BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 228842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1275 : 20 Ноября 2013, 18:19:20 »
Ход 82.8 по-моему Ром...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1276 : 20 Ноября 2013, 18:31:14 »
Есть ли примеры строкеров на м47n колене, с подъемом 90мм?
Сколько с них снимают л.с.?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1277 : 21 Ноября 2013, 10:18:23 »
Ход 82.8 по-моему Ром...
Точно, Федь, я ошибся. 82.8 там.

спасибо за подсказку! попробую просчитать под такое колено
стачивание поршней не вариант, давка планируется больше 2ух бар. 

сточить только до дна лужи, то есть сделать плоскими. камера сгорания станет чуток больше, недоход поршня получится ещё больше. Просто лужа у этих поршней довольно большая, не М40, конечно, но всё равно. Плюс, прокладку потолще, даже с ремонтной прокладкой уже ст.сж понизится. Думаю, выйти на ст.сж 8 вполне реально без каких-либо серьёзных переделок, а если покопаться, то и меньше.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1278 : 21 Ноября 2013, 11:01:48 »
сточить только до дна лужи, то есть сделать плоскими. камера сгорания станет чуток больше, недоход поршня получится ещё больше. Просто лужа у этих поршней довольно большая, не М40, конечно, но всё равно. Плюс, прокладку потолще, даже с ремонтной прокладкой уже ст.сж понизится. Думаю, выйти на ст.сж 8 вполне реально без каких-либо серьёзных переделок, а если покопаться, то и меньше.
ни один заводской литой поршень давку в 2-2,5бара не выдержит. Особенно если стачиванием уменьшить жаровой пояс первого кольца.
Мне очень нравятся поршня wiseco, у них как раз есть подходящий поршень под c20let. Можно заказать как номинал 86мм, так и 87мм. Я поэтому и спрашивал про гильзовку блока под 87мм поршня.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1279 : 21 Ноября 2013, 12:09:42 »
понятно. Ну тогда поршни в топку, посчитай конфиг с коленом м41 и с твоими поршнями. Гильзовка - хз...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1280 : 21 Ноября 2013, 12:25:19 »
А что за конфиг вообще планируется? 2-2.5 бара это очень много, подобные проекты - единичны и реализованы на совершенно другом он нашего уровня. Для такого давления я бы остался на околостоковом диаметре, поршни можно посмотреть от японовёдер, у них масса вариантов на 84-85-86мм под турбо.   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1281 : 21 Ноября 2013, 14:06:59 »
А что за конфиг вообще планируется? 2-2.5 бара это очень много, подобные проекты - единичны и реализованы на совершенно другом он нашего уровня. Для такого давления я бы остался на околостоковом диаметре, поршни можно посмотреть от японовёдер, у них масса вариантов на 84-85-86мм под турбо.   
ну зависит от того, что подразумевается под "нашим уровнем")) На моем уровне такой проект мне кажется довольно простым, тут вопрос только в объеме. Хочется получить конфиг "классического" кольцевого мотора, 2литра 4 цилиндра 4 клапана. Но судя по всему можно столкнуться с проблемой надежности самого блока, если его точить под 86-87мм.
Поршня не главное, их если, что можно изготовить кастом на заказ. Вопрос именно в колене и диаметре цилиндров. При колене м41 и поршнях 86мм, объем 1.9 получается, в принципе уже не плохо, даже 0.1литра даст чуть лучший спул.
Интересно что именно такого проблематичного в м44 колене?
по конфигу - фен Борг s200sх, выпуск кастом, впуск кастом, куллер кастом, портинг гбц, тарелки титан кастом, мозг сквирт. Ну как-то так) Это так сказать пока только проект в моей голове, есть мотор, есть кузов, есть знания и навыки, но пока нет времени т.к. в работе два корча в дрифт. Поэтому и предлагаю немного пофлудить, порассуждать. Может кто-то собирал нечто подобное и даст совет, поделиться опытом)

Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1282 : 21 Ноября 2013, 16:31:13 »
Ну давайте пофлудим :D...
Под "уровнем" я понимаю не только способность произвести правильные расчеты, но и правильно подобрать комплектующие.
Именно качественные комплектующие. Я никогда не рассчитывал и не собирал турбо-моторы, по причине отсутствия интереса к наддуву как таковому, но... по работе сейчас приходится посещать зарубежные выставки и интерес к турбо начинает постепенно появляться. Мы безумно далеки от уровня американцев и уж тем более скандинавов. Твоя задумка с нашей "половинкой" нормального мотора безусловно интересна, и я с удовольствием приму участие во флуде.
Коленвал м44 не полнопротивовесный и кованный, отсюда - хрупкий при превышении нагрузок. Если речь идет о 2-2.5 избытка, то расчёт идет сил на 500-600. С другой стороны, большинство моторов с таким давлением, "укладываются" еще на этапе настройки.
Что касается блока, по мне к нему вопросов нет. Дизельный коленвал априори крепче, ввиду высокой СЖ и наличия турбины.
Для выхода на 2 литра 41-ое колено не годится, нужно 47-ое. Шатуны можно использовать 135-138мм, разница между R/S 1.52 и 1.57 - не существенна. Диаметр я бы оставил 85мм. ГБЦ бы не пилил, клапана можно просто использовать более жаростойкие и в стоковом размере.
ПС.Ну и всякие "ништяки" типа усилительных пластин на блок то же не повредят.       
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1283 : 21 Ноября 2013, 17:07:18 »
Коленвал м44 не полнопротивовесный и кованный, отсюда - хрупкий при превышении нагрузок. Если речь идет о 2-2.5 избытка, то расчёт идет сил на 500-600. С другой стороны, большинство моторов с таким давлением, "укладываются" еще на этапе настройки.
Что касается блока, по мне к нему вопросов нет. Дизельный коленвал априори крепче, ввиду высокой СЖ и наличия турбины.
Для выхода на 2 литра 41-ое колено не годится, нужно 47-ое. Шатуны можно использовать 135-138мм, разница между R/S 1.52 и 1.57 - не существенна. Диаметр я бы оставил 85мм. ГБЦ бы не пилил, клапана можно просто использовать более жаростойкие и в стоковом размере.
ПС.Ну и всякие "ништяки" типа усилительных пластин на блок то же не повредят.       
ага, вот теперь стало ясно в чем проблема м44 колена. Но и м47 колено на сколько я знаю, очень часто ломает на дизелях, в этом то же должна быть причина...
Голова будет пилиться и продуваться на стенде в любом случае , во первых потому-что портинг это с недавних пор мое хобби, во вторых там есть над чем работать. Да, мощность порядка 500-600сил на спорт-топливе и метаноле. 
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1284 : 21 Ноября 2013, 17:16:27 »
не вижу сложности в мощности 500-600сил как в таковой. Возможно возникнут некие проблемы именно с м42 мотором, но я сомневаюсь, по геометрии тот же м50, а там уже все известно.
Одна из наших машин ауди 2.2 литра давление 3 бара, около 900+сил в старом конфиге.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 20:38:54 от KroliK
»
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1285 : 21 Ноября 2013, 17:50:01 »
Надо тему "турбо на основе м4х" :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1286 : 21 Ноября 2013, 21:30:05 »
Вот кстати интересный и бюджетный способ поднять количество л.с.
На одном шведском гоночном форуме подглядел конфиг м42б18
-Низ сток, кроме поршней, поршня заменены на М52б28 с ними Сж 11:05, со стоковыми 10.
-Гбц портирована
-Распредвалы Шрик 256гр оба
-Поршневая развешана
-Сцепление и маловик от М3 Е36 отбалансированно!
-Топливо RE-85 (топливо на 85% состоящее из этанола)

Результаты замера.
205 л.с.(187 л.с. с колёс) и 200 nm на 6400 оборотах.


Примечание автора "На обычном топливе -40 л.с."
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1287 : 22 Ноября 2013, 01:25:15 »
А меня вот такие штуки возбуждают...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #1288 : 07 Декабря 2013, 13:36:48 »
если кому интересно есть колено от м47н от 318д ( те что с балансирами были уже ) находится в Риге но могу по почте послать или передать с кем
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1289 : 09 Декабря 2013, 01:33:45 »
На всех м4х маслянная система без запаса, так что за основу я бы не стал брать этот мотор.
Межцилиндровое расстояние 90мм, думаю не сложно понять максимальный диаметр гильз.
На дизелях ломает валы и мажет вкладыши, т.к. про систему смазки я уже говорил и очень нежная топливная аппаратура, чуть захондрит, нужно срочно в сервис, а наши люди тянут до последнего.
Только у дизелей и  м42б18 стальные валы, у остальных чугун.
У м42 гидронятяжитель цепи грм, стоит в жопе маслянной системы.
У м42 масл форсы стоят в корнях, для высоко нагруженного двигателя это серьезный недостаток.
Мое личное мнение что для  турбо он непригоден.
С м50 общее только межцилиндровое расстояние.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1290 : 09 Декабря 2013, 23:18:22 »
По поводу настройки и её важности!

Машина E36 318iS -92
Местный энтузиаст провёл замер ДО улучшений:
143л.с./ 185Nm

Далее провёл ряд улучшений.
1. Удалил обогрев дросселя
2. Выхлоп с гоночной Е36(не уточняется какой именно)
3. Оптимизация ECU под 98 бензин

И после этого провёл замер ПОСЛЕ:
152л.с. / 207,9Nm

График

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1291 : 10 Декабря 2013, 02:01:55 »
На всех м4х маслянная система без запаса, так что за основу я бы не стал брать этот мотор.
Межцилиндровое расстояние 90мм, думаю не сложно понять максимальный диаметр гильз.
На дизелях ломает валы и мажет вкладыши, т.к. про систему смазки я уже говорил и очень нежная топливная аппаратура, чуть захондрит, нужно срочно в сервис, а наши люди тянут до последнего.
Только у дизелей и  м42б18 стальные валы, у остальных чугун.
У м42 гидронятяжитель цепи грм, стоит в жопе маслянной системы.
У м42 масл форсы стоят в корнях, для высоко нагруженного двигателя это серьезный недостаток.
Мое личное мнение что для  турбо он непригоден.
С м50 общее только межцилиндровое расстояние.

Ну вот здесь в корне не соглашусь ни с одним пунктом. То же самое можно сказать про абсолютно любой мотор.
Не вижу взаимосвязи с расположением масляных форсунок и натяжителя с их расположением в маслосистеме.
При расчетном давлении масла оба девайса функционируют долго и исправно.
Для турбо 4-х цилиндровые так же пригодны как и 6-ти.
ПС.На м44 стоит увеличенный маслонасос, не вижу проблемы использовать его на наддувном моторе.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #1292 : 11 Декабря 2013, 07:59:22 »

График



В графике колонка Eng HP, что означает?
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1293 : 11 Декабря 2013, 09:46:35 »
На всех м4х маслянная система без запаса, так что за основу я бы не стал брать этот мотор.
Межцилиндровое расстояние 90мм, думаю не сложно понять максимальный диаметр гильз.
На дизелях ломает валы и мажет вкладыши, т.к. про систему смазки я уже говорил и очень нежная топливная аппаратура, чуть захондрит, нужно срочно в сервис, а наши люди тянут до последнего.
Только у дизелей и  м42б18 стальные валы, у остальных чугун.
У м42 гидронятяжитель цепи грм, стоит в жопе маслянной системы.
У м42 масл форсы стоят в корнях, для высоко нагруженного двигателя это серьезный недостаток.
Мое личное мнение что для  турбо он непригоден.
С м50 общее только межцилиндровое расстояние.
а шмель этого не знает и спокойно летает https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,60558.0.html
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1294 : 11 Декабря 2013, 17:07:02 »
зачем стока дуть в м42? дунь в сток сначало 0,8 баров, посомтри что отваливается, училь эту часть и т.д.
у меня когда был такой мотор - только продажа спасла от ТД05, отсроенном на Январе...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1295 : 13 Декабря 2013, 00:48:54 »
Ну вот здесь в корне не соглашусь ни с одним пунктом. То же самое можно сказать про абсолютно любой мотор.
Не вижу взаимосвязи с расположением масляных форсунок и натяжителя с их расположением в маслосистеме.
При расчетном давлении масла оба девайса функционируют долго и исправно.
Для турбо 4-х цилиндровые так же пригодны как и 6-ти.
ПС.На м44 стоит увеличенный маслонасос, не вижу проблемы использовать его на наддувном моторе.

Дело ваше, соглашаться или нет, я перечислил настоящие косяки этой серии моторов.
И для меня не имеет значения 4х или 6ти котловый мотор, просто это косяки этой серии, они менее надежны чем м50 или м30.
К примеру о расположении натяжителя цепи, на м43 он стоит в центральном маслянном канале и выходе их из строя я даже не слыхал, на м42 не редкость, причем имеют место задиры а это говорит о недостатке масла.
В высоко нагруженных двигателях масл. форсунки не ставят в корни потму что это ослабляет их.
4х серия не плохие двигатели, но очень чувствительны к износу и их слабое звено масл. система.
И не нужно говорить о том что м42 это 4х котловый м50, у них общие только шатунные вкладыши.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1296 : 17 Декабря 2013, 20:32:43 »
А вот кстати параметры S42 из сети...
S42B20 (Version: 08/1995):
 * Stroke = 85mm
 * Bore = 86.5mm
 * Compression ratio = 12.4:1
 * Total displacement = 1.997ccm
 * Rod length = 145mm
 * Inlet cam = 312 degrees (spread: 94) (Eo=40, Es=48 (@ 2mm lift) )
 * Exhaust cam = 304 degrees (spread: 98) (Ao=45, As=28 (@ 2mm lift) )
 * Inlet Valve diameter = 35mm
 * Exhaust valve diameter = 32mm
 * Inlet port metrics: W=52mm, H=29.7, Radius=14.85mm
 * Slide throttle diameter = 46mm
 * Header = 4-2
 * ECU = ECU4A.1
 * Power DIN 70020 = 285PS / 207kw @ 8300rpm
 * Torque DIN 70020 = 245Nm @ 7000rpm
 * Max rpm = 8500rpm (FIA regulation "SuperTouring")
 * Gasoline quality = Super Plus (Oktan min. ROZ 98)

Может кому нить будет полезно. :-[
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #1297 : 06 Января 2014, 04:57:00 »
Всем привет! Возвращаясь к теме о дроселях, рекомендованно менять ЭБУ, а возможно ли настроить заводской ЭБУ!? Например с помощью подобных вещей!? Кто нибудь сталкивался с подобным? http://motroniconline.ru/dme/
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: н.новгород
« Ответ #1298 : 06 Января 2014, 12:11:24 »
люди подскажите, поискал но ответа точного так и не нашол, если я воткну вместо м40 м42 с е36 возможно его завести на родной проводке? мне нужно как временная мера.
  • е30 вп купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1299 : 06 Января 2014, 14:16:33 »
Категорическое нет.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам