еще почитал, значит бензинки можно брать с 1999, года закончился никасил))) больше 200 сил - налог, соответственно остается в выборе или дизель, или 525бенз.
как и в любой тачке , во первых кузов ) потом мотор ), ходовка во преки распространеным мнеиям стоит не как чугугый мост ))))))) но на развал схождение заедь по любому, там все из алюминия и очень гнется особенно при перелете бордюров, во сновном страдает повротный кулак спереди, сзади дорого ни че нет , если пять же - нет гнутого Н образного рычага, ну редуктора и МКПП там вечные в принципе, обязательно сверь вин и комплектуху , е39 скоро станет как и е 30 в плане вварки номеров))))))))))))
пару слов о моторе, хорошая компрессия не показатель живого мотора , у бмв прежде всего залипают маслосьемные колечки, и также делаем диагностика клапана кркг, потом через 19 тест проверь срабатывание электронного термостата , если он открывается после 100 градусов то такую тачку лучше не брать, задубевшие колпачки на клапанах и масложор обеспечен, а если 85 градусов то резинки в моторе скорее всего живы, беда моторов м52ту-м54 текущие прокладки гбц и маслостакана, решается просто - ставим только оригинал, слабое место система охлаждения, ей особое внимание , ну и естественно электрика еще одно слабое место е39, смотрим что бы все крутилось и работало, обязательно делаем диагностику всех блоков чтобы потом не было глупых впросов ),
итого: найти живую е39 очень сложно но можно, бюджет за последние года выпуска должен быть не менее 400 000 лучше с плюсом)))
ну и последнее, е39 должна быть с кожаком и в мпакете ) а иначе она не смотрится , кстати вот мой сарай, сейчас в продаже , своим отдам с торгом и гарантией )))