BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 211395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1325 : 07 Июля 2015, 04:07:58 »
Переделка мотора M40B16/B18 в M40B20


- блок штатный расточить ремонтный размер и шлифовать на 0.3мм
- ГБЦ штатная, шлифовать на 0.2мм
- коленвал BMW M47D20 (не TU), ход поршня 88мм
- шатуны M52B28 / M54B30, 135мм
- поршни BMW M50B25TU, ремонтный размер (при всех шлифовках поршень имеет недоход 0.1мм)
- маховик BMW M20, одномассовый (желательно до 09/1984г.)
- сцепление BMW M20B25, для одномассовых маховиков
- прокладка ГБЦ штатная, "стандартная"
- разрезная шестерня
- форсунки BMW M50B25
- датчик расхода воздуха BMW M44 (через конвертер Pilot)
- DME 1.3, настройка online (AFR 13.3:1)
- муфту выкинуть, поставить электровентилятор с датчиком темп-ы
  всё остальное полностью штатное



   
  Степень сжатия:        11
  Бензин:                    АИ-95
  Мощность:                140ps    при 6.000 об/мин.
  Крутящий момент:      210nm  при 4.500 об/мин.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 23:35:30 от Bayerischer Bastard
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1326 : 07 Июля 2015, 04:09:55 »
Переделка мотора M42B18 в M42B20


- блок штатный расточить ремонтный размер и шлифовать на 0.2мм
- ГБЦ штатная (E36, т.е. диаметр ножки клапана 6мм), шлифовать на 0.1мм
- коленвал BMW M47D20 (не TU), ход поршня 88мм
- шатуны M52B28 / M54B30, 135мм
- поршни BMW M50B25TU, ремонтный размер (при всех шлифовках поршень имеет недоход 0.2мм)
- маховик BMW M20, одномассовый (желательно до 09/1984г.)
- сцепление BMW M20B25, для одномассовых маховиков
- прокладка ГБЦ штатная, "ремонтная"
- форсунки BMW M50B25
- датчик расхода воздуха BMW M52B25 (через конвертер Pilot)
- DME 1.7.2, настройка online (AFR 14:1)
- муфту выкинуть, поставить электровентилятор с датчиком темп-ы
  всё остальное полностью штатное



   
  Степень сжатия:        12
  Бензин:                    АИ-98
  Мощность:                165ps   при 5.800 об/мин.
  Крутящий момент:      217nm  при 4.400 об/мин.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 23:36:22 от Bayerischer Bastard
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4088
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:38
« Ответ #1327 : 07 Июля 2015, 08:40:22 »
Столько гемора а всё равно не едет
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #1328 : 07 Июля 2015, 10:23:44 »
Столько гемора а всё равно не едет
;D
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1329 : 07 Июля 2015, 11:20:14 »
Главное процесс...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1330 : 07 Июля 2015, 12:05:40 »
Столько гемора а всё равно не едет
Это твои вёдра разбалансированные никуда не едут, так и будут стоять дальше.


« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 12:09:06 от Bayerischer Bastard
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #1331 : 07 Июля 2015, 13:25:22 »
Это твои вёдра разбалансированные никуда не едут




 ;D ;D ;D ;D ;D :D :D :D :D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #1332 : 07 Июля 2015, 21:41:54 »
Непонятно зачем все эти манипуляции со строкером, если на пред. странице я выкладывал график замеров, человек снял 153 лс и 207 Нм достаточно простыми вещами!
Ну или просто строкер м42 просто не настроен хорошо!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1333 : 08 Июля 2015, 11:06:11 »
Непонятно зачем все эти манипуляции со строкером, если на пред. странице я выкладывал график замеров, человек снял 153 лс и 207 Нм достаточно простыми вещами!
Ну или просто строкер м42 просто не настроен хорошо!
Это капиталка обычная и замена форсунок с расходомером на более современные и всё

ps:
Графика не увидел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #1334 : 08 Июля 2015, 11:34:38 »
Это капиталка обычная и замена форсунок с расходомером на более современные и всё

ps:
Графика не увидел

Лукавите. Увеличение объема, замена шатунов, замера форсунок, МАФ .....очень смахивает на строкер, да и тема про строкеры))
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2015, 08:29:46 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 682
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:30
« Ответ #1335 : 08 Июля 2015, 11:36:09 »
Это капиталка обычная и замена форсунок с расходомером на более современные и всё

ps:
Графика не увидел
график на 44 странице в первом ответе(#1290)
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #1336 : 08 Июля 2015, 11:36:31 »
По поводу настройки и её важности!

Машина E36 318iS -92
Местный энтузиаст провёл замер ДО улучшений:
143л.с./ 185Nm

Далее провёл ряд улучшений.
1. Удалил обогрев дросселя
2. Выхлоп с гоночной Е36(не уточняется какой именно)
3. Оптимизация ECU под 98 бензин

И после этого провёл замер ПОСЛЕ:
152л.с. / 207,9Nm

График




Разве не видно графика?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1337 : 09 Июля 2015, 06:50:07 »
Разве не видно графика?

Всё, теперь увидел. Просто у меня стояло меньшее отображение постов на странице, соответственно было больше страниц :)

А по поводу этих замеров, непонятно что с выхлопом там.
К примеру, просто установка паука S50 (его китайских аналогов) на М50 сразу даёт прибавку 20HM...

И ещё для размышления вот:
http://www.metricmechanic.com/pdf/M42-Engine-Booklet.pdf
смотрим Page 17

у меня 165ps/203hm на ремонтных (84.5) поршнях, соответственно точно такой же объём 1973сс, полностью штатная головка Е30 с 7мм клапанами, более тяжёлыми пружинами и т.д
Степень сжатия 10
смесь 14

у них мощность 177ps (175hp)/ 203nm с точно такого же объёма 1973сс и портированная головка + валы + супер лёгкие поршни + более лёгкое колено м44 и т.д
Степень сжатия 11
Разве что смесь у них стандартная 14.7, скорее всего. Но она немного даёт, в нашем случае порядка 3-4 лошадей в пике.


ps:
Так вот теперь сами смотрите, где тут правда, а где вымысел в виде кривого замера/стенда и т.д. ;)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 07:02:34 от Bayerischer Bastard
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1338 : 10 Июля 2015, 00:05:20 »
Что это было?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #1339 : 10 Июля 2015, 00:23:33 »
Что это было?
Точно Серёг, тоже нифига не понимаю :D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1340 : 10 Июля 2015, 01:41:06 »
Я кстати допускаю мысль что я устарел и ничего не понимаю))), но видимо не я один))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ТРОИЦК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ
  • Возраст:44
« Ответ #1341 : 03 Сентября 2015, 17:46:04 »
Привет парни,у меня вопрос,нижняя часть впуска с м 40 встанет на головку м 42?
  • Е30,ПП,1985гв,м42б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #1342 : 03 Сентября 2015, 18:11:37 »
Привет парни,у меня вопрос,нижняя часть впуска с м 40 встанет на головку м 42?
нет конечно, гбц абсолютно разные
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ТРОИЦК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ
  • Возраст:44
« Ответ #1343 : 18 Сентября 2015, 06:04:31 »
Есть у кого нижняя часть впуска с м 42?
  • Е30,ПП,1985гв,м42б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #1344 : 11 Декабря 2015, 00:13:01 »

Всем привет! Подскажите станет ли плита-успокоитель масла алюминиевая от М47 на блок М40-42?
Как видно у неё жесткости больше чем у родной стальной.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1078
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:45
  • Телефон: 89885568644
« Ответ #1345 : 18 Февраля 2016, 10:04:44 »
Где то здесь было написано про установку коренных вкладышей с другова мотора у которого два упорных вкладыша (полукольца), не могу найти , может кто подскажет.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2016, 10:19:18 от Sanek
»
  • e30 318i Вместе были 18лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #1346 : 25 Февраля 2016, 10:11:07 »
Где то здесь было написано про установку коренных вкладышей с другова мотора у которого два упорных вкладыша (полукольца), не могу найти , может кто подскажет.
От любого дизеля сороковой серии. М47, м41. Я от м47 вроде брал.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #1347 : 25 Февраля 2016, 10:22:13 »
Привет парни,у меня вопрос,нижняя часть впуска с м 40 встанет на головку м 42?
вопрос не понятен. Если ты про коллектор - однозначно нет, если про сам глушак - у меня от дизеля двух трубный стоит на пауке от м42. Фланец поменял и всё.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #1348 : 06 Июня 2016, 09:58:39 »
Колено от n42b20 не возможно использовать? Ход 90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #1349 : 06 Июня 2016, 11:28:07 »
Колено от n42b20 не возможно использовать? Ход 90
Невозможно. У него реперный диск гигантских размеров и носик требует глобальной переделки.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0