуже чем е34м50б25мкп , при поднятых стеклах, мотора не слышно когда валишь. А хотелось бы звук поспортивнее. Все хорошо но машина не для гонок , нажимать тапку не провоцирует(это я про конкрентный авто с м52б28). На е39 хочется просто ездить 60км и наслаждаться машиной и видом из окна, предварительно накрутив спокойную музычку. По подвеске не едет а плывет, все оч мягко и тихо. Когда мне надоесть жаркий секас с е30 с каждодневными заныриваниями под капот , годам так к35 я бы взял е39. Ей как раз будет 25 лет , и все у нас повториться вновь)) будет проект сильвер фридом часть вторая))

зы как уже было подмечено, 10-15 летняя живая е39 даст фору большинству бюджетных новых авто до 500т.р. по в  сем параметрам.
я же не для себя, папе как раз и надо вольяжно катать и безопасно и с комфортом обгонять. Родители хотят новую машину с салона, и не верят что после марк2 эти маленькие 1.6 с климатом покажутся им адом даже не смотря на то что авто новенькое.Да и сыпятся эти машинки дай боже.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #3349 : 29 Июля 2013, 19:49:10 »
если у тебя музыкальный слух то можно и твоим методом)))))))))))))))
у меня отчетливо слышно и без музыкального слуха... но я, нуб, думал, что это диса закрывается, а кркг тестил тоже крышкой маслозаливной горловины)))
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам