Переделка мотора M42B18 в M42B20
- блок штатный расточить ремонтный размер и шлифовать на 0.2мм
- ГБЦ штатная (E36, т.е. диаметр ножки клапана 6мм), шлифовать на 0.1мм
- коленвал BMW M47D20 (не TU), ход поршня 88мм
- шатуны M52B28 / M54B30, 135мм
- поршни BMW M50B25TU, ремонтный размер (при всех шлифовках поршень имеет недоход 0.2мм)
- маховик BMW M20, одномассовый (желательно до 09/1984г.)
- сцепление BMW M20B25, для одномассовых маховиков
- прокладка ГБЦ штатная, "ремонтная"
- форсунки BMW M50B25
- датчик расхода воздуха BMW M52B25 (через конвертер Pilot)
- DME 1.7.2, настройка online (AFR 14:1)
- муфту выкинуть, поставить электровентилятор с датчиком темп-ы
всё остальное полностью штатное
Степень сжатия: 12
Бензин: АИ-98
Мощность: 165ps при 5.800 об/мин.
Крутящий момент: 217nm при 4.400 об/мин.