BMW E30 Logo

Автор Тема: Электро вентилятор вместо муфты  (Прочитано 38492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #125 : 30 Сентября 2010, 09:08:15 »
от того что вращается муфта, скорость прогрева мотора зимой НЕ ЗАВИСИТ - проверено экспериментально. Люди ваще без вентилятора ездят. Разницы времени прогрева не отмечено.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электро вентилятор вместо муфты

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #126 : 30 Сентября 2010, 10:17:47 »
Муфта призвана обдувать радиатор, откачивая как-бы от него воздух, а радиатор при прогреве закрыт термостатом. Так что разницы не будет никакой, даже если муфта заблокированна.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #127 : 30 Сентября 2010, 13:16:28 »
доо, на мотор то совсем, холодный воздух не попадает, он же призван охлаждать при всасывании радиатор, двигло то не обдувает видать)))) это как в жару, при закрытом и открытом капоте температура снизится за одно время.
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 12:28:46 -------------
И еще, что-то не наблюдал как самолеты на муфтах летают, с таким КПД моторчик с батарейкой лайнер в воздух поднимет, усилия то практически не надо раскрутить лопасти   :) :) :)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 13:51:53 от c086oo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #128 : 30 Сентября 2010, 13:54:09 »
Внешний обдув заведённого двигателя на его внутреннюю температуру почти не влияет если смотреть в процентном отношении. Иначе бы при забитом внутри радиаторе муфта спасала бы от перегрева! :))) Открытый капот сильно влияет на охлаждение на месте выключенного двигателя, так как вопервых двигатель полюбому холаждается только воздухом причём набегающим извне, а вовторых нагретый от двигателя воздух в этом случае легче уходит вверх создавая конвекцию.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #129 : 30 Сентября 2010, 14:19:49 »
и на Е39 со слезами на глазах разработчики ставили парные электровентиляторы... они то знали что лучше муфты ничего не придумали!!! Действительно кому нужны карлсоны, ведь япошки даже на крузаки 80 муфты ставили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #130 : 30 Сентября 2010, 14:50:56 »
ну и что хорошего в той Е39? нахрен эту алюминиевую машину. Е38 еще ладно, а Е39 - фтопку с её ценой эксплуатации
но это уже оффтоп.
Ещё раз - мой опыт эксплуатации вискомуфты более 200тыкм. при исправной системе охлаждения - всё замечательно. Уже хотя бы потому что нет бросков в электросети и я не рискую спалить магнитолу переходными токами в бортсети в момент коммутации довольно существенной нагрузки. А 300Вт это НЕ ТАК И МАЛО при генераторе в 65А (700Вт), это я утверждаю КАК СПЕЦИАЛИСТ.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 14:55:56 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #131 : 30 Сентября 2010, 17:32:35 »
Димыч, а печку ты не боишся включать? ;) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #132 : 01 Октября 2010, 00:12:54 »
и на Е39 со слезами на глазах разработчики ставили парные электровентиляторы...


Лезем в ЕТК по Е39. ОЙ! ЧТО ЭТО!!!111??7777


Лезем в ЕТК по Е30. Кто запихнул сюда один из парных электровентиляторов от Е39!!??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #133 : 01 Октября 2010, 06:06:48 »
у меня гена 80А )))) но я уже бегу за муфтой хехехе!!! Автор ты тоже беги! Ещё вопрос эээ КПД 0,99 это на голой муфте или хоть че на неё влепи так и останется 0,99?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #134 : 01 Октября 2010, 09:39:37 »
муфта является элементом, ПЕРЕДАЮЩИМ мощность от двигателя к вентилятору. её КПД - 0,99. КПД пути передачи энергии от двигла к вентилятору через клиноремённую передачу, синхрогенератор и ДПТ я тебе посчитал.
Короче, учи матчасть по Е39, чтобы не лошарить, как ты слошил и учи базовый курс Деталей машин уровня средне-специального образования, которое дают в ПТУ (а ПТУ мы в своё время расшифровывали как Помоги Тупому Устроиться)
Димыч, а печку ты не боишся включать? ;) :)
1) моторчик не имеет такой мощности
2) он включается сначала на 1-ю скорость, т.е. через токоограничивающий резистор и ТАКОГО броска тока, как при включении вентилятора радиатора - нет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #135 : 01 Октября 2010, 10:40:09 »
1) моторчик не имеет такой мощности
2) он включается сначала на 1-ю скорость, т.е. через токоограничивающий резистор и ТАКОГО броска тока, как при включении вентилятора радиатора - нет.
помоему там 30А пред? или я забыл?
опятьже мотор вентилятора можно плавно раскручивать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #136 : 01 Октября 2010, 11:58:13 »
30А, но в момент включения 1-й скорости там ток МНООООГО меньше, поверь.
угу. можно. можно прилепить ещё один дивайс электронный и пытаться продолжать утверждать что всё это надёжнее одно дубовой механической фигулины. С основами теории надёжности знакомы?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #137 : 01 Октября 2010, 12:06:14 »
хехехе, как прокачали темку! ща народ за муфтами кинется, про е39 сказал наугад...да радиатор у меня тоже не от м10, стоит раза в 2 больше по площади чем сток. в общем  все молодцы спасибо за ликбез по деталям машин!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #138 : 01 Октября 2010, 16:16:52 »
хехехе, как прокачали темку! в общем  все молодцы спасибо за ликбез по деталям машин!

Ты чего такой резкий-то? Димыч свое мнение аргументирует ссылками на справочники, а ты - ссылками на Е39.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #139 : 02 Октября 2010, 16:13:58 »
мои убеждения на счет муфт были ошибочны - такой вывод можно сделать из данной темы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 502
  • Репутация +27/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:40
« Ответ #140 : 04 Октября 2010, 11:59:57 »
Привет всем !  Муфта прошлый век!!!  И точка!  Все современные автомобили оснащены эл.вентиляторами которые работают тока когда надо ! а не постоянно крутяться и гоняют воздух под капотом! а это потери мощности двиглы! как следствие больший расход!!!
  • http://vkontakte.ru/club24182188
89068762837
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #141 : 04 Октября 2010, 13:02:57 »
Гы! Ещё один тему не прочитал!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #142 : 04 Октября 2010, 13:10:07 »
ещё один рассказчик про то как муфты гоняют воздух. ты, блин, сначал изучи принцип действия вискомуфты, а потом этот бред неси.
ну и заодно ответь, Е39 это вчерашний день?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #143 : 04 Октября 2010, 13:54:44 »
ну и заодно ответь, Е39 это вчерашний день?
Конечно вчерашний день! Калина спорт - вот машина будущего!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #144 : 04 Октября 2010, 14:19:23 »
Привет всем !  Муфта прошлый век!!!  И точка!  Все современные автомобили оснащены эл.вентиляторами которые работают тока когда надо ! а не постоянно крутяться и гоняют воздух под капотом! а это потери мощности двиглы! как следствие больший расход!!!

Да не. Эта патери денек!!! Накрылась мувта!!! Идем в сельпо, пакупаим прапеллир от жыги!!! за 700р, прекручиваим ево провалакай!!! к радеатару!!! вешаим в салон тумблир!!! и котаемся!!! Пусть лохи новаю мувту за три тыще пакупають!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #145 : 04 Октября 2010, 14:43:59 »
про лохов каторыя новаю мувту, а лучше двэ, за три тыще пакупають +многа, так держать! муфта фарева
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #146 : 04 Октября 2010, 19:15:24 »
про лохов каторыя новаю мувту, а лучше двэ, за три тыще пакупають +многа, так держать! муфта фарева
+ лохи фарева! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #147 : 04 Октября 2010, 19:30:03 »
Привет всем !  Муфта прошлый век!!!  И точка!  Все современные автомобили оснащены эл.вентиляторами которые работают тока когда надо ! а не постоянно крутяться и гоняют воздух под капотом! а это потери мощности двиглы! как следствие больший расход!!!
если вы сударь мне покажете как на передний привод (а современные машины все такие за редким исключением) поставить вискомуфту, то да, соглашусь:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #148 : 04 Октября 2010, 19:35:44 »
про лохов каторыя новаю мувту, а лучше двэ, за три тыще пакупають +многа, так держать! муфта фарева

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9wcmljZS5hc3B4P3BpZD00NUIwMDRERSZhbXA7c3I9NzA=

смотрим муфты Термал, сравниваем цену муфты и НОРМАЛЬНОГО колхоза вентилятора. многа думаим. (если есть чем) если кто-то думает, что поставили электроТАЗоколхоз и забыли о системе ОЖ, напрягаем склирозс и пытаимсо вспомнедь, кого чаще всего мы видим кипящими в пробках. Порой даже зимой кипящими.

ЗЫ. Лохи - форева. Вот только кто.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 19:38:31 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #149 : 04 Октября 2010, 19:46:30 »
как ходит муфта Термал? стоит брать или нет?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам