Конечно ездил. Поддержание скорости 140км/ч по ровной дороге - 9литров, в горку - 11-12литров.
160км/ч не поддерживал, т.к. попросту негде(Скандинавия узкая). Но в среднем на 160+км/ч 12литров у меня. Т.е. достигая данную скорость и двигаясь с ней несколько минут, эконометр показывает от 10-14 литров. 14, это при разгоне, соответственно. Выше 160 не хватает ещё одной передачи. 160км/час это около 5000 оборотов.
Но не забываем(!) у меня редуктор с 1.6, т.е. 4.15. С ним максималка ниже, обороты выше.
комфортная скорость для наших дорог - 120км/час. расход на разгоне 9-10 литров, поддержание 6-8 литров, в зависимости от покрытия, погоды, давления.... 80-110км/час расход составляет 5-6 литров на поддержание.
Замеры проводились в прошлые выходные на расстоянии 478км.
Городской режим порядка 8-12 литров, в зависимости от пробок и желания пожечь резину. В принципе, я к этому и шёл. Для меня самым важным критерием является расход, т.к. приходится постоянно ездить. 33литра АИ95 (1000р) хватает на ... вот данные 478 км в разных режимах и попробовал, правда пришлось долить ещё 500р, чтобы вернуться домой))) Средний расход получился 10 литров. Для опробования вышеперечисленных режимов я считаю, очень гуманно. Т.е. на 1000р (33литра) можно проехать данные 478км с комфортной скоростью, т.е. выезд их города с пробками, а потмо 110-120 по трассе с обгонами. Выводы делайте сами.